Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"12" Михалкова

ASudakov
Дата 25.02.2008 - 07:02
Цитировать сообщение




Unregistered












..and Oscar goes to.. "The Counterfeiter" from Austria!
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=FALSCHER

интересно, что прототипом главного героя в этом фильме послужил русский фальшивомонетчик Соломон Смольянов.
Top
Грета iz skazki
Дата 25.02.2008 - 07:17
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





а Петров?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 25.02.2008 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а Петров?

..and Oscar goes to.. "Peter & the Wolf" by Suzie Templeton and Hugh Welchman

user posted image

под музыку Прокофьева - тоже русский след :)
Top
Грета iz skazki
Дата 25.02.2008 - 07:42
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





чорт побери

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 25.02.2008 - 08:23
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Грета, не расстраивайсяsmile.gif
в Огоньке недавно прочитала интервью со Скорсезе:
"Признаюсь, мне очень хотелось получить «Оскара». Но не сейчас, а давно, когда на экраны вышел «Таксист». На него я возлагал большие надежды. Помню, как был разочарован и подавлен, когда меня не упомянули даже в списках кандидатов на «Оскара». Теперь, по истечении многих лет, не берусь судить, было ли решение Академии правильным. Может быть, все сложилось и к лучшему. Кто бы знал, удалось бы мне достичь таких успехов, если бы меня наградили слишком рано".
А дали ему статуэтку за "Отступников":) как грится, сделайте выводы.
Так что, да классно, если б Петрову дали второй Оскар. Но не дали - и пофикsmile.gif мультипликация у него все равно замечательнейшая.
PM
Top
Basil IV
Дата 4.09.2008 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Прочитал в Википедии про "12".
  • Дело, которое разбирают в фильме, вообще не рассматривают наши суды присяжных. Это бытовое убийство, попадающее под подсудность районного суда. В компетенции института присяжных — убийства с особой жестокостью, сопряжённые с насильственными действиями сексуального характера, и т. д.
  • Присяжных, заведя в кабинет, заперли снаружи, лишив возможности выйти. Но по закону, если вдруг присяжные не придут к согласию, каждый из них в любой момент имеет право покинуть зал. Коллегия будет распущена, совещание начнётся снова. Это одна из конституционных гарантий независимости решения. С другой стороны, пристав, находящийся снаружи, постоянно заходит к ним в комнату. Тем самым пристав — лицо, ПРИСТАВленное охранять тайну, сам её нарушает.
  • Кто-то из присяжных упомянул, что подсудимый в зале суда сидел в наручниках, его трясло, он чувствовал себя неуютно. Минуло уже десять лет с тех пор, как приняты соответствующие европейские конвенции, и Россия к ним присоединилась. Ни один подсудимый в зале суда не находится в наручниках. Они сковывают возможность его жестикуляции, то есть сковывают свободу давать показания так, как он может их давать.
  • Старшиной коллегии присяжных в фильме избрали героя Никиты Михалкова в совещательной комнате, когда уже закончилось судебное следствие. Этого не может быть. Старшину избирают в первый день формирования коллегии, ещё до того, как присяжным предъявят все доказательства по делу.
  • Зрителю навязывается мысль, что проголосовать все 12 присяжных должны единогласно, иначе вердикт не будет принят. Это не так. Виновность или невиновность определяется простым большинством голосов.
  • В совещательную комнату по требованию присяжных, когда у них возникает какой-то вопрос, пристав приносит вещественные доказательства, ранее осмотренные присяжными в суде. На самом деле никакой принос или унос вещдоков, схем или протоколов недопустим.
  • Один из присяжных допустил грубейшее нарушение закона, за которое безоговорочно надо распускать всю коллегию. Он ездил на место происшествия, разговаривал с очевидцами, то есть фактически подменил собой следователя.
Top
Basil IV
Дата 4.09.2008 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












И интересную заметку написал Леонид Каганов.

о фильме Михалкова "12"

Пожалуй, самое раннее всенародно знаменитое достижение Никиты Михалкова - роль сэра Генри в знаменитом фильме "Собака Баскервилей". Остроумно, энергично, блистательно сыграл Михалков легкомысленного американца, который вернулся на свою страшноватую родину предков и сразу увидел все, что ему не мыслилось в Америке: ворье в гостинице, нескончаемые болота, беглые каторжники, выживший из ума старик-скандалист с подзорной трубой, мрачный слуга и изощренный убийца с прозрачными глазами и банкой светящегося фосфора. Это твоя Англия, сэр. Но сэр Генри - жизнелюб, и пытается смотреть на происходящее внимательными американскими глазами.

user posted image

Роль удалась Михалкову превосходно не только потому, что он отличный актер, но и просто потому, что в этом весь характер Михалкова. Он - классический иностранец в родной стране. Все, что он делает, он пытается делать так, как если был бы американцем. Все фильмы режиссера Михалкова отмечены этой печатью - это фильмы, снятые американцем для американцев, увлекательное кино про что-то далекое, яркое и диковинное. Как аборигены на Амазонке ловят крокодилов. Или как в России (это такая холодная страна Сибирь, где убили царя и недавно был коммунизм) заседают присяжные. Будто для показа на специальном американском канале "Быт разных континентов".

Это никак не мешает Никите Михалкову быть удивительно талантливым режиссером и несомненным жизнелюбом. Но все его фильмы о России несут на себе эту неизгладимую печать - они сняты любопытным, наивным и сентиментальным американцем. Ошибка думать, будто он снимает так специально, всякий раз надеясь получить американскую премию. Нет, он это делает совершенно искренне - таков стиль мысли и работы. Он показывает то, что будет интересно американцу и расставляет акценты на тех деталях, которые поразят американца. Просто так мыслит он сам.

Так человек, в жизни не ездивший в общественном трамвае, увидевший трамвай впервые в музее или на картинке, будет совершенно искренне поражен теми деталями, на которые обычному пассажиру и в голову не придет обратить внимание - на тесноту сидений, скажем. Просто потому, что это бросается в глаза на картинке и противоречит личным представлениям о комфорте. А про цену билета, хамство, черную кашу в салоне под ногами в межсезонье, вонь бомжа, воровство сумок, варварские интервалы в графике, про людей, которые остались на остановке, потому что не влезли, про немощную бабку с сумкой на колесах, которая три дня готовится к поездке на трамвае, выбирает время и пьет валидол, про мудака, который припарковал джип так, что трамвайная линия стоит пять часов, пока не приедет эвакуатор - про все это наш посетитель музея попросту знать не может. Поэтому искренне будет рассказывать, что трамваи неудобны тесными сидениями.

Для фильма "Двенадцать" Михалков выбрал сюжет, который сегодня может прийти в голову лишь человеку, давно и прочно хранящему мозг в Швейцарском банке. Одно лишь простое изложение сюжета фильма способно отвратить от просмотра любого человека.

Зацените: русский солдат спецназа, воюющего в Чечне, находит в разбомбленном минуту назад подвале маленького испуганного мальчика - чеченского сироту. Он решает стать ему отцом, привозит с собой в Москву и растит долгие годы. Повзрослевший чеченский юноша убивает своего приемного отца и попадает под суд. Казалось бы, дело ясное, и двенадцать присяжных - людей самых разных профессий - должны вынести справедливый приговор кровавому неблагодарному зверенышу. Который, вдобавок, даже практически не говорит по-русски - этот факт неоднократно подчеркивается. (Мне тут могут напомнить, что в заставке фильма мальчик едет на велосипеде по горам один и орет "мамо гавары паруски", но в заставке фильма вообще идет нарезка фантасмагорий и спецэффектов - там и трибуна съезда стоит посреди дикой горы, и на ней Горбачев тоже что-то орет в одиночестве горам.)

user posted image user posted image

Собственно, основная часть фильма за исключением пары кадров разбомбленной Чечни - это заседание присяжных московского суда, которые сидят и обсуждают, пока не примут единогласного решения. По жанру это классическая театральная постановка в духе "12 негритят". Начав обсуждать ясное дело, присяжные строго по очереди один за другим меняют свое мнение, склоняясь к мысли о невиновности чеченского юноши. Приличные дяди-присяжные по очереди они рассказывают друг другу разные истории из своей жизни, всякий раз кто-то из них переживает душевный катарсис, плачет, рвет на себе волосы, осознает смысл жизни и, наконец, перебегает из голосующих "да" в голосующие "нет". Окончательная версия присяжных: чеченца подставили злые люди из строительной компании, убив его отца ради жилплощади. А все многочисленные показания свидетелей и соседей, которые слышали крики, видели из дома напротив происходящее в окне и так далее - все это суть злые наговоры и ошибки.

Как люди из строительной компании сумели разработать и спланировать такую тонкую интригу со множеством свидетелей, у каждого из которых, как считают теперь присяжные, были свои психологические мотивы лжесвидетельствовать? Что делал во время убийства парень, сидел и смотрел? Почему не смог даже на пальцах объяснить следствию, что произошло? Об этом зрителю предлагается не задумываться.

Вам захотелось смотреть этот фильм? Нет? Вот и мне не хотелось. А зря. Потому что он снят блестяще, и в этой театральной постановке участвуют воистину великолепные актеры. И посмотреть его имеет смысл - говорю совершенно серьезно, без шуток.

Что касается фильма про убийцу-чеченца... Поверьте, Михалков вовсе не думал снимать фильм о толерантности к кавказцам! Он вообще снимал фильм не о толерантности, не о ксенофобии и не о Кавказе! Ему бы и в голову не пришло снимать такой фильм, потому что Михалков, как любой нормальный образованный человек, лишен примитивной ксенофобии, и вообще не задается подобными проблемами. Как я уже говорил, Михалков не пытается ни получить американских премий, ни выслужиться - он просто так мыслит. Кстати, у него есть в сюжете свой кавказец среди присяжных. В отличие от отвратительного юноши, это интеллигентный и образованный хирург, и вообще крайне интересная и симпатичная личность. Кавказский юноша же, молчащий и туповатый, остается отвратительным до последних кадров. Дело вообще не в кавказце. Просто Михалков со свойственным ему американским простодушием решил снимать детектив в современных реалиях. И для сюжета детектива ему был нужен герой, вызывающий максимум отвращения. Просто чтобы в конце показалась ярче детективная развязка, когда окажется, что убийца не он. А кто у нас самый отвратительный? - простодушно почесал в затылке Михалков и столь же простодушно хлопнул себя по лбу: - Ну конечно! Чеченец какой-нибудь!

Но детективной развязки не получилось. Что касается выводов присяжных - присяжные, увы, ошиблись. Чеченский парень действительно зарезал в ссоре своего приемного отца. И я мог бы это неопровержимо доказать, будь я 13-м присяжным. Но меня там не было, поэтому я объясню вам, и вы со мной будете вынуждены согласиться. Дело в том, что все сомнения в свидетельских показаниях и все логические умопостроения присяжных основывались на том естественном допущении, что этот чеченец - нормальный человек. А нормальный человек в пылу ссоры не может зарезать приемного отца, который его мальчишкой спас из развалин города, привез в Москву и воспитал. Так рассуждают присяжные, и постепенно набирают свои сомнительные аргументы, выставляя их против аргументов следствия. А парень этот - человек ненормальный. Вот именно этот конкретный парень, совершенно безотносительно национальности. Он либо безнадежный псих, которого таким сделала война, либо был имбецилом был от рождения. Почему я в этом абсолютно уверен? Потому что этот факт трудно не заметить. Он уже прозвучал даже в моей короткой статье, просто вы не обратили внимания. Судите сами: сирота, прожив лет десять (половину своей жизни!) с приемным русским отцом в престижном (для застройки) районе Москвы, ТАК И НЕ НАУЧИЛСЯ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ. Он умеет только плясать. Его наверняка ни в московскую школу отец не смог пристроить за эти годы, ни на работу устроить, явно пацан просидел в квартире все это время, точил нож и плясал. А потом повздорил с приемным отцом и зарезал.

Причем, Михалков старательно подчеркивает, что выучить язык для нормального человека - дело житейское. В фильме все герои русские офицеры, которым довелось хоть чуть-чуть послужить в горячей точке (их два, одного играет сам Михалков) волшебным образом говорят с убийцей исключительно по-чеченски, бегло, как на родном языке. Как само собой разумеющееся:

user posted image user posted image

Такие дела. У кого-то появилась после этого фильма симпатия к чеченцам? Если бы кто-нибудь задумал снять про-националистический анти-чеченский фильм, то у него бы не получилось лучше, чем у доброго, искреннего, гуманистически настроенного православного Михалкова, который совсем не это хотел сказать. Но фильм советую посмотреть. Почему? Да потому что прекрасные актеры, и у каждого из них прекрасные скетчи, не относящиеся к сюжету.
Top
Яшечка
Дата 5.09.2008 - 00:22
Цитировать сообщение




persona grata
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 11815
Регистрация: 5.11.2006 - 13:50





ЧУдно написано)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 5.09.2008 - 08:34
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Цитата
Для фильма "Двенадцать" Михалков выбрал сюжет, который сегодня может прийти в голову лишь человеку, давно и прочно хранящему мозг в Швейцарском банке.


laugh.gif laugh.gif это сильно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 2.12.2008 - 00:01
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Цитата

ВОЗВРАЩАЯСЬ К 12-ТИ...
8 Ноя, 2008 at 10:15 AM
Год назад я написал рецензию на фильм "12", и теперь, спустя год, пересмотрев его ещё раз уже в "расширенном" до 4 серий варианте я хочу ещё раз выразить свои впечатления от увиденного.
Итак...







Первая, и главная проблема этого "кина" в том, что оно чрезвычайно неубедителено, несмотря на все старания действительно талантливых артистов. Игра Гармаша, Маковецкого, Петренко, Стоянова - вне всяких похвал. Хороши Ефремов, Горбунов, Гафт.
Несмотря на это "кино" разваливается на целую колоду микро-рассказов, которые по замыслу должны работать на общий замысел, но в реальности выглядят этакими антрепризами или номерами бродвейского шоу, где каждый актёр должен выступить с собственной песней или танцем...



Есть и очевидные ляпы, которые, может быть, и не бросятся в глаза обывателю, но смешны взгляду очевидца или участника тех событий.
Ну, во-первых, никто на Кавказе, и на войне вообще, не оставит в здравом уме торчать хороший нож в чужом мёртвом теле – это нонсенс! И уж конечно никто не оставит исправное огнестрельное оружие на трупе убитого врага. Хотя бы для того, что бы оно вновь не попало в руки тех, кто воюет против тебя. Любой труп врага на всех войнах, которые я видел, будет сначала проверен на заминрованность а затем обыскан и обобран. И мальчик, обитающий в подвале среди мертвецов и горы оружия – не больше чем красивая "воображалка" господина Михалкова отслужившего "срочку" в кавалерийском полку "Мосфильма".
Но это так, к слову…

Совершенно очевидна и ходульна целая цепочка заигрываний Михалкова. Во-первых, заигрывание с Кавказом. Как я, вдруг, для себя открыл, оказывается, Михалков Кавказ не знает, и до сих пор живёт какими-то наивными представлениями о Кавказе на уровне столичного совкового интеллигента, приехавшего первый раз в жизни отдыхать в Гагры…
Кто бы объяснил "мэтру", что усыновление чеченского сироты русским офицером невозможно ни практически ни юридически. И в этом куда больший упрёк России чем весь неправедный суд над чеченским сиротой. Потому, что в России живут три миллиона беспризорных детей при живых родителях, а в Чечне, даже если у ребёнка погибнет вся близкая родня, включая двоюродных родственников, он всё равно не останется на улице и будет обязательно взят в семью кого-то из его тейпа – рода и уж точно НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОТДАН ЧУЖАКУ, тем более русскому. Кроме того, здесь, в России ни одна комиссия по усыновлению никогда не передаст на воспитание ОДИНОКОМУ офицеру ребёнка. Вопрос простой, а как он, собственно, дальше служить собирается? Воспитание ребёнка требует времени и уж точно исключает всяческие командировки, выезды на полигоны и дежурства. И это уже не вспоминая о теме того на каком основании и по каким документам он этого мальчика вообще вывез из Чечни?
Грузин хирург, мгновенно преображающийся в джигита-фехтовальщика исполняющего танец с саблями (ножом) неубедителен и ходулен. Врачей кавказцев много, и среди них встречаются и хорошие врачи, но пытаться скрестить образованного столичного кавказца с диким горцем – бессмыслица. И уж тем более наивным пассажем звучит фраза хирурга грузина о том, что он голосует за приговор именно потому, что кавказец нарушил законы гор и он как кавказец не может делать поблажку другому кавказцу...
Ха! Кто бы объяснил Михалкову, что «кавказцы» как общее понятие существуют только в русских головах. Для самих же уроженцев Кавказа это термин значит не больше чем для жителей восточной Европы термин «славяне». Особенно если вспомнить тёплую дружбу между теми же русскими и поляками, сербами и хорватами, болгарами и сербами.
Так вот, грузин с чеченцем чувствует общность не больше чем к японец с корейцем.
Ну а уж какой "закон гор" обнаружил Михалков можно только догадаться. "Чеченский"? По которому украсть у соседа не чеченца барана или лошадь считается доблестью, а самым унизительным ругательством девушки в адрес юноши является фраза "Да ты курицу украсть не сможешь!" Или, может быть, грузинский: "Без понта за стол не садись!"? Это Михалкову ведомо.
Во-вторых, заигрывание с еврейским вопросом. Словесный поединок Гафта и Гармаша настолько предсказуем и нуден, что скулы сводит. Примитивный антисемитизм тупого русского таксиста столь очевидная подача еврейскому бессознательному, что откликаться на неё почти неприлично и к середине фильма вся еврейская тема скукоживается и исчезает совсем.
К середине фильма начинаются проблемы с «движком» фильма, когда фильм периодически «зависает» и демонстративное проталкивание его дальше по руслу экрана становится уже почти навязчивым, как реклама. Тут и торопливое – на уровне комикса, вбивание «предыстории» с Ельциным и Горбачёвым. И неубедительные пассажи Маковецкого, который в начале фильма просто сомневается в необходимости спешки с принятием решения, а под конец, оказывается, автором собственного расследования. И неожиданные детективные прозрения героев, которые легко разбираются в обстоятельствах дела и, что только самолично не выезжают на задержание главных злодеев. И пасторальная концовка с Михалковым, усаживающимся на скамейку рядом с реабилитированным чеченцем – «Зови меня дядей Колей…»
Видно, что Михалкову очень хотелось собрать в спортивном зале в виде двенадцати присяжных всю Россию и заставить её взглянуть самой себе в глаза. Но вместо этого получилось шоу двенадцати хороших артистов и полное отсутствие России, несмотря на все реплики о том как всё происходящее в этом зале «по-русски». И в этом главная проблема сегодняшнего Михалкова. Проблема в том, что у него больше не получается быть частью России. И уж тем более не получается рисовать её портрет. Просто он уже давно «с другой стороны». Он «барин», а барин это и есть барин, он не народ. И как бы он потом не рядился в косоворотку и не ходил по толстовки босиком это его уже ни на метр не приблизит к народу. «Блажит барин!» - вот вся правда…
Поэтому в конце фильма лично мне его герой стал почти оскорбителен. Из художника он вдруг превратился в бывшего офицера, без намёка понятно, что из спецслужб, с суровым взглядом и наворачивающейся на глаза слезой. Он оказывается заранее знал и то, что чечнец невиновен, и что на воле ему опаснее, чем в тюрьме, и что кому надо делать. И это лишает всех героев какого-либо смысла вообще, низводит их до разменных пешек, которых вообще напонятно зачем собрали в этом зале. Для "экскримента" (как говорил батька Ангел в фильме "Адъютант его превосходительства") что ли? А в итоге Михалков, сам того не желая, делает гениальную проэкцию. Всё его совещание присяжных с дерижёром художником-фээсбешником и мечущимися идиотами-присяжными становится до зубной боли похоже на коронный российский спектакль под названием "свободные выборы"...

Но главное всё же другое.
Главное то, что за этот год я нашёл и посмотрел другой фильм "12" - "12 разгневанных мужчин". Тот самый, который снял пятьдесят лет назад прекрасный амекриканский режиссёр Люмет. И убедился в том, насколько "слизаны" михалковские "12" с люметовского "12 разгневанных мужчин", до деталей, до движений!
Конечно, в ремейке нет ничего зазорного. Время от времени переснимать хорошее кино это норма кинематографа. Но только ударила по глазам одна деталь. Нигде за эти дни, ни слова не прозвучало о том, что "кино" Михалкова это ремейк американского фильма, что "великий мэтр" переснял (Причём уже во второй раз! Первый - ещё в годы учёбы в институте.) чужой фильм на свой лад. Везде звучала алиллуя "великому режиссёру" Михалскову за гениальное кино "о России".
А между тем, к России этот фильм не имеет никакого отношения.
Снятый на пике межрассового противостояния, люметовский "12 разгневанных мужчин" стал, своего рода, откровением о проблеме сегрегации в США, знаковым фильмом и заслуженно получил в 1958 году "Оскара". "12" Михалкова это ходульная сказка о политкорректности, расчитанная большше на обитателей Кремля чем на простого жителя России, который от ментовского и прокурорского беспредела страдает куда больше, чем все чеченские подростки вместе взятые.
Ну и последнее.
Фильм "12 разгневанных мужчин" обошёлся Люмету в 350 000 долларов. Бюджет Михалсковских "12", как было сказано в одной из телепередач - 10 миллионов долларов...


P.S.

В дополнение к сказанному вот небольшой списочек грубейших ошибок фильма, составленный старшим прокурором прокуратуры Нижегородской области Максимом Игнатовым:


- Михалков взял западный закон, по которому присяжные работали в Америке в 1957 году (как известно, «12» Михалкова - ремейк американской ленты «12 разгневанных мужчин»), и эту процедуру переложил в судебную ситуацию в России. Поэтому фильм содержит множество процессуальных ошибок, - заявил прокурор. Вот какие ошибки он заметил:

1. Дело, которое разбирают в фильме, вообще не рассматривают наши суды присяжных. Это бытовое убийство, попадающее под подсудность районного суда. В компетенции института присяжных - убийства с особой жестокостью, сопряженные с насильственными действиями сексуального характера, и т. д.

2. Присяжных, заведя в кабинет, заперли снаружи, лишив возможности выйти. Но по закону, если вдруг присяжные не придут к согласию, каждый из них в любой момент имеет право покинуть зал. Коллегия будет распущена, совещание начнется снова. Это одна из конституционных гарантий независимости решения.

С другой стороны, пристав, находящийся снаружи, постоянно заходит к ним в комнату. Тем самым пристав - лицо, ПРИСТАВленное охранять тайну, сам ее нарушает.

3. Кто-то из присяжных упомянул, что подсудимый в зале суда сидел в наручниках, его трясло, он чувствовал себя неуютно.

Минуло уже десять лет с тех пор, как приняты соответствующие европейские конвенции, и Россия к ним присоединилась. Ни один подсудимый в зале суда не находится в наручниках. Они сковывают возможность его жестикуляции, то есть сковывают свободу давать показания так, как он может их давать.

4. Старшиной коллегии присяжных в фильме избрали героя Никиты Михалкова в совещательной комнате, когда уже закончилось судебное следствие. Этого не может быть. Старшину избирают в первый день формирования коллегии, еще до того как присяжным предъявят все доказательства по делу.

5. Зрителю навязывается мысль, что проголосовать все 12 присяжных должны единогласно, иначе вердикт не будет принят.

Это не так. Виновность или невиновность определяется простым большинством голосов.

6. В процессе обсуждения кто-то из присяжных говорит остальным: «Мне жалко его, ведь, если мы его осудим, его упрячут в тюрьму навсегда».

По закону присяжные не могут вторгаться в наказание, которое может быть назначено подсудимому. Задача присяжных - проголосовать за фактическую сторону дела: «Да, виновен». Или: «Нет, не виновен».

7. В совещательную комнату по требованию присяжных, когда у них возникает какой-то вопрос, пристав приносит вещественные доказательства, ранее осмотренные присяжными в суде. На самом деле никакой принос или унос вещдоков, схем или протоколов недопустим.

8. Один из присяжных допустил грубейшее нарушение закона, за которое безоговорочно надо распускать всю коллегию.

Он ездил на место происшествия, разговаривал с очевидцами, то есть фактически подменил собой следователя.

- Каждый из нас с вами, обычных людей, - потенциальный кандидат в присяжные заседатели, - считает Максим Игнатов. - Может быть, уже завтра кто-то из вас получит повестку в суд, где вам предложат разбирать в суде очередное уголовное дело. И будете очень удивлены, что не можете вести себя так, как показано в фильме «12»

Взято с:
http://www.compromat.ru/main/mihalkov/lyapy12.htm P.S. Исправляю ошибку. Михалков служил на Дальнем Востоке в подплаве. Я перепутал его м Бондарчуком младшим.

В общем, склонен согласиться с мнением о фильме. А наводка на римейк сняла удивившую меня проблему несоответствия "киношного" закона нашему уголовному законодательству..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 2.12.2008 - 08:33
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 2.12.2008 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Kri[тег]
По рецензии +1
Цитата
А наводка на римейк сняла удивившую меня проблему несоответствия "киношного" закона нашему уголовному законодательству..

Факт римейка стал для вас откровением?
Top
Kri[тег]
Дата 2.12.2008 - 19:34
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Фильму смотрел по случаю. Оригинальное кино не видел, чтобы сравнить, и в обсуждении не участвовал/рецензии не читал. Так что да, получилось откровение...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 5.03.2012 - 04:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Укладываюсь спать, день был тяжёлый. Телевизор, конечно включаю (да, ночью в 4 часа), И вот показываюм кинофильм михалкова 12. Причём я смотрел начало до этого, там где с кинжалом плясал... (я вообще дпредпологал что этот за-амечательныцй артист, еврей, илди, на худой конец испанец) это вот smile.gif

Ну-да всё это лирика.
Кинофильм михалкова х@йня. Я смотрел оригинал (двенадцать разгневанных мужчин, кажется). Это... Кинофильм никиты Смергеевича дешевая поделка на тема.

Удивительно чем всех так парит "утомлённое солнце-продолжение". Гавно (2 раза принимался смотреть) — неинтересно, но бл@ть, там хотя бы что-то происходит.

Филм михалкова 12, отвратителен. Это не искуство, это х@ёвый сериал из одной серии. Блт!Онпросто отвратителен. Недостоин. Недостоин автора.

Того автора который был раньше.

Напомню, я смотрел где-то год-два назад начало (может половину) фильма, мне понравилось.
Было чуть-чуть натянуто, но это вполне сходило на тему оригинала, вполне укладываллось в намёк на оригинал. В намёк.

Когда смотришь вторую часть, кинофильм похож на сраную транскрипцию.
Работой художника там не пахнет.
Top
Salamandra
Дата 6.03.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Маляр, ну раз у вас после просмотра фильма остались какие-то эмоции, пусть даже отрицательные, значит, художник не так и плох. biggrin.gif
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru