Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

M<<
Дата 18.07.2012 - 23:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
не знаю, как в городе в целом, но у меня на районе лет 10-15 назад проблем с ним никаких не было. Больше 15 минут транспорта я не ждал, даже если какой-то вагон сходил и линия вставала, был 19 автобус, который каждые 15 минут ходил.

Вчера кстати тоже напрасно пытался уехать из Брагина, около 9 вечера 95 маршруток вообще не было минут 40, потом подъехал 42, который ходит раз в 2,5 часа, на нем я и уехал.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.07.2012 - 23:37
PM
Top
CRUEL
Дата 19.07.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





маршруткам ценник подняли, теперь водителям можно и пораньше домой уезжать при тех же заработках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 19.07.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (CRUEL @ 19.07.2012 - 07:45)
маршруткам ценник подняли, теперь водителям можно и пораньше домой уезжать при тех же заработках

Так им и план подняли, так что не прокатит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерка
Дата 25.07.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





все, что вы тут пишите конечно интересно. некоторые даже очень по делу пишут. только словоблудство все это без нормального изучения всех аспектов работы ОТ. не только логистику надо проводить, маркетинговое исследование тут нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.07.2012 - 21:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Что такое, по-вашему, маркетинговое исследование? И каким образом применимо к данной ситуации?
PM
Top
Валерка
Дата 25.07.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





Цитата (M<< @ 25.07.2012 - 22:09)
Что такое, по-вашему, маркетинговое исследование? И каким образом применимо к данной ситуации?

маркетинг, в частности, изучает модель поведения потребителя на рынке, т.е. механизм принятия решения о приобретении, в нашем случае, услуги. есть так называемый "черный ящик потребителя", т.е. спектр различных факторов, которые влияют на его выбор из всего числа альтернатив. в нашем случае альтернативы как минимум две: маршрутки и муниципальный транспорт. такси и попутки можно не рассматривать. вот и надо изучить, чем руководствуется потенциальный пассажир, выбирая между маршруткой и трамваем (я утрирую). тогда станет понятно в каком направлении и как именно двигаться в сторону развития муниципального транспорта. это мое мнение. что вы думаете на этот счет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.07.2012 - 21:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Думаю, даже проводить ничего не надо - механизм принятия решения в пользу маршрутки очевиден большинству здесь присутствующих.
PM
Top
Валерка
Дата 25.07.2012 - 22:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





Цитата (M<< @ 25.07.2012 - 22:52)
Думаю, даже проводить ничего не надо - механизм принятия решения в пользу маршрутки очевиден большинству здесь присутствующих.

не думаю, кроме тех факторов, которые тут называли, есть еще ряд других. в любом случае механизм здесь иной, нежели на товары, в отношении которых все давно изучено. тут специфика своя есть. ну а потом уже в совокупности с изучением пассажиропотока и решение принимать конкретные. сейчас то что делают власти похоже на тыкание носом слепых котят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.07.2012 - 23:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Валерка
Вы появились на форуме недавно, а про изучение пассажиропотоков и создание новой системы ГПТ (с нуля) здесь уже писалось не раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.07.2012 - 20:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерка @ 25.07.2012 - 23:11)
Цитата (M<< @ 25.07.2012 - 22:52)
Думаю, даже проводить ничего не надо - механизм принятия решения в пользу маршрутки очевиден большинству здесь присутствующих.

не думаю, кроме тех факторов, которые тут называли, есть еще ряд других. в любом случае механизм здесь иной, нежели на товары, в отношении которых все давно изучено. тут специфика своя есть. ну а потом уже в совокупности с изучением пассажиропотока и решение принимать конкретные. сейчас то что делают власти похоже на тыкание носом слепых котят.

Ну давайте попробуем разобраться.

Сегментируем на тех, кто покупает проездные и кто их не покупает.
Кто покупает проездные - выбор очевиден - автобус, трамвай, троллейбус, если конечно пассажир не торопится куда-то, или транспорта нет на остановке уже очень долго.

Кто не покупает проездные - тут уже сложнее.
1) Пассажиры, которым все равно на чем именно ехать, лишь бы быстрее / дешевле доехать. Полагаю, таких пассажиров - большинство.
Думаю, вопрос о дешевизне при разнице 16/18 рублей уже не встает, поэтому в случае короткой поездки, не подразумевающей пересадки, выбирается то, что первое подошло. Поскольку первой обычно подходит маршрутка вследствие заоблачных интервалов общественного транспорта, выбор падает на нее.
Если речь о длинной поездки, то тут однозначно выбирается маршрутка, т.к. 18 рублей дешевле, чем 32, ну и на маршрутке быстрее получится.
В связи с этим рекомендации:
- маршруты ОТ должны быть через весь город, а не по принципу "жилой массив - центр/завод".
- сокращение выпуска на линию только на первый взгляд ведет к сокращению себестоимости проезда, на самом же деле это не столько снижает затраты, сколько пересаживает пассажиров на маршрутки, т.к. транспорта становится просто не дождаться. необходимо сократить интервалы ОТ, иначе в конкурентной борьбе не выжить.
2) Пассажиры, которые принципиально едут на ОТ.
3) Пассажиры, которые принципиально поедут на маршрутке, даже если первым на остановку подвалил автобус.
Эти 2,3 группу не столь многочисленны, но и тут в принципе понятно, почему пассажир выбирает то или иное...
В пользу муниципального ОТ и частного, ездящего по образцу муниципального:
- Безопасность по сравнению с маршрутками
- Просторный салон
- Более плавный ход
- Четкое расписание, выполняющееся в любое время суток
- Как правило, водители если и курят, то из-за перегородки этого не сильно заметно
В пользу маршруток:
- Скорость. Даже если автобус подошел первым, некоторые в него не сядут. т.к. знают - через пару минут подъедет маршрутка, и она все равно приедет на конечную первее автобуса
- Как правило, более "свежий" и чистый подвижной состав
- Высокая доля сидячих мест
- Отсутствие бабушек с тележками, бомжей - часто и такое приходится слышать в пользу маршруток

Где-то влияют локальные и временные факторы, например, раньше маршрутку часто выбирали, т.к. в ней в час пик более просторно. Сейчас ситуация, как правило, прямо противоположная - в автобусах просторнее, а маршрутки в мясо. Опять же зависит от конкретных маршрутов и времени суток...

Вот вкратце как-то так. Можно конечно за нехилые бабки заказать такое исследование в каком-нибудь мегакрутом институте, но мне кажется, результаты будут примерно такими же.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.07.2012 - 20:14
PM
Top
Валерка
Дата 26.07.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





вы очень правы, вы многое понимаете. и в то же время тут есть свой механизм, так сказать порядок мыслей. моя родственница как раз в этом вопросе сейчас разбирается. если вам интересно, то я могу выложить тут одну из ее статей, с которой она на конференции в новосибирске вчера выступала. только надо у нее разрешения спросить, авторские права и все такое. у нее там все более-менее подробно и вполне логично написано. если интересно - спрошу у нее как вернется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.07.2012 - 20:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерка
выкладывайте конечно
PM
Top
Валерка
Дата 26.07.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





она должна к понедельнику вернуться. думаю не будет возражать, ведь ее доклад уже все равно стал публичным, его и в сборнике конференции напечатают. так что уже смысла нет что-то скрывать. есть конечно доля вероятности, что не разрешит, она на эту тему работу готовит на конкурс в институт экономики при РАН. ладно, доживем, как говорится, до понедельника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pav_yar
Дата 27.07.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (Валерка @ 25.07.2012 - 23:11)
Цитата (M<< @ 25.07.2012 - 22:52)
Думаю, даже проводить ничего не надо - механизм принятия решения в пользу маршрутки очевиден большинству здесь присутствующих.

не думаю, кроме тех факторов, которые тут называли, есть еще ряд других. в любом случае механизм здесь иной, нежели на товары, в отношении которых все давно изучено. тут специфика своя есть. ну а потом уже в совокупности с изучением пассажиропотока и решение принимать конкретные. сейчас то что делают власти похоже на тыкание носом слепых котят.

абсолютно согласен - маркетинг в современном мире всему голова... без иронии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерка
Дата 30.07.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 109722
Регистрация: 11.07.2012 - 10:53





моя родственница не согласилась поделиться на портале результатами ее исследования потому что, цитирую "среди компаний, предоставляющих услуги по пассажирским перевозкам в городе есть и частные, а они пусть сами эту ищут информацию или сами проводят исследования. я могу бесплатно предоставить свои наработки только в мэрию".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru