![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 12:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          В общем если бы у нас были длинные маршруты (из одного конца города в другой) можно было бы подумать о развитии трамвая. А так... Заменял бы маршрутку. А какие здесь на сайте трамваи представлены. Таких у нас  и в помине не будет.   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 12:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вагоны у нас и так неплохие... Осталось только пути нормальные положить, чтобы 70 км/ч можно было ехать.  | 
    ||
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 12:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А надо ли делать пути? Сколько стоит, чтобы уложить 1км. пути? Вот и я не представляю. Да их непросто положить, но и обслужить. Развивать трамвай в нынешней сложившейся ситуации не имеет смысла. Надо строить новые пути (удлинять). Вчера с человеком столкнулся. Вроде как уже в ближайшее время трамвай ходить не будет до ул. Свердлова и по ул. Чкалова. Связано, что-то типа с ремонтом по улице Чкалова. Типа, что-то препятствует депутат Осипов. Но это слухи. Бред. Я и сам недоволен ремонтом на улице Чкалова. По сути взялись за старое. Уж если ремонтировать так капитально.  
        
        
      Это сообщение отредактировал Путилов - 13.08.2012 - 12:23  | 
    |
| АкварельМедиаГрупп | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 13:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Чтобы отремонтировать капитально нужны финансы.  В этом году не закладывалось. Губернатор денег не дал дополнительно. 
        
        
       | 
    |
| michael97 | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 13:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Это точно 
 Про Чкалова ничего сказать не могу, но на Свердлова, как я понял, ходить перестанут из-за того, что будут делать кольцо вместо треугольника  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 13.08.2012 - 16:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Конечно. лучше сразу херить, чтоб наверняка.  | 
    ||
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 15.08.2012 - 00:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Маршрут однозначно сохранять. По возможности продлять до 9 больницы к новой массовой застройке + продлить до ул.Свердлова, чтобы была наполняемость и удобство. Только до Моторного маршрут не очень интересен пассажирам, до Свердлова уже намного привлекательнее. Плюс шаг за шагом но пути там надо реконстрячить, километраж от з-да Сантехзаготовок до Блюхера не очень большой. 
        
        
      Я считаю что маршрут сохранится и получит развитие со временем. У 6-го довольно серьезный график и он заполняет брешь в транспортном обслуживании Брагина между Ленинградским проспектом и Тутаевским шоссе. Построить дорогу в створе ул.Блюхера до Ленинградского проспекта, чтобы получить альтернативу маршруту сейчас не реально, у города полно других острых адресов как для ремонта, так и для дорогостоящего нового строительства. Это и спасет 6 маршрут, сейчас города приходят к пониманию того что перспектива за общественным транспортом. А наши города вообще построены под вывоз общественным транспортом. Если в Бразилии в 60-70-ые года строили муниципальные дома с подземными паркингами в расчете на автомобилизацию, то у нас шлепали 5-9-этажки в расчете на 1-2 автомобиля на подъезд и соответсвующую загруженность улично-дорожной сети и без парковочной инфраструктуры. Это сообщение отредактировал eugen - 15.08.2012 - 00:29  | 
    |
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 15.08.2012 - 09:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          eugen 
        
        
      насчёт того, что маршрут надо продлевать согласен: какая-то заплатка, а остального нет. Писал выше. Может там пустить 7-й троллейбус? Или какой-нибудь автобус? Это сообщение отредактировал Путилов - 15.08.2012 - 09:53  | 
    |
| Троллейбусник | 
        
        
        
         
        Дата 15.08.2012 - 09:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          eugen  
        
        
      Тоже полностью согласен  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| AlexD | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 12:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да, неплохо. Соединить Старое Брагино, Яблоневый поссад, частный сектор, 9 больницу и "Альтаир". Если пути реконструируют от ул. Блюхера до З/д "Сантехзаготовок", то добрая половина 10-го маршрута подсядет на трамвай, так как доехать, например, до Альтаира можно будет гораздо быстрее и в лучших условиях, чем в набитом бусе.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| michael97 | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 13:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да, это точно, 10 забитая уже на 6 мкр. Трамвай бы разгрузил ее  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| tetris | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 13:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вряд ли это окупится (если учесть то, что общественный транспорт по определению убыточен) - продлять 6 маршрут. По мне так лучше его вообще устранить и, как кто-то писал в соседней теме, построить нормальную дорогу между Тутаевским шоссе и Ленинградским Проспектом (например, соединить две части проспекта Дзержинского).   
        
        
       | 
    |
| michael97 | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 14:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 И тогда вместо трамвая будет автобус с маршрутками ходить? Тогда нет смысла, ОТ там все равно нужен, лучше развивать то что есть, а не убирать и строить заново, я считаю  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| tetris | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 14:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А что трамвай заменяет то? Там до тутаевского шоссе идти не более 3 (трёх) минут.   
        
        
       | 
    |
| michael97 | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2012 - 14:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Но пассажиров-то много. Вот трамвай бы и разгрузил пару автобусов 
        
        
      тем более по нормальным путям и ехать приятно, а если маршрут развивать, то наверное и новые вагоны там появятся  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.