Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Радомир |
Дата 19.04.2012 - 21:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Котейка дизайн сайта и "юзабилити", по сути, одно понятие.
|
Котейка |
Дата 20.04.2012 - 08:54
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Радомир
да. до сих пор.тысячи мелких предпринимателей, голосующих за "сайт за 3 рубл@ все включено"
давно ли? |
||||
Радомир |
Дата 20.04.2012 - 09:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Котейка
так они ЭТО сделали своей профессией и сталбыть занимаются ЭТИМ профессионально
по определению
Дизайн - это профессиональная сфера деятельности, выполняющая задачи сочетания эстетической привлекательности, удобства использования и технологичности изготовления с целью улучшения потребительских свойств и/или увеличения сбыта товара или услуги. Звезды, действительно, просто так не дают . Это сообщение отредактировал Радомир - 20.04.2012 - 09:22 |
||||
Balu_active_sky |
Дата 20.04.2012 - 09:42
|
ярославский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 |
уважаемый топикстартер, а разъясните глупому человеку - что означает RedStar. Зачем вы так назвались? Осознанно ли вы написали два слова слитно? Ассоциаций лично у меня много, в том числе и непозитивных.
Вопрос может уже задавался, но всю ветку не осилил. Извините. Пока слоган следующий "REdstar - современные решения для вашего сайта" "REdstar - быстрые и современные решения для вашего сайта" "REdstar - прибыльные и современные решения для вашего сайта" |
Котейка |
Дата 20.04.2012 - 15:13
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Радомир
я об их клиентах говорил так то
очень размыто. Юзабилитность - это более узкоспециализированно |
||||
Котейка |
Дата 20.04.2012 - 15:18
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Радомир
это поэзия просто ...последний раз Я Манна в Индивиде... |
||
Радомир |
Дата 20.04.2012 - 17:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Котейка
|
BLUNT_me |
Дата 24.04.2012 - 08:23
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Всем спасибо за присылаемые слоганы.
Командировка превратилась из "один день в Москве" в "один день в Москве и 4 дня под одеялом с температурой". Скоро выложу очередную заметку |
BLUNT_me |
Дата 24.04.2012 - 10:01
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
4. Проработка структуры (карты) сайта.
Удобная, понятная, логически структурированная карта сайта – считайте половина успеха. Если на сайте 2-5 страниц, то можно и не париться. А если большое предприятие с филиалами, с огромным списком услуг, дилеров и т.д.? Вспоминается байка что на сайте Мегафона, лет 5 назад, глубина вложенности составляла 47(!!!) уровней. 1. Не нужно придумывать велосипед. Информация о компании в одном разделе, каталог товаров или услуг во втором, информация о дилерах в третьем и т.д. 2. Правило 3х кликов. То есть возможность пройти с главной на любую страницу сайта не более чем за три клика. Один из основополагающих принципов юзабилити, но без фанатизма, если информации много, то можно и увеличивать вложенность. 3. Ролевая навигация. Если вы оказываете услуги разным группам целевой аудитории, то их можно разделить. Например, очень часто на сайтах банков встречается такое деление: частным клиентам, корпоративным, инвесторам, для СМИ и т.п. 4. Выборка на главной странице. Главную лучше формировать из блоков с наиболее популярной информацией. Например, показать спецпредложения, главные товарные группы, новости, короткое описание компании. 5. Использование "сленга". Очень часто бывает необходимо использование "разговорных" обозначений товаров или услуг. Например, правильно говорить "разработка сайтов", т.к. разработка - это упорядоченный и структурированный процесс, с точными входными и выходными значениями. НО, пользователи в разговорной речи и в запросах Яндекса в 4 раза чаще говорят "создание сайтов", поэтому, чтобы им было понятнее и Яндекс лучше выдавал наш сайт по этому ключевому для нас запросу, мы вынуждены так же назвать нашу услугу на сайте. Для нашего нового сайта структура прорабатывалась 4 сотрудниками в течение 2х недель. В результате, самым значительным нововведением стало то, что мы упразднили раздел услуги как таковой. Это сообщение отредактировал BLUNT_me - 25.04.2012 - 07:33 |
BLUNT_me |
Дата 25.04.2012 - 07:55
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Очень интересная тема следующей заметки, на нее можно писать целые диссертации.
5. Выбор концепции, креативная идея. В современном мире, когда объемы информации генерируемые за единицу времени во всем Интернете, на столько колоссальны, что ни один человек не в состоянии их осилить за всю жизнь. По статистике, не считая сайтов «таймкиллеров» (он-лайн игры и соц. сети), человек в среднем проводит на одном сайте около 13 секунд. Если за это время он не поймет, сможет ему помочь сайт или нет, он его закрывает и идет на другой. В таком бешеном ритме очень важно при выборе концепции сайта упор делать на впечатление пользователя, его первое восприятие, чтобы он задержался на сайте. Если, например, ваша компания занимается продажей медицинского оборудования, то делать сайт в красно-черных тонах было бы глупо. Так как, просматривая сайты отрасли – бело-голубые в большей степени и зайдя на такой сайт пользователь, скорее всего, подумает, что ошибся и закроет его. Если вы сумели заинтересовать пользователя это несомненный успех, но следующим шагом важно выделить сайт среди конкурентов. Может быть это будут преимущества компании, может быть уникальный для отрасли товар или услуга, а может быть потребительские свойства ваших товаров. То, что я написал выше, это только вершина айсберга, на самом деле деталей и мелочей, на которые важно обратить внимание огромное множество. И для каждого проекта их набор уникален. Если вы собираетесь делать сайт, подумайте как он должен выглядеть, какие функции должен выполнять и тогда вы избежите множества проблем в процессе разработки. А так же не забывайте советоваться с профессионалами. И будет вам счастье. |
Котейка |
Дата 25.04.2012 - 08:01
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
BLUNT_me
в этом разделе должно быть еще "правило первого экрана" и вся остальная лабуда |
BLUNT_me |
Дата 25.04.2012 - 10:52
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Котейка
да, а еще выбор эластичности сайта, позиционирование относительно рабочей области браузера. много чего писать можно, я же говорю "вершина айсберга" |
BLUNT_me |
Дата 26.04.2012 - 10:55
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
6. Компания с человеческим лицом.
В заметке про повышение доверия к сайту я писал, что бывает важно показать человеческое лицо для увеличения этого самого доверия. Когда пользователь заходит на сайт, по большей части он видит сухую информацию, но ведь при заказе товара или услуги он все равно будет общаться с живым человеком. Даже когда звонишь по телефону, если ты видишь лицо человека разговаривающего с тобой, ты чувствуешь себя раскрепощенным. Таким приемом умело пользуются риелторы, Крупные компании зачастую делают страницу «Руководство», но важно, чтобы Некоторые компании делают Другие компании показывают свои лица, пусть и не явно. Например, одни наши клиенты решили сделать ряд шаржей в раздел о компании и для описания услуг компании. В качестве главных персонажей для карикатур выступили два руководителя компании. Ну и мы тоже решили показать руководящий состав Redstar Group на нашем новом сайте и провели фотосессию. Это сообщение отредактировал BLUNT_me - 26.04.2012 - 10:59 |
Радомир |
Дата 26.04.2012 - 12:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
У правого перса чета с руками не так
А почему руководство плющит не на фоне белого знамени с красной звездой? И корпоративная атрибутика на одежде отсутствует
|
||||
BLUNT_me |
Дата 26.04.2012 - 13:28
|
||||
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Радомир
это они сами рисовали. или им кто-то рисовал. я уже не помню, но не мы
мы не секта, а компания... пока что |
||||
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)