Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Redstar Group: перезагрузка, Конкурс на создание слогана компании

Котейка
Дата 18.04.2012 - 14:31
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Вячеслав Малежик
Цитата
я щетаю, что лошадей, в независимости от их окраса, надо заменить на львов:

И много ли там получится в призовом фонде львов? 0,35 што ли?
щетаю - нам не нужен этот пафос. Литр Гранта устроит всех претендентов на 2 и 3 места
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vzzzik
Дата 18.04.2012 - 18:24
Цитировать сообщение




vzzzzzz!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Пользователь №: 25170
Регистрация: 6.10.2007 - 16:40





"Red Star Group. We evolve." (Или по-нашему: "Рэд Стар Групп. Мы развиваемся.")
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 18.04.2012 - 21:16
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Red Star Group Yes, we do sites.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 18.04.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60658
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Обьясните мне глупому зачем компании работающей в секторе В2В слоган blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 18.04.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





uhbitxrj
тсс...
парни на вискарь зарабатывают.

Это сообщение отредактировал Котейка - 18.04.2012 - 21:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 18.04.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60658
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А,,,,,,,,,,,, rolleyes.gif Так бы и написали что плющит по весне.

Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 18.04.2012 - 22:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 18.04.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111775
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Котейка
Цитата
Red Star Group Yes, we do sites.

красиво, но неграмотно.
хотя для русских сойдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 18.04.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Вячеслав Малежик
ненуачо
значит Урлашову можно похабить обамовских пиарасов, а мне нельзя?
Он стал мэром, а я всего-то вискаря алкаю
Да, наша делай сайта мала-мала

Это сообщение отредактировал Котейка - 18.04.2012 - 22:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BLUNT_me
Дата 19.04.2012 - 04:45
Цитировать сообщение




All hail Megatron!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3077
Пользователь №: 10550
Регистрация: 12.09.2006 - 10:40





Сейчас уезжаю в командировку, поэтому сегодняшняя заметка раньше, а вот завтрашняя, скорее всего, позже.

3. Повышение уровня доверия к компании.

Есть в англицком языке слово, которое очень хорошо отражает заголовок этой заметки – credibility. В дословном переводе – убедительность, способность внушать доверие, надёжность. Так вот, если говорить применительно к сайту, эту самую credibility можно поделить на 2 части: субъективная оценка и объективная оценка.

Субъективной оценкой управлять довольно сложно, так как она у каждого своя. Может быть пользователю зашедшему на сайт не понравится дизайн и он уйдет, а на самом деле это была блондинка, которая подумала «фу, тут не желтые буквы на розовым фоне, не гламурно». Можно пытаться угодить всем, но есть очень большой риск превратить ресурс в кашу. Кстати, желтые буквы на розовом фоне, это реальный пример из жизни. Был я на одном семинаре компании Microsoft, так вот, там одна их сотрудница решила всех поразить своим креативом. Люди сбегали с первых рядов, так как смотреть на экран было невозможно. smile.gif

А вот объективную оценку пользователя можно сформировать. Как заявляют исследователи из Стенфордского университета, есть 10 основных принципов повысить доверие к сайту. Тезисы выделю жирным, а комментарии мои:
1. Точность информации на сайте. Это очень легко проверить и обман пользователя вызовет не только его отказ от ваших товаров или услуг, но волну негатива.
2. Реальная компания. Тут важно показать что за сайтом скрывается организация, а не какой-нибудь лохотрон.
3. Выделить опыт работы компании, в контексте предоставляемых услуг. То есть важно не только дать перечень услуг, но и показать выполненные работы.
4. Показать что в компании работают добрые и честные люди. На этом пункте я остановлюсь подробнее, но ближе к концу моих заметок.
5. Легкость перехода из онлайна в офлайн. Если на сайте доступно написан номер телефона, то вероятность что по нему позвонят гораздо выше, чем если он будет закопан где-то в недрах сайта.
6. Профессиональный дизайн. Навигация, структура, доступность информации, фотографии – все должно быть на своем месте, но в соответствии с целями сайта.
7. Простота в использовании и полезность. Во всем нужно знать меру, а интересы пользователя ставить во главу угла.
8. Частое обновление информации на сайте. По статистике новости на корпоративных сайтах читают только 3% посетителей, но около 80% смотрят на даты новостей. Если даты свежие, значит этой компании можно доверять больше чем той, у которой последняя новость датирована 2006 годом. smile.gif
9. Ограничение использования рекламного контента. Не стоит перебарщивать с яркими мигающими баннерами. По статистике больше них пользователей раздражает только самовольно включившаяся музыка на сайте.
10. Ошибки. Даже самые незначительные. Орфографические и грамматические ошибки, битые ссылки, не масштабированные изображения и многое другое. Даже такие, казалось бы, мелочи, могут очень сильно влиять на доверие к сайту.

От себя к Стенфордскому исследованию хочу добавить такой показатель как сумма деловых связей. Как мне кажется, очень важно показать кто партнеры и клиенты твоей компании, так как если пользователь лоялен к твоему клиенту, то, с большой долей вероятности, к тебе он тоже будет благосклонен. Мы в Redstar Group, на новом сайте решили отвести отдельный блок на главной странице, чтобы показать наших партнеров. А так же сделаем для них отдельную страницу в структуре сайта.

ЗЫ. Но, как и всегда, важно не перестараться. Например, бывает очень смешно у полиграфий наблюдать такие заявления – «нашими партнерами являются Билайн, МТС, Мегафон и Газпром», а на самом деле они им только визитки печатали. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 19.04.2012 - 08:39
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111775
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Котейка
Цитата
ненуачо
значит Урлашову можно похабить обамовских пиарасов, а мне нельзя?
Он стал мэром, а я всего-то вискаря алкаю
Да, наша делай сайта мала-мала

я имел в виду, что применение глаголов "do" и "make" проходят чуть ли не в начальной школе. Это по-русски они одинаково звучат, а в английском у них разный смысл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 19.04.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Вячеслав Малежик
ага, лопухнулся
в мозгу произошло наложение 2-х слоганов:
yes we can и just do it
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 19.04.2012 - 10:32
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





BLUNT_me
Пользуясь тем, что тебя нет laugh.gif , попробую сформулировать, что же такое доверие к сайту предполагаемого поставщика/бизнес-партнера/магазина простыми и ясными выражениями, не прибегая к помощи подозрительных англичан.
Начнем с того, что этот термин полагает в данном контексте под собой превращение посетителя в клиента, а затем в клиента постоянного.
1. Дизайн сайта должен быть нацелен на представителей целевой аудитории с учетом их возраста, половой принадлежности и целей конверсии. В моей практике сайтостроителя были клиенты ,пожелавшие, в конце концов, выполнить дизайн сайта некоей серьезной фирмы в розово-коричневых тонах. Уж очень это сочетание нравилось руководителю, и ничто не смогло убедить его в том, что такое сочетание цветов убьет в посетителе все желание становиться клиентом и никак не формирует образ компании как делового партнера. Этот злополучный дизайн мы даже в портфолио постеснялись вставить unsure.gif
2. Юзабилитность сайта - клиент должен достигать своей цели на сайте через 2-3 клика и не путаться в мегасложных меню. Все на сайте должно быть интуитивно понятно для представителя ЦА.
3. Максимум возможной информации о компании. Если организация торгующая/производящая - ИНН, ОГРН, номер счета, сканы лицензий и сертификатов, месторасположение, фото цехов, фото директора, телефоны и фамилии ответственных сотрудников, список партнеров и отзывы довольных клиентов.
4. Оффлайновая поддержка сайта. Если клиент заполнил форму обратной связи - ответить на запрос надо сразу. В тот же день. Причем письмо должно быть максимально персонифицировано. При этом не забываем вставлять в него рекламные материалы. То же касается работы менеджера при заказе товара в ИМ. Мне как-то позвонили через 3 дня после заказа товара в одном из ярославских ИМ. Естественно, за такой срок, не получив обратной связи ни в виде звонка ни в виде письма, я заказал товар в другом ИМ.

Продолжение следует...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 19.04.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (uhbitxrj @ 18.04.2012 - 21:51)
Обьясните мне глупому зачем компании работающей в секторе В2В слоган blink.gif

Охуенный вопрос, дружище. Объяснить не смогу, но может быть они смогут.
Top
Радомир
Дата 19.04.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3837
Пользователь №: 3411
Регистрация: 27.04.2005 - 16:07





ReyRein последний раз я видел Манна в индивиде. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Радомир
Дата 19.04.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3837
Пользователь №: 3411
Регистрация: 27.04.2005 - 16:07





Цитата
6. Профессиональный дизайн. Навигация, структура, доступность информации, фотографии – все должно быть на своем месте, но в соответствии с целями сайта.
Спорный тезис, ну это ладно. За "любительский" дизайн теперь тоже платят деньги? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru