![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (47) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alekperov86 |
Дата 21.11.2012 - 11:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы либо Евгений Барышников, либо копируете его слова... не понятно! 1. посмотрите и изучите более подробно деятельность ЦИОМСИ, 2. Все направления ИРСИ они актуальны, востребованы и приоритетные, 3. Обратной связи с гражданами нет, куда бы его там не отправили, идея колл-центра как раз в том чтобы вопрос не просто передавался дальше, но и была обратная связь, 4. Не понятно о чем речь??? |
||||
|
VERF |
Дата 21.11.2012 - 11:11
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
makc_13
А вы что хотите от звонкового центра,какие функции и на основании чего он должен выполнять? ![]() Прочитал ваши вопросы на Эхе...вот поэтому и озадачился исключительно вашим мнением.Просто интересно,как не зная законов можно представлять работу(регламенты, алгоритмы действий,технологические карты и процессы и т.д.)нового предприятия?Честно,будет интересно послушать,ну почитать!) Это сообщение отредактировал VERF - 21.11.2012 - 11:17 |
||
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 11:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Пример. Обращение гражданина в аппарат Президента РФ. Есть Закон где четко прописано что делается в обращением, кто ответственный, сроки ответа и т.д. Здесь call-центр. Местным законотворцам конечно не под силу создать работоспособную самоуправляющую выявляющую косяки в своей же и чужой работе структуру поэтому ничего не жду, скорее всего создадут на бумаге, а в реальности будет 1 телефон с забывчивым оператором, а обратная связь - Ваша проблема решается, ждите. |
||||
|
VERF |
Дата 21.11.2012 - 11:20
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
alekperov86
Как это должно выглядеть, используя современные средства автоматизации приема и обращения информации? ![]() |
||
alekperov86 |
Дата 21.11.2012 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
копирую с гортелеканала
"Пожалуй, наиболее значимым для горожан станет создание cаll-центра. Позвонив в него, все ярославцы совершенно бесплатно смогут получить грамотную консультацию, причем не только юристов, но и психологов." добавлю что так же будет обратная связь по жалобам и предложения граждан |
|
VERF |
Дата 21.11.2012 - 11:26
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
makc_13
Я все понял))) Как по Вашему,обращение в аппарат Президента можно осуществить при помощи телефона?)Наверное нет,т.к. ФЗ59 регламентирует порядок обращения. Может есть обращение через интернет(не знаю),но по телефону -НЕТ!!!! В той же мэрии все согласно того же 59ФЗ!И в Правительстве ЯО также!Но по телефону прием обращений-это неэффективно для решения проблем,которые нельзя решить ОПЕРАТИВНО!!!! |
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 11:28
|
||||
Unregistered ![]() |
и тут же
|
||||
|
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 11:30
|
||
Unregistered ![]() |
Без четко прописанного порядка работы с обращениями граждан, обязательной их регистрации, обязательного ответа, толку от подобных call-центров нет. |
||
|
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
а какие на себя функции берет Институт по решению оперативных проблем? |
||
|
Котейка |
Дата 21.11.2012 - 11:39
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
alekperov86
вам интересно разоблачать ? так я особенно не скрываюсь мои фото есть в моем профиле что вам еще "не понятно?"
зачем? я сужу по информации, полученной из программы Если вы не можете выразить ваши мысли в интервью - наймите специалистов , которые могут это сделать и не мелите чушь
отлично продолжайте дальше закончите как все подобные предприниматели
ОМГ Колл-центр появился в 2004, а дежурная служба -в 1998 году. Не надо делать из себя первооткрывателей Обратной Связи
О том, что сотрудники будут заниматься сразу несколькими отраслями деятельности И еще: в данном случае "не" пишется слитно ![]() Это сообщение отредактировал Котейка - 21.11.2012 - 11:42 |
||||||||||
|
Щит happens |
Дата 21.11.2012 - 12:39
|
![]() КросавчеГ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 170 Пользователь №: 47567 Регистрация: 17.02.2010 - 19:12 ![]() |
Да не будет у ЕРУ, предвыборного штаба ГП на осенних выборах, стоимостью в 20.000.000 рублей из городского бюджета.
Депутаты муниципалитета не идиоты же. Родин идёт лесом. Все свободны, расходимся. Это сообщение отредактировал Щит happens - 21.11.2012 - 13:33 |
VERF |
Дата 21.11.2012 - 12:52
|
||||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Т.е.любой звонок должен быть с обратной связью или как?) Возьмем проблему,о которой тут много говорят:во фрунзенском районе на тормозном шоссе не вывозится мусор!(образно про район и улицу).Звонок в центр(прием,обработка),затем передача - кому????Напрямую в организацию занимающуюся вывозом мусора,в УК(на чьей территории находится мусорный бак),в ДГХ,в администрацию?А тут куча подводных камней:УК не перечислила деньги,или нет водителей у мусоровозов,полигон закрылся,а новый не открылся.кончились талоны на мусор и много чего другого! Звонок приняли,обработали,направили исполнителю.По протяжении времени-убрали.Но в этот период,звонившая тетя была на даче и дозвониться до неё чтобы сказать(обратная связь) не удалось( ![]() |
||||
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 13:38
|
||
Unregistered ![]() |
VERF
для этого есть специалисты, ответственные за содержание территорий при администрациях районов. Специалист связывается с тетенькой организует осмотр места неубранного мусора совместно с ответственной организацией, составляется акт по решению проблемы и тетенька, вместе со специалистом и представителем ответственной организации ставят в нем подписи. Проблема решена. На след.день - мусор не вывезли - повторное обращение, передается напрямую специалисту и опять проводится работа по решению проблемы. Не решается - обращаются в суд, и пр, все что угодно, но уже без участия тети - любительницы дачи. |
||
|
VERF |
Дата 21.11.2012 - 13:53
|
||||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Вопрос:а чем это тогда будет отличаться от того,что сейчас? ![]() По моему те же яйца,но вид с боку!) |
||||
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
Утопия это всё. Захлебнутся и утонут на "обратной связи". Навальный с РосЖКХ показывает, как даже с помощью интернета и электронной почты можно вводить в ступор систему по процедурам 59-ФЗ об обращениях граждан. Каждый зафиксированный звонок - это обращение и - счетчик времени включился.
Так что нечего и огород городить. Не удастся мэрии, не желающей принимать обращения граждан и работать с ними, отскочить. А скорее всего прав Щит хэппенс - вся бодяга не столько для сохранения пиар-кормушки, сколько попытка за 22 бюджетных ляма создать постоянно действующую штаб-квартиру/выборный штаб "Гражданской платформы". Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 21.11.2012 - 14:15 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)