Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 14.06.2012 - 14:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Что будет с трамваем на Пятерке и разворотным треугольником на улице Свердлова? Нужен ли Ярославлю легкорельсовый транспорт и стоит ли держаться за традиционный трамвай? Эти и другие вопросы обсудили в рамках круглого стола сторонники ярославского трамвая вместе с директором ОАО «Яргорэлектротранс».
Алексей Чумичев – руководитель инициативной группы «Ярославцы за трамвай» Игорь Воронов – работник оао «Яргорэлектротранс» Сергей Щепин – директор оао «Яргорэлектротранс» Ярослав Лученецкий – директор компании «Борт 76», создатель сайта www.tram.yar.ru, автор большого количества фотографий ярославских трамваев и троллейбусов. о трамвае на Пятерке А. Чумичев: на мой взгляд, разворотный треугольник на свердлова стал своего рода точкой невозврата: нас ждет либо возрождение трамвая, либо его скорая смерть. сломаем треугольник, следом не станет трамвая на Чкалова, и все. С. Щепин:если говорить о трамвае в том виде, в котором он есть сегодня – вполне возможен как первый, так и второй сценарий. но для строительства скоростных линий наибольшую ценность имеет выделенный участок пути из дзержинского района до гиганта. А. Чумичев: а трамвай на пятерке? разве у него нет перспектив? С. Щепин: перспективы, безусловно, есть. сегодня трамвай на пятерке востребован среди пассажиров и приносит нашему предприятию хорошую выручку. но если исходить исключительно из экономических соображений, то приоритет при строительстве скоростных линий будет за новыми, быстроразвивающимися районами. а пятерка в ближайшие годы вряд ли будет расти. Я. Лученецкий: но если уберем трамвай с улицы Чкалова, нужно будет что-то предложить взамен. У патп нет такого количества автобусов, чтобы перевезти всех тех пассажиров, которые ездили на трамвае. У ЯргЭт нет столько троллейбусов. Кто-то должен возить целый район. нужно посчитать, что выгоднее: сделать качественный ремонт пути или купить и содержать новый подвижной состав. Про легкорельсовый транспорт И. Воронов: вы говорите о скоростном, легкорельсовом транспорте. но ведь у традиционного трамвая еще есть потенциал. те вагоны, что использует «Яргорэлектротранс», можно отремонтировать на хорошем уровне. достаточно построить качественный путь, и тогда получим низкий уровень шума, комфорт для пассажиров, высокую среднюю скорость. С. Щепин: согласен, только километр современного, «бесшумного» пути стоит сегодня 30-40 миллионов рублей, и чтобы привести в порядок все маршруты, понадобится порядка 1,5 миллиардов рублей. Это значительная сумма для города. Кроме того, нужно дать приоритет трамваю в уличной дорожной сети, оборудовав все переезды светофорной сигнализацией. только после этого увеличится средняя скорость. Что касается подвижного состава, учитывая минтальность наших людей, нам еще рано ездить на вагонах уровня Alstom, Siemens или Bombardier. тем более, что их стоимость от 2-х миллионов евро. в принцыпе, систему легкорельсового транспорта можно вводить поэтапно: сначало путь, затем подвижной состав и остановочные пункты с оплатой за проезд при входе в помещение. о действующих нормах строительства А. Чумичев: сегодня нужна жизнеспособная идея. в строительных нормах и правилах для трамвайных линий есть пункт об удалении пути от зданий не менее чем на 20 метров. Это догма? С. Щепин: да, это действующие требования, и в прошлом году поступило несколько заявлений в прокуратору,проходили суды по этому вопросу. Жаловались жители дома №50 по улице володарского на то, что трамвайные рельсы находятся слишком близко к их дому, на грохот проезжающих трамваев. ссылались при этом на те самые 20 метров. но закон не имеет обратной силы, трамвай пустили по володарского, когда еще не было действующего сегодня снипа. А. Чумичев: давайте возьмем в пример санкт-петербург. там сейчас активно восстанавливают разрывы в трамвайной сети, которую разрушили в 2000-е. принята программа реновации трамвая до 2025 года с восстановлением многих участков. невзирая на «20 метров». С. Щепин: снип о трамвайно-троллейбусных линиях нужно в ближайшее время переписывать. сейчас в Мап гЭт и ооор «гЭт» идет обсуждение этого вопроса. если мы хотим развиваться дальше, требования нужно менять: к примеру, убрать ограничение скорости на эстакадах. Про трамвай в центре А. Чумичев: Центробанк дал отсрочку еще на год. реально ли за это время построить подземное кольцо на пушкина? ведь сейчас как раз идет стройка… С. Щепин: вдоль улицы пушкина под землей проходит теплотрасса, которая давно уже стала камнем преткновения. строить подземную линию дорого, не говоря уже о переносе городских коммуникаций. Можно сделать кольцо на улице победы, в районе разворотного треугольника. И. Воронов: нужно только убрать несколько деревьев, но ведь сегодняшний парк – это бывшие огороды трамвайно-троллейбусного управления. и состояние его оставляет желать лучшего. думаю, у нас найдутся люди, которые готовы будут выйти на улицу и облагородить парк. А. Чумичев: а как тогда ехать через центр, если кругом пресловутые 20 метров, подземные коммуникации и теснота исторической застройки? С. Щепин: необходим инвестиционный проект на уровне государственно-частного партнерства. в этом случае, возможно, будут серьезные финансовые вложения. процесс растянется на 15-20 лет, часть нагрузки ляжет на город и область. ведь для того, чтобы проект скоростного трамвая окупился за 15-20 лет, проезд должен стоить гораздо до- роже, чем сегодня. пассажиры по такому тарифу не поедут, значит, нужна будет поддержка городского или областного бюджета. А. Чумичев: а как же федеральное финансирование, например, к чемпионату мира по футболу? С. Щепин: думаю, что возможна такая же схема, которая применялась на 1000-летие: 80 процентов дает федераль- ный бюджет, остальное ложится на плечи города. Я. Лученецкий: Я не совсем понимаю, почему выделяют трамвай из общей транспортной сети города. Это не игрушка, а часть системы, которая выполняет транспортную работу. при сегодняшнем отношении к трамваю говорить о глобальных проектах я просто не вижу смысла. нужно, как минимум, сохранить то, что есть. и надеяться, что когда-нибудь отношение к трамваю изменится. С. Щепин: думаю, что говорить о перспективах развития все-таки стоит, поэтому и нужна стратегия на 15-20 лет. напомню, что парк личного авторанспорта в Ярославле увеличивается на 10-12 процентов ежегодно. и город либо задохнется от пробок и выхлопных газов личного автотранспорта, либо сделает выбор в сторону современного, экологически чистого, бесшумного, скоростного трамвая. Это сообщение отредактировал M<< - 14.06.2012 - 14:23 |
Начальник |
Дата 15.06.2012 - 18:46
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
а дальше куда - на эстакаду или под землю? за чей счет? задолбали недосказывания и теоретизирование про трамвай. |
||
german6012007 |
Дата 16.06.2012 - 11:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Каждые 5 лет говорят об этом , а воз и ныне там , хотя нет , воз хотят убрать! |
||
pitekantrop |
Дата 16.06.2012 - 15:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Пользователь №: 105503 Регистрация: 15.05.2012 - 17:04 |
Да на хрен нужен этот трамвай!От Жукова до Чехова на обочинах постоянно стоят тачки, приходитсяя тащиться в одном ряду. А так будет две полосы. Да и представьте , каково людям, живущим у трамвайных путей. А вместо трамвая пустить автобусы гортранспорта.
|
Макс И |
Дата 16.06.2012 - 15:47
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
pitekantrop
Интервал трамвая сейчас 4 минуты, интервал автобуса будет 15. Нннадо? Это сообщение отредактировал Макс И - 16.06.2012 - 15:47 |
pitekantrop |
Дата 16.06.2012 - 19:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Пользователь №: 105503 Регистрация: 15.05.2012 - 17:04 |
Макс И Нннадо! Зато тихо будет и с Юности в город быстрее доедешь хоть на тачке , хоть на том же автобусе. |
Евгеньевич |
Дата 16.06.2012 - 20:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Стоять он будет, в большой пробке хоть в тачке, хоть в автобусе. А те недовольные жители домов, которым мешает трамвай, будут душевно пешочком ползать. |
||
karapuz |
Дата 16.06.2012 - 20:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 53884 Регистрация: 1.07.2010 - 18:39 |
Хороший пример-Большая Октябрьская!пустить тролейбус,убрать трамвай нахрен
|
pitekantrop |
Дата 16.06.2012 - 20:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Пользователь №: 105503 Регистрация: 15.05.2012 - 17:04 |
Вот это самый оптимальный вариант. |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 16.06.2012 - 21:59
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
А еще не забывайте, что сейчас при одной полосе в каждую сторону машин мало бросают на обочинах, а будет 2 полосы в каждую сторону, заставлют все машинами будет опять по 1 полосе в каждую сторону. такой поворот событий не надо исключать! Поэтому я ЗА то чтобы оставить трамвай на Чкалова. Асфальт на Чкалова плохой не потому что там есть трамваи, а потому что на улицу забили власти города прошлого созыва, чтобы потом сказать - смотрите какой трамвай плохой, это из-за него вся улица разбитая... Так что не надо снимать трамвай!
|
Макс И |
Дата 16.06.2012 - 22:04
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
На БО потоки далеко не такие, которые на Пятёрке. |
||
AlexD |
Дата 16.06.2012 - 22:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Тихо не будет, уровень шума даже повысится |
||
Red Bull |
Дата 16.06.2012 - 23:25
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
когда ты на колесах действительно хороший, а когда их нет, то хреновый. По БО проще пешком дойти или идти на свободу на транспорт. ждать пока придет 6 тб можно только если есть куча времени (там еще ходит маршрутизатор, но его ваще не видно). а чтобы уехать на гигант (ну например от перекрестка республиканской) надо подождать 6 тб минут 5-15, приехать на подбелку, пешком до торгового, там на маршрутку или троллейбус итого платишь два раза и теряешь кучу времени. Это сообщение отредактировал Red Bull - 16.06.2012 - 23:28 |
||
Misha_626 |
Дата 16.06.2012 - 23:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
То что на БО убрали трамвай, так это хвала небесам)) Хоть как то разгрузили Свободы. |
||||
4х4 |
Дата 16.06.2012 - 23:40
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
pitekantrop
karapuz трамвай (если за ним следить и своевременно ремонтировать пути) - самый быстрый и бесшумный вид гор. ОТ. Вся беда в том, что нет у нас такого трамвая, есть только пародия. И всем пох. |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)