Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай №6

Путилов
Дата 13.08.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





В общем если бы у нас были длинные маршруты (из одного конца города в другой) можно было бы подумать о развитии трамвая. А так... Заменял бы маршрутку. А какие здесь на сайте трамваи представлены. Таких у нас и в помине не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.08.2012 - 12:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А какие здесь на сайте трамваи представлены. Таких у нас и в помине не будет.

Вагоны у нас и так неплохие... Осталось только пути нормальные положить, чтобы 70 км/ч можно было ехать.
PM
Top
Путилов
Дата 13.08.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А надо ли делать пути? Сколько стоит, чтобы уложить 1км. пути? Вот и я не представляю. Да их непросто положить, но и обслужить. Развивать трамвай в нынешней сложившейся ситуации не имеет смысла. Надо строить новые пути (удлинять). Вчера с человеком столкнулся. Вроде как уже в ближайшее время трамвай ходить не будет до ул. Свердлова и по ул. Чкалова. Связано, что-то типа с ремонтом по улице Чкалова. Типа, что-то препятствует депутат Осипов. Но это слухи. Бред. Я и сам недоволен ремонтом на улице Чкалова. По сути взялись за старое. Уж если ремонтировать так капитально.

Это сообщение отредактировал Путилов - 13.08.2012 - 12:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 13.08.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Чтобы отремонтировать капитально нужны финансы. В этом году не закладывалось. Губернатор денег не дал дополнительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
michael97
Дата 13.08.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 108030
Регистрация: 17.06.2012 - 22:05





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 13.08.2012 - 00:40)
Выкладывать выкладывают, только даты фантастические ставят - пример №2 за 2012 год дата указана 30.12.2012  biggrin.gif  или еще последняя выложенная газета №14 указана дата 23.10.2012 г. Ну прям газеты из будущего  laugh.gif
здесь наглядно

Это точно smile.gif
Цитата (Путилов @ 13.08.2012 - 13:22)
Вчера с человеком столкнулся. Вроде как уже в ближайшее время трамвай ходить не будет до ул. Свердлова и по ул. Чкалова. Связано, что-то типа с ремонтом по улице Чкалова.

Про Чкалова ничего сказать не могу, но на Свердлова, как я понял, ходить перестанут из-за того, что будут делать кольцо вместо треугольника
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.08.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 13.08.2012 - 13:22)
А надо ли делать пути? Сколько стоит, чтобы уложить 1км. пути? Вот и я не представляю. Да их непросто положить, но и обслужить. Развивать трамвай в нынешней сложившейся ситуации не имеет смысла.

Конечно. лучше сразу херить, чтоб наверняка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 15.08.2012 - 00:13
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4050
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Маршрут однозначно сохранять. По возможности продлять до 9 больницы к новой массовой застройке + продлить до ул.Свердлова, чтобы была наполняемость и удобство. Только до Моторного маршрут не очень интересен пассажирам, до Свердлова уже намного привлекательнее. Плюс шаг за шагом но пути там надо реконстрячить, километраж от з-да Сантехзаготовок до Блюхера не очень большой.

Я считаю что маршрут сохранится и получит развитие со временем.
У 6-го довольно серьезный график и он заполняет брешь в транспортном обслуживании Брагина между Ленинградским проспектом и Тутаевским шоссе. Построить дорогу в створе ул.Блюхера до Ленинградского проспекта, чтобы получить альтернативу маршруту сейчас не реально, у города полно других острых адресов как для ремонта, так и для дорогостоящего нового строительства.
Это и спасет 6 маршрут, сейчас города приходят к пониманию того что перспектива за общественным транспортом. А наши города вообще построены под вывоз общественным транспортом. Если в Бразилии в 60-70-ые года строили муниципальные дома с подземными паркингами в расчете на автомобилизацию, то у нас шлепали 5-9-этажки в расчете на 1-2 автомобиля на подъезд и соответсвующую загруженность улично-дорожной сети и без парковочной инфраструктуры.

Это сообщение отредактировал eugen - 15.08.2012 - 00:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.08.2012 - 09:52
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





eugen
насчёт того, что маршрут надо продлевать согласен: какая-то заплатка, а остального нет. Писал выше. Может там пустить 7-й троллейбус? Или какой-нибудь автобус?

Это сообщение отредактировал Путилов - 15.08.2012 - 09:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 15.08.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





eugen
Тоже полностью согласен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 17.08.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (eugen @ 15.08.2012 - 01:13)
Маршрут однозначно сохранять. По возможности продлять до 9 больницы к новой массовой застройке + продлить до ул.Свердлова, чтобы была наполняемость и удобство.

Да, неплохо. Соединить Старое Брагино, Яблоневый поссад, частный сектор, 9 больницу и "Альтаир". Если пути реконструируют от ул. Блюхера до З/д "Сантехзаготовок", то добрая половина 10-го маршрута подсядет на трамвай, так как доехать, например, до Альтаира можно будет гораздо быстрее и в лучших условиях, чем в набитом бусе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
michael97
Дата 17.08.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 108030
Регистрация: 17.06.2012 - 22:05





Цитата (AlexD @ 17.08.2012 - 13:19)
Да, неплохо. Соединить Старое Брагино, Яблоневый поссад, частный сектор, 9 больницу и "Альтаир". Если пути реконструируют от ул. Блюхера до З/д "Сантехзаготовок", то добрая половина 10-го маршрута подсядет на трамвай, так как доехать, например, до Альтаира можно будет гораздо быстрее и в лучших условиях, чем в набитом бусе.

Да, это точно, 10 забитая уже на 6 мкр.
Трамвай бы разгрузил ее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tetris
Дата 17.08.2012 - 13:38
Цитировать сообщение




something to do here
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 28852
Регистрация: 7.02.2008 - 22:21





Вряд ли это окупится (если учесть то, что общественный транспорт по определению убыточен) - продлять 6 маршрут. По мне так лучше его вообще устранить и, как кто-то писал в соседней теме, построить нормальную дорогу между Тутаевским шоссе и Ленинградским Проспектом (например, соединить две части проспекта Дзержинского).
PM
Top
michael97
Дата 17.08.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 108030
Регистрация: 17.06.2012 - 22:05





Цитата (tetris @ 17.08.2012 - 14:38)
Вряд ли это окупится (если учесть то, что общественный транспорт по определению убыточен) - продлять 6 маршрут. По мне так лучше его вообще устранить и, как кто-то писал в соседней теме, построить нормальную дорогу между Тутаевским шоссе и Ленинградским Проспектом (например, соединить две части проспекта Дзержинского).

И тогда вместо трамвая будет автобус с маршрутками ходить? Тогда нет смысла, ОТ там все равно нужен, лучше развивать то что есть, а не убирать и строить заново, я считаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tetris
Дата 17.08.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




something to do here
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 28852
Регистрация: 7.02.2008 - 22:21





А что трамвай заменяет то? Там до тутаевского шоссе идти не более 3 (трёх) минут.
PM
Top
michael97
Дата 17.08.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 108030
Регистрация: 17.06.2012 - 22:05





Но пассажиров-то много. Вот трамвай бы и разгрузил пару автобусов
тем более по нормальным путям и ехать приятно, а если маршрут развивать, то наверное и новые вагоны там появятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru