Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (552) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
MANIk |
Дата 11.02.2014 - 19:13
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Да, я слышал, что директор Верхневолжской отказался взять наш дом.... |
||
Egik |
Дата 11.02.2014 - 21:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 726 Пользователь №: 67069 Регистрация: 7.02.2011 - 20:56 |
Ребята, читаю вас с самого начала. Вы вообще с УК общались? По всем вопросам, которым мы обращались, был разумный ответ. Все проблемы решались. Да, были ссылки на Марианстрой, заявления, написанные УК, были переданы Марианстрою и вопрос решен. Проблемы, озвученные выше, также решали с УК и решили. Создается впечатление, что пишете не туда....
Это сообщение отредактировал Egik - 11.02.2014 - 21:13 |
Igsuk |
Дата 11.02.2014 - 21:17
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Anastas
да я прям цитируемый человек стал на самом деле не все так просто.. |
Igsuk |
Дата 11.02.2014 - 21:25
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
на самом деле нужно договариваться с любой УК
новый дом порой сложно сразу наладить.порой минимум 3-4 месяца уходит что бы все системы заработали нормально.да и то порой вылезают такие косяки что страшно становится любимое всеми слово гарантия от застройщика чаще всего не более чем слова,все приходится самим устранять в большей степени конечно от жителей многое зависит у нас с вашей УК есть весьма показательный пример один и тот же дом первый год управляла ваша УК второй год мы больше года тот дом ни с одной УК не прожил.казалось бы диаметрально противоположные УК.но ни с одной маленькая группка людей ужится не смогла и это не значит что обе УК были плохими,это значит что люди не понимали что и как хотят проживите хотя бы год с вашей УК.все наладится.чудес не бывает,по мановению волшебной палочки ничего делаться не может.находите общий язык,чаще встречайтесь и ставьте перед друг другом выполнимые задачи Борис Александрович,привет тебе |
DEEN |
Дата 11.02.2014 - 21:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
Igsuk
И.В. наш дом взяли Чему очень рады. Подписываюсь под тем, что проблем много и они решаются (и от Реновы долго чего по гарантии добиваемся). Но с данной УК как то все тихо...Друг на друга кивают и делать не делают. Домофон - нет Заявка не выполняется - месяц уже висит Газа - нет, дом в октябре сдан, многие с лета в нем живут Фонари у дома - не горят. УК не приделах, Мариан все сдал, ДГХ ничего не получала...Красота! За что кому деньги платим - вопрос! |
Igsuk |
Дата 11.02.2014 - 21:48
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
DEEN
любой УК нужны долгосрочные перспективы. да понимаю,что нужно доказывать все делами,но вы тоже поймите,что если изначально ходят среди жителей брожения о смене УК опасно вкладыватся в такие дома. нужны перспективы и договоренности УК вкладывается в дом доводя его до ума,но должна знать что пару лет после этого хотя бы по дому не будет бунтов и брожений |
MANIk |
Дата 12.02.2014 - 08:20
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Дак получается, чтобы не "ходили брожения среди жителей" надо платить деньги УК и сидеть помалкивать и ждать , а когда же УК решит что можно начинать работать...
|
Igsuk |
Дата 12.02.2014 - 08:29
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
нет.сидеть как раз не нужно,нужно четко формулировать свои "хотелки",а лучше встретится с директором,все расписать на бумаге и потом контролировать выполнение.только лучше все таки без "наездов" а конструктивно |
||
MANIk |
Дата 12.02.2014 - 08:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Один раз уже встречались, вот только не будешь же каждый раз дергать директора, а сотрудники УК на любой вопрос отвечают "хорошо, мы вас поняли, надо переговорить с директором", дальше дело не двигается. А постоянно звонить по одному и тому же вопросу - чувствуешь себя дятлом. Не получается наладить конструктивный разговор |
||
MANIk |
Дата 12.02.2014 - 08:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
Люди, может встретиться ещё раз с Новиковым, надо же куда-то двигаться
|
DEEN |
Дата 12.02.2014 - 09:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
MANIk
нужно! только как я уже писала, сформулируйте и обдумайте все вопросы и проблемы. - исправить пандус (60см) - отладить отопление (+27С - это перебор) - освещение придомовой тер-ии - отладить работу лифта - договор с провайдерами - газ - уборка подъездов - мусор, предлагаю перенести мусорные баки за 5-й подъезд - забор во круг дет.пл и газона |
MANIk |
Дата 12.02.2014 - 09:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 152678 Регистрация: 17.01.2014 - 21:49 |
DEEN
Предлагаю вам быть одним из ИГ от 1 подъезда, у вас и опыта много, вместе надо решать проблемы |
Jasmin4ik |
Дата 12.02.2014 - 09:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90 Пользователь №: 57830 Регистрация: 22.09.2010 - 11:54 |
а у 5 подъезда мусорки, это где?
|
AnNaH |
Дата 12.02.2014 - 10:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 |
Присоединяюсь к вопросу! У 5–го подъезда детская площадка,забор вечной стройки и территория соседнего дома... |
||
Byblik |
Дата 12.02.2014 - 10:33
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 722 Пользователь №: 69742 Регистрация: 14.03.2011 - 19:47 |
у меня +23, краники пробовали убавлять на батареях,цену за отопление вам один хрен не убавят уборка подъездов есть |
||
Страницы: (552) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)