![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RASH |
Дата 18.06.2012 - 11:48
|
|
Верно это пародия. как и основание под шпалами, сплошной чернозем затопляемый и зарастающий травой, а должен быть щебень или гравийная смесь плюс водоотвод. В таком виде их нельзя оставлять! |
||
|
|
| eugen |
Дата 18.06.2012 - 15:02
|
|
Ремонтировать пути на Пятерке и оставлять.
Денег на дороги у города нет, они постоянно будут разваливаться, особенно если закатать трамвайные пути в асфальт. Ситуация с пробками ухудшается. Трамвай - реальное спасение и возможность добраться до центра, хотя бы до Свердлова. Это сообщение отредактировал eugen - 18.06.2012 - 15:02 |
|
| полотеньчик |
Дата 18.06.2012 - 17:06
|
|
заценил трамваи в 4х городах восточной европы, сказка, там трамваи старых моделей (у нас таких старых нет) летают просто, главное не скупиться на пути
|
|
| 4х4 |
Дата 18.06.2012 - 22:43
|
|
полотеньчик
так да. вагоны то можно долго юзать. особенно старые рамной конструкции кузова |
|
| 4х4 |
Дата 18.06.2012 - 22:44
|
|
согласен. нужно ремонтировать пути |
||
| miegir |
Дата 19.06.2012 - 14:21
|
|
Мда, а генплан они опять как всегда забыли или не подозревают о нём. О каких же тогда планах на 15-20 лет речь, если существующие никто не собирается реализовывать... |
||
|
|
| lora_ru |
Дата 19.06.2012 - 18:47
|
|
а дорожных знаков, значит, не существует??? Как же - заставят машинами, если будет стоять "стоянка запрещена"? Тогда просто нужно будет ГИБДД спрашивать, как так. Убрав трамваи, Пятерка станет полноценным районом Ярославля - города молодого, современного, уверенно смотрящего в будущее (как сказал Д. Медведев на юбилее). И дороги бы выдерживали поток автомобилей. Пятерка ведь - дин из востребованных районов для проживания, как то... Это сообщение отредактировал lora_ru - 19.06.2012 - 18:55 |
||
|
|
| Макс И |
Дата 19.06.2012 - 21:49
|
|
lora_ru
Что-то Московский не особо выдерживает поток-то. Хотя расширяли даже. |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 19.06.2012 - 22:01
|
|
Вы меня улыбаете, причем нереально. Возьмем ЛЮБУЮ улицу, например в центре - Комсомольская. что никогда не видели как под знаками "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" машины бросают? Первомайская - скажите нет такого? Свободы (от площади Юности до площади Волкова) тоже нет машин? Про островки в виде треугольников где ВООБЩЕ ни при каких обстоятельствах не должно быть стоянки 0 пример площадь Волкова все уставлено.. знаки... это как законы,а если не смотреть за их соблюдением НИКТО не будет их выполнять! |
||
| 4х4 |
Дата 19.06.2012 - 22:20
|
|
гыгы)) ты в Европе то была, чудо? Дрезден, Барселона, Париж, Кассель (+дофига)... - современные города, уверенно смотрящие в будущее. НО, сцуко, что же они, дураки такие, трамвай то развивают? |
||
| M<< |
Дата 19.06.2012 - 22:24
|
|||
А щас-то пятерка не выдерживает? Километровые пробки на пятерке, да? Дороги надо ремонтировать, а не трамвай убирать.
|
||||
| lora_ru |
Дата 19.06.2012 - 22:39
|
|||||
ну улыбайтесь, мне не жалко. Поо востребованность района- вы еще больше будете смеяться, когда узнаете, что цены на Пятерке на жилье стоят на третьем месте после центра и Заволги, и сколько квартир покупают на Пятерке (я ш риелтор, знаю о чем пою). Весьма востребованный район. Если копать глубже, то по большому счету, Пятерка - самый удобный район для работающего молодого населения Ярославля. Ибо здесь и близость к работе (к Центру), близость к развлечениям (сами знаете), транспортная разверстка замечательная (отсюда можно выехать во все концы). И никаких мостов с пробками. И если бы главная дорога на 5ке была бы шире (аналогично Б. Октябрьской), то район бы поднялся еще и как. Обновился бы район новостройками (благо, здесь есть где развернуться инвесторам), а для этого снесли бы нафиг гнилушки двухэтажные с деревянными перекрытиями - это мечта сотен семей... (Есть мнение о том, что все это уже расписано где-то на бумаге, но инвесторы не спешат вкладывать деньги в расселение Пятерки, поскольку игра тут была бы односторонняя, без участия и помощи Администрации.) Первый шаг навстречу инвесторам - это ремонт дорог. А потом и начнется вторая жизнь Пятерки. |
||||||
|
|
| M<< |
Дата 19.06.2012 - 22:45
|
|
От того, что дорога будет шире, новые квартиры там строить не станут. А вот если с Пятерки уехать не на чем будет, тогда уже действительно проблемы с привлекательностью района будут (в первую очередь для безлошадных, коих большинство). Ну и потом дорогу можно сделать 4-полосной и с трамваем. Это сообщение отредактировал M<< - 19.06.2012 - 22:47 |
||
| lora_ru |
Дата 19.06.2012 - 23:05
|
|||
в Европе не была. В Азии была. Там трамваев нет. Там троллейбусы, автобусы, автомобили... Европа развивает трамвай, наверное потому, что Европа - это туристический рай. Прокатиться по городам Евросоюза - это гуд. А что ездить по Пятерке (опять же)? На что смотреть? На рынок Белинского? На урны на остановках? На ямы? Трамвай- это роскошь. Разве нет? |
||||
|
|
| lora_ru |
Дата 19.06.2012 - 23:08
|
|||
ну как??? как вы можете сделать ул. Чкалова 4х полосной, не трогая трамвайных путей? Посмотрите, где дома стоят, где тротуар заканчивается. Я понимаю, что это всё наивные досужие разговоры, но это ведь и мнение общественности... Вот так и складываются непонятные прожекты "если б да кабы". А с реальностью дружить - когда? Пятерка, как только сдлелают главную дорогу, станет вторым дорогим районом города. Продолжением Кировского района (как уже пытаются многие его позиционировать). |
||||
|
|
Страницы:
(8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.