![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vanches |
Дата 17.04.2012 - 21:55
|
|
правильна. и пару мондевов прихватите. чтоб наши дилеры разорились нахер! Хотя на самом деле да. качество обслуживания очень непостоянно. |
||
| Avk-s1976 |
Дата 18.04.2012 - 00:09
|
|
По Сузуки всё устраивает, по крайней мере, мне попадались только нормальные люди. Всё вежливо, в чётко обозначенное время, а то и раньше.
Вот сейчас заканчивается гарантия на авто, 3 года, ломаю голову, у них остаться или уйти. Всё вроде устраивает, акромя ценника. А ежели уйти, то куда. Где у нас, в Ярославле, качественно и по приемлемым ценам обслуживают авто. Подскажите, буду признателен. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 18.04.2012 - 00:09 |
|
| Semen76 |
Дата 18.04.2012 - 07:30
|
|
У меня здесь есть Мондео и Пассат Б6, но для девушки они слишком велики, хочет она авто меньших размеров. Да и стаж вождения у нее меньше года, так что еще и дороговато для начальной школы |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 18.04.2012 - 07:57
|
|
и мне расскажешь.. тоже летом гарантия заканчивается.. а еще год-два на ней поездить хочу.. |
||
| Василий Эх |
Дата 19.04.2012 - 11:41
|
|||
так в ЯЛС хотя бы машины ничьи, пока... |
||||
|
|
| Djo |
Дата 19.04.2012 - 16:01
|
|
СИМовская мазда не понравилась....менеджеры вялые и им похоже продавать машины не интересно....и по гарантийке у двоих знакомых не все гладко было....
|
|
| Arond |
Дата 22.04.2012 - 16:43
|
|
Хорошие манагеры, все четко и конкретно, информацией хорошо владеют.
На тесте когда был отлично все рассказали и показали, хоть и не купил, но очень понравилось. А по поводу "вялые", я бы сказал "ненавязчивые", за пиджак не тянут, все культурно. |
|
|
|
| Djo |
Дата 22.04.2012 - 19:59
|
|
заходил туда раза три...причем в разное время ..может я конечно не похож на потенциального покупателя...но по сравнению с другими салонами эти просто занимаются своими делами и им не особо интересно что-то другое |
||
| Semen76 |
Дата 23.04.2012 - 12:07
|
|
Спасибо, побывал в салоне. Насчет менеджеров ничего плохого сказать не могу, они ко мне не подходили. Жена и я сам примерился к Дастеру, Сандеро, Мегану, решили, что это не то что мы ищем (мягко сказано).
|
|
|
|
| kokul |
Дата 23.04.2012 - 21:29
|
|
а почему,если не секрет, ибо тоже собираемся жена посмотреть что нибудь,надо быть во всеоружии |
||
| Semen76 |
Дата 24.04.2012 - 09:25
|
|
|
kokul
Все дело в отделке салона. Мне просто неприятно прикосаться к ней. Напоминает дешевые китайские пластмассовые игрушки. И это в авто, цена которой в общем не малая. |
||
|
|
| Mavik |
Дата 24.04.2012 - 21:08
|
|
Semen76
Где же вы заказываете немецкие авто по нормальным ценам? |
|
| vedmedushka |
Дата 25.04.2012 - 15:06
|
|
Про сузуки могу подтвердить в положительном смысле: все время идут навстречу (например, компромиссное ценовое решение по техобслуживанию гарантийной машины). С заменой запчастей по гарантии тоже пока что не было проблем. Единственно, есть конечно некоторый перегиб с ценами на расходники - но это наверное как и везде..
|
|
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 26.04.2012 - 20:46
|
|
А вот и первый камень в адрес СИМ-Сузуки Ярославль. Сам был о них только хорошего мнения, но сегодня репутация подмочилась, причём не слабо. Суть в следующем.
Купил я у них год назад, по Трейд Ин, Сузуки Гранд Витару. До меня авто владела женщина в годах, но очень ответственная. Перед самой продажей, в марте, провела ТО 30000, хотя пробег был 28 с копейками. Все бумаги, с печатями о проведении ТО у меня в наличии. Так вот, решил я, по причине низкого уровня масла, поменять его. Хотя проехал после ТО 30000 только 9000 км, при необходимых 15000. Обратился к неофициалам, т.к. и гарантия в апреле закончилась, и очередь у СИМ до следующей недели, а ездить, с низким уровнем масла, как то не хотелось. Вот и поехал к неофициалам. Замена масла у меня проходила более 3 часов. При этом возникли очень большие подозрения, что при проведении ТО 30000 масло вообще меняли. Болты защиты приржавели и открутить их смогли только при приложении очень больших усилий, один вообще свернули. Сливную пробку открутить совсем не смогли, откачивали масло вакуумом через щуп. Хотя СИМ берёт за снятие защиты дополнительно 300 рублей. Значит они, типа, сливают масло именно через пробку, а не через щуп. По состоянию масла тоже возникли сомнения о его замене при проведении ТО. Скорее всего, видя, что владелица женщина, просто долили до необходимого уровня, не откручивая защиту и не сливая остатки масла, а женщина, совсем не разбираясь в этих вопросах, конечно же, им поверила, всё оплатила и получила бумагу о проведении ТО. Как никак - официалы, обмануть не могут. Конечно, сейчас, по прошествии года, доказать что либо уже невозможно. Можно только порекомендовать людям, обращающимся в СИМ, да и не только в него, по мере возможности, контролировать указанные в счёте работы. Особенно это касается девушек и женщин. Их обмануть легче всего. Проверьте жидкости, которые Вам заменили, попросите представить заменённые детали. Проверьте болты защиты и сливной пробки. Ежели их откручивали, то это будет видно. Так как приржавевшие болты будут обработаны спец. жидкость для снятия. Ежели они останутся сухими со следами старой грязи, то значит никто их не откручивал, а деньги с Вас взяли просто так. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 26.04.2012 - 20:49 |
|
| Green39 |
Дата 1.05.2012 - 20:10
|
|
Avk-s1976
а вся эта хрень от того, что клиент не допускается в ремзону, и по сути не может ни чего контролировать. |
|
Страницы:
(16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.