Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СИМ Ярославль, отзывы

suma
Дата 30.07.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Стоянка в пути 6 это как?
Top
Marikot
Дата 20.02.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




А больше всего ненавидят того, кто способен летать.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1772
Пользователь №: 102573
Регистрация: 9.04.2012 - 13:17





СИМ - застыл на уровне совдепа. Полное безразличие менеджеров, некомпетентность и грубость. Только необходимость оформлять корпоративный автомобиль вынуждает меня посещать данное заведение.
Если когда-нибудь и решу себе лично купить Рено, то поеду куда угодно, только не в данный автосалон....хоть... разве это автосалон?!! .... rolleyes.gif mad.gif
ПЫ.СЫ. и не мешало бы дресс-код ввести для сотрудниц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rosta
Дата 20.02.2013 - 23:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Пользователь №: 102806
Регистрация: 11.04.2012 - 22:32





А скоро СИМ откроет салон Ситроена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 22.02.2013 - 18:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
СИМ - застыл на уровне совдепа. Полное безразличие менеджеров, некомпетентность и грубость.

слышали уже нечто подобное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Она не твоя
Дата 22.02.2013 - 18:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1262
Пользователь №: 126688
Регистрация: 30.01.2013 - 18:19





А меня слегка выбесили девочки из страховой при Симе, которых еще надо поискать. Вообще не понятно, со скольки они работают и когда обеденный перерыв wink.gif такое ощущение,что весь день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zhitkov
Дата 22.02.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





Rosta
откуда такие данные?
Кстати, в Череповце салон Ситроена очень сильные позиции имеет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rosta
Дата 22.02.2013 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Пользователь №: 102806
Регистрация: 11.04.2012 - 22:32





Цитата
Rosta
откуда такие данные?
Кстати, в Череповце салон Ситроена очень сильные позиции имеет.

Посмотри на строение рядом с салоном Рено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zhitkov
Дата 22.02.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





Rosta
Хм, не обращал внимание. вообще, новость неплохая. У ситроена новая бюджетная модель. Думаю, не повторит провала Фиата албеа. Хотя французская подвеска - нет у меня к ней доверия. но на вкус и цвет товарищей нет, дизайн у ситроена довольно интересный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 25.02.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Цитата (Marikot @ 20.02.2013 - 23:23)
СИМ - застыл на уровне совдепа. Полное безразличие менеджеров, некомпетентность и грубость. Только необходимость оформлять корпоративный автомобиль вынуждает меня посещать данное заведение.
Если когда-нибудь и решу себе лично купить Рено, то поеду куда угодно, только не в данный автосалон....хоть... разве это автосалон?!! .... rolleyes.gif mad.gif
ПЫ.СЫ. и не мешало бы дресс-код ввести для сотрудниц.

Не знаю, меня все устраивает, ни с какой грубостью не сталкивался... Но если вышеуказанное отношение сотрудников к клиентам имеет место быть, кто мешает позвонить оператору и оставить отзыв? Больше эти менеджеры так себя вести не будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marikot
Дата 25.02.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




А больше всего ненавидят того, кто способен летать.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1772
Пользователь №: 102573
Регистрация: 9.04.2012 - 13:17





Цитата
Больше эти менеджеры так себя вести не будут.

Святая наивность biggrin.gif

"Рыба тухнет с головы" Если руководство не может навести порядок, что спрашивать с рядовых менеджеров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohan
Дата 28.02.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 97717
Регистрация: 18.02.2012 - 17:06





В 2011 году в январе заказал Сандеро в интересующей меня комплектации. Сказали ждать полгода. Ладно. Звоню 30 июля - спрашиваю о наличии моей машины, мне говорят, что еще не приехала. Я ох...л. Звоню другому менеджеру, спрашиваю, где моя машина?. Ответ: а вы кто, вас нет в нашей базе, соответственно машину не заказали. Я ох...л еще раз. В итоге 31 июля мне перезвонили и сказали, что в наличии есть автомобиль похожей комплектации но на 50 тыс. дороже. В итоге пришлось ее взять, т.к. машина уже нужна была.
Менеджера моего звали Николай Бардюжий. Я оставил соответствующий отзыв о его работе. В последствии он был уволен, в настоящее время работает в салоне Хендай на полушкиной роще.
Если надумаете покупать хендай откажитесь от его услуг, обслуживание отвратьительное. Он не умеет работать. Тихушник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 28.02.2013 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Я покупал машину в декабре 2011. Сандеро Степвей. Заказал в первых числах, забрал 26 декабря. Единственное условие было что беру у них допов на 30000. Взял резину на зиму, мафон и сигналку. Менеджер Курочкина Лариса, СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ))) Всем доволен.

ПыСы Я так понимаю, что проблемы возникают когда люди хотят минимальную комплектацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 1.03.2013 - 11:04
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (rfnz162 @ 28.02.2013 - 18:38)
Единственное условие было что беру у них допов на 30000. Менеджер Курочкина Лариса, СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ))) Всем доволен.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

"ну ты Славик и лошара"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 1.03.2013 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3335
Пользователь №: 97693
Регистрация: 18.02.2012 - 13:00





Цитата (Василий Эх @ 1.03.2013 - 12:04)
Цитата (rfnz162 @ 28.02.2013 - 18:38)
Единственное условие было что беру у них допов на 30000. Менеджер Курочкина Лариса, СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ))) Всем доволен.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

"ну ты Славик и лошара"

Херня, я знал что 15000 из 30000 я заплачу просто за то чтоб не ждать, знакомый отказался, и пока ждал очередь, машина подорожала почти на 12000. В результате он сэкономил 3000, но ждал полгода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 1.03.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





Цитата (yohan @ 28.02.2013 - 15:44)
В 2011 году в январе заказал Сандеро в интересующей меня комплектации. Сказали ждать полгода. Ладно. Звоню 30 июля - спрашиваю о наличии моей машины, мне говорят, что еще не приехала. Я ох...л. Звоню другому менеджеру, спрашиваю, где моя машина?. Ответ: а вы кто, вас нет в нашей базе, соответственно машину не заказали. Я ох...л еще раз. В итоге 31 июля мне перезвонили и сказали, что в наличии есть автомобиль похожей комплектации но на 50 тыс. дороже. В итоге пришлось ее взять, т.к. машина уже нужна была.
Менеджера моего звали Николай Бардюжий. Я оставил соответствующий отзыв о его работе. В последствии он был уволен, в настоящее время работает в салоне Хендай на полушкиной роще.
Если надумаете покупать хендай откажитесь от его услуг, обслуживание отвратьительное. Он не умеет работать. Тихушник.

Видимо это у них постоянная практика dry.gif
Я наоборот, закала, ждала, потом звонят - приехала, забирайте.
Срочно продаю машину, приезжаю к ним, а они: упс, ошиблись наверное, машина не приехала blink.gif и предлагают мне упакованную из наличия, которая дороже заказанной на 100тыщ unsure.gif
в итоге купила шкоду, которая по цене подходила и была в наличии )

недавно рассматривала снова сандеро, но опять ожидание 1-2 месяца, а в наличии лишь дорогие опять (

Это сообщение отредактировал Enya - 1.03.2013 - 22:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru