Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (552) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
maxim_on |
Дата 10.02.2014 - 18:59
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
В тех стояках, которые без полотенцесушителей (в туалетах, где с/у раздельный), должна быть горячая вода, т.к. они закольцовываются на чердаке, а не на 10 этаже.
|
NV_169 |
Дата 10.02.2014 - 19:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 154256 Регистрация: 9.02.2014 - 21:05 |
Сантехники были у нас и объяснили, что нужно подойти к жильцам 10 этажа своего стояка-в этих квартирах над счётчиками воды есть ещё окошко с вентильком для спуска воздушной пробки: строители из экономии не сделали эти вентили на тех этаже. Вероятно, кто-то менял полотенцесушитель и в систему попала воздушная пробка.
Может, ещё что-нибудь ремонтировали Как я понимаю, эта итнфа актуальна для многих. |
ННМ |
Дата 10.02.2014 - 19:44
|
Unregistered |
Кто-нибудь, что-нибудь, слышали про газ, когда его подключат, на той неделе звонила в понедельник в "ЯрГазСервис" тел.49-45-09, разговаривала с начальником юр.отдела, в "Марианстрой" сказали, что из-за не заключения договора, между собой, не подключают газ, вот разругалась с начальником юр.отдела "ЯрГазСервис" и бросила трубку. Она говорила, что это не в их дело, а в "Марианстрой".
|
|
maxim_on |
Дата 10.02.2014 - 20:28
|
||
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Эти "вентильки" (по идее должны быть автоматические воздухоотводчики) есть на 10 этаже только в тех местах, где горячие трубы идут ПАРОЙ - прямая и обратка рядом. Это в однушках, в ваннах трешек и в ваннах двушек-распашонок. В отдельных туалетах двушек и трешек стояки горячей воды идут без обраток (без полотенцесушителей) - они закольцовываются на чердаке, и воздухоотводчики на них - тоже на чердаке. Обратка от них - стояк с полотенцесушителем в двушке, которая на одну сторону. Таким образом, СОВСЕМ без горячей воды (по причине соседского ремонта и воздушной пробки на 10 этаже) можно оставить ТОЛЬКО ОДНОКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ. Во всех остальных горячая вода должна быть хотя бы в туалете. Либо сантехникам лень на чердак подняться (или ключи не взяли от чердака), либо они не умеют стояки водой наполнять. Есть еще вариант, что на чердаке нет ни одной закольцовки, но это грубейшее отклонение от СНиПов, и такого при строительстве допустить не должны были. Это сообщение отредактировал maxim_on - 10.02.2014 - 20:30 |
||
Isanel |
Дата 11.02.2014 - 07:58
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 135506 Регистрация: 17.05.2013 - 08:39 |
вот как раз и нет у нас горячей воды третий день уже. сегодня утром где то в 8 правда была, но через час остыла уже)) |
||||
MANIk |
Дата 11.02.2014 - 08:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
А юрист Яргазсервиса не объяснила какие именно проблемы, почему не подписывают договор. Мне вообще на прошлой неделе застройщик сказал, что договор подписан, ждите на днях подключат |
||
DEEN |
Дата 11.02.2014 - 11:08
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
Позвонила в Мариан, говорила с инженером Петр Петрович по :
1. Столбы освещения улицы - "Мы все сдали УК, мы не можем заключать договор с ДГХ , тк дом сдан. Вы должны пнуть УК или собрать собрание и заключить индивидуально с домом и ДГХ договор на обслуживание и платить на прямую" 2. Газ. Договор заключен, они ждут когда он подписанный со стороны газа придет обратно (их экземпляр и в течение 10 дней будут подключать..." Что то говорит, что без СМИ все ж не обойтись... Последний шанс позвонить в ДГХ по столбам. С газом все ясно - лапша на ушах. |
DEEN |
Дата 11.02.2014 - 11:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
В ДГХ обед
тел 50-57-90, 40-94-47 |
DEEN |
Дата 11.02.2014 - 11:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 | |
MANIk |
Дата 11.02.2014 - 11:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Я давно звонил в ДГХ мне сказали тоже самое, что вам Петр Петрович. Получается, что мы сами должны на баланс ставить эти столбы, или УК за нас это должна сделать, она же должна представлять наши интересы. Но почему-то они не чешутся, впрочем, как всегда Может нам самим уже начать решать свои вопросы??? Это сообщение отредактировал MANIk - 11.02.2014 - 11:49 |
||
AnNaH |
Дата 11.02.2014 - 11:52
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 |
Вопрос о смене УК видимо закрыли,пытаемся ЭТУ перевоспитать?! |
||||
maxim_on |
Дата 11.02.2014 - 11:55
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Самый актуальный вопрос, чтоб что-то РЕШАТЬ - это вопрос с получением свидетельств.
Пока что мы НИЧЕГО решить не можем. |
DEEN |
Дата 11.02.2014 - 11:55
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
УК делать ничего не хочет и не будет. Если они заявляют, что они не приделах, все вопросы к Мариану. Нужно провести собрание - голосавание о смене УК (край через суд). |
||||
AnNaH |
Дата 11.02.2014 - 11:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 |
Неужели это настолько сложно,большинство давно здесь живут,паспорта давно выдали...? |
||
MANIk |
Дата 11.02.2014 - 12:11
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Самое первое что надо сделать - это найти инициативных людей от каждого подъезда, а толпой ничего не решишь! Что толку мы с вами на форуме информацией делимся, разве что-то сдвинулось с места??? А никто видно не хочет, так и будем в жопе |
||||
Страницы: (552) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)