Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Можете называть меня ура-патриотом сколько влезет!, Код Апокалипсиса

Weber
Дата 24.10.2007 - 04:48
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





Я смотрел и мне понравилось. smile.gif

В "Коде Апокалипсиса" есть всё, что нужно и даже больше.

Сюжет неплох, хотя эти террористы уже достали. Однако каков главный злыдень и как же это всё закручено!!!
Спецэффекты смотрятся великолепно, взять хотя бы ту заварушку с тотальным разрушением крепости в начале фильма... эх, какая же это была подстава!!!

Няня Вика оказалась не малого звания в нашем Министерстве Добрых Дел... однако, кто бы мог подумать... что она интересно за задание выполняла в доме Максима Викторовича??? biggrin.gif

Было и разбитое сердце главной героини и погибший возлюбленный!

А какие там схватки!!! И как здорово они показаны! В нужные моменты фильма замедляеццо... ой как в тему... такие приёмы я ещё ни в одном фильме не видел. Няня Вика жжотЪ!!!

Ура-патриотизм, кстати, не выпирает так уродливо, как это порой замечено в последних американских фильмах.

Что до музыки, то наличиствует. Есть даже жалостливая песенка... хнык-хнык...

ЗЫ. Обнажённая Няня Вика смотрится очень даже. Впрочем и в одежде не хуже!

Итого: ЗачОтное кинишко по всем статьям!!! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord
Дата 24.10.2007 - 07:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Автор Дмитрий БЫКОВ
22.10.2007
«Код апокалипсиса» наш обозреватель разгадал на 40-й минуте просмотра

В первые минут сорок я честно пытался смотреть «Код апокалипсиса» (Фонд поддержки патриотического кино, режиссер Вадим Шмелев) как художественное произведение. Все это время меня, дурака, терзали смутные сомнения насчет выразительности, логики, связности, бюджета, актерских работ и прочих традиционных атрибутов кинематографа, но на 40-й минуте пробило. Судя по тому, что уже примерно с 20-й минуты драматическая история спасения человечества полковником Заворотнюк вызывала гомерический хохот большей части зала, остальных пробило раньше, а я тормоз. Смех публики был вызван не иначе как бурным счастьем от разрешения страшной загадки. Дело в том, что «Код апокалипсиса» — никакой не фильм, а ментальное послание человечеству, вследствие чего любой его анализ не более уместен, чем размышления о вкусе жеваной бумаги, на которой записано откровение.

Первый вопрос, вставший передо мной еще при чтении рекламных материалов к фильму, широко растиражированных в российской прессе, касался именно 16 миллионов долларов, потраченных на первый отечественный суперблокбастер. Я никак не мог понять, почему именно 16. Как мне стало известно из тех же рекламных проспектов, сцена соблазнения мусульманского злодея Палача полковницей Заворотнюк снималась в президентском номере итальянского отеля, хотя номер вполне мог быть каким угодно — для художественного уровня сцены это не имеет ровно никакого значения, да и роскоши особой в кадре не видно. Было, кажется, совершенно необязательно летать для этой цели в Италию, поскольку приличный номер в любой московской гостинице обошелся бы дешевле в разы. Стоило ли таскать в Париж хорошего актера Алексея Серебрякова, чтобы он на фоне Эйфелевой башни потупился под страстным взглядом полковника Заворотнюк, я тоже не уверен. Как сообщают продюсеры фильма, для съемки трехминутного эпизода, в котором полковник Заворотнюк таранит машину мусульманского Палача, пришлось перекрыть целую парижскую улицу, что тоже отразилось на бюджете в сторону его припухания. Поскольку ничего специфически парижского, кроме Венсена Переcа, на данной улице нет, а сам эпизод состоит из пяти реплик, я затруднялся понять, с каких щей надо было так уж непременно останавливать парижский трафик; насчет Переса, кстати, тоже есть сомнения. Поскольку по сюжету он мусульманин, арабский подкидыш — имело смысл приглашать на эту роль не его, а любого артиста-гастарбайтера из среднеазиатского подбрюшья СНГ. В смысле перевоплощения он явно дал бы фору Пересу, демонстративно отрабатывающему роль спустя рукава, а в смысле драки с белой женщиной у него могло получиться даже убедительней. В эпизоде же, когда главный злодей специально рассказывает, какой он злой и как ему хочется множество бабок, — голодный блеск в глазах гастарбайтера был бы куда красноречивей гламурной поволоки в глазах француза, явно не совсем понимающего, что он тут делает и кто все эти люди.

Но эти вопросы меркнут перед главным: героям фильма приходится собирать код апокалипсиса по четырем разным городам мира, потому что Менее Главный Злодей рассовал детали кода по своим друзьям и адвокатам в Осло, Флоренции и Куала-Лумпуре. Куала-Лумпур меня добил. По-моему, они забыли Сидней, Берег Слоновой Кости и мыс Доброй Надежды. Никакого объяснения, кроме того, что съемочная группа страстно хотела посмотреть мир, этот сценарный ход не допускает; но, с другой стороны, не в Минске же ему было прятать этот код, где лудят на «Беларусьфильме» всю сериальную продукцию России! Не «Каменскую», чай, снимаем, а патриотический блокбастер! В результате я пришел к выводу, что создатели «Кода» обязаны были потратить ровно 16 миллионов долларов, и ни цента меньше; таким образом, первая часть кода, зашифрованного в фильме, выглядит как 16 000 000.

Следующее открытие ждало меня, когда я перечитал рекламные материалы. Во всех педалировался удивительный факт: во время съемок эпизода в пресловутом президентском люксе съемочная группа залила номер водой, которую потом пришлось общими усилиями отсасывать четыре часа! Честно говоря, зрителю «Кода» совершенно по барабану, четыре часа отсасывала группа или успела быстрей, но многократно повторяемая в релизах цифра наводит на мысль, что следующей в коде должна стоять именно она. Записываем.

Дальше пошло легче: я перестал следить за перипетиями прихотливой фабулы, из которой, как из памяти маразматика, свободно выпадали целые звенья, и сосредоточился на самых очевидных ляпах, призванных транслировать наше послание человечеству. Почему героиня Анастасии Заворотнюк именно полковник? Допустим, присвоение ей гордого звания подполковника могло дать повод для неосторожных каламбуров, но почему, в конце концов, не майор, не товарищ капитан, что более прилично ее внешности и летам? Подумав, я вспомнил, что у полковника на погонах три звезды, и это не случайно. Пишем 3.

На 115-й минуте фильма американский разведчик докладывает своему шефу: «Да. Тут русские. Нет. Мы не воюем с русскими. Yes, sir». Этот внезапный переход на английский призван, видимо, доказать, что предыдущие 114 минут разведчик говорил по-русски для профилактики. Вписываем 114.

На протяжении всей второй трети фильма полковник Заворотнюк рассекает по экрану в черном нижнем белье, и больше, собственно, ни в чем. Это не мешает ей как минимум трижды извлекать ниоткуда тяжелый пистолет, а потом и глушитель к нему. Не станем строить догадок о том, что служит кобурой этому пистолету, и зафиксируем количество его появлений: 3.

В процессе телефонных переговоров с шефом (резиденция Владимира Меньшова заботливо обозначена титром «Москва, Лубянка», что служит изящнейшим примером product placement за всю историю Лубянки) универсально подготовленная и смертоносная во всех отношениях полковница Заворотнюк позорно оставляет на трубке отпечаток одного пальца, что ведет к ее немедленной идентификации америкосами. Ставим единицу — в том числе и за прочувствованный диалог с Меньшовым.

— Бессонная ночь? — сочувственно спрашивает женственный Алекс у старого Юстаса.

— Бессонная жизнь, — горько улыбается Юстас в Москве, на Лубянке. С этой сентенцией может соперничать только всхлип Никиты Михалкова из «12» о том, что бывших офицеров не бывает. На всякий случай вписываем 12. Дисковый белый телефон, по которому Меньшов беседует с любимым суперагентом, должен олицетворять верность традициям.

Фильм «Код апокалипсиса» продолжается 118 минут, хотя бесчисленные длинноты, разлапистые поэтизмы, надрывные рапиды и периодические проникновения камеры сквозь толщу стен, в мрачные глубины зданий, где дремлют атомные заряды, удлиняют картину как минимум в полтора раза. Видимо, в 118 минутах тоже есть какой-то смысл — впишем и их. Иначе вовсе уж непонятно, с какой стати старательная калька с Mission: impossible принимается внезапно косить под «Турецкий гамбит» или вспоминает о «Семи самураях». Добавим, что Анастасия Заворотнюк, желая избавиться от прилипчивого образа няни Вики, играет на твердую двойку, в то время как остальным, от Оскара Кучеры до Владимира Меньшова, во ВГИКе не поставили бы больше единицы. Что делает в этой компании первоклассный режиссер и хороший актер Меньшов — вообще не очень понятно: видимо, намекает, что картина санкционирована Горсветом и служит делу добра.

Разумеется, все эти ляпы можно было бы списать на страстное желание русских в очередной раз показать миру, что на демонстрацию своей широты им не жаль никаких денег, а патриотическое кино умным не бывает. Но после «русских недель» в Канне и сотен фильмов про сентиментальных спецназовцев в этих очевидных вещах не сомневается, кажется, ни один идеалист. Так что здесь код, код. Выпишем его еще раз, для наглядности: 16 000 000 4 3 114 3 1 12 118 2 11111.

Теперь осталось понять, что это означает.

Дмитрий БЫКОВ

Огонек



Top
ASudakov
Дата 24.10.2007 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
user posted image
user posted image
иногда пары-тройки кадров хватает, чтобы составить впечатление о фильме. бугага :)
Top
shurka
Дата 24.10.2007 - 09:42
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





гы... Быков жжот. ради такой рецензии не жалко и 16 миллионов.

при чем тут ура-патриотизм? у вас просто нет вкуса*)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 24.10.2007 - 12:20
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





ASudakov
Это кадры не из фильма, а из фильма о том как снимали фильм.
НизачОт. Бугага!
Идёт приложением к диску.
В фильме всё выглядит очень даже! cool.gif

shurka
ага, а ещё у меня нет запаха и массы wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 24.10.2007 - 13:05
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





А теперь о рецензии товарища Быкова.

Цитата
Первый вопрос, вставший передо мной еще при чтении рекламных материалов к фильму, широко растиражированных в российской прессе, касался именно 16 миллионов долларов, потраченных на первый отечественный суперблокбастер. Я никак не мог понять, почему именно 16. Как мне стало известно из тех же рекламных проспектов, сцена соблазнения мусульманского злодея Палача полковницей Заворотнюк снималась в президентском номере итальянского отеля, хотя номер вполне мог быть каким угодно — для художественного уровня сцены это не имеет ровно никакого значения, да и роскоши особой в кадре не видно. Было, кажется, совершенно необязательно летать для этой цели в Италию, поскольку приличный номер в любой московской гостинице обошелся бы дешевле в разы. Стоило ли таскать в Париж хорошего актера Алексея Серебрякова, чтобы он на фоне Эйфелевой башни потупился под страстным взглядом полковника Заворотнюк, я тоже не уверен. Как сообщают продюсеры фильма, для съемки трехминутного эпизода, в котором полковник Заворотнюк таранит машину мусульманского Палача, пришлось перекрыть целую парижскую улицу, что тоже отразилось на бюджете в сторону его припухания. Поскольку ничего специфически парижского, кроме Венсена Переcа, на данной улице нет, а сам эпизод состоит из пяти реплик, я затруднялся понять, с каких щей надо было так уж непременно останавливать парижский трафик; 


Первый вопрос товарищу Быкову.
Тебя колебёт сколько денег было потрачено на то, чтобы снимать наконец уже Париж в Париже, а Куала-Лумпур в Куала-Лумпур?!

Цитата
насчет Переса, кстати, тоже есть сомнения. Поскольку по сюжету он мусульманин, арабский подкидыш — имело смысл приглашать на эту роль не его, а любого артиста-гастарбайтера из среднеазиатского подбрюшья СНГ. В смысле перевоплощения он явно дал бы фору Пересу, демонстративно отрабатывающему роль спустя рукава, а в смысле драки с белой женщиной у него могло получиться даже убедительней. В эпизоде же, когда главный злодей специально рассказывает, какой он злой и как ему хочется множество бабок, — голодный блеск в глазах гастарбайтера был бы куда красноречивей гламурной поволоки в глазах француза, явно не совсем понимающего, что он тут делает и кто все эти люди.


Второй вопрос товарищу Быкову.
По видимому товарищ Быков думает, что он умнее всех, и что на роль французского банкира нужно было взять либо азиатской национальности? Вдобавок, что товарищ Быков имеет против француза Переса? Актёр он великолепный, играл здорово! Что именно не понравилось товарищу Быкову в игре актёра Переса? Количество убитых бабок? Пусть перестанет уже считать бабло в чужом кармане, а идёт писать очередную положительную рецензию на фильм "12".

Цитата
Но эти вопросы меркнут перед главным: героям фильма приходится собирать код апокалипсиса по четырем разным городам мира, потому что Менее Главный Злодей рассовал детали кода по своим друзьям и адвокатам в Осло, Флоренции и Куала-Лумпуре. Куала-Лумпур меня добил. По-моему, они забыли Сидней, Берег Слоновой Кости и мыс Доброй Надежды. Никакого объяснения, кроме того, что съемочная группа страстно хотела посмотреть мир, этот сценарный ход не допускает; но, с другой стороны, не в Минске же ему было прятать этот код, где лудят на «Беларусьфильме» всю сериальную продукцию России! Не «Каменскую», чай, снимаем, а патриотический блокбастер! В результате я пришел к выводу, что создатели «Кода» обязаны были потратить ровно 16 миллионов долларов, и ни цента меньше; таким образом, первая часть кода, зашифрованного в фильме, выглядит как 16 000 000.


Третий вопрос товарищу Быкову.
А с чего он взял, что съёмочная группа должна снимать там, где захочет товарищ Быков? Возможно он писал первую редакцию сценария? Тогда ещё понятно. Или он расстроился, что в фильме тема Нью-Йорка и Баффало не раскрыта? Так их там нет и быть не может. Короче, товарищ Быков со своей завистью к бюджету идёт лесом.

Цитата
Следующее открытие ждало меня, когда я перечитал рекламные материалы. Во всех педалировался удивительный факт: во время съемок эпизода в пресловутом президентском люксе съемочная группа залила номер водой, которую потом пришлось общими усилиями отсасывать четыре часа! Честно говоря, зрителю «Кода» совершенно по барабану, четыре часа отсасывала группа или успела быстрей, но многократно повторяемая в релизах цифра наводит на мысль, что следующей в коде должна стоять именно она. Записываем.


Великолепно! Писать рецензию на фильм по рекламным проспектам. Вероятно рецензия была написана ещё до появления фильма? Это четвёртый вопрос товарищу Быкову.

Цитата
Дальше пошло легче: я перестал следить за перипетиями прихотливой фабулы, из которой, как из памяти маразматика, свободно выпадали целые звенья, и сосредоточился на самых очевидных ляпах, призванных транслировать наше послание человечеству. Почему героиня Анастасии Заворотнюк именно полковник? Допустим, присвоение ей гордого звания подполковника могло дать повод для неосторожных каламбуров, но почему, в конце концов, не майор, не товарищ капитан, что более прилично ее внешности и летам? Подумав, я вспомнил, что у полковника на погонах три звезды, и это не случайно. Пишем 3.


Вероятно товарищ быков лучше разбирается в иерархии ФСБ, чем сами ФСБшники. Он даже выучил сколько звёзд на погонах у полковника и даже имеет смутное представление, что полковник - это некое высокое звание, обладатель которого должен сидеть в кабинете и не кукарекать.
Вынужден разочаровать товарища Быкова... полковники бегают и прыгают, если по роду службы обязаны.
Впрочем, это и не важно. Важно то, что товарищ Быков не смотрел этот фильм.

Цитата
На 115-й минуте фильма американский разведчик докладывает своему шефу: «Да. Тут русские. Нет. Мы не воюем с русскими. Yes, sir». Этот внезапный переход на английский призван, видимо, доказать, что предыдущие 114 минут разведчик говорил по-русски для профилактики. Вписываем 114.


Видимо из-за этой концовки вся и вонь. Будет потрачено немало бабла чтобы снять анти-Код апокалипсиса, как уже было с "Боратом" в ответ на "Взять тарантину". Боюсь только качество будет как у Бората, а юмор понятен только американцам.

Цитата
— Бессонная ночь? — сочувственно спрашивает женственный Алекс у старого Юстаса.
— Бессонная жизнь, — горько улыбается Юстас в Москве, на Лубянке. С этой сентенцией может соперничать только всхлип Никиты Михалкова из «12» о том, что бывших офицеров не бывает. На всякий случай вписываем 12. Дисковый белый телефон, по которому Меньшов беседует с любимым суперагентом, должен олицетворять верность традициям.

Мда... читать дальше уже запарило...
Товарищу Быкову рекомендуется смотреть фильмы не для понта перед читателями, а удовольствия для. Собственно, вот и всё.

Цитата
Фильм «Код апокалипсиса» продолжается 118 минут, хотя бесчисленные длинноты, разлапистые поэтизмы, надрывные рапиды и периодические проникновения камеры сквозь толщу стен, в мрачные глубины зданий, где дремлют атомные заряды, удлиняют картину как минимум в полтора раза. Видимо, в 118 минутах тоже есть какой-то смысл — впишем и их. Иначе вовсе уж непонятно, с какой стати старательная калька с Mission: impossible принимается внезапно косить под «Турецкий гамбит» или вспоминает о «Семи самураях». Добавим, что Анастасия Заворотнюк, желая избавиться от прилипчивого образа няни Вики, играет на твердую двойку, в то время как остальным, от Оскара Кучеры до Владимира Меньшова, во ВГИКе не поставили бы больше единицы. Что делает в этой компании первоклассный режиссер и хороший актер Меньшов — вообще не очень понятно: видимо, намекает, что картина санкционирована Горсветом и служит делу добра.


У товарища Быкова уже такая каша в голове, что ему не рекомендуется смотреть фильмы чаще, чем по одному фильму в год. До полного выздоровления.
Нельзя же так себя насиловать одних лишь понтов для.

Цитата
Разумеется, все эти ляпы можно было бы списать на страстное желание русских в очередной раз показать миру, что на демонстрацию своей широты им не жаль никаких денег, а патриотическое кино умным не бывает. Но после «русских недель» в Канне и сотен фильмов про сентиментальных спецназовцев в этих очевидных вещах не сомневается, кажется, ни один идеалист. Так что здесь код, код. Выпишем его еще раз, для наглядности: 16 000 000 4 3 114 3 1 12 118 2 11111.


Мда...

Итого. Не раскрыта тема постановки боёв. Не раскрыта тема качественно поставленных трюков. Не раскрыта тема спецэффектов. Не раскрыта тема реализма боевых операций. Не раскрыта тема игры главных героев. Не раскрыта тема, смотрел ли Быков кино.

По рецензии: много ниочём. Ничего обо всём. На рецензию не тянет, скорее слабоватый рассказ в подъезде чувачеллы, решившего попонтоваться перед соседями. У аффтара явно каша в голове и он напоминает женщину нанюхавшуюся духов в парфюмерной лавке, пытающуюся оценить новый аромат.

НизачОт.

Быков уволен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord
Дата 24.10.2007 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Код Апокалипсиса: рагнарек по-русски и прочие неприятности
Вы не могли не слышать об этом проекте, бюджет которого превысил 400 миллионов рублей, а роль главного злодея сыграла мировая знаменитость. Вы могли не смотреть телевизор или ролики-превью в кинотеатре. Вы могли не слушать новости, не читать прессу, не блуждать по бескрайним просторам сети. Но пройти мимо ярких афиш с рекламой «Кода Апокалипсиса» вы не могли.

На афишах этих демонически сверкал очами французский актер, красавец-мужчина Венсан Перес и гордо глядела в даль изрядно потрепанная борьбой с мировым терроризмом экс-няня Анастасия Заворотнюк. В течение сентября вся страна, затаив дыхание, ждала конца света, организованного режиссером Вадимом Шмелевым и Ко.

Ждала-ждала и дождалась. Рагнарек по-русски получился вполне себе блокбастером, где под нагромождением спецэффектов, пафоса и актерской игрой двух звезд, оставлявшей желать лучшего, скрывался нехитрый смысл. Увы и ах, как раз до него-то создателям и не было никакого дела.

Начиналось все хорошо: от конца света человечество отделяет один телефонный звонок и одиннадцать цифр. Эдакий код апокалипсиса, одна часть которого известна положительной героине, другая - отрицательному герою. Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он - чтобы их активировать. Она должна любой ценой спасти мир. Он готов уничтожить миллионы людей.

Их судьбы сплелись в ленту Мебиуса: он убил человека, которого Она любила и за которого готова жестоко мстить. Что из этого получается? Разумеется, история борьбы и вынужденного сотрудничества двух супергероев. Они готовы убить каждого, кто встанет на пути, но не могут причинить вреда друг другу. До поры, до времени не могут...

Когда станут известны все одиннадцать цифр, наступит время решающей схватки. Кто победит в этом поединке, думаю, догадаться не сложно. Подкину подсказку-спойлер: фильм снимался при поддержке фонда патриотического кино. Что из этого следует? Что в финальной сцене Заворотнюк будет стоять перед бравыми бойцами американской армии и нагло смотреть в глаза главному цэрэушнику. Америкосы будут целиться в няню, простите - полковника армии Российской Федерации, героиня будет излучать презрение в фантастических масштабах. А потом вдруг прилетят волшебники-десантники на двух боевых вертолетах и покажут бесплатно всем «кузькину мать».

Возможно, кого-то сцена поразит до глубины души, моим же соседям по кинозалу пришлось сдерживаться, чтобы не зарыдать от смеха. Столько пафоса вы не отыщете даже в крутом американском боевике с Брюсом Уиллисом - «крепкому орешку» в особо напряженные моменты все-таки присуща адекватная самоирония. Няня же, которой, кстати, так и не удалось избавиться от своего «фирменного» акцента полностью, непробиваема. Да простит меня звезда отечественного мыла, но назвать ее иначе как «Баба-Рэмбо» в контексте данной ленты я не могу - уж больна крута.

Сама актриса считает, что роль помогла ей сменить амлпуа глупенькой смазливой няни на образ сильной женщины. Сильная женщина, потерявшая любимого мужа, оказалась на поверку страшнее любого апокалипсиса.

Кстати, заметьте: история персонажа очень характерна именно для отечественного кино. Два разведчика работают вместе, влюбляются, женятся. Когда Он погибает, Она начинает мстить. Вы думаете, в американском фильме героиня, оказавшись наедине с безумно обаятельным Девье, не попала бы под его чары? Дудки! Они непременно оказались бы в одной постели просто по принципу: «Ты привлекательна, я чертовски привлекателен и пусть весь мир подождет... ». Но не таковы русские разведчики! Для них долг, Родина - превыше всего.

Факт изображения такого патриотизма, конечно, радует - надо же, в конце концов, боевой дух поднимать. Однако, больше радоваться особо нечему.

Нет, зрителю устроят нескучную экскурсию по пескам Ближнего Востока, Елисейским полям и улочкам Флоренции, фьордам Норвегии и небоскребам Малайзии. Зрителю покажут такие трюки, от которых голова идет кругом. Так-то оно так, вот только смысловой нагрузки кино эти «навороты» не добавят. Не ждите особой интриги: все ходы персонажей довольно предсказуемы, равно как и концовка.

Не питайте иллюзий, навеянных громкой пиар-кампанией: по уровню «Код апокалипсиса» - типичный высокобюджетный боевичок.

Венсан Перес правда чудо как хорош, но и ему не дали как следует реализоваться. Ролевой диапазон масок актера не велик: от слабака-предателя до мирового зла в человеческом обличье. Честно говоря, монстра из Переса не вышло - создатели фильма не смогли избавиться от харизмы актера так же, как и от говора Заворотнюк.

Резюме: несмотря на тонны спецэффектов и пафоса, кино получилось слабеньким. В своих статьях я редко высказываюсь категорично, однако для «Кода», пожалуй, сделаю исключение. Не тратьте на этот фильм драгоценное время. Право, он того не стоит.

Анастасия Крайнер


Top
ASudakov
Дата 24.10.2007 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Weber
да хоть "Мою прекрасную няню" тут разрекламируй как ответ тупым американским сериалам :)
ясно же, что "КА" - это вторичный продукт сугубо для украино-российского пользования.

"жалостливая песня" - читал, что это композиция в исполнении Татьяны Булановой? ах, как тянет в кино.. :)))
Top
Weber
Дата 24.10.2007 - 14:24
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





ASudakov
Цитата
"жалостливая песня" - читал, что это композиция в исполнении Татьяны Булановой? ах, как тянет в кино.. smile.gif))

Вы с Быковым на пару отличный тандем создадите. )))
Нет, песня не в исполнении Булановой... wink.gif

Цитата
да хоть "Мою прекрасную няню" тут разрекламируй как ответ тупым американским сериалам smile.gif

Причём тут вообще Америка?! Няня Вика сериал достаточно хорошо адаптированный, чтобы считаться самостоятельным, в отличии от Счастливых вместе - тупо переведённого на русский язык сериала.

Цитата
ясно же, что "КА" - это вторичный продукт сугубо для украино-российского пользования.

Ну не скажи!
Давай ты посмотришь, а потом мы с тобой снова об этом поговорим.

Nord
А вот на фильм "12" были сугубо положительные рецензии повсюду.
Что говорит само за себя.
Думай своей головой, излагай свои чувства. А постить чужие рецензии я и сам могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 24.10.2007 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Weber @ 24.10.2007 - 14:24)
Ну не скажи!

а, надо думать его где-то еще будут прокатывать?
Цитата (Weber @ 24.10.2007 - 14:24)
Давай ты посмотришь, а потом мы с тобой снова об этом поговорим.

извините, мне физически это не вынести :)))
Top
shurka
Дата 24.10.2007 - 14:45
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (ASudakov @ 24.10.2007 - 14:38)
извините, мне физически это не вынести smile.gif))

+1.

вебер, извините, но быков - уважаемый человек. известный критик, журналист и писатель. и поэтому я ему верю. а вам нет. вы обычный зритель. не слишком искушенный судя по вашим восторгам.

вам понравилось. ну супер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 24.10.2007 - 15:00
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





shurka
Я конечно извиняюсь, но кино снимают для обычных зрителей, а не для зажравшихся критиков, которым я после рецензий на фильм "12" просто не верю!
Кроме того, если Вам важно мнение известного человека, пишущего рецензии по рекламным проспектам, то конструктивной беседы у нас просто не выйдет.

ASudakov
Дело Ваше. Моё дело сказать, что Вы просто ведётесь на заказной PR. Грош цена большинству рецензий. Смотрите тогда все фильмы Михалкова, на них всегда хорошие рецензии. (Известных критиков и журналистов.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 24.10.2007 - 15:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





И мне фильм понравился. А Быков чего-то не того...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 24.10.2007 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Weber
мое дело сказать, что я доверяю уважаемым людям. отсутствие рецензий на film.ru для меня тоже является показателем - рецензировать просто нечего.
Цитата
Моё дело сказать, что Вы просто ведётесь на заказной PR.

а эта фраза меня просто убила.
во-первых, заказать Быкову PR - это само по себе звучит нелепо!
во-вторых, заказывают обычно положительный PR, не правда ли?

Михалков? дайте рвотный пакетик :)
сами купились на положительные рецензии "12" что ли? так других в этом не обвиняйте, ха-ха!

p.s. Bezrukov и вам понравилось. ну супер. (с) shurka
Top
Weber
Дата 24.10.2007 - 15:14
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





ASudakov
Цитата
мое дело сказать, что я доверяю уважаемым людям

Авторитет, это штука такая, он до добра не доводит.
Свою голову на плечах иметь надо.

Bezrukov
+1
Он видимо просто не смотрел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru