Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гарантийное обслуживание авто, нужен совет, срочно!!

radostь
Дата 5.06.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





Добрый день.

Ситуация: Машина находится на гарантии. У нее засвистел ремень генератора, приехала к официальному дилеру подтянуть. Услуга бесплатна. Когда мне вернули машину - сказали: приезжайте через 2 недели (когда будет нужный спец) отрегулировать клапана. Вчера отдала машину, сегодня перед тем как забрать звоню им, мне говорят, что авто можно забирать, но услуга была платной. Бесплатной она была бы, если бы происходила во время очередного ТО. (То есть входила бы в его стоимость).
Спрашиваю - почему мне говорят об этом сейчас, а не когда записывали 2 недели назад, и даже не вчера, когда отдавала машину? Ответа нет.
Очередное ТО у меня по плану месяца через 3-4, то есть я могла спокойно поездить до него без регулировки. И теперь, получается, во время ТО эта услуга будет входить в стоимость, но уже не понадобится.

Что делать? Нет другого выхода, как отдать деньги?

ПС: я меньше года в ряду автолюбителей, в таких делах совсем не прошарена. Возможно, для всех очевидно, что услуга платная и я тоже должна была догадаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





up
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





up
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





На горячей линии автоваза сказали, что эта услуга платная, если проводится вне очередного ТО по инициативе потребителя.
Но инициатива-то не моя unsure.gif
Сказали, что им очень важно, чтобы клиент был доволен, поэтому нужно обсудить ситуацию с начальником предприятия, и если не ок, то позвонить опять им.

ПС: Девачки там прикольные по телефону разговаривают) Ощущение, что у них ответ на каждый вопрос написан в памятке, откуда они быстро-быстро и без выражения читают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2012 - 11:47
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Ощущение, что у них ответ на каждый вопрос написан в памятке, откуда они быстро-быстро и без выражения читают.

так и есть.

По ситуации - по идее они должны были бы объяснить, что услуга будет платной. Поговорите с менеджером, объясните, что некрасиво с красивой девушки пытаться состричь деньги, не объяснив, что это делается не по гарантии. Предыдущее ТО я так полагаю было недавно? у этого же дилера? почему не отрегулировали клапана на нем или так отрегулировали, что через 500-1000 (скльок у вас там км) они опять разрегулированы? ткни носом в сервисную книжку. на 8 кл. двигателях каждое ТО проводится проверка и регулировка по необходимости. так-что в прошлое ТО с вас денег взяли получается, а работу не сделали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





vanches
Предыдущее ТО было осенью, в 3000 км, у этого же дилера. Сейчас пробег 9500..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





Цитата (vanches @ 5.06.2012 - 12:47)
Поговорите с менеджером, объясните, что некрасиво с красивой девушки пытаться состричь деньги, не объяснив, что это делается не по гарантии.

Это было первое, что я сказала. На что менеджер (женщина) сказала, что самой ей сказали об этом только сегодня huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





да, 6500 пробег ощутимый.
а сколько если не секрет нынче диллер за регулировку клапанов просит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 12:47
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





600 рублей

Если бы я им не позвонила предварительно, а просто приехала утром, как мы и договаривались, то у меня даже просто не было бы их с собой..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 5.06.2012 - 12:49
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





radostь
Одно могу сказать, по телефону такие вопросы сложно решать. Нужно ехать туда, чтоб они вам в глаза объяснили, за что они требуют денег, после чего требовать встречи с их руководством.
PM
Top
radostь
Дата 5.06.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Java developer
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1386
Пользователь №: 26141
Регистрация: 22.10.2007 - 22:46





s-maxx
Да, это точно.. Вечером поеду к ним, надо машину вызволять - у меня там целый багажник тушенки laugh.gif

А они, интересно, за то, что я ругаться буду, не могут чонить незаметное, но неприятное с машиной сделать? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 5.06.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (radostь @ 5.06.2012 - 13:07)
s-maxx
Да, это точно.. Вечером поеду к ним, надо машину вызволять - у меня там целый багажник тушенки laugh.gif

А они, интересно, за то, что я ругаться буду, не могут чонить незаметное, но неприятное с машиной сделать? unsure.gif

теперь уже видимо врядли, но т.к. регулировка не планово проходила, значит с заводским дефектом связанна была, и тут назревает вопрос что в дальнейшем вы хотите, либо скандал и биплатно, но туды больше не стоит ехать, либо бабла дать и отвалить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ryurik444
Дата 5.06.2012 - 14:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1605
Пользователь №: 91625
Регистрация: 12.12.2011 - 23:31





Регулировочные работы не являются гарантийными и за них придется платить, у мня ситуация похожая в чём-то была, стучала рейка, на ТО обозначил как проблема, после него сказали что всё сделали, просто отрегулировали и приплюсовали к стоимости ТО данный вид работ.. На вопрос: "А чё не заменили рейку?" Ответили: "..не было необходимости.." В общем привыкайте к официальным дилерам в России, они любят стричь бабло на всём)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 5.06.2012 - 14:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ryurik444 @ 5.06.2012 - 14:24)
Регулировочные работы не являются гарантийными и за них придется платить, у мня ситуация похожая в чём-то была, стучала рейка, на ТО обозначил как проблема, после него сказали что всё сделали, просто отрегулировали и приплюсовали к стоимости ТО данный вид работ.. На вопрос: "А чё не заменили рейку?" Ответили: "..не было необходимости.." В общем привыкайте к официальным дилерам в России, они любят стричь бабло на всём)

я лично после первого ТО (под моим личным контролем и стоимостью в половину почти меньше) их нахой послал, зачем мне замена масла и тормозухи за 9500, я их за 800ры поменял + 1600ры раходники (ориджинал масло, фильтр, тормозуха) правда тормозуха мобил, но они сиравноб на кастрол поменяли, а остальное ориджинал все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 5.06.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 09:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru