Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

yaros.start
Дата 24.06.2016 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Пользователь №: 173598
Регистрация: 12.02.2015 - 15:02





Да нормально ремонт осуществляют в Авторитете. Иногда бонусом посмотрят что-то еще и подскажут пути решения проблемы. Никогда не навязывали никаких доп. услуг. Все доп. работы согласовывали по телефону.

Вот сегодня как раз на ТО поеду - в очередной раз проверю качество услуг smile.gif wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malina_Razz
Дата 24.06.2016 - 10:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 130566
Регистрация: 16.03.2013 - 23:27





1. Вопроса по снятым деталям вы мне не задавали!
2. От диагностики кондиционера на вашем СТО я отказалась, аргументируя тем, что нет средств, т.к. на Вашем СТО очень дорогая диагностика
3. Решение приняла сама, о котором уже несколько раз пожалела
4. Не поняла вашей претензии относительно оплаты картой
5. А как бы вы себя вели, если под капотом хлещет бензин?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 11:27
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





я просила оплатить вовремя. Это была не претензия, а просьба.
Юрий менеджер Вам звонит. Что же Вы не снимаете трубку???? Он хочет лично услышать от Вас, что он извинения не приносил! Вы ему это в глаза скажите.
И мне сейчас напишите , что я не извинилась за мастера, что он найдя неисправность по кондиционеру, сразу устранил. Я извинилась и предложила скидку. Это разве было не так????
Я объяснила, что за Волгой за 1500 рублей у Вас была бы заправка конд-ра. А проблема была электрическая, не включался вентилятор по причине сгнившей проводки и неработающего блока . Вам все равно бы пришлось искать электрика.
Ситуацию с бензином понимаю, очень страшно и неприятно. Но вины нашей нет. И Вы можете верить, а можете нет.
На этом заканчиваю обсуждение данного вопроса. Вы мне настроение изрядно испортили.
А у меня сегодня выпускной у дочери!!! И у нас золотая медаль и егэ по 100 баллов.
Это счастье и гордость! Я правильно живу' а наглый образ оставьте для других.
Всего Вам доброго! Вы потеряли хороших мастеров! И хороший сервис для обслуживания Ситроена! Желаю Вам избежать проблем с электрикой, так как дилерская программа у нас есть, и мало у кого она есть!!!
Вот так не думая, люди портят отношения и теряют доверие друг другу!
Я работаю 23 года, наверное чуть меньше, чем Вам лет Марина!! И не надо меня учить автомобильному бизнесу!
Я буду отстаивать свою правоту. А если виновата, то отвечу.
Все! До свидания!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





yaros.start
Спасибо за поддрежку! Очень жаль, что портал собирает только отрицательные отзывы. Сейчас сервис загружен на три дня вперед у всех мастеров. Это говорит о качестве работы. Но наши клиенты не сидят на портале, мало того многие и не знают , что это такое! Поэтому здесь и выстреливают разовые неприятные случаи.
Более 800 ремонтов в месяц мы проводим!!! Это много!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malina_Razz
Дата 24.06.2016 - 11:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 130566
Регистрация: 16.03.2013 - 23:27





Наталья Викторовна, здесь есть две правды: моя и ваша, каждый из нас будет отстаивать свою точку зрения по данному вопросу, естественно, ибо вам, например, невыгодно отстаивать МОЮ правду. Все, что касается оплаты по деталям, как и договаривались, произвела ее в срок, специально ехала к вам. Ваш сотрудник звонил уже поздно вечером, учитывая, что работаю в графике 05.00-14.00, в это время уже спала, да и пропущенный вызов от вас один. Оплатила работы по факту на следующий день утром, когда забирали машину. Какие претензии ко мне?
Я всего лишь клиент, который хотел получить качественный сервис, т.к. совершенно не разбираюсь в авто.
Искренне рада за вашу дочь, сама с медалью школу закончила! Надеюсь, что проблему со 100 руб в кошельке вы решили wink.gif вот только не нужно было меня упрекать в оплате по карте и в том, что денежные средства вы получаете только на следующий день.
Мастер, действительно, добродушный и располагает к себе (мое мнение). Возможно, кто-то просто недоглядел, задели случайно... Мы на этой машине проехали 500 км. до того, как попали на СТО, ни малейшего запаха бензина не замечали.
Я не говорила о том. что кто-то не принес извинения.
Речь шла о том, что НЕ ПРИЗНАЛИ свою вину
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 12:43
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Malina_Razz
Закрыли тему! Я умею анализировать ситуации. Свои выводы я сделала.
Всего доброго!

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 24.06.2016 - 12:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 24.06.2016 - 13:03
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





просто так сама трубка свалилась с рампы, хм
ну не сгорела тачка, уже хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 13:41
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





D_Black
Это факт неприятный! Но автомобиль не обслужвался предыдущим владельцем на сервисах это точно. Состояние его было не айс. Мы действительно и рядом не были с топливной рампой. Но дело -то не в этом. Может и задели, может нет. Мы гоняли мотор, прогревали, бензин бы сразу потек, ночь машина простояла и запаха бензина не было. Сутки прошли как уехали. Все может быть. Вину признавать??? Только в том, что мы делали этот автомобиль и ремонт был приличный.
Все обошлось, приняли, сделали тут же, защелкнули на место. Извинились, уехала.
А если допустить , что все же не наш мастер это сделал???
Или принцип " кто последний , тот и папа"???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malina_Razz
Дата 24.06.2016 - 13:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 130566
Регистрация: 16.03.2013 - 23:27





В том-то и дело, что я вообще под капот не заглядываю, у меня с огромным трудом получается даже его открыть. А ведь могли так попасть на трассе, думаю, последствия были бы плачевными.
Наталья Викторовна написала: "Я буду отстаивать свою правоту. А если виновата, то отвечу". Вопрос в том, как доказать факт вмешательства со стороны СТО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malina_Razz
Дата 24.06.2016 - 14:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 130566
Регистрация: 16.03.2013 - 23:27





Наталья Викторовна: "Мы гоняли мотор, прогревали, бензин бы сразу потек". Речь не идет о том, что он в принципе не держался, просто защелкнуто было на 1 щелчок, мы ведь тоже с СТО доехали до дома, потом на работу. Некрепко держалось, именно поэтому, наверное, на следующей небольшой кочке просто сорвало его.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 24.06.2016 - 14:13
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
Это факт неприятный!

Полностью Вас поддерживаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 14:33
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Malina_Razz
Вы преобрели автомобиль, это сложное техническое устройство. И под капот заглядывать надо хотя бы раз в неделю для проверки уровней технологических жидкостей, как минимум масла и антифриза. И если Вы это не умеете, то Ваш молодой человек это должен делать. Ведь завтра может еще что-то сломаться. Я понимаю, что данный шланг не Вы сдернули с места. И слава Богу, что это произошло в городе, где в доступе СТО или мастера.
Конечно мастера СТО АВТОритет дотрагивались до Вашего автомобиля. Но и машина не из салона, она жила своей не очень сладкой жизнью. Теперь она выглядит гораздо лучше. Может и еще повылезают какие вопросы. Рекомендую перед поездкой на юг поезить побольше, понаблюдать за ней.
Измените отношение к своему Ситроену. Полюбите его, он будет служивать Вам долго и счастливо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 24.06.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59044
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
сервис загружен на три дня вперед ... Это говорит о качестве работы.

Это говорит только о том, что появилась туева хуча лохов и лохушек, записывающихся на СТО что бы поменять лампочку ближнего света.. laugh.gif

А знаете, Наталья Викторовна.. я почему то Малине верю, излишне эмоционально, конечно написано.. Но я ведь сам сталкивался с подобным еще лет 10 назад, у вас на республиканской.. О чем уже и писал в этой теме.. Правда последствия были не так печальны, ибо я с детства с техникой дружу и всегда перепроверяю информацию..
так что годы идут.. ничего не меняется.. жаль..

Malina_Razz
Цитата
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ НА ДАННУЮ СТО!

В общем то Авторитет не сильно хуже остальных станций.. Я ыше писал, что на такие СТО надо обращаться точно зная, что Вы хотите сделать на авто..
А так, будьте готовы, что и на других СТО, поняв что Вы полная лохушка в технике (простите, но это так) работники постараются впарить не нужные работы и замены вполне работоспособных запчастей.. Се ля ви.. русский бизнес..
Так что постарайтесь найти себе мужичка, разбирающегося в автомобилях, и поручите ему общаться в мастерами на СТО..
Сэкономите кучу времени и денег..
PM
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 16:54
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Grum
Вот ждала... Дождалась!
нет у нас впаривания! Нет! И в конце концов каждый выбирает сам, верить или нет! Никого не привязываем и не уговариваем.
Печальных последствий слава Богу нет у Марины!
Мы рекомендуем, выбор за вами!
23 года работы! 90-е, три кризиса!!!! Наверное это говорит о многом!
Мне жаль, что возникают неприятные ситуации. Я бы с удовольствием их избегала. Но люди все живые, и клиенты и слесаря.
Всем здоровья! Это главное!

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 24.06.2016 - 17:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 24.06.2016 - 16:54
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Что за колхоз такой у ситроенов с этим топливным шлангом, который держится на хомутике с "двумя щелчками" ? blink.gif
Цитата
нет у нас впаривания! Нет! И в конце концов каждый выбирает сам, верить или нет! Никого не привязываем и не уговариваем.
Мы рекомендуем, выбор за вами!

Ой да ладно Вам.
Рекомендовать и впаривать - слова синонимы в данном контексте.
И не объясняйте что это не так и у каждого своя голова на плечах...

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 24.06.2016 - 16:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0301 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru