![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (552) « Первая ... 224 225 [226] 227 228 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
|
kudryavtsevi_35 |
Дата 10.02.2014 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Меня интересует вот такой вопрос,только у меня в квитке за январь нет строки по водоснабжению???Прописаны старые показания счетчика,а новые те что указывали до 25 января не присутствуют... Скажите пжл,в квитанции на оплату нужно прописывать новые показания счетчика или вписываем только на листочке что в ящик кидаем??? Спс! |
|
MANIk |
Дата 10.02.2014 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Соседи, ну дак что, не появилось желание, после получения новых квитанций, собраться!!! Цифры растут как на дрожжах!
|
|
maxim_on |
Дата 10.02.2014 - 13:26
|
||
Unregistered ![]() |
По идее достаточно на листочках писать. Иначе, зачем они нужны. У меня тоже водоснабжения/водоотведения нет. ![]() |
||
|
AnNaH |
Дата 10.02.2014 - 14:21
|
||
Unregistered ![]() |
Двери точно взрослые,могу пальцем пару–тройку мужчин указать,открывают с ноги... Да и мусор вряд ли детишки,в подъезде часто сигареты,окурки и пустые бутылки,можно конечно утверждать,что подростки сейчас и пьют и курят,в этом случае «позор родителям». Честно говоря,большинство считают,что они отвечают и переживают за свою жилплощадь (квартиру),а что за дверями их квартиры это не волнует...не могу сказать,что таких много,но достаточно... |
||
|
AnNaH |
Дата 10.02.2014 - 14:25
|
||||
Unregistered ![]() |
У нас все есть,подаем до 20 числа |
||||
|
Jasmin4ik |
Дата 10.02.2014 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
ВНИМАНИЕ 5 ПОДЗЕЗД!!! Установка домофона 14 февраля! В 10 часов монтируют домофон, с 12 всем быть дома ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! , БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ТРУБКИ!!!
Это сообщение отредактировал Jasmin4ik - 10.02.2014 - 14:34 |
|
DEEN |
Дата 10.02.2014 - 14:42
|
||||
Unregistered ![]() |
подростки то могут быть и не из дома...проходной двор без домофона. Если с ноги открывает - нужно сказать, что если что за его счет будет ремонт (те Ук выставит всему дому, например у нас в день ВДВ нашлись упыри и отгнули железку, дверь дому встала 20тр). Потом для мусорщиков можно пугалку повесить...Что по мусору квартиру можно определить (квитки от груза, например). |
||||
|
AnNaH |
Дата 10.02.2014 - 14:51
|
||||||
Unregistered ![]() |
Что проходной подъезд,согласна! А когда видишь,что дверь открывают «с ноги»,по странному стечению обстоятельств я оказываюсь на достаточно удаленном расстоянии и бежать к невеже сломя голову с малым ребенком...увы! |
||||||
|
NV_169 |
Дата 10.02.2014 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
Господа из 5 подъезда, как с горячей водой? У нас 3-ий день течёт холодная, полотенцесушитель тоже холодный.
|
|
reaper |
Дата 10.02.2014 - 15:24
|
Unregistered ![]() |
|
|
maxim_on |
Дата 10.02.2014 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
Не надо ждать, пока все наладится - надо ЗАВАЛИВАТЬ заявками УК - 33-81-41 (круглосуточно - диспетчер), а если не берут трубку, то 8-920-651-88-82 (руководитель)! Пусть приезжают и налаживают! Обязательно просите, чтоб сообщали вам номер вашей заявки!
Сидеть и надеяться, что "соседи, наверное, уже позвонили" - не в наших интересах! Чем больше будет заявок, тем больше они будут шевелиться. |
|
NV_169 |
![]() |
Unregistered ![]() |
Дык, третий день звоню в аварийку. Сейчас сказали, что работают у нас в подъезде. Толку пока ноль.
|
|
DEEN |
Дата 10.02.2014 - 16:58
|
Unregistered ![]() |
NV_169
на пр стр писали про холодную воду - кто то из вашего подъезда нагадил |
|
AnNaH |
Дата 10.02.2014 - 18:44
|
||
Unregistered ![]() |
Разговор был о горячей |
||
|
AnNaH |
Дата 10.02.2014 - 18:50
|
||
Unregistered ![]() |
Воды чуть теплее,чем вчера в ванной,в кухне холодная! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)