Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

AVTOritetSTO
Дата 21.06.2016 - 17:37
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Dextor молодец!спасибо,что понимаете!
Вы обратитесь в Волга сервис, таксопарк. Они есть в интернете, найдете их телефоны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.06.2016 - 17:38
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





yaros.start
еще чуть позже, не могу я открыть тайну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.06.2016 - 17:39
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Boomer
я тоже на такой. И расставаться не собираюсь! так что еще долго biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.06.2016 - 19:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (AVTOritetSTO @ 21.06.2016 - 17:37)
Dextor молодец!спасибо,что понимаете!
Вы обратитесь в Волга сервис, таксопарк. Они есть в интернете, найдете их телефоны.

Спасибо за наводку. Позвоню.
PM
Top
Dextor
Дата 21.06.2016 - 19:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Grum @ 21.06.2016 - 15:35)
Dextor Где ты ор услышал..
ладно, сиди.. жди.. wink.gif

Хотя могу последний совет, продавай Волгу.. она не для тебя.. rolleyes.gif

Судя по предыдущим советам, советы ваши - говно laugh.gif
Не думаю, что смогу следовать им.
PM
Top
Grum
Дата 21.06.2016 - 19:41
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59272
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





AVTOritetSTO
Цитата
я уже работала и обслуживала машинки браточков и это были не Волги!

Я хорошо помню те времена.. И Вас, Наталья Викторовна, если Вам так угодно.. wink.gif

Dextor
Цитата
советы ваши - говно

Так хорошим людям - хорошие советы, а говну........, если имея Волгу, ты ни разу не слышал о таксопарке??? Купи калину.. laugh.gif
PM
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.06.2016 - 21:30
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Из тех времен многих жабка душит, что Ваганова ушла так далеко, а многие там и остались!
И чтобы добиться всего и "сливки собирать" Ваганова работает 28 часов в сутках! И всего достигла сама. Никто не вложил ничего. Так что имя мое полоскать я не позволяю. И мнения уже меня не задевают, имунитет выработался. К успешным людям у нас всегда негатив.
Так что Grum спасибо за поднятие настроения и великосветскую беседу на моей страничке! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.06.2016 - 21:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Grum @ 21.06.2016 - 19:41)
Так хорошим людям - хорошие советы, а говну........, если имея Волгу, ты ни разу не слышал о таксопарке??? Купи калину.. laugh.gif

с чего ты решил, чо у меня есть волга?
PM
Top
Grum
Дата 21.06.2016 - 23:01
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59272
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





AVTOritetSTO
Цитата
Grum спасибо за поднятие настроения и великосветскую беседу на моей страничке!

Всегда к Вашим услугам, Наталья Викторовна. Не хотел обидеть, в принципе Ваша конторка неплоха для случая, когда четко знаешь, что нужно сделать.. Цена, правда, некомильфо, но в Москву гонять то же и выйдет..
PM
Top
Grum
Дата 21.06.2016 - 23:02
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59272
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Dextor
Понял, велосипед не твой, соседке помогаешь.. laugh.gif
PM
Top
AVTOritetSTO
Дата 22.06.2016 - 06:56
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! В июне скидку 20% на ремонт получают автомобили MAZDA и MITSUBISHI.Звоните 77-30-70

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 23.06.2016 - 23:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алекс 672
Дата 23.06.2016 - 23:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Цитата
MITSUBASHI!

Исправьте пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 23.06.2016 - 23:50
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





алекс 672
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malina_Razz
Дата 24.06.2016 - 08:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 130566
Регистрация: 16.03.2013 - 23:27





Доброго времени суток! Хочу поделиться своим горьким первым опытом обращения на СТО.

Попали сюда случайно после покупки подержанного авто по совету знакомого, который когда-то менял в СТО "Авторитет" ремень ГРМ. Наверняка зная, что ГРМ подлежит замене, поехали туда, дополнительно решили проверить ходовую. По словам сотрудников СТО "Авторитет", машинка в очень плачевном состоянии оказалась, предложили заменить ремень грм, тормозные диски, колодки и много-много всего остального, иначе далеко не уедем. Естественно, что все это вылилось в огромную сумму денег, но решили сделать все и сразу. Машиной занимались порядка полутора дней, в итоге, сумма за работу была несколько увеличена, плюс навязали обслуживание кондиционера (причем наглым образом, даже не оповестив меня об этом, подобной договоренности не было, я ведь даже не знала о его состоянии, действительно ли там была проблема ). В итоге, на диагностику кондиционера и его заправку теми средствами, которые запросили на СТО, не располагала, предложили либо все отключить и вернуть "как было", либо сделать скидку в 2000 рублей. Пришлось согласиться на скидку.По итогу машину забрали, но ни одной старой запчасти нам не предложили вернуть (хотя по словам знакомых, на нормальных сервисах запчасти клиенту обязательно отдают). Вывод один: раскрутили нас по нашей неопытности.
Но это не самое большое потрясение!!!!!
Забрали машину 22.06, а уже вчера столкнулись С ОГРОМНОЙ БЕДОЙ: на светофоре на пр-те Толбухина почувствовали, что машина не тянет, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно), остановились во дворе...за нами тянулись огромные подтеки бензина, я б их назвала лужами.
Открыли капот!!! ИСТЕРИКА! там все в бензине: двигатель, защита, капот с внутренней стороны. Стояли и не могли понять, в чем причина, вызвали подмогу в виде знакомого, который хоть что-то в этом деле понимает, оказалось, что трубка отцепилась от двигателя (это трубка крепится пластиковыми защелками), то есть под давлением бензин бил под капот, как из садового распрыскивателя. Соскочил патрубок топливопровода на рампу. Видели своими глазами - зрелище впечатляет, особенно если наблюдаешь на собственной машине. Кое-как прицепили эту пластиковую защелку и поехали на СТО. При въезде на территорию СТО "Авторитет" через ворота повторилась та же история...потек бензин. Подошел мастер, посмотрел, оказалось, что эта трубка, которая крепится на концах пластиковой защелкой, должна быть защелкнута на 2 щелчка.
Исходя из вышеперечисленного, у нас есть лишь одно логичное объяснение случившегося: на СТО не защелкнули до конца фиксатор. Тем не менее, на СТО вину свою не признали, хотя явно было вмешательство на СТО в двигатель, т.к. меняли ремень ГРМ, делали герметизацию и много всего остального...
А ведь чья-то халатность может привести к плачевным последствиям, мысль о том, что могли полыхнуть на дороге, не оставляет меня до сих пор...
Для себя сделала вывод: БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ НА ДАННУЮ СТО! Дорогое обслуживание, качество которого оставляет желать лучшего. И вопрос по старым запчастям: можно ли рассчитывать на то, что вы их вернете (или типа выбросили)?

Это сообщение отредактировал Malina_Razz - 24.06.2016 - 11:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.06.2016 - 10:24
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Malina_Razz
Марина, добрый день! Ну Вы даете!!!!!!!! произведен огромный ремонт действительно плачевного состояния автомобиля! И по двигателю и по подвеске! Ремонт выполнен качественно , эксплуатируйте с удовольствием!
Ваша проблема вчера действительно не связана с нашим ремонтом. При замене ремня ГРМ топливная рампа не трогается!!!! Это подтвердит любой специалист. И то что у Вас случилось абсолютное совпадение.
После первой нашей диагностики Вы даже боялись эксплуатировать автомобиль, так как проблемы действительно были серьезными.решение ремонтировать у нас по нашим ценам приняли Вы!!!! И не надо сейчас нас в этом обвинять! Раскрутили???? Отвечайте за свои действия! Вы взрослая девушка!!!
По кондиционеру: " наглого образа" никакого не было!!!! Как Вам сейчас не стыдно???? Вы попросили проверить что с ним, а мастер взял и отремонтировал. Было повреждение блока включения вентилятора и обрыв проводки. Я извинилась , что не согласовала. Мы сошлись на скидке на весь ремонт на 7%. Таким образом ремонт кондиционера у Вас получился беспланым. Только заправка оплатилась. Хотя этот блок стоит более 10 тысяч.
От снятых мастериалов Вы отказались, сдавая машину. Я Вас спрашивали куда их деть. Зачем сейчас Вы себя так ведете?????
Мы вчера устранили вам неисправность, хотя это не наша вина и денег не взяли. Юрий менеджер извинился сразу!!!! И Вы уезжая тоже извинялись перед ним, что вина не наша, а Вы ругались!
Что сейчас????? Где наглость с моей стороны!? Все корректно и тактично! Ремонт был большой, даже если и что-то происходит, то мы принимаем все случаи и решаем гарантийные вопросы.
Мне сразу было понятно, что отзыв Вы напишите в таком духе. Истерики устраиваете Вы.
Очень жаль, что мы предоставляем скидку для сотрудников компании, где Вы работаете. Уважая директоров, сотрудники совсем не умеют решать вопросы. Вы оттуда как на подбор, с истериками!!!
Не забудьте еще про суппорта! А то заклинит, тоже мы будем виноваты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0260 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru