![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (300) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yaros.start |
Дата 24.06.2016 - 10:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Пользователь №: 173598 Регистрация: 12.02.2015 - 15:02 ![]() |
Да нормально ремонт осуществляют в Авторитете. Иногда бонусом посмотрят что-то еще и подскажут пути решения проблемы. Никогда не навязывали никаких доп. услуг. Все доп. работы согласовывали по телефону.
Вот сегодня как раз на ТО поеду - в очередной раз проверю качество услуг ![]() ![]() |
Malina_Razz |
Дата 24.06.2016 - 10:58
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 130566 Регистрация: 16.03.2013 - 23:27 ![]() |
1. Вопроса по снятым деталям вы мне не задавали!
2. От диагностики кондиционера на вашем СТО я отказалась, аргументируя тем, что нет средств, т.к. на Вашем СТО очень дорогая диагностика 3. Решение приняла сама, о котором уже несколько раз пожалела 4. Не поняла вашей претензии относительно оплаты картой 5. А как бы вы себя вели, если под капотом хлещет бензин? |
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 11:27
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
я просила оплатить вовремя. Это была не претензия, а просьба.
Юрий менеджер Вам звонит. Что же Вы не снимаете трубку???? Он хочет лично услышать от Вас, что он извинения не приносил! Вы ему это в глаза скажите. И мне сейчас напишите , что я не извинилась за мастера, что он найдя неисправность по кондиционеру, сразу устранил. Я извинилась и предложила скидку. Это разве было не так???? Я объяснила, что за Волгой за 1500 рублей у Вас была бы заправка конд-ра. А проблема была электрическая, не включался вентилятор по причине сгнившей проводки и неработающего блока . Вам все равно бы пришлось искать электрика. Ситуацию с бензином понимаю, очень страшно и неприятно. Но вины нашей нет. И Вы можете верить, а можете нет. На этом заканчиваю обсуждение данного вопроса. Вы мне настроение изрядно испортили. А у меня сегодня выпускной у дочери!!! И у нас золотая медаль и егэ по 100 баллов. Это счастье и гордость! Я правильно живу' а наглый образ оставьте для других. Всего Вам доброго! Вы потеряли хороших мастеров! И хороший сервис для обслуживания Ситроена! Желаю Вам избежать проблем с электрикой, так как дилерская программа у нас есть, и мало у кого она есть!!! Вот так не думая, люди портят отношения и теряют доверие друг другу! Я работаю 23 года, наверное чуть меньше, чем Вам лет Марина!! И не надо меня учить автомобильному бизнесу! Я буду отстаивать свою правоту. А если виновата, то отвечу. Все! До свидания! |
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 11:29
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
yaros.start
Спасибо за поддрежку! Очень жаль, что портал собирает только отрицательные отзывы. Сейчас сервис загружен на три дня вперед у всех мастеров. Это говорит о качестве работы. Но наши клиенты не сидят на портале, мало того многие и не знают , что это такое! Поэтому здесь и выстреливают разовые неприятные случаи. Более 800 ремонтов в месяц мы проводим!!! Это много! |
Malina_Razz |
Дата 24.06.2016 - 11:53
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 130566 Регистрация: 16.03.2013 - 23:27 ![]() |
Наталья Викторовна, здесь есть две правды: моя и ваша, каждый из нас будет отстаивать свою точку зрения по данному вопросу, естественно, ибо вам, например, невыгодно отстаивать МОЮ правду. Все, что касается оплаты по деталям, как и договаривались, произвела ее в срок, специально ехала к вам. Ваш сотрудник звонил уже поздно вечером, учитывая, что работаю в графике 05.00-14.00, в это время уже спала, да и пропущенный вызов от вас один. Оплатила работы по факту на следующий день утром, когда забирали машину. Какие претензии ко мне?
Я всего лишь клиент, который хотел получить качественный сервис, т.к. совершенно не разбираюсь в авто. Искренне рада за вашу дочь, сама с медалью школу закончила! Надеюсь, что проблему со 100 руб в кошельке вы решили ![]() Мастер, действительно, добродушный и располагает к себе (мое мнение). Возможно, кто-то просто недоглядел, задели случайно... Мы на этой машине проехали 500 км. до того, как попали на СТО, ни малейшего запаха бензина не замечали. Я не говорила о том. что кто-то не принес извинения. Речь шла о том, что НЕ ПРИЗНАЛИ свою вину |
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 12:43
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
Malina_Razz
Закрыли тему! Я умею анализировать ситуации. Свои выводы я сделала. Всего доброго! Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 24.06.2016 - 12:52 |
D_Black |
Дата 24.06.2016 - 13:03
|
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
просто так сама трубка свалилась с рампы, хм
ну не сгорела тачка, уже хорошо |
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 13:41
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
D_Black
Это факт неприятный! Но автомобиль не обслужвался предыдущим владельцем на сервисах это точно. Состояние его было не айс. Мы действительно и рядом не были с топливной рампой. Но дело -то не в этом. Может и задели, может нет. Мы гоняли мотор, прогревали, бензин бы сразу потек, ночь машина простояла и запаха бензина не было. Сутки прошли как уехали. Все может быть. Вину признавать??? Только в том, что мы делали этот автомобиль и ремонт был приличный. Все обошлось, приняли, сделали тут же, защелкнули на место. Извинились, уехала. А если допустить , что все же не наш мастер это сделал??? Или принцип " кто последний , тот и папа"??? |
Malina_Razz |
Дата 24.06.2016 - 13:47
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 130566 Регистрация: 16.03.2013 - 23:27 ![]() |
В том-то и дело, что я вообще под капот не заглядываю, у меня с огромным трудом получается даже его открыть. А ведь могли так попасть на трассе, думаю, последствия были бы плачевными.
Наталья Викторовна написала: "Я буду отстаивать свою правоту. А если виновата, то отвечу". Вопрос в том, как доказать факт вмешательства со стороны СТО? |
Malina_Razz |
Дата 24.06.2016 - 14:00
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 130566 Регистрация: 16.03.2013 - 23:27 ![]() |
Наталья Викторовна: "Мы гоняли мотор, прогревали, бензин бы сразу потек". Речь не идет о том, что он в принципе не держался, просто защелкнуто было на 1 щелчок, мы ведь тоже с СТО доехали до дома, потом на работу. Некрепко держалось, именно поэтому, наверное, на следующей небольшой кочке просто сорвало его.
|
D_Black |
Дата 24.06.2016 - 14:13
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
Полностью Вас поддерживаю! |
||
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 14:33
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
Malina_Razz
Вы преобрели автомобиль, это сложное техническое устройство. И под капот заглядывать надо хотя бы раз в неделю для проверки уровней технологических жидкостей, как минимум масла и антифриза. И если Вы это не умеете, то Ваш молодой человек это должен делать. Ведь завтра может еще что-то сломаться. Я понимаю, что данный шланг не Вы сдернули с места. И слава Богу, что это произошло в городе, где в доступе СТО или мастера. Конечно мастера СТО АВТОритет дотрагивались до Вашего автомобиля. Но и машина не из салона, она жила своей не очень сладкой жизнью. Теперь она выглядит гораздо лучше. Может и еще повылезают какие вопросы. Рекомендую перед поездкой на юг поезить побольше, понаблюдать за ней. Измените отношение к своему Ситроену. Полюбите его, он будет служивать Вам долго и счастливо. |
Grum |
Дата 24.06.2016 - 16:17
|
||||
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66868 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
Это говорит только о том, что появилась туева хуча лохов и лохушек, записывающихся на СТО что бы поменять лампочку ближнего света.. ![]() А знаете, Наталья Викторовна.. я почему то Малине верю, излишне эмоционально, конечно написано.. Но я ведь сам сталкивался с подобным еще лет 10 назад, у вас на республиканской.. О чем уже и писал в этой теме.. Правда последствия были не так печальны, ибо я с детства с техникой дружу и всегда перепроверяю информацию.. так что годы идут.. ничего не меняется.. жаль.. Malina_Razz
В общем то Авторитет не сильно хуже остальных станций.. Я ыше писал, что на такие СТО надо обращаться точно зная, что Вы хотите сделать на авто.. А так, будьте готовы, что и на других СТО, поняв что Вы полная лохушка в технике (простите, но это так) работники постараются впарить не нужные работы и замены вполне работоспособных запчастей.. Се ля ви.. русский бизнес.. Так что постарайтесь найти себе мужичка, разбирающегося в автомобилях, и поручите ему общаться в мастерами на СТО.. Сэкономите кучу времени и денег.. |
||||
AVTOritetSTO |
Дата 24.06.2016 - 16:54
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
Grum
Вот ждала... Дождалась! нет у нас впаривания! Нет! И в конце концов каждый выбирает сам, верить или нет! Никого не привязываем и не уговариваем. Печальных последствий слава Богу нет у Марины! Мы рекомендуем, выбор за вами! 23 года работы! 90-е, три кризиса!!!! Наверное это говорит о многом! Мне жаль, что возникают неприятные ситуации. Я бы с удовольствием их избегала. Но люди все живые, и клиенты и слесаря. Всем здоровья! Это главное! Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 24.06.2016 - 17:12 |
Buzzzzer |
Дата 24.06.2016 - 16:54
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Что за колхоз такой у ситроенов с этим топливным шлангом, который держится на хомутике с "двумя щелчками" ? ![]()
Ой да ладно Вам. Рекомендовать и впаривать - слова синонимы в данном контексте. И не объясняйте что это не так и у каждого своя голова на плечах... Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 24.06.2016 - 16:56 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)