Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Яртелесеть"

Balli
Дата 27.02.2013 - 08:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 118550
Регистрация: 26.10.2012 - 18:28





Ну это уже даже как то мыльную оперу напоминает в худшем провинциальном исполнении.

Яблочкин VS Яртелесеть
http://www.ntm-tv.ru/news/our/yablochkin_VS_yarteleset.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hronik
Дата 27.02.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Оставили мне всего 6 или 7 каналов от Яртелесети, о сроках восстановления ничего конкретно не сказали(неизвестно, говорят), переключился на другого поставщика ТВ- услуг.

В офисе "Яртелесети" на Ленина, 32 была приличная очередь за отключением от их услуг. Наверняка, креативному Нерадовскому стоит создать дополнительные рабочие места для приёма желающих разорвать договор или вообще начать отключать по телефону....

Всё понятно, короче.

Это сообщение отредактировал hronik - 27.02.2013 - 17:40
Top
Jumper1983
Дата 27.02.2013 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Пользователь №: 81692
Регистрация: 31.08.2011 - 11:29





Цитата (SergeyD @ 26.02.2013 - 23:11)
Цитата (Jumper1983 @ 26.02.2013 - 19:46)
Должны вернуть деньги. Если не вернут, обращайтесь в Роскомнадзор.

Я бы на Вашем месте так уверенно не делал заявления. В индивидуальном порядке рассматриваем.

Имею право это утверждать, т.к. на руках имеется решение Роскомнадзора, в котором прописано, что плата взимаемая за активизацию карты - это навязанная услуга, что противоречит правилам оказания услуг связи для целей кабельного вещания, поэтому данные средства должны быть возвращены всем абонентам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 27.02.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Jumper1983 @ 27.02.2013 - 18:40)
Цитата (SergeyD @ 26.02.2013 - 23:11)
Цитата (Jumper1983 @ 26.02.2013 - 19:46)
Должны вернуть деньги. Если не вернут, обращайтесь в Роскомнадзор.

Я бы на Вашем месте так уверенно не делал заявления. В индивидуальном порядке рассматриваем.

Имею право это утверждать, т.к. на руках имеется решение Роскомнадзора, в котором прописано, что плата взимаемая за активизацию карты - это навязанная услуга, что противоречит правилам оказания услуг связи для целей кабельного вещания, поэтому данные средства должны быть возвращены всем абонентам.

И все таки ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 27.02.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (hronik @ 27.02.2013 - 16:09)
Оставили мне всего 6 или 7 каналов от Яртелесети, о сроках восстановления ничего конкретно не сказали(неизвестно, говорят), переключился на другого поставщика ТВ- услуг.

В офисе "Яртелесети" на Ленина, 32 была приличная очередь за отключением от их услуг. Наверняка, креативному Нерадовскому стоит создать дополнительные рабочие места для приёма желающих разорвать договор или вообще начать отключать по телефону....

Всё понятно, короче.

Думаю, что вряд ли Вы фиксировали , кто и зачем в очереди . ЯТС коммерческая организация, если Ваш дом удаленно расположен, то тянуть несколько километров оптики для небольшого количества абонентов экономически нецелесообразно. И поверьте на слово, если бы не текущий директор без телевизора осталось бы тысяч 20 . Спасибо г-ну Я. За высокие достижения , щедро отмеченные грамотами ..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 28.02.2013 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (SergeyD @ 21.02.2013 - 14:52)
28.02 ждем поставки оборудования , в марте будет новый пакет "Цифра 2.0" около 100 каналов в сумме ( без учета доп. пакетов).

Дождались? Или на осень уже ? smile.gif
PM
Top
zedoar
Дата 28.02.2013 - 18:28
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Provider @ 28.02.2013 - 18:09)
Цитата (SergeyD @ 21.02.2013 - 14:52)
28.02 ждем поставки оборудования , в марте будет новый пакет "Цифра 2.0" около 100 каналов в сумме ( без учета доп. пакетов).

Дождались? Или на осень уже ? smile.gif

Далее, если цитировать, пару слов о 100± каналах, список которых, возможно, появится на этой неделе. Что мешает его опубликовать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 1.03.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (zedoar @ 28.02.2013 - 19:28)
пару слов о 100± каналах, список которых, возможно, появится на этой неделе. Что мешает его опубликовать?

Ну тут есть опасность что оборудование не придет вовремя и никаких 100 каналов не будет, поэтому очередной раз затопчут за невыполненные обещания tongue.gif
PM
Top
makc_13
Дата 1.03.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (hronik @ 27.02.2013 - 17:09)
Оставили мне всего 6 или 7 каналов от Яртелесети, о сроках восстановления ничего конкретно не сказали(неизвестно, говорят), переключился на другого поставщика ТВ- услуг.

В офисе "Яртелесети" на Ленина, 32 была приличная очередь за отключением от их услуг. Наверняка, креативному Нерадовскому стоит создать дополнительные рабочие места для приёма желающих разорвать договор или вообще начать отключать по телефону....

Всё понятно, короче.

есть у кого-нить положительный опыт при расторжении договора в получении денег за "навязанное" к приобретению оборудование?
Если ЯрославльТелеСеть считает неотъемлемой частью предоставления услуги покупку Cam - модуля.. То и возврат в случае одностороннего прекращения предоставления услуг по тех.причинам явно обоснован..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yts
Дата 1.03.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Пользователь №: 48297
Регистрация: 4.03.2010 - 20:21





Цитата
есть у кого-нить положительный опыт при расторжении договора в получении денег за "навязанное" к приобретению оборудование?

makc_13, есть, только еще не до конца доведенный..
был в ЯТС, написал заявление, дали телефон и некое письмо для бухгалтерии, куда я еще, правда, не доехал - некогда..
В сумму вошел cam-модуль + часть аб. платы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 1.03.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





yts
пасиб.. претензию писали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yts
Дата 1.03.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Пользователь №: 48297
Регистрация: 4.03.2010 - 20:21





Цитата
претензию писали?

нет, просто заяву: "В связи с расторжением ... прошу вернуть.."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 1.03.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





yts
спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 4.03.2013 - 18:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (zedoar @ 28.02.2013 - 18:28)
Цитата (Provider @ 28.02.2013 - 18:09)
Цитата (SergeyD @ 21.02.2013 - 14:52)
28.02 ждем поставки оборудования , в марте будет новый пакет "Цифра 2.0" около 100 каналов в сумме ( без учета доп. пакетов).

Дождались? Или на осень уже ? smile.gif

Далее, если цитировать, пару слов о 100± каналах, список которых, возможно, появится на этой неделе. Что мешает его опубликовать?

Чтобы был "сюрприз", особенно для некоторых провайдеров smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 4.03.2013 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (makc_13 @ 1.03.2013 - 10:59)
Цитата (hronik @ 27.02.2013 - 17:09)
Оставили мне всего 6 или 7 каналов от Яртелесети, о сроках восстановления ничего конкретно не сказали(неизвестно, говорят), переключился на другого поставщика ТВ- услуг.

В офисе "Яртелесети" на Ленина, 32 была приличная очередь за отключением от их услуг. Наверняка, креативному Нерадовскому стоит создать дополнительные рабочие места для приёма желающих разорвать договор или вообще начать отключать по телефону....

Всё понятно, короче.

есть у кого-нить положительный опыт при расторжении договора в получении денег за "навязанное" к приобретению оборудование?
Если ЯрославльТелеСеть считает неотъемлемой частью предоставления услуги покупку Cam - модуля.. То и возврат в случае одностороннего прекращения предоставления услуг по тех.причинам явно обоснован..

Это не Ярославльтелесеть считает, Ваше добровольное желание , могли попросить карту без модуля и смотреть при помощи ееsmile.gif или просто с бумажным договором , может и такой разъем есть в телевизоре. Если у Вас нет в телевизоре DVB T 2 пишите сразу президенту, что будут навязывать новые тюнеры или телевизоры, чтобы смотреть эфирную цифру в скором времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0167 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru