Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Котейка |
Дата 18.04.2012 - 14:31
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Вячеслав Малежик
И много ли там получится в призовом фонде львов? 0,35 што ли? щетаю - нам не нужен этот пафос. Литр Гранта устроит всех претендентов на 2 и 3 места |
||
vzzzik |
Дата 18.04.2012 - 18:24
|
vzzzzzz! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 427 Пользователь №: 25170 Регистрация: 6.10.2007 - 16:40 |
"Red Star Group. We evolve." (Или по-нашему: "Рэд Стар Групп. Мы развиваемся.")
|
Котейка |
Дата 18.04.2012 - 21:16
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Red Star Group Yes, we do sites.
|
uhbitxrj |
Дата 18.04.2012 - 21:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60658 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Обьясните мне глупому зачем компании работающей в секторе В2В слоган
|
Котейка |
Дата 18.04.2012 - 21:55
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
uhbitxrj
тсс... парни на вискарь зарабатывают. Это сообщение отредактировал Котейка - 18.04.2012 - 21:56 |
uhbitxrj |
Дата 18.04.2012 - 21:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60658 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
А,,,,,,,,,,,, Так бы и написали что плющит по весне.
Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 18.04.2012 - 22:00 |
Вячеслав Малежик |
Дата 18.04.2012 - 22:08
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111775 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Котейка
красиво, но неграмотно. хотя для русских сойдет. |
||
Котейка |
Дата 18.04.2012 - 22:26
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Вячеслав Малежик
ненуачо значит Урлашову можно похабить обамовских пиарасов, а мне нельзя? Он стал мэром, а я всего-то вискаря алкаю Да, наша делай сайта мала-мала Это сообщение отредактировал Котейка - 18.04.2012 - 22:26 |
BLUNT_me |
Дата 19.04.2012 - 04:45
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Сейчас уезжаю в командировку, поэтому сегодняшняя заметка раньше, а вот завтрашняя, скорее всего, позже.
3. Повышение уровня доверия к компании. Есть в англицком языке слово, которое очень хорошо отражает заголовок этой заметки – credibility. В дословном переводе – убедительность, способность внушать доверие, надёжность. Так вот, если говорить применительно к сайту, эту самую credibility можно поделить на 2 части: субъективная оценка и объективная оценка. Субъективной оценкой управлять довольно сложно, так как она у каждого своя. Может быть пользователю зашедшему на сайт не понравится дизайн и он уйдет, а на самом деле это была блондинка, которая подумала «фу, тут не желтые буквы на розовым фоне, не гламурно». Можно пытаться угодить всем, но есть очень большой риск превратить ресурс в кашу. Кстати, желтые буквы на розовом фоне, это реальный пример из жизни. Был я на одном семинаре компании Microsoft, так вот, там одна их сотрудница решила всех поразить своим креативом. Люди сбегали с первых рядов, так как смотреть на экран было невозможно. А вот объективную оценку пользователя можно сформировать. Как заявляют 1. Точность информации на сайте. Это очень легко проверить и обман пользователя вызовет не только его отказ от ваших товаров или услуг, но волну негатива. 2. Реальная компания. Тут важно показать что за сайтом скрывается организация, а не какой-нибудь лохотрон. 3. Выделить опыт работы компании, в контексте предоставляемых услуг. То есть важно не только дать перечень услуг, но и показать выполненные работы. 4. Показать что в компании работают добрые и честные люди. На этом пункте я остановлюсь подробнее, но ближе к концу моих заметок. 5. Легкость перехода из онлайна в офлайн. Если на сайте доступно написан номер телефона, то вероятность что по нему позвонят гораздо выше, чем если он будет закопан где-то в недрах сайта. 6. Профессиональный дизайн. Навигация, структура, доступность информации, фотографии – все должно быть на своем месте, но в соответствии с целями сайта. 7. Простота в использовании и полезность. Во всем нужно знать меру, а интересы пользователя ставить во главу угла. 8. Частое обновление информации на сайте. По статистике новости на корпоративных сайтах читают только 3% посетителей, но около 80% смотрят на даты новостей. Если даты свежие, значит этой компании можно доверять больше чем той, у которой последняя новость датирована 2006 годом. 9. Ограничение использования рекламного контента. Не стоит перебарщивать с яркими мигающими баннерами. По статистике больше них пользователей раздражает только самовольно включившаяся музыка на сайте. 10. Ошибки. Даже самые незначительные. Орфографические и грамматические ошибки, битые ссылки, не масштабированные изображения и многое другое. Даже такие, казалось бы, мелочи, могут очень сильно влиять на доверие к сайту. От себя к Стенфордскому исследованию хочу добавить такой показатель как сумма деловых связей. Как мне кажется, очень важно показать кто партнеры и клиенты твоей компании, так как если пользователь лоялен к твоему клиенту, то, с большой долей вероятности, к тебе он тоже будет благосклонен. Мы в Redstar Group, на новом сайте решили отвести отдельный блок на главной странице, чтобы показать наших партнеров. А так же сделаем для них отдельную страницу в структуре сайта. ЗЫ. Но, как и всегда, важно не перестараться. Например, бывает очень смешно у полиграфий наблюдать такие заявления – «нашими партнерами являются Билайн, МТС, Мегафон и Газпром», а на самом деле они им только визитки печатали. |
Вячеслав Малежик |
Дата 19.04.2012 - 08:39
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111775 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Котейка
я имел в виду, что применение глаголов "do" и "make" проходят чуть ли не в начальной школе. Это по-русски они одинаково звучат, а в английском у них разный смысл. |
||
Котейка |
Дата 19.04.2012 - 08:50
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Вячеслав Малежик
ага, лопухнулся в мозгу произошло наложение 2-х слоганов: yes we can и just do it |
Котейка |
Дата 19.04.2012 - 10:32
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
BLUNT_me
Пользуясь тем, что тебя нет , попробую сформулировать, что же такое доверие к сайту предполагаемого поставщика/бизнес-партнера/магазина простыми и ясными выражениями, не прибегая к помощи подозрительных англичан. Начнем с того, что этот термин полагает в данном контексте под собой превращение посетителя в клиента, а затем в клиента постоянного. 1. Дизайн сайта должен быть нацелен на представителей целевой аудитории с учетом их возраста, половой принадлежности и целей конверсии. В моей практике сайтостроителя были клиенты ,пожелавшие, в конце концов, выполнить дизайн сайта некоей серьезной фирмы в розово-коричневых тонах. Уж очень это сочетание нравилось руководителю, и ничто не смогло убедить его в том, что такое сочетание цветов убьет в посетителе все желание становиться клиентом и никак не формирует образ компании как делового партнера. Этот злополучный дизайн мы даже в портфолио постеснялись вставить 2. Юзабилитность сайта - клиент должен достигать своей цели на сайте через 2-3 клика и не путаться в мегасложных меню. Все на сайте должно быть интуитивно понятно для представителя ЦА. 3. Максимум возможной информации о компании. Если организация торгующая/производящая - ИНН, ОГРН, номер счета, сканы лицензий и сертификатов, месторасположение, фото цехов, фото директора, телефоны и фамилии ответственных сотрудников, список партнеров и отзывы довольных клиентов. 4. Оффлайновая поддержка сайта. Если клиент заполнил форму обратной связи - ответить на запрос надо сразу. В тот же день. Причем письмо должно быть максимально персонифицировано. При этом не забываем вставлять в него рекламные материалы. То же касается работы менеджера при заказе товара в ИМ. Мне как-то позвонили через 3 дня после заказа товара в одном из ярославских ИМ. Естественно, за такой срок, не получив обратной связи ни в виде звонка ни в виде письма, я заказал товар в другом ИМ. Продолжение следует... |
Маляр |
Дата 19.04.2012 - 18:34
|
||
Unregistered |
Охуенный вопрос, дружище. Объяснить не смогу, но может быть |
||
|
Радомир |
Дата 19.04.2012 - 21:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
ReyRein последний раз я видел Манна в индивиде.
|
Радомир |
Дата 19.04.2012 - 21:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Спорный тезис, ну это ладно. За "любительский" дизайн теперь тоже платят деньги?
|
||
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)