Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.11.2007 - 17:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Пока у нас тут трамвай шумит и ВВВ мечтает о шинотрамвае Москва строит признанный во всем мире скоростной трамвай.
ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ "Тенденция к снижению трамвайного движения в столице должна быть остановлена", - эта фраза Юрия Лужкова Уважаемые Нецке, Умище и прочие умники трамваефобы - почитайте посмотрите Подумайте на выборах 2 декабря и в марте! |
M<< |
Дата 22.11.2007 - 22:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Шинотрамвай, имхо, это очередная пиар-акция, ни к чему не приводящая кроме как к закрытию трамвая в центре и на Пятерке. Этот транспорт никогда не использовался в России. Зачем ставить эксперименты на нашем городе, в котором и так трамваю хана?! Или хотя бы проектировали этот монорельс в районах, где он реально нужен - Фрунзенский и Красноперекопский район. Мэру пора задуматься о выполнении ГенПлана - трамвай дожен быть построен на Фрунзе. Зачем тогда демонтировать Чкалова и Б. Окт., там же есть трамвай! Денег что ли много, что и на демонтаж хватит? По-моему, дешевле построить его там, где трамвая еще нет.
|
Voopa |
Дата 22.11.2007 - 23:04
|
[:]||||[:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11764 Пользователь №: 8122 Регистрация: 18.05.2006 - 19:00 |
Да стройте где хотите -- скоростной, монорельсовый -- какой угодно. Только с Б. Октябрьской уберите нахрен.
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.11.2007 - 23:14
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111758 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Voopa
плюсадын |
Замполит Ипполит |
Дата 22.11.2007 - 23:15
|
appassionato del teatro Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2698 Пользователь №: 9405 Регистрация: 27.07.2006 - 20:57 |
Вячеслав Малежик
а тебе то чего ? |
Red Bull |
Дата 22.11.2007 - 23:20
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
чего вам трамвай то дался?
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.11.2007 - 23:39
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111758 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Замполит Ипполит
в смысле???? не нравиццо и всё. |
_Andrew_ |
Дата 22.11.2007 - 23:57
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56278 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
а по мне -- так пусть будет трамвай...
тока чтоб рельсы положили хотя бы так же как в мск ... |
Ярославцы за трамвай |
Дата 23.11.2007 - 18:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
вчера утром Волончунас по радио ГТРК сообщил о том, что трамвай 3 будет закрыт в 2010 году из-за того, что пути "мешаются на пр.Толбухина, где будет много транспорта". Вместо него и путей на Чкалова планируется шинотрамвай, который якобы будет собираться в Ярославле! По сведениям из другого источника, мэрия пытается получить на этот маразматический проект федеральное финансирование по ФЦП «Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)». Похоже, идиотизм и непрофессионализм сотрудников Компота дошел до совершенно ужасной степени. Мы сейчас готовим обращения в Министерство транспорта и Минрегионразвития, чтобы этот нелепый проект вернули его создателям и ни в коем случае не давали денег. Очевидна коррупционная причина создания этого мегапроекта: сколько федеральных денег можно будет освоить и попилить на демонтаже путей, покупке комплектующих, создании депо для однорельсных уродцев и разворачивании их сборки здесь. По этой же причине мегапроект касается только улиц, где УЖЕ есть нормальный трамвай, хотя по логике его было бы правильнее строить на Фрунзе в соответствии с генпланом. Причина проста: демонтаж путей тоже стоит солидные деньги, которые отлично можно попилить, особенно с полюбившимся Компоту Ремпутем.
Вывод: мэрия показала, что ей пох на мнение народа о трамвае и нестрашно даже анонсировать закрытие линий прямо перед выборами. Поэтому будем использовать весь материал, который у нас есть на нее и активно искать новый. В ближайших планах - публикации в федеральных СМИ, обращения в Генпрокуратуру и Администрацию Президента, а также Счетную палату по фактам воровства федеральных средств при участии в других федеральных программах, уже не имеющих прямого отношения к трамваю. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 23.11.2007 - 18:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
а вот, кстати, и наше обращение, которое отправилось сегодня в минтранс и Козаку как председателю комиссии по подготовке к празднованию 1000:
Как нам стало известно, в Bаше министерство поступило предложение о включении города Ярославля в Федеральную целевую программу «Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)» с проектом трамвая на резиновом ходу. В связи с этим хочу призвать министерство к тщательному изучению содержания данного проекта, которое внушает ряд серьезных сомнений: 1) Предлагаемая к реализации трасса трамвая на шинном ходу проходит по тем, улицам, на которых уже есть традиционный трамвай. Таким образом, стоимость проекта становится существенно выше за счет необходимости демонтировать трамвайные пути традиционного трамвая. 2) В мире с начала 90-х годов прошлого века было открыто всего 4 системы трамвая на шинном ходу (города Нанси, Кан, Клермон-Ферран, Руан), в то же время было открыто или восстановлено более 120 систем традиционного трамвая. Концепция трамвая на шинах была широко разрекламирована разработчиками. Утверждалось, что трамвай на шинах сохраняет все преимущества традиционного трамвая (экологичность, высокая провозная способность) при отсутствии его недостатков (прокладка выделенной полосы трамвая на шинах стоит дешевле стротельства трамвайной линии такой же длины). Однако пока не преодолены «детские болезни» нового вида транспорта. Проблемы в работе оптической направляющей системы вынудили отказаться от неё города Клермон-Ферран и Руан. Вскоре после пуска в эксплуатацию первой коммерческой линии трамвая на шинах с рельсовой направляющей имели место несколько случаев «схода с рельсов» (при этом даже были пострадавшие), система в течение нескольких месяцев не функционировала в связи с проводившейся доработкой, даже после завершения которой ее работа вызывает нарекания. Таким образом, речь идет о новой технологии, которая уже можно сказать, что не прижилась даже в городах Европы, способных тратить значительные средства на ее экскплуатацию. 3) Такие системы производятся в мире только двумя фирмами: с направляющим рельсом от концорциума компаний «Бомбардье» (англ. GLT, Guided Light Transit, Направляемый лёгкий транспорт) и «Транслор» и оптическая система от компании «Ирисбус». Это означает неоправданно высокую стоимость как самой системы, так и подвижного состава под нее. Более того, федеральные средства по программе в случае включения в него этого проекта будут тратиться на поддержку иностранной промышленности. 4) Очевидны коррупционные мотивы мэрии Ярославля, стоящие за данным проектом, т.к. реализация проекта потребует гигантских вложений федеральных средств на строительство самих линий, их инфраструктуры, депо, закупку подвижного состава, демонтаж старых рельсов. В то же время трамвай на шинном ходу имеет ту же самую пассажироемкость, как и существующий на этой трассе традиционный трамвай. Таким образом, для решения задач модернизации трамвайной системы достаточно всего лишь провести капитальный ремонт рельсов с использованием современных технологий укладки бесшумного пути, что по стоимости сравнимо с демонтажом рельсов. Более того, Комитет по транспорту и связи мэрии Ярославля, разработавший данный проект, уже был не раз замечен в участии в схемах хищений денежных средств при ремонте путей и их демонтаже, по фактам которых Следственный комитет сейчас проводит проверки (смотрите приложения). Таким образом, существует определенная уверенность, что выделенные средства будут расхищены. 5) Генеральный план развития города до 2015 года предусматривает строительство линии скоростного трамвая до строящегося микрорайона Сокол, который в настоящее время недостаточно обеспечен общественным транспортом. Вместо выполнения требований Генерального плана мэрия предлагает строить трамвай на шинном ходу на месте уже существующих линий с их демонтажом. Таким образом, речь идет не о развитии общественного транспорта, а о его демонтаже, причем огромными средствами за федеральный счет. Более того, хищение средств на ремонт путей в городе производилось совместно с подрядчиком ООО "ПКФ Ремпуть", под которого были сделаны условия нового конкурса на ремонт путей (подробнее смотрите в приложениях), что означает высокую вероятность участия данного подрядчика и в проведении работ по демонтажу путей традиционного трамвая в случае включения его в федеральную программу. На основании вышеизложенного прошу: Отказать мэрии города Ярославля во включении проекта трамвая на шинном ходу в Федеральную целевую программу "Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)" |
путин |
Дата 26.11.2007 - 22:30
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Ярославцы за трамвай
Какого х@я водители трамваев продают 2*4 льготных билета вместо одного нормального? Вы кого нае*ать хотите? |
Пoльзователь |
Дата 26.11.2007 - 22:32
|
Unregistered |
|
|
DArkZ |
Дата 28.11.2007 - 19:41
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
переезды нормальные через трамвайные пути нуна делать.. и проблем не будет.. другое дело - что не умеют нихера их делать..
а Б.Октябрьскую ваще перекрыть нахрен нуна! Это не улица, а позорище города, а точнее городского и областного правительства. В центре города такое уебище! |
Пoльзователь |
Дата 28.11.2007 - 22:31
|
Unregistered |
|
|
M<< |
Дата 28.11.2007 - 22:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В свежих ГорНовостях (стр.3) опубликовали статью о том, что тм1 и тм3 будут заменены на монорельсовый шинотрамвай "Транслор" к Юбилею. В перспективе также ветка шинотрамвая от Садко до конца пр-та Фрунзе через Толбухинский мост.
Якобы этот рельс можно впихнуть в любое дорожное покрытие. А в контактной сети кое-где нет необходимости - он на аккумуляторах может 600 м проехать. Вагон сочленённый, с двумя кабинами - нет необходимости строить разворотные кольца. Что только люди не делают, чтобы победить на выборах... И сэкономить на КС и кольцах... ...переворачиваем страницу, а там... Нагрузка на БО возрастет, поэтому тм3 будет заменен либо шинотрамваем, либо ТРОЛЛЕЙБУСОМ или АВТОБУСОМ! |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)