Ярославль


Страницы: (552) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бабича 4, корпус 2

maxim_on
Дата 31.05.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image user posted image

Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10

Верхневолжская Управляющая Компания: http://www.ukvvolga.ru
Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69
Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А


УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42
Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70.

КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?
Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет.

Борьба с парковкой на тротуаре:
Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД СЮДА

Борьба с парковкой на газонах и детских площадках:
1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата!
2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес.
3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.)

Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23
Top
maxim_on
Дата 10.02.2014 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












В тех стояках, которые без полотенцесушителей (в туалетах, где с/у раздельный), должна быть горячая вода, т.к. они закольцовываются на чердаке, а не на 10 этаже.
Top
NV_169
Дата 10.02.2014 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Сантехники были у нас и объяснили, что нужно подойти к жильцам 10 этажа своего стояка-в этих квартирах над счётчиками воды есть ещё окошко с вентильком для спуска воздушной пробки: строители из экономии не сделали эти вентили на тех этаже. Вероятно, кто-то менял полотенцесушитель и в систему попала воздушная пробка.
Может, ещё что-нибудь ремонтировалиsad.gif Как я понимаю, эта итнфа актуальна для многих.
Top
ННМ
Дата 10.02.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто-нибудь, что-нибудь, слышали про газ, когда его подключат, на той неделе звонила в понедельник в "ЯрГазСервис" тел.49-45-09, разговаривала с начальником юр.отдела, в "Марианстрой" сказали, что из-за не заключения договора, между собой, не подключают газ, вот разругалась с начальником юр.отдела "ЯрГазСервис" и бросила трубку. Она говорила, что это не в их дело, а в "Марианстрой".
Top
maxim_on
Дата 10.02.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NV_169 @ 10.02.2014 - 20:10)
Сантехники были у нас и объяснили, что нужно подойти к жильцам 10 этажа своего стояка-в этих квартирах над счётчиками воды есть ещё окошко с вентильком для спуска воздушной пробки: строители из экономии не сделали эти вентили на тех этаже. Вероятно, кто-то менял полотенцесушитель и в систему попала воздушная пробка.
Может, ещё что-нибудь ремонтировалиsad.gif  Как я понимаю, эта итнфа актуальна для многих.

Эти "вентильки" (по идее должны быть автоматические воздухоотводчики) есть на 10 этаже только в тех местах, где горячие трубы идут ПАРОЙ - прямая и обратка рядом. Это в однушках, в ваннах трешек и в ваннах двушек-распашонок.
В отдельных туалетах двушек и трешек стояки горячей воды идут без обраток (без полотенцесушителей) - они закольцовываются на чердаке, и воздухоотводчики на них - тоже на чердаке. Обратка от них - стояк с полотенцесушителем в двушке, которая на одну сторону.
Таким образом, СОВСЕМ без горячей воды (по причине соседского ремонта и воздушной пробки на 10 этаже) можно оставить ТОЛЬКО ОДНОКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ. Во всех остальных горячая вода должна быть хотя бы в туалете.
Либо сантехникам лень на чердак подняться (или ключи не взяли от чердака), либо они не умеют стояки водой наполнять. Есть еще вариант, что на чердаке нет ни одной закольцовки, но это грубейшее отклонение от СНиПов, и такого при строительстве допустить не должны были.

Это сообщение отредактировал maxim_on - 10.02.2014 - 20:30
Top
Isanel
Дата 11.02.2014 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maxim_on @ 10.02.2014 - 21:28)
Цитата (NV_169 @ 10.02.2014 - 20:10)
Сантехники были у нас и объяснили, что нужно подойти к жильцам 10 этажа своего стояка-в этих квартирах над счётчиками воды есть ещё окошко с вентильком для спуска воздушной пробки: строители из экономии не сделали эти вентили на тех этаже. Вероятно, кто-то менял полотенцесушитель и в систему попала воздушная пробка.
Может, ещё что-нибудь ремонтировалиsad.gif  Как я понимаю, эта итнфа актуальна для многих.

Эти "вентильки" (по идее должны быть автоматические воздухоотводчики) есть на 10 этаже только в тех местах, где горячие трубы идут ПАРОЙ - прямая и обратка рядом. Это в однушках, в ваннах трешек и в ваннах двушек-распашонок.
В отдельных туалетах двушек и трешек стояки горячей воды идут без обраток (без полотенцесушителей) - они закольцовываются на чердаке, и воздухоотводчики на них - тоже на чердаке. Обратка от них - стояк с полотенцесушителем в двушке, которая на одну сторону.
Таким образом, СОВСЕМ без горячей воды (по причине соседского ремонта и воздушной пробки на 10 этаже) можно оставить ТОЛЬКО ОДНОКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ. Во всех остальных горячая вода должна быть хотя бы в туалете.
Либо сантехникам лень на чердак подняться (или ключи не взяли от чердака), либо они не умеют стояки водой наполнять. Есть еще вариант, что на чердаке нет ни одной закольцовки, но это грубейшее отклонение от СНиПов, и такого при строительстве допустить не должны были.

вот как раз и нет у нас горячей воды третий день уже.
сегодня утром где то в 8 правда была, но через час остыла уже))
Top
MANIk
Дата 11.02.2014 - 08:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ННМ @ 10.02.2014 - 20:44)
Кто-нибудь, что-нибудь, слышали про газ, когда его подключат, на той неделе звонила в понедельник в "ЯрГазСервис" тел.49-45-09, разговаривала с начальником юр.отдела, в "Марианстрой" сказали, что из-за не заключения договора, между собой, не подключают газ, вот разругалась с начальником юр.отдела "ЯрГазСервис" и бросила трубку. Она говорила, что это не в их дело, а в "Марианстрой".

А юрист Яргазсервиса не объяснила какие именно проблемы, почему не подписывают договор. Мне вообще на прошлой неделе застройщик сказал, что договор подписан, ждите на днях подключат
Top
DEEN
Дата 11.02.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Позвонила в Мариан, говорила с инженером Петр Петрович по :
1. Столбы освещения улицы - "Мы все сдали УК, мы не можем заключать договор с ДГХ , тк дом сдан. Вы должны пнуть УК или собрать собрание и заключить индивидуально с домом и ДГХ договор на обслуживание и платить на прямую"

2. Газ. Договор заключен, они ждут когда он подписанный со стороны газа придет обратно (их экземпляр и в течение 10 дней будут подключать..."


Что то говорит, что без СМИ все ж не обойтись... Последний шанс позвонить в ДГХ по столбам. С газом все ясно - лапша на ушах.
Top
DEEN
Дата 11.02.2014 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












В ДГХ обед
тел 50-57-90, 40-94-47
Top
DEEN
Дата 11.02.2014 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно в 1-й Ярославский
письмо накатать....

http://1yar.tv/ru/propose
Top
MANIk
Дата 11.02.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DEEN @ 11.02.2014 - 12:17)
В ДГХ обед
тел 50-57-90, 40-94-47

Я давно звонил в ДГХ мне сказали тоже самое, что вам Петр Петрович. Получается, что мы сами должны на баланс ставить эти столбы, или УК за нас это должна сделать, она же должна представлять наши интересы. Но почему-то они не чешутся, впрочем, как всегда
Может нам самим уже начать решать свои вопросы???

Это сообщение отредактировал MANIk - 11.02.2014 - 11:49
Top
AnNaH
Дата 11.02.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MANIk @ 11.02.2014 - 12:48)
Цитата (DEEN @ 11.02.2014 - 12:17)
В ДГХ обед
тел 50-57-90, 40-94-47

Я давно звонил в ДГХ мне сказали тоже самое, что вам Петр Петрович. Получается, что мы сами должны на баланс ставить эти столбы, или УК за нас это должна сделать, она же должна представлять наши интересы. Но почему-то они не чешутся, впрочем, как всегда
Может нам самим уже начать решать свои вопросы???

Вопрос о смене УК видимо закрыли,пытаемся ЭТУ перевоспитать?!
Top
maxim_on
Дата 11.02.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Самый актуальный вопрос, чтоб что-то РЕШАТЬ - это вопрос с получением свидетельств.
Пока что мы НИЧЕГО решить не можем.
Top
DEEN
Дата 11.02.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MANIk @ 11.02.2014 - 12:48)
Цитата (DEEN @ 11.02.2014 - 12:17)
В ДГХ обед
тел 50-57-90, 40-94-47

Я давно звонил в ДГХ мне сказали тоже самое, что вам Петр Петрович. Получается, что мы сами должны на баланс ставить эти столбы, или УК за нас это должна сделать, она же должна представлять наши интересы. Но почему-то они не чешутся, впрочем, как всегда
Может нам самим уже начать решать свои вопросы???

УК делать ничего не хочет и не будет. Если они заявляют, что они не приделах, все вопросы к Мариану.
Нужно провести собрание - голосавание о смене УК (край через суд).
Top
AnNaH
Дата 11.02.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maxim_on @ 11.02.2014 - 12:55)
Самый актуальный вопрос, чтоб что-то РЕШАТЬ - это вопрос с получением свидетельств.
Пока что мы НИЧЕГО решить не можем.

Неужели это настолько сложно,большинство давно здесь живут,паспорта давно выдали...?
Top
MANIk
Дата 11.02.2014 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AnNaH @ 11.02.2014 - 12:57)
Цитата (maxim_on @ 11.02.2014 - 12:55)
Самый актуальный вопрос, чтоб что-то РЕШАТЬ - это вопрос с получением свидетельств.
Пока что мы НИЧЕГО решить не можем.

Неужели это настолько сложно,большинство давно здесь живут,паспорта давно выдали...?

Самое первое что надо сделать - это найти инициативных людей от каждого подъезда, а толпой ничего не решишь! Что толку мы с вами на форуме информацией делимся, разве что-то сдвинулось с места??? А никто видно не хочет, так и будем в жопе
Top

Опции темы Страницы: (552) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0502 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru