![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Balli |
Дата 27.02.2013 - 08:09
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 118550 Регистрация: 26.10.2012 - 18:28 ![]() |
Ну это уже даже как то мыльную оперу напоминает в худшем провинциальном исполнении.
Яблочкин VS Яртелесеть |
hronik |
Дата 27.02.2013 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
Оставили мне всего 6 или 7 каналов от Яртелесети, о сроках восстановления ничего конкретно не сказали(неизвестно, говорят), переключился на другого поставщика ТВ- услуг.
В офисе "Яртелесети" на Ленина, 32 была приличная очередь за отключением от их услуг. Наверняка, креативному Нерадовскому стоит создать дополнительные рабочие места для приёма желающих разорвать договор или вообще начать отключать по телефону.... Всё понятно, короче. Это сообщение отредактировал hronik - 27.02.2013 - 17:40 |
|
Jumper1983 |
Дата 27.02.2013 - 18:40
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 ![]() |
Имею право это утверждать, т.к. на руках имеется решение Роскомнадзора, в котором прописано, что плата взимаемая за активизацию карты - это навязанная услуга, что противоречит правилам оказания услуг связи для целей кабельного вещания, поэтому данные средства должны быть возвращены всем абонентам. |
||||
SergeyD |
Дата 27.02.2013 - 21:05
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
И все таки ... |
||||||
SergeyD |
Дата 27.02.2013 - 21:20
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Думаю, что вряд ли Вы фиксировали , кто и зачем в очереди . ЯТС коммерческая организация, если Ваш дом удаленно расположен, то тянуть несколько километров оптики для небольшого количества абонентов экономически нецелесообразно. И поверьте на слово, если бы не текущий директор без телевизора осталось бы тысяч 20 . Спасибо г-ну Я. За высокие достижения , щедро отмеченные грамотами .. |
||
Provider |
Дата 28.02.2013 - 17:09
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Дождались? Или на осень уже ? ![]() |
||
zedoar |
Дата 28.02.2013 - 18:28
|
||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Далее, если цитировать, пару слов о 100± каналах, список которых, возможно, появится на этой неделе. Что мешает его опубликовать? |
||||
Provider |
Дата 1.03.2013 - 09:08
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Ну тут есть опасность что оборудование не придет вовремя и никаких 100 каналов не будет, поэтому очередной раз затопчут за невыполненные обещания ![]() |
||
makc_13 |
Дата 1.03.2013 - 10:59
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
есть у кого-нить положительный опыт при расторжении договора в получении денег за "навязанное" к приобретению оборудование? Если ЯрославльТелеСеть считает неотъемлемой частью предоставления услуги покупку Cam - модуля.. То и возврат в случае одностороннего прекращения предоставления услуг по тех.причинам явно обоснован.. |
||
yts |
Дата 1.03.2013 - 11:15
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 343 Пользователь №: 48297 Регистрация: 4.03.2010 - 20:21 ![]() |
makc_13, есть, только еще не до конца доведенный.. был в ЯТС, написал заявление, дали телефон и некое письмо для бухгалтерии, куда я еще, правда, не доехал - некогда.. В сумму вошел cam-модуль + часть аб. платы |
||
makc_13 |
Дата 1.03.2013 - 11:22
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
yts
пасиб.. претензию писали? |
yts |
Дата 1.03.2013 - 11:27
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 343 Пользователь №: 48297 Регистрация: 4.03.2010 - 20:21 ![]() |
нет, просто заяву: "В связи с расторжением ... прошу вернуть.." |
||
makc_13 |
Дата 1.03.2013 - 11:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
yts
спасибо! |
SergeyD |
Дата 4.03.2013 - 18:32
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Чтобы был "сюрприз", особенно для некоторых провайдеров ![]() |
||||||
SergeyD |
Дата 4.03.2013 - 18:38
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
Это не Ярославльтелесеть считает, Ваше добровольное желание , могли попросить карту без модуля и смотреть при помощи ее ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)