Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Место встречи изменить нельзя, старое советское кино

Weber
Дата 25.10.2007 - 13:47
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





ASudakov
Цитата
качественные фильмы были и будут. просто категорию "кино для народа, которое показывают по ТВ в прайм-тайм и на котором можно заработать бабла, вставив туда рекламу" надо наверное отдельно рассматривать.

Качественные фильмы снимали и после этого. Но до уровня МВИН ни один так и не дотянул. Вот в чём вопрос, почему так вышло?

shurka
Цитата
товарищ Вебер, вы все ссылаетесь на логику, давайте и я на неё что ли сошлюсь. согласно одному из принципов формальной логики сравнивать можно только то, у чего есть общие критерии для сравнения. поскольку вы нам этих критериев не даете (простите, но заявление "этот фильм шедевр, потому что я так ощущаю" - это ни разу не критерий), то не стоит беседу продолжать имхо.

просто... я вам объясню откуда например у меня такие бурные протесты против того, что вы пишите. и даже агрессия. вы просто делаете очень резкие и смелые утверждения. а как известно из курса физики - сила действия рождает силу противодействия. будьте мягче в формулировках. не стоит писать что вот мол этот фильм - шедевр, а потом ВООБЩЕ ничего приличного не сняли. поверьте мне сняли много чего. и боюсь, что гораздо лучше. Герман, Звягинцев, Тодоровский. надеюсь имена что-то говорят. либо же уточняйте... не сняли ничего приличного по какому критерию? народный сериал? фильм с хорошим подобором актеров? фильм, передающий колорит эпохи? фильм раскрывший тему и решивший поставленные задачи... как-то так....

Критерий лишь один. Всё это вместе, целиком. А там уже выделяйте по частям, если хочется, но тогда уточняйте что сравниваете актёров с актёрами, сценарий со сценарием, а не фильм с фильмом.
Когда вы смотрите на картину Айвазовского, вы видите прежде всего картину целиком, а потом уже вглядываетесь в штрихи, в общую композицию. Если картина вам нравится, то нравится прежде всего её целостны образ. А разбор по частям имеет свойство убивать оценку целостного произведения.
Это вам не уроки черчения. И не курсы рисования.
Шедевр, если он есть, то он шедевр целиком, ни одна его составляющая не выделяется из общей целостности и не портит картины, но каждая из них составляет нечто великолепное в целом, а не по частям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 25.10.2007 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
да, пора прервать досадные попытки :)
ему про Фому, а он про Ерему.

Nord
Цитата
те филымы,что показывают в клубе возле Шинного з-да я бы шедеврами тоже не назвал.

приходите на "Море внутри" Аменабара 29 октября, это шедевр.

а так-то там собираются не с целью одни шедевры смотреть..
обычно неизвестные широкой публике картины, и это хорошо.
Top
Nord
Дата 25.10.2007 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а так-то там собираются не с целью одни шедевры смотреть..
обычно неизвестные широкой публике картины, и это хорошо
Я чего то в "Парусе" и Рэма "нешедевров" наелся blink.gif
Top
shurka
Дата 25.10.2007 - 14:24
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Nord @ 25.10.2007 - 13:45)
Цитата
shurka
Простите меня конечно но те филымы,что показывают в клубе возле Шинного з-да я бы шедеврами тоже не назвал.

не могу ничего сказать про большую часть фильмов, что там показывают. я не хожу туда. из всего что там крутили за последние полгода я видела ранее
- pillow book гринуэя. но за давностью лет ничего не помню.
- париж, я люблю тебя - очень хорошее кино.
- эйфория вырыпаева - мне не понравилось. красиво снято. но сюжет - общее место, которое никак не зацепило.

и да.. а в вашем понимании. что есть шедевр? чем вы меряете шедевры?

что касается лифта, то ребята делают очень правильное дело. несут кино в массы. нестандартное кино. фестивальное кино. неизвестное кино. кроме того, они пытаются привить вкус, учат думать, глядя на экран, видеть скрытые пласты... в общем подходить к просмотру творчески... пожимаю руки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 25.10.2007 - 14:27
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Weber @ 25.10.2007 - 13:47)
Качественные фильмы снимали и после этого. Но до уровня МВИН ни один так и не дотянул. Вот в чём вопрос, почему так вышло?

многие фильмы, которые снимали после этого были гораздо лучше и сильнее МВИН. по посылу. ведь именно ради этого я иду в КИНО. ради идеи.

поэтому ваш вопрос зависает.*)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 25.10.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





shurka
Цитата
> Избыточность - мой самый тяжкий грех!
> Всё это от отсутствия опоры.
> Я сам себя за это не люблю.
> Мне вечно надо, чтоб дошло до всех
> - и вот кручу свои самоповторы:
> все поняли давно, а я долблю!
> Казалось бы, и бедный этот текст,
> пора прервать, а я всё длю попытки,
> досадные, как перебор в очко, - чтоб
> достучаться, знаете, до тех,
> кому не то, что про мои избытки, а
> вообще не надо ни про что!


Слушайте, какой у Вас товарищ молодец.
Зрит в корень, прям.

Я вот тут подумал.
С Weber'ом общался на разные темы - везде меня преследовало какое-то неуловимое ощущение...
А вот товарищ Ваш его очень точно передал. да.

Уебер мне напоминает ребёнка, делающего первые шаги. Ну, или подростка, который что-то открывает для себя впервые. Скорее, второе. Он внутри весь такой ранимый, но не показывает виду, и свою ранимость прячет под апломбом...
Отсюда и безапелляционный тон, и категоричные утверждения, и пафос. Ничего личного, все такими были. В какой-то момент понимаешь, что то, что для тебя сейчас открытие - для других пошлость и банальность. Юношеский максимализм
- это даже хорошо, помогает сформировать характер, натренировать волю. Только вот с пафосом пора завязывать. Люди, им злоупотребляющие, выглядят глупо и становятся, как правило, объектами насмешек всегда. А самое обидное - это когда уже поврзрослеешь, возмужаешь, такскаать, и припомниццо как-нибудь, каким ты был самоуверенным юнцом, - хорошо, что, например, в моём случае, это недолго продолжалось... Надеюсь, что и у нашего юного гения всё будет хорошо. От души ему этого желаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 25.10.2007 - 16:22
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





true weed
Хватит уже мне льстить.
Если изображаете старшее поколение, то держите образ до конца, а то как дети, ей-богу!

shurka
Цитата
многие фильмы, которые снимали после этого были гораздо лучше и сильнее МВИН. по посылу. ведь именно ради этого я иду в КИНО. ради идеи.
поэтому ваш вопрос зависает.*)))

Российские фильмы?
Сильнее???
Поновее - согласен. Посмотреть что-нибудь новое всегда приятно. За чем-то новым мы и идём в кино. Плохо только что новое по полноте ощущений почти всегда будет уступать чему-то очень удачному старому.
Я могу назвать ряд зарубежных фильмов, которые были мягко говоря повыше ростом, чем МВИН, снятых с тех пор. Много новых интересных сюжетов, мастерски исполненых и поданых.
... А что у нас? А ничего, в общем-то...

Ну так как? Донёс основную мысль или развить в целый опус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 25.10.2007 - 16:54
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Weber
Нед.
Грубая лесть - мой конёк.
А что тебе не понравилось в образе?
Я старалсо..)

апд.
Сейчас вот по каналу "Звезда" показывают оочень много советских фильмов, почти не отличающихся датой выпуска от МВИН.
В данный момент идет подборка фильмов с Янковским.
Каждый, имхо, фильм сильнее чем МВИН в сотню раз.
И "Полёты.." и "Храни меня, мой талисман" и много ещё чего.
А если с другой стороны зайти - Тарковского вспомнить - так уж совсем придёццо МВИН закопать, несмотря на его цитируемость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 25.10.2007 - 17:00
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





К тому же, вот что вспомнил.
Отрыл тут книжку Шинкарёва - "митьки" очень поспособствовали популяризации фильма путём его беспрестанного цитирования, признавая, в общем, что фильмец-то - кал ежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 25.10.2007 - 17:06
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Weber я сути спора не вижу. вернее я не вижу для него базы. я считаю так. вы иначе*) это нормально. это же искусство. все субъективно.

а что касается старых и новых фильмов и их влияния на восприятие.. то... фильм мне может нравится потому что дает что-то новое. новое впечатление. новую краску. трогает какие-то потаенные струны (меня сейчас стошнит от сравнения, но ничего более точного в голову не приходит)

фильм не нравиться, если не дает всего перечисленного. вот! ура! у меня появился основной критерий для оценки фильма - дает\не дает. но это субъективный критерий.

потому что фильм может быть очень хорошим. но при этом мне совсем не нравится. или фильм - так себе. но я в восторге. например, я могу бесчетное число раз пересматривать "самую обаятельную и привлекательную", совершенно нешедевральный фильм, не смотря на титул лучший фильм ссср 1983 г. и при этом я знаю его наизусть. просто он задел меня. и поэтому для меня это хороший фильм.

true weed мой товарищ молодец, что хорошо знает стихи тов. Быкова*)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Merkawa
Дата 25.10.2007 - 17:08
Цитировать сообщение




jasnowelmożny pan
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9662
Пользователь №: 355
Регистрация: 30.08.2003 - 09:58





Цитата (Weber @ 24.10.2007 - 16:48)
Занятно название первоисточника: "Эра милосердия"!..

Сейчас ищу, почитать бы...

Тебе дать электронный вариант? smile.gif
http://www.alltxt.org.ua/attachment.php?id=3888
или тут http://www.e-lib.info/data/era.rar
Я в свое время прочел и "Город сдал, город принял" (кстати, отменный фильм сняли по нему тоже) и "Часы для мистера Келли".
Вайнеры вообще, имхо, недооценены.


true_weed
Интересное сравнение. Вы соль, ее качества, по ее сладости цените? Тарковский и "Полеты во сне и наяву" - это совсем другое кино. Совершенно другой жанр. Даже ставить нельзя. Если Тарковский - это Тарковский, то "Место встречи изменить нельзя" - это Высоцкий. Не будь его Жеглов - фильм был бы незамечен. Ни Джигарханян, ни Конкин ничего бы не сделали.
Зачем вообще сравнивать, что лучше, а что - хуже? Все великолепно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 25.10.2007 - 17:30
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Merkawa
Цитата
Вы соль, ее качества, по ее сладости цените?

Вебер писал про лучше-хуже. Т.е. "ничего лучше не сняли"
цитировать лень.
Фильмы мной приведённые - доказывают, что было и лучше. Снимали имхо лучше намного.
А если брать фильм как целостное произведение - то МВИН - агитка, дешёвенький детективчик, и если б не Высоцкий, как Вы правильно заметили, был бы ваще эталоном пошлости.
Ну хорошо, а фильмы Захарова здесь подойдут? Цитируемость тоже на уровне.
Взять хотя бы "12 стульев" - ситуация сходная, только изначальный текст круче в разы. Но тут ведь режиссёрская работа, хоть и чересчур театральная, тоже выше. Или нет?
Ну или вот.
Приключения Электроника - тоже культовый фильм.
))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Merkawa
Дата 25.10.2007 - 17:38
Цитировать сообщение




jasnowelmożny pan
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9662
Пользователь №: 355
Регистрация: 30.08.2003 - 09:58





true weed

Причем тут "Электроник" к Шарапову? smile.gif Жанры разные. В свое сфере - конечно! Недавно смотрел, аж слеза навернулась - мы в школе ходили еще в кино глядеть.
В своем жанре "Место встречи изменить нельзя" - один из лучших. Опять же, какой из фильмов, где играл Высоцкий не стал шедевром? Разве что самые ранние его работы.
И соглашусь с Владимиром (не Шараповым biggrin.gif ), что таки в таком духе, в таком стиле, как снял Говорухин, увы, ничего лучшего не сняли. Что, "Бригала"? Убого и тупо. Серо и нескусно. "Жмурки"? Дюжев, конечно, тупого играет классно. Но ставить на одну параллель его и Высоцкого - моветон редчайший. Хотя, на одном форуме барышня недавно поставила Гоголя, Булгакова и.... Андруховича ( biggrin.gif ) на одну параллель. Офигел. Но....
А творения Файльзинберга и младшего Катаева меня не впечатляли никогда. Но это мои личное мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 25.10.2007 - 17:44
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





true weed
Хорошо, другой вопрос, чуть более точный:
- В постсоветскую эпоху было кино уровня "Место встречи изменить нельзя", "Приключения Электроника", "12 стульев" ?
wink.gif
Могу продолжить списком из "1001 ночь", "Приключения Ходжи Насредина", "Рустам и Сухраб", "Легенда о Сиявуше" - но это уже восточные мотивы и показывали эти фильмы как правило в Средней Азии либо иногда в передачах вроде "В гостях у сказки". Тем не менее то что снималось тогда и то, что снимается сейчас - это небо и земля! Куда всё подевалось?! Почему столько халтуры?!

Merkawa
Спасибо за Вайнеров!

shurka
Цитата
это нормально. это же искусство. все субъективно.

+1
Все мы разные.
А Бумера 2-го я посмотрю как найду.

Вы случайно "17 мнгновений весны не видели"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Merkawa
Дата 25.10.2007 - 17:47
Цитировать сообщение




jasnowelmożny pan
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9662
Пользователь №: 355
Регистрация: 30.08.2003 - 09:58





Цитата

Рецензии читателей
Комментарии 1-8 из 8

Михаил
Сначало смотрел фильм. Потом прочел. Лучше делать наоборот:
1. книга более жесткая, и более реальная.
2. Высоцкий и Конкин играют превосходно, Юрский отличный актер, но мне показалось,
что Жиглов в книге, злее, жесче, ведь это он "..вытаскивал из петли мать семерых детей .." Он не намного старше Шарапова, но прошел другие "университеты". И Шарапов: он мальчик, которому в 16 лет нельзя ходить на вечерние фильмы, но можно отдать жизнь за Родину.
3. И конец в кние, злой, безжалостный как и то время (мне повезло я родился много позднее). Гибель Вари в конце только оттеняет веру в наступление эры Милосердия (да сейчас жизнь-копейка, но будет ...)


03.02.2006 18:51

Rjak
Если нравится филь "Место встречи изменить нельзя", то книга будет очень интересна. Смотрел много раз, и вот решил прочитать книгу - очень понравилась. Непонятны для меня оказались некоторые отступления и переделки книги в фильме. Эпизод, где уголовник-сосед выстрелил из ружья - очень эффектен. Видимо были экономические соображения в сокращении и переделке книги при написании сценария. Вот поэтому и стоит прочитать книгу, посмотреть под другим углом зрения на сюжет.
21.08.2006 20:52

AlW
Внешне фильм и книга похожи, но по сути - совсем о разном.
Мне фильм нравится, но вот поведение Жеглова там никакого протеста не вызывает. Так и надо действовать. А в книге все совсем по другому. Может, конечно, Высоцкий своей харизмой задавил образ Жеглова...

По поводу сокращения эпизода с соседом - читал статью, где было сказано, что изначально фильм планировался из 7 серий, а потом утвердили только 5. Пришлось многое сокращать.
22.08.2006 11:42

*Margo*
Книга интересная, серьезная, с горькой правдой жизни,печальна и трагична своим финалом. По книге: Шарапов принимает решение не работать более с Жегловым и последней каплей отчаяния - становится смерть Вари.
Снятый фильм по книге тоже хорош. Собрана сильная команда актеров, которые убедительно и ярко сыграли свои роли. В фильме изменен финал книги, дабы завершить эту историю верой в настоящее *милосердие*, режисеру такой прием показался более убедительным.
ЧИТАТЬ!
29.11.2006 19:33

sht@land.ru
Это две разные тантливые вещи. Первый раз прочитал книгу классе в седьмом и был разочарован во первых, "плохим" финалом, во вторых жестокостью образа Жеглова. Второй раз перечитал книгу недавно (а фильм хочешь не хочешь но раз в год захватываешь), теперь не понравился фильм: некоторой "сглаженностью" конфликта Жеглова и Шарапова (если бы не Юрский, конфликт и не прозвучал бы) а во-вторых, этакой лубочной правильностью образа Шарапова. В книге он более "настоящий", фронтовик, который пытается вписаться в многогранность взаимоотношений муровцев и криминала.
07.03.2007 22:23

Хома
Книга, конечно, более реалистична и правдива, как я считаю. Одна из великих книг великих писателей. Конечно, если сравнивать с фильмом по критериям "встал, пошел, сказал" то общего действительно очень много, но по внутреннему содержанию, я считаю, две большие разницы. И чтобы ни рассказывал сейчас Говорухин про его "самостоятельность и независимость" в работе, но "руководящая и направляющая" чувствуется очень сильно. Шарапов в книге - это действительно ФРОНТОВИК и РАЗВЕДЧИК, в фильме - интеллигентный парень, побывавший на войне. Высоцкого оценивать не надо, это его ЛУЧШАЯ роль.
Прекрасная книга. Перечитывал не раз. Прочитайте и не пожалейте, оторвитесь от большинства современных глупых экшнов.
08.03.2007 16:39

старый опер
И чего там в книге реалистичного, я не понял. То, что в текст объявления из газет вставлены?
Если кто не в курсе, дело происходит в 1946 примерно году. Организация, в которой работают Жеглов и Шарапов, называется скромно и со вкусом - НКВД СССР. И картину,в которой воришки-карманники хамят оперу ГУРКМ НКВД, и пулю в лоб тут же за это не получают, я лично не представляю. А сотрудники НКВД так сильно озабочены поисками доказательств - будто дело в 2005 году происходит, а дело об убийстве Груздевой будет суд присяжных рассматривать. Кошельки подкидывают - да написал Жеглов рапорт, что на его глазах рецидивист Сапрыкин совершил кражу, а кошелек скинул при задержании - вот и все расследование. "Вы для суда никакие не свидетели" - да вот как раз и свидетели, причем такие, которые и приговор секретарю суда продиктуют, а Кирпича не просто в лагерь отправят, а в нужный, и срок сами назовут.
С технической точки зрения - вообще бред. Множество возможностей для раскрытия преступления не используются. Васю Векшина на глазах сотрудников зарезали, а они утерлись, только суровые лица сделали. Перечислять все, что надо было делать для раскрытия преступления, даже со скидкой на слабую технику тех времен - надо страниц 10 текста набивать.
Надо просто воспринимать все реально - книга была опубликована в 1975 году, получив "добро" в Главлите и МВД СССР. Не была бы рукопись идеологически выверена, прочитали бы ее человек 6 - редактор, пара сотрудников Главлита,да три куратора из органов. И весь конфликт в книге - между "хорошим" Жегловым и "идеальным" Шараповым. Да и недостатки у Жеглова ведь непринципиальные - он считает, что "вор должен сидеть в тюрьме", но ведь лично честен, не ворует и взяток не берет, сам все свое отдаст, чтобы людям было хорошо.
А великолепная актерская работа Высоцкого - совсем другое дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru