![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (47) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Grum |
Дата 20.11.2012 - 19:19
|
||
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67698 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
M4A4Firefly
Не рано хороните то? На последней комиссии муниципалитета "павший" явно играл первую скрипку.. Играл с "новыми" как старый котище с мышкой.. ![]() |
||
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 05:25
|
||
Unregistered ![]() |
Grum
"Иногда они возвращаются" (с) |
||
|
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 07:52
|
Unregistered ![]() |
Послушал эфир с Родиным на "Эхе". Что-то неубедительно как-то. Дяденька с критикой слов-паразитов у Родина порадовал
![]() Итоги звонков - 33 "за", 30 "против" ЦИОМСИ. Странно ![]() Слово за депутатами. Думаю, ЦИОМСИ ликвидируют, а высвободившиеся средства направят на создание аппарата муниципалитета. |
|
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 08:03
|
Unregistered ![]() |
Понятно, что Родин человек не публичный, так зачем тогда подобное лицо ставят на такой по его же словам ответственный участок?
По бюджету ЦИОМСИ - никакой конкретики. По будущему Институту и расчетам - никакой конкретики. Даже отстоять нормально результаты опросов не может. Какой же он руководитель центра, а потом и Института? Самое основное - call-центр, самая так сказать изюминка, и то - не смог рассказать его работу, а уж про "обратную связь"... Выглядело как на экзамене в ВУЗе, когда преподаватель подсказывает ученику нужные слова... В общем позитива от выступления маловато, может хоть в "по чесноку" походить Родину.. Так сказать набраться опыта.. |
|
alekperov86 |
Дата 21.11.2012 - 09:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Во первых откуда такая информация, как можно судить не работая в центре как руководитель Татьяна Павловна работает части по социологии а таких центров будет 5 т.е. Татьяна Павловна как занималась исследованиями так и будет. А кроме этого центра в новой организации появится еще 5 направлений. И как раз Григорий Родин занимается созданием ИРСИ (Института развития стратегических инициатив) |
||||
|
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 09:43
|
||
Unregistered ![]() |
"Но нэ в нашем районе!" (с)
|
||
|
alekperov86 |
Дата 21.11.2012 - 09:45
|
||
Unregistered ![]() |
Обязательно думаю прислушается, сходит! Что касается call-центра, никакой изюменки нет, и с чего вы взяли что оно прям самое основное. Все направления созданные, будут актуальными, инкубаторов держать ни кто не собирается, абы когда та понадобится...все направления института приоритеты и актуальны! |
||
|
alekperov86 |
![]() |
||||
Unregistered ![]() |
это кто интересно решает? вы там сидя за компом что ли!!!? |
||||
|
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 09:59
|
||
Unregistered ![]() |
alekperov86
Дык писАл же - де-пу-та-ты. Муниципалитет явно демонстрирует желание вернуть себе все положенные функции, которые ранее по умолчанию за него выполняла мэрия. Для этого, в том числе, требуется создание аппарата. В будущей дискуссии с Бэтменом ![]() В принципе, ничто не мешает взять на себя содержание указанной пиар-конторы кому-либо из меценатов или эфемерных спонсоров Урлашова. Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 21.11.2012 - 10:28 |
||
|
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 10:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Уважаемый Насраддин, Вы слушали выступление Григория Григорьевича? "Грубо говоря" (оттуда же), call центр и система обработки получаемой информации в виде обратной связи (от населения) из него - и есть системная обработка информации передаваемая органам власти города, для проведения оценки работы подразделений мэрии, в том числе мэра. Построить подобную систему из того, что есть сейчас в мэрии в виде ничему не подчиняющейся и не за что не ответственной службы 40-40-40 это очень непростой вопрос. Могу Вас уверить, в том, что не зная технической стороны вопроса обработки обращений граждан и том состоянии городских служб говорить о том, что каждый звонок дойдет до адресата и будет реакция преждевременно. Как и говорить о том, что создаваемый Институт будет нужен городу. Это сообщение отредактировал makc_13 - 21.11.2012 - 10:02 |
||||
|
makc_13 |
Дата 21.11.2012 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
Насраддин, Вы вообще хотя бы предназначение ЦИОМСИ себе представляете? Или ходите туда рабочий день отсидеть, отчетики пописать?
Институт на то и объединяет под одну крышу и обратную связь, и проверку проектов, и исследования и лучшие мировые практики, чтобы горвласть имела достаточную информацию для управления городом, обращая внимание на самое важное, интересующее горожан... Это сообщение отредактировал makc_13 - 21.11.2012 - 10:07 |
|
Котейка |
Дата 21.11.2012 - 10:06
|
||
Unregistered ![]() |
я тоже послушал У меня сложились следующие мысли о ЦИОМСИ: 1. организация создана со странной целью -отслеживать мнение горожан об УЖЕ проведенных мероприятиях. Тогда как логичнее было бы организовывать ФГ и работать с ними еще на стадии проектов. А то получается то ,с чем мне часто приходится сталкиваться как маркетологу: навыпускали х@еву тучу продукции, а теперь опрашиваем - будет это продаваться или нет? Опять телега впереди лошади 2. Налицо некое лукавство: об организации колл-центра говорится как о неебической инициативе. Когда как данная х@йня создавалась при мэрии еще в 2004г по-моему. Под нее одна моя знакомая фирма писала серьезную CRM. А теперь это прорыв и шаг вперед получается. 3. Руководитель ЦИОМСИ долго распинался как важно создать средство коммуникации граждан и как они будут решать эту проблему. Меж тем средство у него перед глазами - работающий интернет-портал. Не надо придумывать воздушные замки и заниматься маниловщиной - все 4. Нет нихуя хорошего, когда сотрудников нагружают параллельными работами. Это как в анекдоте, когда предлагают прикрепить к ноге дневального метлу, чтобы он на ходу еще и плац подметал |
||
|
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
makc_13
40-40-40 - это ЕДДС - единая дежурная диспетчерская служба. Ее функционал - прием сообщений об авариях, ЧП, отключениях и чрезвычайных ситуациях, оперативное доведение этой информации до соответствующих служб. Ничем другим она заниматься НЕ должна. А сегодняшний лепет г-на Родина на "Эхе" по поводу того, что они планируют сами-пока-не-знают-что СОВМЕСТНО с ЕДДС - это вообще бред. |
|
don`t Иваныч |
Дата 21.11.2012 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
как замечательно, что Татьяна Павловна осталась
![]() я так понимаю, что именно ей надо говорить "спасибо", что обладающее хорошим "полем" ЦИОМСИ выдавало заказчику так ему необходимые гладкие и прилизанные итоговые отчеты т.е. ничего не изменилось? или теперь Ц.У. другие? |
|
M4A4Firefly |
Дата 21.11.2012 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
don`t Иваныч
превратились в ЕБЦУ То есть - еще более ценные указания ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)