Ярославль


Страницы: (387) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Везёт", 777-666

Caprall
Дата 10.05.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Батон
Если вы подумаете, то пишет один человек))) Но впрочем спасибо за пиар)
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 14:16)
irina-sergei
Мы всё понимаем, просто мы серьёзно со всей душой, а вы шутите)

Вы меня пугаете, не надо зомбироваться, всегда приятно общаться с адекватными людьми wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 10.05.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 12:54)
ЧелOut
Ни приоритетов не любимчиков не имеется, кто то работает кто то дроч*т.

ВЕЗЕТ
А ты кто вообще?. Представься для начала. У тебя даже шеф не скрывается. Это ты что ли про сервис начал лепетать, знаток жизни. Где ты был, когда водители в ветке вопросы задавали. Вчера сдуру посадку взорвали - королем почувствовал? Не спеши, сервисмен. Вчера пассажирку вез, она ох@ела от цены. Сказала, х@й больше поедет... О каких ты там 500 завках бормочешь? У вас в час пик ажиотаж максимум пару часов держится, остальное время вас в городе не существует. Не хуже меня знаете, что почти все ваши водители подрабатывают у вас. Они часто получают заявки только когда центр пересекают с клиентом по другому такси, вот и отказ. А снимешься с линии, так вообще создается ощущение что вымерло все в вашей серенькой програмке.
Автоназначение должно работать только если информация полная. Впариваете свою сраную Свобода3 в никуда. Научитесь сначала сами общаться с пассажирами, а уж потом беритесь воспитывать водил. Не сложно уточнить маршрут и хотя бы примерно указать направление. Вы продаете заказы, а не кота в мешке. А то что сейчас не берете за них %, так это ваш менеджмент постарался за прошедший год, его благодарите.
Голову включи, если сам работаешь. Какой понт мне делать подачу за 3км по прямой, а по дорогам все 5, на заявку за 130р... Если бы я знал, что следующая меня озолотит, то может и махнул бы, а так полная неизвестность.
И по поводу дро*ит... У вас днем масса времени для этого занятия. Если бы я ждал от вас заявок и мне работал бы на стороне, то не только это и осталось бы делать.

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 10.05.2013 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Стоило позвонить диспетчеру и узнать причину я думаю она не отказала бы в объяснении. А если отказалась бы жалобу нам, отчеты предоставим.
По поводу адекватности согласен, просто старался вести "Деловой диалог".
Top
ЧелOut
Дата 10.05.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Caprall
Борис, ничего личного wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 10.05.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 15:31)
irina-sergei
Стоило позвонить диспетчеру и узнать причину я думаю она не отказала бы в объяснении. А если отказалась бы жалобу нам, отчеты предоставим.
По поводу адекватности согласен, просто старался вести "Деловой диалог".

Не так давно я вам звонил и вы забили... Даже если я был в чем то не прав, можно было бы и ответить, разжевать неразумному.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (ЧелOut @ 10.05.2013 - 14:31)
Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 12:54)
ЧелOut
Ни приоритетов не любимчиков не имеется, кто то работает кто то дроч*т.

ВЕЗЕТ
А ты кто вообще?. Представься для начала. У тебя даже шеф не скрывается. Это ты что ли про сервис начал лепетать, знаток жизни. Где ты был, когда водители в ветке вопросы задавали. Вчера сдуру посадку взорвали - королем почувствовал? Не спеши, сервисмен. Вчера пассажирку вез, она ох@ела от цены. Сказала, х@й больше поедет... О каких ты там 500 завках бормочешь? У вас в час пик ажиотаж максимум пару часов держится, остальное время вас в городе не существует. Не хуже меня знаете, что почти все ваши водители подрабатывают у вас. Они часто получают заявки только когда центр пересекают с клиентом по другому такси, вот и отказ. А снимешься с линии, так вообще создается ощущение что вымерло все в вашей серенькой програмке.
Автоназначение должно работать только если информация полная. Впариваете свою сраную Свобода3 в никуда. Научитесь сначала сами общаться с пассажирами, а уж потом беритесь воспитывать водил. Не сложно уточнить маршрут и хотя бы примерно указать направление. Вы продаете заказы, а не кота в мешке. А то что сейчас не берете за них %, так это ваш менеджмент постарался за прошедший год, его благодарите.
Голову включи, если сам работаешь. Какой понт мне делать подачу за 3км по прямой, а по дорогам все 5, на заявку за 130р... Если бы я знал, что следующая меня озолотит, то может и махнул бы, а так полная неизвестность.
И по поводу дро*ит... У вас днем масса времени для этого занятия. Если бы я ждал от вас заявок и мне работал бы на стороне, то не только это и осталось бы делать.

респект +1000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Caprall
Дата 10.05.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЧелOut @ 10.05.2013 - 15:31)
Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 12:54)
ЧелOut
Ни приоритетов не любимчиков не имеется, кто то работает кто то дроч*т.

ВЕЗЕТ
А ты кто вообще?. Представься для начала. У тебя даже шеф не скрывается. Это ты что ли про сервис начал лепетать, знаток жизни. Где ты был, когда водители в ветке вопросы задавали. Вчера сдуру посадку взорвали - королем почувствовал? Не спеши, сервисмен. Вчера пассажирку вез, она ох@ела от цены. Сказала, х@й больше поедет... О каких ты там 500 завках бормочешь? У вас в час пик ажиотаж максимум пару часов держится, остальное время вас в городе не существует. Не хуже меня знаете, что почти все ваши водители подрабатывают у вас. Они часто получают заявки только когда центр пересекают с клиентом по другому такси, вот и отказ. А снимешься с линии, так вообще создается ощущение что вымерло все в вашей серенькой програмке.
Автоназначение должно работать только если информация полная. Впариваете свою сраную Свобода3 в никуда. Научитесь сначала сами общаться с пассажирами, а уж потом беритесь воспитывать водил. Не сложно уточнить маршрут и хотя бы примерно указать направление. Вы продаете заказы, а не кота в мешке. А то что сейчас не берете за них %, так это ваш менеджмент постарался за прошедший год, его благодарите.
Голову включи, если сам работаешь. Какой понт мне делать подачу за 3км по прямой, а по дорогам все 5, на заявку за 130р... Если бы я знал, что следующая меня озолотит, то может и махнул бы, а так полная неизвестность.
И по поводу дро*ит... У вас днем масса времени для этого занятия. Если бы я ждал от вас заявок и мне работал бы на стороне, то не только это и осталось бы делать.

Молодец, осадил кое кого) Правильно! Думаю будет хорошо если здесь все мехи общаться будут, а не только я и один из них)))
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
Мы с тобой не пили из одного стакана что бы ты мне тыкал, для начала выражения выбирай, если хочешь адекватных ответов, то и постарайся задать адекватно вопрос. По поводу всего читай поверх, не между строк, а в суть. А на счёт где я был, в офисе любого сотрудника всегда можно найти, приехал и задал вопросы, я не миссия и не потерянный отец что бы ты предъявлял где я был. Где ты был когда заявок был поток, ответный вопрос без смысла.
Top
ЧелOut
Дата 10.05.2013 - 14:49
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 15:40)
ЧелOut
Мы с тобой не пили из одного стакана что бы ты мне тыкал, для начала выражения выбирай, если хочешь адекватных ответов, то и постарайся задать адекватно вопрос. По поводу всего читай поверх,  не между строк, а в суть. А на счёт где я был, в офисе любого сотрудника всегда можно найти, приехал и задал вопросы, я не миссия и не потерянный отец что бы ты предъявлял где я был. Где ты был когда заявок был поток, ответный вопрос без смысла.

По пунктам:
Пьют с людьми, ты пока бот, или абонент с ником ВЕЗЕТ.
Выражения самые те. Ты с хамства начал, принял ответку.
Или в офис или в поля работать. Ты что то про автоматизацию задвигал, век то какой щас. Да и что тогда сюда зашел, назначай часы приема, а мы все в очередь встанем, руководитель.
Я вчера работал, и как только увидел аврал, поехал по вашей же заявке и оказался на суздалке, проторчал там 30мин, за что вам персональное спасибо, плюнул и помчался в центр, с руки брать. Хотите чтобы белкой крутился у вас, нагрузите заявками, а то так и будем др@чить
Собственно и вопросы как всегда в воздухе повисли.

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 10.05.2013 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
А вообще меня денис зовут, и на линии я так же как и ты работаю. И не скрываюсь. А вот большинство из вас анонимно тут пишут и говорят заявок нет и так далее...... А напиши позывной свой, имя.... и на этом основании я посмотрю сколько заявок тебе давали, от скольких ты отказался и почему тебя не назначили и если тот или иной инцидент имел место, будем решать вопрос. А так это просто голословные высказывания не подкрепленные ни чем. Поверь ни кто тебя не заругает если ты выскажешь свои претензии от своего имени и позывного..... Шеф обещал))))
Top
EVS
Дата 10.05.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Ладно хоть, парням респект, что в теме отвечают... Глядишь, и получится что дельное....

Из всех дисп-такси-служб только Вирус в диалоги вступает, да еще ТАА, но тот на своей волне.... Хоть ссы в глаза - все Божья роса....

Ангел еще был (Дельта)... да забросил все это дело....
Сатурн временами... Все!!!

Это сообщение отредактировал EVS - 10.05.2013 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Caprall
Дата 10.05.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 15:54)
ЧелOut
А вообще меня денис зовут, и на линии я так же как и ты работаю. И не скрываюсь. А вот большинство из вас анонимно тут пишут и говорят заявок нет и так далее...... А напиши позывной свой, имя.... и на этом основании я посмотрю сколько заявок тебе давали, от скольких ты отказался и почему тебя не назначили и если тот или иной инцидент имел место, будем решать вопрос. А так это просто голословные высказывания не подкрепленные ни чем. Поверь ни кто тебя не заругает если ты выскажешь свои претензии от своего имени и позывного..... Шеф обещал))))

Молодец Денис!!! И кстати всем остальным кто в офисе работает я так же предлагаю имена свои открыть, а не заниматься херней!!!
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Проблему разбирать нужно всегда, все умные мысли берем на карандаш. Вообще я думаю вряд ли кто то вспомнит такой случай, что мы отвернулись от водителей, либо отказались разъяснять причины на заданные вопросы. Как минимум в офисе в этом не откажут ни когда.
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Caprall
Смысл скрываться все в одной каше варимся.
Top

Опции темы Страницы: (387) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0274 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru