![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vedmedushka |
Дата 5.05.2012 - 13:35
|
|
Не знаю.. а меня последний раз в ремзону пустили без проблем. Сам наблюдал, как подняли машину, открутили пробку и все замечательно слили.. У меня машина на гарантии, а на насчет трейдин и приржавевшей пробки с защитой трудно сказать, странно конечно все это.. В службу клиентской поддержки надо было заявить хотя бы на словах! А может еще и не поздно - продемонстрировать несъемную пробку
|
|
|
|
| suma |
Дата 5.05.2012 - 13:37
|
|
Тож был недавно, посмотрел потом, все снимали ...
|
|
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 9.05.2012 - 17:15
|
|
Да мне и самому не совсем вериться, вроде и обслуживание в СИМе всегда устраивало, и персонал вежливый. Может и правда они всё сделали по регламенту при проведении ТО 30000, а защита и пробка так приржавели за год.
Но теперь, ежели буду к ним обращаться, то всегда буду или напрашиваться в техзону для контроля или, ежели не пустят, проверять выполнение работ. А вообще я про такие случаи, правда на примере Москвы, слышал и раньше. Типа масло поменяли, все работы провели, а, на самом деле, и деньги с клиента взяли и масло прикарманили. И виноваты в этом могут быть простые слесаря, которые производят работы, а начальство может быть и не в курсе. Ведь как происходит процедура приёма-выдачи автомобиля на ТО. Мастер консультант забирает Ваше авто, отмечая в акте все выявленные кузовные недостатки, отгоняет его в техзону и возвращается обратно. А что там творят простые работнички и не знает. Потом ему сообщают, что усё готово, авто пригоняют Вам. А Вы, полностью уверенный, что официалы обмануть не могут, садитесь за руль и радостный уезжаете. |
|
| Гражданин |
Дата 17.05.2012 - 12:02
|
|
Завтра ТО 15000...., брал в сентябре, посмотрю, потом отпишусь
|
|
| RENO |
Дата 27.05.2012 - 09:26
|
|
Был у меня Опель Мерива(продал в прошлом году) предыдущий кузов правда.
Брал новым в СИМе-претензий нет. Что по предпродажке что по регламенту ТО. |
|
|
|
| kokul |
Дата 27.05.2012 - 09:58
|
|
|
RENO
у нас ,вроде, опели в симе не продают |
||
| Enya |
Дата 27.05.2012 - 14:15
|
|||
на ник посмотри, это просто не удачная скрытая реклама |
||||
|
|
| RENO |
Дата 27.05.2012 - 18:34
|
|
Блин, лоханулся-думал об одном, написал про другое!
В Дженсере дело было, в Дженсере(М.пр-т, 163). А Вы уж как то и набросились! Помягше надо, друзья! Про СИМ-сложно, пока как то негатива больше. При последнем ТО сломали крюк для вывешивания, меняя сальник КВ. Заметил только дома!!! Как бы и поздно ругаться-поезд ушёл. Да ещё гайки, крепящие стойки от руки откручивались-а им пох! Самому пришлось по кругу протягивать. |
|
|
|
| Сергейй |
Дата 27.05.2012 - 21:42
|
|
СИМ он разный. В Рено обстановка напоминает продуктовые магазины времен моего детства - толпы народа, приехавшие за Логанами и Дастерами, никому нет до потенциального клиента дела. Хуже было только в Хендае на Московском (да и в новом, Дженсеровском, не особо).
В Мазде уже плучше, хотя менеджеры, как уже было отмечено вяловатые, ну или ненавязчивые, как посмотреть. Плотнее не сталкивался. Ну и лучше всего, на мой взгляд, в Сузуки. Собственно, я там и обслуживаюсь по гарантии. Поменяли без проблем по гаратнтии рулевую рейку, никаких экспертиз и судов, что так любит, например, Киа. Старые расходники, фильтры там, после ТО выдают в пакетике. А масло проще всего проверить с помощью щупа и белой салфеточки, заодно и уровень проконтролируешь. Сидеть в ремзоне время есть не всегда, да и желание тоже. |
|
|
|
| TLC120 |
Дата 25.06.2012 - 20:22
|
|
Так оно и есть в СИМмазде с девушки за ТО взяли деньги, оказалось что не меняли масляный фильтр"весь в дорожной грязи остался" скорей всего и масло тоже не меняли зато в счёт вставили снятие защиты которой не было Было 2 года назад. А разговоры о голодных мастерах при неведении руководства это в пользу бедных... |
||
|
|
| suma |
Дата 4.07.2012 - 18:46
|
|
У Сузукоф-ф-ф вроде ништяг, про остальные ничво сказать не могу.
|
|
|
|
| Ирина_ |
Дата 12.07.2012 - 20:43
|
|
а ни как... кистью...
в СИМе подчинено всё одной цели: -- Клиент деньги отдал? -- да! -- тогда чего с ним время теряешь? Давай к новому!!! так что решайте господа сами |
|
|
|
| SIM-Driver |
Дата 29.07.2012 - 20:25
|
|
Теперь у автосалонов СИМ есть своё такси
Дополнительное удобство для клиентов салонов Рено, Мазда и Судзуки. Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 29.07.2012 - 20:26 |
|
|
|
| blessk |
Дата 30.07.2012 - 13:11
|
|
сегодня был замечен ваш такси-сим под краном на мп...
|
|
|
|
| Темь)ч |
Дата 30.07.2012 - 14:23
|
|
Гы -гы Фото ф студию. Как обслуживают так и домой довозят. |
||
Страницы:
(16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.