Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В каком же дибильном городе мы живем, Там нам и надо - Даешь ВВВ царем города!

Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 08:14
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (mamboooz @ 27.03.2008 - 01:39)
Цитата
Гасит, согласен. Только у резины есть еще один недостаток - она под постоянной нагрузкой спрессовывается. Посмотри на резинки в подвеске любой б/у машины - они по линейным размерам меньше, чем новые, и упругость потеряна. Значит, через некоторое время (а с учетом массы трамваев - вообще через крохотный промежуток) их придется менять. Т. е. снимать рельсы, ставить их заново, при этом надо де-факто будет перекрывать движение по всей улице... На кой это надо? И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения...

ты понял чего написал то?

А ты никогда не видел б/у резинки из подвески? Или тоже трамваефил... Тогда понятно, там резины нет, спложное уепное грохочущее железо...
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 27.03.2008 - 11:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





"Перейдем к более реальным (и законопослушным) цифрам. В том же автомобиле в среднем едут 1.5 человека, а сам автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. Тормозной путь - 17 метров. То есть мощность потока - 0.67 автомобиля или 1.00 человека в секунду."

Где в городе средняя скорость 50км/ч?
50 это почти максимальная!
А средняя думаю не больше 20-30, а в пробках еще меньше!

Расчет гораздо проще:
На Пятерке трамвай однозначно не меньше чем раз в 5 минут ходит
Допустим везет 150 человек
То есть 30 чел/минуту.
А теперь представьте поток 25 машин в минуту?
Сколько успевает машин за цикл светофора (за минуту) проехать? максимум 10-15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.03.2008 - 13:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Интервалы трамваев, специально для Степана! (не считая ремонта)
1 - 4-5 мин.
3 - 5 мин.
5 - 8 мин.
6 - 11-12 мин.
7 - 5-6 мин.

Степан Капуста машину не все себе могут позволить, а если могли бы, были вечные пробки!

Цитата
Он (автобус), в отличие от трамвая, и остальных участников движения не ущемляет, и пробки может объехать...

И ходит в большинстве своем как раз не чаще 10 мин. в час пик и не чаще 20 мин. в непиковое время. И битком. И в пробках стоит в отличие от трамваев. И остальных участников движения ущемляет, т.к. едет по проезжей части, а не по выделенной полосе.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 27.03.2008 - 14:08
PM
Top
M<<
Дата 27.03.2008 - 14:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Степан Капуста @ 27.03.2008 - 08:09)

Цитата
трамваи могут ходить и с меньшим интервалом


Гы-гы-гы... Они тогда будут совершенно невыгодны...

В тоом-то и дело, что стоимость эксплуатации трамвая, в отличие от автобуса, при уменьшении интервалов (увеличеннии выходов на маршрут) поднимается не сильно (невысокая стоимость эл-ва по сравнению с бензином и др. переменные издержки). Оттого они и ходят чаще.
PM
Top
Red Bull
Дата 27.03.2008 - 14:28
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (Степан Капуста @ 27.03.2008 - 08:09)
Цитата
Цитата
и по удобству использования.

вот оно что, и в булочную мы на машине


Не вижу в этом ничего предосудительного.

а я вижу, особенно если это в центре, где и так полно пробок, зачем загружать поток, если можно дойти пешком или одну остановку на от? а люди, которым реально надо куда то проехать стоят в пробке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 19:07
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 27.03.2008 - 11:32)
Где в городе средняя скорость 50км/ч?
50 это почти максимальная!
А средняя думаю не больше 20-30, а в пробках еще меньше!

Так называемые "зеленые волны" светофоров рассчитываются на скорость движения потока от 50 до 55 км/ч. Автомобиль при "зеленой волне" стоит у светофора два раза - например, в начале Московского проспекта и на пл. Богоявления. Раньше только так и ездил - держишь 50 км/ч - и едешь.

Пробки - от того, что траффик у нас перестали разруливать, пустили все через центр, теперь героически строят "карабулинские развязки". Да еще торговых центров в центре наоткрывали совершенно не подумав о парковках.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 19:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Red Bull @ 27.03.2008 - 14:28)
Цитата (Степан Капуста @ 27.03.2008 - 08:09)
Цитата
Цитата
и по удобству использования.

вот оно что, и в булочную мы на машине


Не вижу в этом ничего предосудительного.

а я вижу, особенно если это в центре, где и так полно пробок, зачем загружать поток, если можно дойти пешком или одну остановку на от? а люди, которым реально надо куда то проехать стоят в пробке

А это не к автовладельцам, они ездят там, где проложены дороги. Даже на внедорожниках :-)
PM
Top
Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 19:14
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Костров_Михаил @ 27.03.2008 - 13:58)
Цитата
Он (автобус), в отличие от трамвая, и остальных участников движения не ущемляет, и пробки может объехать...

И ходит в большинстве своем как раз не чаще 10 мин. в час пик и не чаще 20 мин. в непиковое время. И битком. И в пробках стоит в отличие от трамваев. И остальных участников движения ущемляет, т.к. едет по проезжей части, а не по выделенной полосе.

А кто мешает автобус пускать чаще??? Пробки автобус таки объезжает - вчера на перекрестке Московский - Малая Пролетарская была авария. Троллейбусы выстроились до "мужка с тортом", автобусы - пусть медленно - но ехали. Трамвай там стоял бы точно так же, как и троллейбус, ибо привязан к инфраструктуре. По поводу полосы - трамвай монополизирует свою полосу, никто кроме него там ехать не может, автобус же разделяет свою полосу с остальными.
PM
Top
M<<
Дата 27.03.2008 - 22:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А кто мешает автобус пускать чаще???

экономически нецелесообразно. почему? см выше.
Цитата
По поводу полосы - трамвай монополизирует свою полосу, никто кроме него там ехать не может

ну не может и хрен с этим, он же не на дороге полосу занимает, а около нее (я не говорю о Чкалова и Б.О., хотя там поток транспорта не настолько велик, чтобы трамвай мешал).
Цитата
автобус же разделяет свою полосу с остальными.

тем самым мешая другим проехать. з.ы.: я не противник автобусов есличо wink.gif
Цитата
Трамвай там стоял бы точно так же

где? у нас трамвай везде по выделенной полосе ездит!
PM
Top
Chudik
Дата 27.03.2008 - 23:14
Цитировать сообщение




старина Чу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Пользователь №: 9137
Регистрация: 16.07.2006 - 14:37





Костров_Михаил
Цитата
ИТОГО: трамвай начисто сливает автомобильному транспорту и по пропускной способности, и по скорости доставки, и по удобству использования.

Бред полный. Трамвай медленней только изза неудобных маршрутов и изза того, что количество а/м в Ярославле пока еще не критическое. Вот будет как и в Москве 300 машин на 1000 человек и город встанет.. тока одна беда.. в Ярославне нет метрополитена и рельсовый общественный транспорт не в лучшем состоянии.

Это сообщение отредактировал Chudik - 27.03.2008 - 23:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.03.2008 - 10:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Chudik
это не моя цитата, будьте внимательны, когда цитируете laugh.gif
PM
Top
Степан Капуста
Дата 28.03.2008 - 22:14
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Костров_Михаил @ 27.03.2008 - 22:15)
Цитата
А кто мешает автобус пускать чаще???

экономически нецелесообразно. почему? см выше.



Фигня. Трамвай жрет гораздо больше, чем автобус - хотя бы из-за своей массы.

Цитата
Цитата
По поводу полосы - трамвай монополизирует свою полосу, никто кроме него там ехать не может

ну не может и хрен с этим, он же не на дороге полосу занимает, а около нее (я не говорю о Чкалова и Б.О., хотя там поток транспорта не настолько велик, чтобы трамвай мешал).

Как это не на дороге - если снести рельсы, то у дороги появится еще как минимум две полосы, а то и четыре.

Цитата
Цитата
Трамвай там стоял бы точно так же

где? у нас трамвай везде по выделенной полосе ездит!

Она же не в воздухе висит... Она точно так же проходит через перекрестки...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 28.03.2008 - 22:16
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Chudik @ 27.03.2008 - 23:14)
Бред полный. Трамвай медленней только изза неудобных маршрутов и изза того, что количество а/м в Ярославле пока еще не критическое. Вот будет как и в Москве 300 машин на 1000 человек и город встанет.. тока одна беда.. в Ярославне нет метрополитена и рельсовый общественный транспорт не в лучшем состоянии.

Чудик, ты читать и считать умеешь? Тебе же все расчеты написали... Правильно, если забить на автодороги, как у нас сделали, то и трамвай раем покажется, и извозчики на лошадях...
PM
Top
M<<
Дата 29.03.2008 - 09:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Фигня. Трамвай жрет гораздо больше, чем автобус - хотя бы из-за своей массы.

только жрут они разные вещи, и электричество дешевле бензина
Цитата
Как это не на дороге - если снести рельсы, то у дороги появится еще как минимум две полосы, а то и четыре.

представляю - такая еще одна дорога параллельно пр-ту Октября появится в аллее...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 29.03.2008 - 16:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Костров_Михаил @ 29.03.2008 - 09:52)
Цитата
Фигня. Трамвай жрет гораздо больше, чем автобус - хотя бы из-за своей массы.

только жрут они разные вещи, и электричество дешевле бензина

Электроэнергия продается в киловатт-часах, бензин - в литрах. Сравнение некорректное. Или под коммунистами/аграриями работаете? Те тоже любят попиздеть, что "литр солярки стоит дороже литра молока - грабят колхозников"... :-)

Цитата
Цитата
Как это не на дороге - если снести рельсы, то у дороги появится еще как минимум две полосы, а то и четыре.

представляю - такая еще одна дорога параллельно пр-ту Октября появится в аллее...

Где ты там видел аллею? Так, мелкие посадки. Дорогу надо делать не параллельную, а увеличить количество полос - и пробок будет меньше.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru