Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МоскомПриватБанк

lwlist
Дата 18.05.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yur @ 18.05.2012 - 11:28)
Единственное, что меня напрягает, это их саппорт. Это пипец! Чтобы задать вопрос по приват24, надо написать их саппорту, ждать минут 15-20 ответа, затем тебе предлагают заполнить анкету из 10 или 12 строчек. Обалдели совсем! Можно подумать они не могут остальные данные вытянуть из фамилии и номера карточки!

Через Чат быстро отвечают. А строки заполнять нужно для точной идентификации клиента, вдруг на той стороне провода не вы. В зависимости какой вопрос и строки разные. Если просто вас как клиента идентифицировать то 5 строк дают, если по каким то операциям вопросы то все 10.
Top
Майра
Дата 15.11.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif филиал рядом с домом окрывается, интересны мнения о банке
Top
Provider
Дата 16.11.2012 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Майра @ 15.11.2012 - 17:00)
smile.gif филиал рядом с домом окрывается, интересны мнения о банке

Если получится свести посещение офисов до 0, то отличный банк, а иначе наплачетесь. )
PM
Top
Майра
Дата 16.11.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
А что не так то? Мне там просто свои счета оплатить.
Top
Provider
Дата 20.11.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Майра @ 16.11.2012 - 17:09)
Provider
А что не так то? Мне там просто свои счета оплатить.

Контингент сотрудников там очень слабообученный, такое ощущение что платят мало, идут туда совсем зеленые и долго не задерживаются, получив хотя бы немного опыта и знаний.
Любой вопрос сложнее чем "2+2" вызывает сбор на совещание чуть ли не всего персонала офиса, но если вам просто в кассу денег отдать то наверное это всё не критично.
PM
Top
Майра
Дата 20.11.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












А где хоть грамотные то сотрудники бывают? В Сбере дама вроде опытная оператор, так три раза чек переделывала после моих указаний, а то бы опять деньги не туда поступили (было уже так, набегалась).
Top
Provider
Дата 21.11.2012 - 09:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Да наплевать на грамотность сотрудников, в банк вообще надо ходить только 1 раз - для заключения договора, а всё остальное делать через Интернет-банк.
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru