Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
suma |
Дата 30.07.2012 - 15:05
|
Unregistered |
Стоянка в пути 6 это как?
|
|
Marikot |
Дата 20.02.2013 - 22:23
|
А больше всего ненавидят того, кто способен летать. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1772 Пользователь №: 102573 Регистрация: 9.04.2012 - 13:17 |
СИМ - застыл на уровне совдепа. Полное безразличие менеджеров, некомпетентность и грубость. Только необходимость оформлять корпоративный автомобиль вынуждает меня посещать данное заведение.
Если когда-нибудь и решу себе лично купить Рено, то поеду куда угодно, только не в данный автосалон....хоть... разве это автосалон?!! .... ПЫ.СЫ. и не мешало бы дресс-код ввести для сотрудниц. |
Rosta |
Дата 20.02.2013 - 23:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 |
А скоро СИМ откроет салон Ситроена?
|
kokul |
Дата 22.02.2013 - 18:11
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
слышали уже нечто подобное |
||
Она не твоя |
Дата 22.02.2013 - 18:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1262 Пользователь №: 126688 Регистрация: 30.01.2013 - 18:19 |
А меня слегка выбесили девочки из страховой при Симе, которых еще надо поискать. Вообще не понятно, со скольки они работают и когда обеденный перерыв такое ощущение,что весь день
|
zhitkov |
Дата 22.02.2013 - 21:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 |
Rosta
откуда такие данные? Кстати, в Череповце салон Ситроена очень сильные позиции имеет. |
Rosta |
Дата 22.02.2013 - 21:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 |
Посмотри на строение рядом с салоном Рено. |
||
zhitkov |
Дата 22.02.2013 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 |
Rosta
Хм, не обращал внимание. вообще, новость неплохая. У ситроена новая бюджетная модель. Думаю, не повторит провала Фиата албеа. Хотя французская подвеска - нет у меня к ней доверия. но на вкус и цвет товарищей нет, дизайн у ситроена довольно интересный. |
rfnz162 |
Дата 25.02.2013 - 10:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Не знаю, меня все устраивает, ни с какой грубостью не сталкивался... Но если вышеуказанное отношение сотрудников к клиентам имеет место быть, кто мешает позвонить оператору и оставить отзыв? Больше эти менеджеры так себя вести не будут. |
||
Marikot |
Дата 25.02.2013 - 12:37
|
||
А больше всего ненавидят того, кто способен летать. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1772 Пользователь №: 102573 Регистрация: 9.04.2012 - 13:17 |
Святая наивность "Рыба тухнет с головы" Если руководство не может навести порядок, что спрашивать с рядовых менеджеров. |
||
yohan |
Дата 28.02.2013 - 14:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 97717 Регистрация: 18.02.2012 - 17:06 |
В 2011 году в январе заказал Сандеро в интересующей меня комплектации. Сказали ждать полгода. Ладно. Звоню 30 июля - спрашиваю о наличии моей машины, мне говорят, что еще не приехала. Я ох...л. Звоню другому менеджеру, спрашиваю, где моя машина?. Ответ: а вы кто, вас нет в нашей базе, соответственно машину не заказали. Я ох...л еще раз. В итоге 31 июля мне перезвонили и сказали, что в наличии есть автомобиль похожей комплектации но на 50 тыс. дороже. В итоге пришлось ее взять, т.к. машина уже нужна была.
Менеджера моего звали Николай Бардюжий. Я оставил соответствующий отзыв о его работе. В последствии он был уволен, в настоящее время работает в салоне Хендай на полушкиной роще. Если надумаете покупать хендай откажитесь от его услуг, обслуживание отвратьительное. Он не умеет работать. Тихушник. |
rfnz162 |
Дата 28.02.2013 - 18:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Я покупал машину в декабре 2011. Сандеро Степвей. Заказал в первых числах, забрал 26 декабря. Единственное условие было что беру у них допов на 30000. Взял резину на зиму, мафон и сигналку. Менеджер Курочкина Лариса, СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ))) Всем доволен.
ПыСы Я так понимаю, что проблемы возникают когда люди хотят минимальную комплектацию. |
Василий Эх |
Дата 1.03.2013 - 11:04
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
"ну ты Славик и лошара" |
||
rfnz162 |
Дата 1.03.2013 - 18:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Херня, я знал что 15000 из 30000 я заплачу просто за то чтоб не ждать, знакомый отказался, и пока ждал очередь, машина подорожала почти на 12000. В результате он сэкономил 3000, но ждал полгода. |
||||
Enya |
Дата 1.03.2013 - 22:25
|
||
8 кубиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 |
Видимо это у них постоянная практика Я наоборот, закала, ждала, потом звонят - приехала, забирайте. Срочно продаю машину, приезжаю к ним, а они: упс, ошиблись наверное, машина не приехала и предлагают мне упакованную из наличия, которая дороже заказанной на 100тыщ в итоге купила шкоду, которая по цене подходила и была в наличии ) недавно рассматривала снова сандеро, но опять ожидание 1-2 месяца, а в наличии лишь дорогие опять ( Это сообщение отредактировал Enya - 1.03.2013 - 22:26 |
||
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)