Ярославль


Страницы: (387) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Везёт", 777-666

irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





EVS
Это современная школа продаж выгоды и преимущества)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Не знаю что сказать необоснованный комментарий.
EVS
Отношение положительное ко всем кто хочет работать и способствовать нам на взаимопомощи друг другу.
Работал по 12 часов, иногда на целую ночь пропадал, я не спорю он трудился в поте лица, но и свободное время у человека оставалось не только на сон.
Вы правы что на одном отличившимся не поедешь, но это пример человека который был достойно вознагражден за свой труд, "только своими руками" без какой либо помощи и без переборки костей по ценам.
А так время всё расставит по местам.
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (irina-sergei @ 6.05.2013 - 17:32)
Caprall
Куда Вы делись? У меня вопрос к Вам.
Стою сегодня на площади Добрынина в районе 13.00 и вижу появляются два заказа, посылаю
Запрос, а ответ нет заказов, так и машин в районе нет. Закинул запрос про свободные заказы, один появился, отправляю заявку, ответ редактируется оператором, а потом исчезает. Минут через 10 появляется новый заказ, я его подтверждаю, через 2 мин приходит сообщение что я снят с заказа. Как то это все не радует.
Теперь сами вопросы:
1. Если я и не нахожусь в данном районе, то могу его взять при этом время приезда к клиенту могу поставит от 20 мин. до 60 мин.?
2. На фига у Вас в программе авто назначения, если по звонку к оператору могу его забрать, ну а если на одной ноге с оператором, то я так понимаю и межгород сразу появится?
3. Почему после подтверждения приходит сообщение что я снят? Т. Е. Для когото есть приоритет?
Зато задушили заявкой про пустой багажник, если я ее не беру значит у меня он не пустой.
И зачем звонит механик, что я такой плохой и не беру заявки по авто назначению.

Для начала думаю достаточно.

ВЕЗЕТ
разжуйте пожалуйста, очень не приятная ситуация, стоять одному в районе, и видеть как все заказы идут мимо.....
Выводы напрашиваются сами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Как вариант)
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Вы сами согласились что есть любимчики для которых приоритет, поэтому какое отношение должно быть к Вам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 10.05.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ВЕЗЕТ
я вам не верю, а пробовать боюсь...)))
как быть?)
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 13:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 13:31)
Первое что манит клиентуру это естественно цена, но какой сервис за эту цену? Предоставление услуг на Ярославль отвратительное, так что для начала нужно поднимать качество перевозок. За качество будет спрос. Как минимум нужно начать с вежливости к адекватным клиентам. А сам процесс привлечения раскрыть не имею права, это военная тайна.
А по поводу один умный покачает, умных мы как раз слушаем больше всего. Если он может обосновать свои недовольства, по факту, с точки зрения рабочего процесса, а не потому что он хочет подавать машину в соседний дом за 200 рублей. К тому же его ни кто ни куда не пошлёт, если он сам не переборщит в своих высказываниях. По поводу рентабельности знаю лично пример, водитель сделал более 500 заявок за месяц, заработал более 100 тыс.р. Окупилось всё и износ и бензин. А теперь попробуем пойдем устроимся на завод за 20 тыс.р. в месяц и посмотрим как там рентабельно, не сидя на мягком месте. Разница весомая будет. Умные люди сводят затраты и заработки и у них всё рентабельно, глупый же придет стонать по низким ценам. "Проблему в первую очередь нужно найти в себе".

О каком сервисе тогда идёт речь, если машину ждать до 60мин.
Какая выгода с Вами сотрудничать если у Вас есть привилегированные водители, где простой водитель будет только стоят и ждать.
И где та выгода, а именно зарабатывать.
А говорите комментарий не обоснованный.

Это сообщение отредактировал irina-sergei - 10.05.2013 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Редактируется оператором значит скорей всего диспетчер звонком предлагала заявку ближайшему.
1) Можете, запросто. Скажу честно, будучи сам на линии и понимая работу в такси, если бы я вызвал себе машину, с ожиданием в пол часа, я бы послал такое такси куда подальше, сами подумайте... Самый логичный вариант взять заявку не выставляя время, позвонить клиенту и убедиться подождет ли он такое время или нет.
2) Авто-назначение это основа работы такси "Везёт". Какой век на дворе? Всё автоматизируется, программа настроена, что бы диспетчера меньше общались с водителями и принимали больше заявок. А на одной ноге с диспетчером стоять не получиться, за такие дела их сразу лишат должности, так что не думаю что кто то сможет добиться каких то льгот от диспетчерской. "Справедливость поверх всего".
3) Значит заказ в течении минуты не был подтвержден, ваш статус менялся на "Едем к клиенту"? Если же нет, нужно разбираться с мобильным оператором по качеству интернет услуг. ПРИОРИТЕТА НЕТ!
Механик звонит потому что в рекламу вложена н-ая сумма если её пощупать, рук не хватить что бы всё зажать в объятиях.. С каждым отказом велика вероятность потерять клиента так как ему долго ищут машину. Потеряли клиента - меньше работы. А вы способны проплатить такую стоимость рекламы, что бы потом дать другим водителям работу, которые хотят заработать?
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Млечный путь
Если попробуете, есть два варианта: Получиться либо не получиться. А если не попробуете, вариант один.
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Работать нужно в потоковые часы, заявок больше всего. Выходные. Ночами можно зарабатывать на корпоративных пассажирах. Работа есть и это факт.
Люди не довольные жизнью всю неделю ждут выходной, весь месяц зарплаты и всю жизнь счастья. Довольные берут и делают. Сами же знаете кто хочет найдет тысячу возможностей, вы же находите причины.
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
" ВЫ чего обкурились))) хорошо торкнуло " - не обоснованный комментарий.
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (ВЕЗЕТ @ 10.05.2013 - 14:13)
irina-sergei
" ВЫ чего обкурились))) хорошо торкнуло " - не обоснованный комментарий.

это шутка, вы их не понимаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батон
Дата 10.05.2013 - 14:16
Цитировать сообщение




В плавках на босу ногу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Пользователь №: 91083
Регистрация: 7.12.2011 - 07:04





Человек, пишущий под ником ВЕЗЕТ в разы адекватнее другого представителя. С таким человеком, пусть и на первый взгляд, можно вести взаимовыгодный диалог.
PM
Top
ВЕЗЕТ
Дата 10.05.2013 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












irina-sergei
Мы всё понимаем, просто мы серьёзно со всей душой, а вы шутите)
Top
irina-sergei
Дата 10.05.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





для дурака достаточно, а умный сделает выводы:
Цитата
2) Авто-назначение это основа работы такси "Везёт". Какой век на дворе? Всё автоматизируется, программа настроена, что бы диспетчера меньше общались с водителями и принимали больше заявок. А на одной ноге с диспетчером стоять не получиться, за такие дела их сразу лишат должности, так что не думаю что кто то сможет добиться каких то льгот от диспетчерской. "Справедливость поверх всего".

хороший ответ самому себе:
Цитата
Редактируется оператором значит скорей всего диспетчер звонком предлагала заявку ближайшему

Стоять на площади Добрынина, адрес Загородный сад 11 или пр.Ленина 31 это далеко?
И стоять на одной ноге с оператором значит быть в приоритете biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
3) Значит заказ в течении минуты не был подтвержден, ваш статус менялся на "Едем к клиенту"? Если же нет, нужно разбираться с мобильным оператором по качеству интернет услуг. ПРИОРИТЕТА НЕТ!

Если прога пишет едем к клиенту, то нужно дождаться следующего сигнала поехали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (387) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0210 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru