![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 1.08.2012 - 16:09
|
|
Путилов
ой... все в кучу смели. даже комментировать не буду)) |
|
| M<< |
Дата 1.08.2012 - 18:55
|
|||||||
Не можем содержать - в каких цифрах это выражается?
Скажите это более развитым европейцам ![]()
С какого это уя?
Вот тут согласен. |
||||||||
| Путилов |
Дата 2.08.2012 - 11:48
|
|
Питание осуществляется через рельсы? Чего-то контактной сети не вижу. Европейцы есть европейцы. Мы русские есть русские. Мы ленимся. Нам этого никогда не достичь. Тем более, если внедрять однорельсовый трамвай, то всю систему надо переделывать. Честно, говоря, вроде бы в таких трамваях двери открываются "не автоматически", а нажатием какой-то там кнопки. Это мне не нравится. А так ничего. Это сообщение отредактировал Путилов - 2.08.2012 - 11:49 |
||
| M<< |
Дата 2.08.2012 - 13:24
|
|||||
Нет, от аккумуляторов. Я так понимаю, часть пути он идут с контактной сетью и подзаряжается, а в исторических местах, где провода и столбы бы мешали виду - на аккумах.
Та нах он нужен.
Так-то заказать можно что угодно. Это сообщение отредактировал M<< - 2.08.2012 - 13:26 |
||||||
| Leyka |
Дата 2.08.2012 - 13:39
|
|
Не нужны России такие трамваи - даже не в финансах и не в лени дело, у нас зимы есть А разве 6ой трамвай помимо час-пиков работает? Я думала, он только утром и вечером, когда все на работу/с работы едут. |
||
| M<< |
Дата 2.08.2012 - 13:42
|
|
Leyka
где я говорил, что нам нужен МОНОРЕЛЬСОВЫЙ трамвай?! |
|
| Leyka |
Дата 2.08.2012 - 15:48
|
|
M<< , ну так а я не оспариваю тебя, а поддерживаю
|
|
| 4х4 |
Дата 2.08.2012 - 15:55
|
|
|
Leyka на фото не монорельс, а обычный трамвай.
а где Вы видели, чтоб в Ярославле трамваи ходили через сугробы? |
||
| Leyka |
Дата 3.08.2012 - 07:16
|
|
4х4 , так у нас зимой потому снег и не щекочет брюшки трамвайчиков, что посадка высокая. Даже не смотря на снегочисты, бороздящие просторы города в особо заснеженный период, толщина снего-льда не менее 5-10 см. Для монорельсовика и трамвая с низкой посадкой это фатально, тем более у тех монорельсовиков, что ездят в Европе (своими глазами видела, правда, только в Праге), рельсы на несколько см "втапливаются", чтобы не торчали - прекрасная "формочка для льда" в наших условиях
|
|
| M<< |
Дата 3.08.2012 - 13:56
|
|
они есть только в нескольких городах Франции, Италии и Китая. в Праге кстати вообще в основном такие же трамваи, как в большинстве российских городов - Татры Т3. Это сообщение отредактировал M<< - 3.08.2012 - 13:58 |
||
| полотеньчик |
Дата 3.08.2012 - 15:12
|
|
ого как вас с пражского сканка вшторило прям до галюцинаций)), где вы там "монорельсовик"(что это такое кстати?) увидели?? все остальное сказанное в принципе не меньший бред |
||
| 4х4 |
Дата 3.08.2012 - 15:47
|
|||||||||
|
Leyka
щекочет брюшки?! да если бы он "щекотал брюшки", то там бы давно все реостаты нах сгорели. посадка тут причем ваще?
снег лежит не выше головки рельса. 5-10 см не может быть
Что такое монорельсовик? Еще раз.. высота пола не влияет на ходовые качества...
гыгы)) в Праге трамвай ездит. Самый обычный трамвай.
рельсы никуда не "втапливаются", они укладываются вровень с дорогой. В москве тоже трам местами на совмещенке ходит. Чо-то льдом ничего не заполняется |
||||||||||
| michael97 |
Дата 4.08.2012 - 23:27
|
|
Я думаю, что 6-ку надо развивать. Это единственный маршрут, который ходит по ул. Блюхера, другого транспорта там нет (разве что идти на Октябрь). Вариант по закольцовке очень хорош, тем более для жителей Яблоневого посада, которые смогли бы без проблем добраться на трамвае в тот же альтаир или в другую сторону
интересно, возьмутся ли власти за закольцовку? А еще думаю можно было бы 6-ку пустить до Свердлова или до Чкалова (или даже 2 маршрута от Блюхера пустить). Тогда хоть деньги будут на маршрутах собирать, ведь пассажиров от Чкалова и Свердлова много будет. А если закольцуют, то маршруты продлят просто. Вот при таком решении я думаю линия по Блюхера окажется полезной и даже востребованой, ИМХО! |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 4.08.2012 - 23:30
|
|||
до Урицкого пешком там совсем чуть-чуть пройти
так-то, давно должны были уже взяться. планы то уже давно обмусоливаются.. |
||||
| michael97 |
Дата 4.08.2012 - 23:56
|
|
Вот все и бегут туда наверное) и было бы очень хорошо, если бы взяли и осуществили проект. Положили бы этот километр рельс и вот вам развитие трамвая, а не упадок. И даже маршруты, которые я предлагал, могли бы дать прибыль, пусть и без закольцовки |
||
|
|
Страницы:
(10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.