![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Serega11 |
Дата 30.04.2012 - 21:57
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте. Кто пользовался услугами данного банка или наслышан о его деятельности, поделитесь опытом. Прочитал множество отзывов на банк.ру и стало страшно за своё будущее. Конкретно интересует истории пользования кредиткой Универсальная. Хотелось бы услышать реальные истории, как защититься от банка или расторгнуть с ними все отношения (пробовал через банк, брал справки у них) говорили, что закрыли но в БКИ сказали, что карта активна. Кстати при оформлении дали еще один конверт с картой, сказали другу подари и пусть он позвонит и оформит договор. Что с этой карточкой делать то же не понятно.
Надеюсь на вашу помощь |
|
Неясыть |
Дата 30.04.2012 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
Насчет кредитной карты сказать ничего не могу, а в остальном - спасайсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
![]() |
|
New-York |
Дата 30.04.2012 - 22:52
|
Unregistered ![]() |
C огромным облегчением закрыл кредитку в этом банке. Обслуживание клиентов на низшем уровне (тон общения и выражение лица как-будто я грязными ботинками по их персидским коврам ходил).
А закрытие карты это вообще песня боли: мало того, заплатил на неверную распечатку задолженности, которая по-сути, оказалась не нужна, так они еще и проценты насчитали (за пару дней больше тысячи) как не закрытая задолженность. Будь проклят тот день, когда я |
|
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 07:37
|
Unregistered ![]() |
Подскажите тогда, как вы закрыли. Я уже 2 раза писал заявления, но все еще не закрыли(хотя обещали что закроют). Я бы вам тоже советовал посмотреть свою кредитную историю. Они любят через 3 года ночью звонить с угрозами
Это сообщение отредактировал Serega11 - 1.05.2012 - 07:39 |
|
New-York |
Дата 1.05.2012 - 07:44
|
Unregistered ![]() |
У меня письмо есть на руках, что задолженность закрыта и претензий ко мне не имеют.
Если у вас задолженность закрыта и написано заявление, то при вас карточку уничтожают. Письмо-подтверждение (см. выше) получаете через пару дней. |
|
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 08:34
|
Unregistered ![]() |
Всё так же делал, только письмо никакое мне не присылали. Мб заявление не так писал, а может и сотрудники не хотят закрывать. Карту закрыл на след день после открытия, карточкой не пользовался, лимит 0 поставили, так что задолженности не может быть. Помогите написать заявление, я понимаю что его надо писать в произвольной форме, но моё заявление им видимо не понравилось, т.к письма нет. Я писал еще одно заявление в Ярославль На Феоктистова А.Б(предоставить справку, что они не имеют претензий) но тоже ответа не пришло..Прошло уже 4 месяца с последнего заявления.
Это сообщение отредактировал Serega11 - 1.05.2012 - 08:46 |
|
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 08:43
|
Unregistered ![]() |
Кстати, после тог,о как порезали карточку, оказалось, что только карточку порезали а счёт был активным(это даже в банке сказала другая сотрудница) Мне еще им пришлось доказывать, что это не я потерял карточку. Когда брал распечатку всех операций, то период выписки был 1 день(положил 50 рублей для активации, сразу же их на телефон положил) Мне кажется коректнее написать с даты открытия и по настоящий день. Получается такая справка ничего не доказывает, т.к она показывает операции только за 1 день, а то что я не пользовался картой все остальные дни, это не доказывает
Это сообщение отредактировал Serega11 - 1.05.2012 - 08:46 |
|
Malinka107 |
Дата 1.05.2012 - 15:51
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21010 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
Простите, а кто вам мешает вовремя пополнять свой счет на кредитке?
![]() ![]() ![]() |
New-York |
Дата 1.05.2012 - 16:26
|
||
Unregistered ![]() |
Serega11 Звоните в центральное отделение в Москве и требуйте чтобы разобрались с данной проблемой.
Лично мне помешала некомпетентность работника банка, которая привела к неправильно внесенной сумме задолженности, что привело к начислению процентов. Про 3 часа ночи, это что-то из личного? |
||
|
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
Простите, а кто вам мешает вовремя пополнять свой счет на кредитке? чтобы проценты в тыщу не считали... и чтобы не звонили в 3 ночи с угрозами...
Потому что в банке говорят что карту закрыли. И по идее человек должен забыть про неё. Но у них политика такая. Молчать по несколько лет, а потом звонить по начам и требовать погасить задолженность. Мне не особо нужно знать как нужно пользоваться картой. Я хочу её закрыть. И так как это не получается сделать через банк, я ищу способ сделать это принудительно. А ваш аватар очень сильно напомнил мне кредитку Универсальная)) |
|
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 17:44
|
Unregistered ![]() |
А задолженность возникает в 4--х случаях. Они незаконно снимают деньги со счёта и за 3 года набегает пени и штраф. Они оставляют 1 рубль на счету и за обслуживание неактивного счёта снимают деньги(они берутся в кредит) и опять же пени и штрафы за 3 года. И за разные услуги так же могут сниматься деньги, опять же в кредит. И за автоматический перевыпуск карты(в этом случае могут и через 5 лет начать требовать деньги). Есть и другие способы, но эти основные. Вообщем главная цель - принудительно расторгнуть договор, и получить документ, подтверждающий это.
Это сообщение отредактировал Serega11 - 1.05.2012 - 17:47 |
|
Malinka107 |
Дата 1.05.2012 - 20:07
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21010 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
Serega11, неа, там малина не такая жизнерадостная!!!!
![]() Ну лично я пользуюсь этой кредиткой почти каждый день и закрывать счет не собираюсь, очень удобно, да и лимит у меня нормальный. с пололнением счета бывают накладки - чаще всего банкоматы не работают если. Это сообщение отредактировал Malinka107 - 1.05.2012 - 20:11 |
Serega11 |
Дата 1.05.2012 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
Ну вот я сейчас такого же мнения, если за ней следить и пользоваться каждый день, то долг не возникнет, они выигрывают на том, что за ней никто не следит(либо на полку положили,мол раз не пользуюсь значит и платить не надо либо в неведении, что счёт не закрыт). В любом случае карточку уже порезали, а оформлять новую желания нет)) Кстати не знаете за что они снимают деньги(не проценты за снятия и кредиты), а обслуживание, информирование и т.д Кстати, как я понял, есть ещё разница между смс-информированием и мобайл-банкинг, а как они отличаются по стоимости?
Это сообщение отредактировал Serega11 - 1.05.2012 - 20:54 |
|
Malinka107 |
Дата 2.05.2012 - 12:05
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21010 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
дак а вы зарегистрируйтесь в Приват24 и смотрите там все свои начисления/списания, очень удобно.
|
Serega11 |
Дата 2.05.2012 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
Насколько я знаю это не бесплатная услуга
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)