![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (52) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 15.04.2014 - 11:32
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ia1984
судя из определения этих терминов скорее наоборот |
ia1984 |
Дата 15.04.2014 - 18:22
|
||
Unregistered ![]() |
Вы про закон пролоббированный "журналистами". Ну, да там всякое зарегистрированное издание называется СМИ, а всякий нанятый в СМИ корреспондент - журналистом. На самом деле все несколько иначе обстоит. Как, например, в ГК дело обстоит с юрлицами. Даже регистрация в налоговой не является основанием, чтобы считать организацию юрлицом. Для этого необходимо соответствовать неким критериям, установленным в ГК. Так и СМИ, факт регистрации в качестве СМИ не должен приводит к автоматическому признанию некого издания СМИ, а факт назначения на должность корреспондента не должен автоматически приводить к одновременному возникновению у корреспондента статуса журналиста. В желтой прессе по определению не может быть журналистов. Это как с писательством. Почти все умеют писать, но не каждого публика признает в качестве Писателя. |
||
|
asiopa |
Дата 15.04.2014 - 19:34
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
литературный язык, ничего не скажешь. Журналистика хм... отжигает. |
||
ia1984 |
Дата 20.04.2014 - 20:01
|
Unregistered ![]() | |
|
Beirut |
Дата 29.04.2014 - 19:38
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208100 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
ia1984 |
Дата 29.04.2014 - 22:19
|
Unregistered ![]() |
Халявят и те, кто сносят и те кто принимает работу, за которую деньги заплачены из бюджета. Железо пилят и увозят в надежде сдать в металлолом, а криво поставленные бетонные основания с с култышками обрезанных опор остаются. Видимо в назидание будущим нарушителям и в качестве украшения города.
|
|
Beirut |
Дата 27.05.2014 - 18:50
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208100 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Beirut |
Дата 8.07.2014 - 21:44
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208100 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
ia1984 |
Дата 28.08.2014 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
УФАС проснулся что ли и начал штрафовать нерадивых мэрских чиновников за неисполнение предписаний закона о защите конкуренции? |
|
ia1984 |
Дата 8.09.2014 - 13:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Ярновости пытаются перещеголять КП ![]() |
||||
|
ia1984 |
Дата 9.09.2014 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
Из протокола Совещания у уполномоченного по правам предпринимателей 29 августа.
Вопрос 9. Какие средства и в каком объеме выделяются на демонтаж рекламных конструкций? Ответ Макоедова О.М. (комитет по рекламе): В настоящее время бюджетные средства выделены в минимальном размере. Решение о выделении дополнительных средств будут приниматься муниципалитетом. В настоящее время Комитету удалось заключить договор на демонтаж, хранение и уничтожение 20 рекламных конструкций на сумму 20 000 рублей. Пащенко П.В., директор департамента архитектуры и развития территорий города, пояснил, что департамент дает градостроительное заключение на рекламную конструкцию. ... Существую только градостроительные регламенты, никаких дополнительных правил по установке (их типов, видов) нет. Ерохин Я.С., старший помощник прокурора города Ярославля, ...Полагаю, что мэрия города обязана принять меры по утверждению схемы размещения рекламных конструкций на территории всего г. Ярославля, а не ограничиваться только отдельно взятой улицей. ... По заданному вопросу (от предпринимателей, предложивших такой способ оплаты ранее законно установленных 1200 рекламных конструкций до принятия схемы по всему городу по закону схема должна была быть принята до 01.01.2014) относительно возможности взыскания денежных средств с рекламных компаний как необосновательного обогащения в период размещения рекламных конструкции без разрешений разъясняю, что в соответствии с требованиями гражданского законодательства мэрия г. Ярославля вправе потребовать в досудебном порядке уплаты соответствующих денежных средств. Такое право принадлежит только органу местного самоуправления. Протокол подписан председателем комитета по рекламе мэрии Ярославля и руководителями 4-х рекламных агентств. Бай-Бородина Л.Ю., начальник отдела естественных монополий и рекламы УФАС ЯО, ... Полномочия согласования ГИБДД исключено из компетенции этого органа. Согласование в части содержания дорог и дорожной разметки возложено на департамент городского хозяйства мэрии г. Ярославля. Обращаю внимание на то, что данная структура согласовала Схему (имеется вв виду схема по пр.Фрунзе на 53 конструкции в виде одноногих щитов 3х6 метра от ноября 2013 года, позднее эта схема, принятая муниципалитетом, в части 48 конструкций была опротестована прокуратурой, история повторилась в июле, когда схема от 2013 года была заменена на новую на 48 конструкций из которых прокуратура опротестовала 12). ...Учитывая, что мэрия г. Ярославля знает позицию прокуратуры, но допускает нарушения при утверждении Схемы, такое исполнение полномочий не может относиться к характеру должного. И все должностные лица мэрии г. Ярославля, допустившие неисполнение полномочий местного характера, должны быть уволены. Прежде всего, должны быть утверждены Схемы или Схема в соответствии с Госстандартом, а затем принимать решения по сносу рекламных конструкций. Безусловно то, что происходит в городе, это прежде всего бездействие мэрии г. Ярославля. Нет открытых правил игры, являющимися понятными для субъектов предпринимательства и наличие прозрачной и понятной Схемы. Предложения, по которым достигнуто соглашение в процессе переговоров 1. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города в срок до 15 сентября 2014 г. провести анализ муниципальных правовых актов в сфере реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», по окончании которого представить в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области результаты; 2. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города подготовить проект Положения о размещении наружной рекламы в г. Ярославле и представить его на рассмотрение Постоянной комиссии по экономике и развитию города Муниципалитета г. Ярославля в срок до 30 сентября 2014 г.; 3. Предпринимателям в срок до 10 сентября 2014 г. подготовить письмо Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ярославской области с просьбой обратиться к Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей по вопросу признания утратившим силу постановления Госстандарта России от 22.04.2003 №124-ст государственному стандарту РФ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (ГОСТ Р 52044-2003, принят в ускоренном порядке после принятия закона о техрегулировании в 2002 году и в ступил в действие за 2 месяца до даты перевода всех ГОСТ в разряд рекомендательных документов в апреле 2003 года, поправки в ГОСТ внесены в 2005 и 2009 годах) и утверждения технического регламента согласно требования ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (проект закона о техрегламенте на рекламные конструкции пылится в архивах федеральной Думы с 2009 года, а должен был принят в 2006 году); 4. Предпринимателям в срок до 8 сентября 2014 г. представить в Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города: - список рекламных конструкций, стоящих на балансе у предпринимателей, с указанием адреса места нахождения их, реквизитов ранее заключаемых договоров по ним, с фотофискацией и расчетами за их фактическое использование на территории города; - список рекламных конструкций, существующих на рынке рекламы в г. Ярославле, не вошедших в список рекламных конструкций, стоящих на балансе у предпринимателей. 5. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города в срок до 15 сентября 2014 г. осуществить сверку представленных предпринимателями списков. 6. Аппарату Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области в срок до 5 сентября 2014 г. подготовить и направить письмо в адрес первого заместителя мэра г. Ярославля Нечаева А.В. с требованием создания в месячный срок создать рабочую группу по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в рамках которой осуществить принятие мер по урегулирования вопросов в сфере наружной рекламы в г. Ярославле. Это сообщение отредактировал ia1984 - 11.09.2014 - 14:25 |
|
Beirut |
Дата 9.09.2014 - 16:29
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208100 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Любовьь |
Дата 9.09.2014 - 19:02
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9507 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
300 объъектов??? Боже мой, какой ужас!
|
ia1984 |
Дата 9.09.2014 - 22:42
|
||
Unregistered ![]() |
Нет, вот, интересно все-таки, найдут партизан, которые "бензопилами" в порыве народного гнева, олицетворяемого Любовьь, сносит рекламные конструкции в неустановленном порядке. Да, и кто же финансирует это шоу и рекламирует партизан по гостелеканалам? |
||
|
Beirut |
Дата 10.09.2014 - 17:19
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208100 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)