![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 15:21
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
какие два маршрута? Это будет большое кольцо и трамы двух направлений. |
||||
76yar |
Дата 18.08.2012 - 19:09
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
А это не два маршрута? Так какой же все таки смысл? Ведь количество проезжающих от Блюхера до Сантехзаготовок возрастет только на цифрах за счет пассажиров 5ки. Ну еще пара десятков человек, которым нужно с Блюхера на Пятерку. Так этого же эффекта можно добиться без всякого кольца, продлив 6ку. |
||
Макс И |
Дата 18.08.2012 - 20:20
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
76yar
Там поток увеличится ещё за счёт внутрибрагинских пассажиров (с Труфанова в район Тутаевского шоссе) |
76yar |
Дата 18.08.2012 - 20:38
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Маловато их там будет. Цель не оправдывает средства. Тем более, что до Тутаевского можно добраться как с Ленинградского, так и с Дзержинского. |
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:00
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
76yar
не маловато. в самый раз. |
76yar |
Дата 20.08.2012 - 00:55
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Ну вам видней ![]() ![]() ![]() |
||
4х4 |
Дата 20.08.2012 - 01:20
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
76yar
само собой. |
Марико |
Дата 22.08.2012 - 11:35
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 ![]() |
Когда была школьницей, часто пользовалась этим маршрутом трамвая, не так давно решила прокатиться на трамвайчике и ...не дождалась его. Сколько прошло за то время автобусов и маршруток, не сосчитать даже, а раньше трамвай ходил чаще 11 автобуса.
Согласна с тем, кто писал выше, что трамвайная сеть по Блюхера слишком близко расположена к Тутаевсокму шоссе, транспорт, идущий по Урицкого, тоже отнимает пассажиров у трамвая. По району можно добраться и на 11, 10, 42, 25 автобусах и 90 маршрутке. Ну и то, что трам идет до Моторного, а даже не до центра, не говоря уж о том, что в том районе есть транспорт, идущего в другой конец города, не является плюсом трамваю. Может кольцо у 9 б-цы и продление трама на Свердлова и будет его развитием, там, кстати, еще Перинатальный центр недалеко, может даже поближе, чем к Тутаевсокму. Может глупая идея, но немного в стороне от трамвая есть еще Дворец пионеров, к которому не идет не один вид транспорта, а Ленинградский там далековато. P.S. с удовольствием посмотрела фото трамвайной конечной, на 113 вагоне ездила, когда еще училась в школе. Это сообщение отредактировал Марико - 22.08.2012 - 11:39 |
AlexD |
Дата 22.08.2012 - 13:40
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 ![]() |
Да....раньше системы почти одни ходили на 6, да по самым лучшим путям в городе.
По плану должен быть кольцевой маршрут, а не 9-я больница- Свердлова |
||
Путилов |
Дата 23.08.2012 - 09:31
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
В планах есть, но как это должно выглядеть в реальности. Посмотреть бы одним глазком. ![]() |
||||
AlexD |
Дата 23.08.2012 - 10:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 ![]() |
Трамы едут в двух направлениях:
Одни - Блюхера-> Сантехзаготовок-> 9-я Больница-> Блюхера Другие - Блюхера <-Сантехзаготовок <-9-я Больница <-Блюхера Думаю, что кольцо будет чудь дальше за остановкой Сантехзаготовок, чтобы трамваи могли разворачиватся с Блюхера на Ленинградский и обратно. Технические кольца на Блюхера и 9-й больнице Это сообщение отредактировал AlexD - 23.08.2012 - 10:18 |
Никита90 |
Дата 26.08.2012 - 07:16
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 498 Пользователь №: 113040 Регистрация: 26.08.2012 - 06:59 ![]() |
ну да в Роиссе все как всегда
Мэр Вашингтона Винсент Грей рассказал о том, в чем видит спасение мегаполиса от пробок и что намерен предпринять в ближайшем будущем. А будущее, по словам Грея, за общественным транспортом. Кроме того, жилищное строительство должно быть ориентировано на близость к станциям метро. "Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин. Например, мы стараемся усилить жилищное строительство в районах станций метро, остановок автобусов - чтобы людям не надо было много ездить на машинах. Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе - тогда им не нужно будет также ездить на машине", - рассказал Грей в интервью агентству "РИА Новости". В связи с этим, в округе Колумбия уже работает программа "Живи там, где работаешь", которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организация проживали рядом со своей работой. Ключевую роль Грей отводит общественному транспорту. "Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта", - перечислил мэр Вашингтона. Дело в том, что трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км. Однако потом администрация решила, что будущее за автобусами и отказалась от использования рельсового электротранспорта. Нынешний глава города решил пересмотреть этот путь и направить общественный транспорт города в более "зеленую" сторону. "Наша цель - чтобы Вашингтон стал самым "зеленым" городом. Мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Я уже упомянул о трамваях - это очень экологичный вид транспорта. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей", - прокомментировал глава города. С этой же целью столичные власти открыли в Вашингтоне несколько пунктов проката электромобилей, способствуют развитию сети зарядных станций. Развивается на велосипедное направление – в городе есть автоматические станции проката данного спортинвентаря. Вашингтон: в Сиэтле пустили трамвай 2:54 pm, 14 декабря 2007 года. GMT -5 В среду в Сиэтле, штат Вашингтон, была торжественно открыта трамвайная линия, которая соединила центр города и развивающийся район, в котором расположен исследовательский центр по проблемам раковых заболеваний Fred Hutchinson Cancer Research Center. Протяженность линии – 1,3 мили (около 2,1 км.). Трамвай проезжает от одной ее конечной остановки до другой за 15 минут, делая в пути 11 остановок. На строительство линии было потрачено 52 миллиона долларов. Ее обслуживание требует ежегодно вложения $1,7 миллиона. В этом месяце проезд на трамвае будет бесплатным. Потом пассажирам придется платить по $1,5 за поездку. как видим трамвай возвращается. Даже в США (хотя раньше мне США всегда казалась "антитрамвайной" страной) также с удивлением узнал что современный трамвай действует в США как минимус в десятке городов. современные трамваи. Берлин сан-франциско, сша бостон, США Германия Париж кстати там трамвай вернулся в центр в 2006 (!) году |
hozyaika |
Дата 31.01.2014 - 11:37
|
счастливая!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3049 Пользователь №: 42408 Регистрация: 15.10.2009 - 20:09 ![]() |
подниму тему! никто не в курсе - 6ку продлили?на афише Блюхера-Чкалова написано.
|
ogni.yar |
Дата 31.01.2014 - 11:48
|
![]() Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 103718 Регистрация: 23.04.2012 - 11:58 ![]() | |
Provider |
Дата 31.01.2014 - 12:48
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1598 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
На всякий случай стоит уточнить что ВРЕМЕННО продлили, только на время строительства кольца на Свердлова.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)