![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Malinka107 |
Дата 2.05.2012 - 12:50
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21010 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
абсолютно бесплатно! это как интернет-банк. Как к нему подключиться сейчас не знаю, т.к. еще года 2 назад нужно было в банкомате получить код. Сейчас вроде просто зарегистрироваться, посмотрите на сайте. там написано.
|
Serega11 |
Дата 2.05.2012 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
Допустим, в крайнем случае, я там зарегистрируюсь, но я всё-таки хочу расторгнуть договор, а не 5 лет проверять карту.
|
|
Malinka107 |
Дата 2.05.2012 - 15:49
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21010 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
Ну про "расторгнуть" - это в банк идите...
А если честно. то искренне не понимаю людей, которые говорят типо "и че. теперь следить постоянно за балансом, пополнять вовремя, чтобы проценты не платить...??? ну еще чего!" А что в этом такого? Это ж ваши деньги! Каждый ведь ждет и пересчитывает свою з/п, почему бы не отслеживать свои долги? У многих отношение к деньгам такое же, как к своему здоровью: пока петух не клюнет...А между прочим, здоровье, деньги и любовь - в 21 веке самые желанные вещи...))) Их нужно холить и лелеять...ну это мое отношение и мнение, никому не навязываю...))) |
Serega11 |
Дата 2.05.2012 - 16:12
|
Unregistered ![]() |
Это то же самое, что постоянно покупать свежую пищу и не есть её. Я не против следить за карточкой, которой я пользуюсь, но следить за картой, которая мне не нужна я не намерен. Поэтому мне надо её закрыть. Ваш выход из ситуации(следить всю жизнь за этой картой мне не подходит) А как вы сказали, идите в банк, так я уже не один раз ходил туда, и писал заявления...Мне нужны либо другие способы, либо, подсказка, как правильно в банке это сделать.
Это сообщение отредактировал Serega11 - 2.05.2012 - 16:13 |
|
Red Bull |
Дата 2.05.2012 - 19:45
|
Unregistered ![]() |
все нормально там закрывается и открывается
|
|
Serega11 |
Дата 2.05.2012 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
значит я что-то не правильно делаю, но факт остается фактом. А мне просто интересно, откуда тогда отзывы в интернете. И они говорят, что не дают никаких справок, что не имеют претензий и т.д, даже если очень просить. В остальных банках их выдают даже без просьб.
Это сообщение отредактировал Serega11 - 2.05.2012 - 20:17 |
|
Serega11 |
Дата 17.05.2012 - 20:20
|
Unregistered ![]() |
up
|
|
lwlist |
Дата 17.05.2012 - 22:18
|
Unregistered ![]() |
Serega11
Что то вы тут намылили не мыслимые и неоправданные проценты. Пользуюсь этой кредиткой с 2004 года. Это мой самый первый банк который не отказал с первого раза, у всех получал отказ. Если баланс на карте 0 и не пользуешься, никакие проценты и комиссии не начисляются. Если денег на карте своих до 500 рэ и не пользуешься, то ежемесячно снимают за обслуживание счета по 50 руб до обнуления, после обнуления ничего не начисляется. Если на карте своих денег больше 500 рэ то они начисляют проценты 10 годовых и ничего не снимают. Это сообщение отредактировал lwlist - 17.05.2012 - 22:48 |
|
lwlist |
Дата 17.05.2012 - 22:45
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
ДРА |
Дата 18.05.2012 - 06:11
|
Unregistered ![]() |
Serega11 Либо ты бестолковый, либо просто конкурентов обсираешь......
|
|
Serega11 |
Дата 18.05.2012 - 07:09
|
Unregistered ![]() |
Под это определение можно тогда отнести всех, кто ставит отрицательные отзывы, положительные ставят только сотрудники банка. Такую картину можно увидеть на всех сайтах, в том числе и на bank.ru
А если банк обещает закрыть счёт, говорит, что всё нормально, задолженности нет, а черрез несколько месяцев узнаешь, что у тебя так же баланс 0, но счёт активен(у меня дома лежит 2 заявления о закрытии с отметкой о принятии), то я бестолковый?! Ни в коем случае не осуждаю банк, только отвечаю на вопросы. Моя главная цель узнать о судьбе других клиентов и принудительный способ расторжения, а не доказать, что банк такой ужасный, а вы мне пытаетесь доказать все, что это я такой сякой, а банк хороший, вообщем от темы уходите Это сообщение отредактировал Serega11 - 18.05.2012 - 07:14 |
|
lwlist |
Дата 18.05.2012 - 09:17
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
Serega11 |
Дата 18.05.2012 - 09:47
|
Unregistered ![]() |
45 дней(писал заявление в декабре). Узнаю в банке - закрыто, а из БКИ пришёл ответ, что договор активный. Но так, как у банка плохая репутация, то я больше верю кредитной истории
Это сообщение отредактировал Serega11 - 18.05.2012 - 09:48 |
|
lwlist |
Дата 18.05.2012 - 09:50
|
||
Unregistered ![]() |
В БКИ инфа еще дольше может активной висеть. БКИ не панацея хорошей репутации. |
||
|
yur |
Дата 18.05.2012 - 10:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Пользуюсь кредиткой Привата уже 3 года почти. В принципе -доволен. Если не наглеть и вовремя возвращать долг, в льготный период (у меня 30 дней), то проблем нет. Зареген в Приват24 (бесплатно!). Очень удобно, оплатить можно все что угодно почти. Плачу кредит, например, через приват24 в ренессанс. Если в ренессансе заплатить им же за кредит стоит почти 50р, то тут 20р и не выходя из дома. Единственное, что меня напрягает, это их саппорт. Это пипец! Чтобы задать вопрос по приват24, надо написать их саппорту, ждать минут 15-20 ответа, затем тебе предлагают заполнить анкету из 10 или 12 строчек. Обалдели совсем! Можно подумать они не могут остальные данные вытянуть из фамилии и номера карточки!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)