Ярославль


Страницы: (417) « Первая ... 413 414 [415] 416 417   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

Иноо
Дата 29.07.2025 - 19:52
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13652
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 24.07.2025 - 16:25)
"Три с половиной часа" / 3 1/2 Stunden - немецкое кино о том, как 13 августа 1961 года пассажиры поезда, следующего из Мюнхена в Восточный Берлин, услышали по радио новость о начале строительства Берлинской стены. И оказались перед выбором - сойти с поезда и остаться на Западе или отправиться за железный занавес.

Перед просмотром очень советую прочитать статью в Википедии. Тогда не будет вопросов, зачем в здании Народной полиции замуровывают окна или почему пограничник ГДР упорно называет строительство стены "мероприятиями по охране границы". Ну и в целом ситуация станет более понятной. Я об этом не знал, а стену-то, оказывается, действительно начали возводить ночью и без предупреждения. То есть проснулся ты утром, поехал на работу в западную часть города и вдруг - хоба! - колючая проволока, патруль, "хэнде хох!", "комм цурюк!" и прочие прелести социалистического рая.

Героям фильма повезло чуть больше - у них хотя бы есть три с половиной часа (столько идет поезд до конечной остановки) на принятие решения. Начинаются муки выбора, разгораются конфликты, сыплются скелеты из шкафов, семьи рушатся прямо в поезде. Инженер, не желающий возвращаться в ГДР, пытается вразумить свою жену, упертую партработницу: "Они строят стену, нас запирают!" - "А что делать, если люди не понимают, как работает социализм?!" - "Так может, он и не работает?" - "Работает!" - "Тогда почему три миллиона человек свалило на Запад?" - "Они гонятся за потреблением, а мы за сплоченность и единство!"

Параллельно развиваются и другие истории. У пожилой женщины остается последний шанс остаться с сыном, сбежавшим на Запад, но ее муж и знать не хочет "проклятого перебежчика". У машинистки локомотива (совершенно очаровательная актриса Луиза-Селин Гаффрон) завязывается романчик с кинооператором. Полицейские ищут в вагонах улики какого-то убийства. И так далее. Разумеется, в какой-то момент всплывают темы нацизма, геноцида евреев, вездесушей Штази, сексуальных меньшинств и даже - вот это было неожиданно! - спортивного допинга. Про геев, кстати, выяснился интересный момент: оказывается в ГДР их тогда щемили меньше, чем в ФРГ. Тоже об этом не знал, прикольно.

Кино снимал режиссер Эд Херцог - автор душевной серии фильмов про баварского полицейского Франца Эберхофера, про которую я сто раз тут писал. Вот и эта его картина получилась очень душевная. Прямо цепляет за живое. Здесь жалко вообще всех - и условных "ватников", фанатов совка, и тех, кому приходится бросать вообще все и начинать жить заново. А еще по сюжету среди пассажиров поезда есть группа музыкантов, и они иногда поют, что добавляет фильму приятной старомодности. Ну и сами песни хорошие.


Этот фильм напомнил мне наши фильмы про стену, которая разделила наш народ и отдельные семьи в 1917,
- Белая гвардия, Бег, Тихий Дон,...
Только у нас она была ощутимой, но невидимой.
А у Немцев реальной, физической.
Если бы пассажиры этого поезда знали, что стена будет стоять 28 лет,
изменили бы они своё решение? Вопрос?
Интересно, что девочка гимнастка, не смогла стать олимпийской чемпионкой в 1964 году, как мечтала...

Цитата
На Летних Олимпийских играх 1964 года Объединённая германская команда, в которой совместно выступали спортсмены из ГДР, ФРГ и Западного Берлина, завоевала 10 золотых, 22 серебряных и 18 бронзовых медалей, что вывело её на 4-е место в неофициальном командном зачёте. Это было последним выступлением Объединённой германской команды; начиная с Игр 1968 года спортсмены ГДР и ФРГ выступали отдельно.


Музыкальная группа тоже не смогла раскрутиться на Западе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 5.08.2025 - 20:04
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Кандинский и его муза" / Münter & Kandinsky - немецкая драма о сложных личных и творческих взаимоотношениях художника Василия Кандинского и его любовницы Габриель Мюнтер. Локализованное название обманывает, и это принципиальный момент: фильм в первую очередь именно о ней, а не о нем. Да и скромную роль музы ей отводить тоже неправильно. Мюнтер ведь и сама была талантливой и продвинутой художницей, пусть и не такой заметной на фоне Кандинского. Она не вписывалась в рамки академической живописи, искала свой собственный стиль, тусила с передовыми абстракционистами того времени, была одной из основательниц объединения экспрессионистов "Синий всадник". А когда в Германии началась борьба с "дегенеративным искусством", она спасла от нацистов множество картин Кандинского и его соратников. Прятала их в подвале своего дома, а после войны передала в галерею в Мюнхене.

Все это интересно и познавательно. И очень жаль, что в центре сюжета здесь все-таки оказались не творческие искания Габриэль, а ее несчастный роман с Кандинским. А в нем-то как раз ничего увлекательного нет, одна пошлятина. Просто молоденькая Габриэль влюбилась в своего преподавателя-ловеласа, а он 12 лет морочил ей голову, обещая развестись с женой и жениться. И действительно женился. Но не на ней, а на девице в два раза младше себя. Короче говоря, поступил как скотина. Разорвал сердце бедной фройляйн. Но гении - они такие, и подобных историй полно. Стоило ли экранизировать еще одну - большой вопрос. Кино хоть и нарядное, но все-таки проходное. С другой стороны, из него можно узнать о жизни Кандинского в Германии и о художниках-абстракционистах того времени. И на том спасибо.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 5.08.2025 - 20:29
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.08.2025 - 02:16
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Эдем" / Eden - в 1929 году доктор Фридрих Риттер и его пациентка и любовница Дора Штраух сбежали от цивилизации на необитаемый остров. Построили там дом, развели хозяйство. Доктор пишет жутко претенциозный философский манифест; Дора лечит рассеянный склероз медитацией (что? да!) - в общем, ребята очень странные, но, тем не менее, робинзоны из них получились вполне себе ничего. Через несколько лет на остров приезжают другие энтузиасты, узнавшие о докторе из газет, - добропорядочная семья Уитмер и самопровозглашенная баронесса Элоиза Боске де Вагнер Уэрхорн с двумя любовниками. Скандальная девица объявляет остров своей собственностью и начинает плести интриги, раздувать конфликты и творить тому подобную дичь. И понятно, что ни к чему хорошему это не приведет.

Фишка в том, что все это происходило в реальности. События вошли в историю как "Дело Галапагосских островов". Там действительно все закончилось трагедией, но кто в ней был виноват, так и не выяснили. Так что режиссер просто предлагает свою версию произошедшего. И если не знать о реальных событиях (я не знал, например), то кино обманывает ожидания. Необитаемый остров, дикая природа, отважные колонисты - все это настраивает на захватывающую историю в духе Жюль Верна. Но сюжет здесь абсолютно антижюльверновский. Мы же читали в детстве книжки про робинзонов и привыкли, что эти ребята трудятся в поте лица, проявляют чудеса стойкости, поддерживают друг друга, а по вечерам смиренно молятся. А здесь натуральный парад уродов: один - нарцисс с замашками предводителя секты, другая - высокомерная сука, третья вообще без башни. Все какие-то неприятные, невротичные и мелочные. Короче, никакой романтики и благородства, одна сплошная мизантропия.

При этом снято кино дорого-богато - с красивенными пейзажами, музыкой Ханса Циммера и звездными актерами. Джуд Лоу рассекает с вставными железными челюстями и голым хуeм наперевес, а Ана де Армас отжигает в роли той самой баронессы. Поначалу кажется, что она переигрывает, но я почитал про нее - и нет, она действительно была ебaнутая на всю голову. Самой адекватной во всем этом зоопарке кажется героиня Сидни Суини, но и она найдет, чем удивить. В любом случае идиллическое название фильма в итоге оказывается исключительно издевательским.
PM
Top
incognito
Дата 6.08.2025 - 02:44
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24785
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





жирноевутесах
Ты только не упомянул, что Уитмер сбежали от фашистской Германии,
а баронесса - на самом деле фальшивая, авантюристка, подчинившая
себе нескольких особей мужеского полу в обмен на безудержный секс.
Но, конечно, война за консервы - это нечто.
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 6.08.2025 - 02:48
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





incognito
самопровозглашенная баронесса Элоиза Боске де Вагнер Уэрхорн с двумя любовниками
Сойдет, думаю)

А про Уитмера не знал. В фильме он ради ребенка приехал, про фашистов не упоминал вроде. Или упоминал, не помню уже.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 7.08.2025 - 19:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"84 м²" / 84jegopmiteo - история про офисного хомячка, который взял в ипотеку квартиру в сеульском человейнике и еле-еле наскребает денег на выплаты: экономит на воде и электричестве, подрабатывает ночным курьером, влезает в рискованные операции с криптой и так далее. Но хуже всего, что парня сводит с ума непонятный шум откуда-то сверху, причем, соседи обвиняют в этом его самого.

Корейцы любят снимать фильмы, действие которых происходит в многоэтажках, а тут вообще особый случай: в этом году они выкатили аж три картины о шуме в квартирах! Видимо, действительно накипело. Мне больше понравилась первая часть истории, когда вокруг и без того измученного главного героя сгущается атмосфера паранойи, а самые обычные бытовые конфликты режиссер превращает чуть ли не в мистический хоррор. Помните байку про психа в шапочке из фольги, который достал всех жалобами, что сосед сверху его облучает (а потом у соседа, такого же психа, нашли кучу микроволновок, расставленных на полу дверцами вниз)? Ну вот здесь примерно то же самое. Но фишка в том, что когда парень все-таки находит источник шума, кино резко меняет направление и превращается в закрученный триллер про недобросовестных застройщиков, махинации с недвижкой, отбитых на всю голову журналистов и прочие изъяны корейского общества. Ну и маньяка сюда приплели, разумеется. Какой же корейский триллер да без маньяка?

Да, выглядит это все слишком уж завирально, и логику в поступках персонажей искать вообще не нужно, но что есть то есть - кино и интригует, и развлекает, и затрагивает действительно серьезные социальные проблемы. Азиаты, конечно, молодцы. Умеют удивить.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 8.08.2025 - 06:09
PM
Top
Иноо
Дата 7.08.2025 - 21:03
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13652
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 6.08.2025 - 02:16)
"Эдем" / Eden - в 1929 году доктор Фридрих Риттер и его пациентка и любовница Дора Штраух сбежали от цивилизации на необитаемый остров. Построили там дом, развели хозяйство. Доктор пишет жутко претенциозный философский манифест; Дора лечит рассеянный склероз медитацией (что? да!) - в общем, ребята очень странные, но, тем не менее, робинзоны из них получились вполне себе ничего. Через несколько лет на остров приезжают другие энтузиасты, узнавшие о докторе из газет, - добропорядочная семья Уитмер и самопровозглашенная баронесса Элоиза Боске де Вагнер Уэрхорн с двумя любовниками. Скандальная девица объявляет остров своей собственностью и начинает плести интриги, раздувать конфликты и творить тому подобную дичь. И понятно, что ни к чему хорошему это не приведет.

Фишка в том, что все это происходило в реальности. События вошли в историю как "Дело Галапагосских островов". Там действительно все закончилось трагедией, но кто в ней был виноват, так и не выяснили. Так что режиссер просто предлагает свою версию произошедшего. И если не знать о реальных событиях (я не знал, например), то кино обманывает ожидания. Необитаемый остров, дикая природа, отважные колонисты - все это настраивает на захватывающую историю в духе Жюль Верна. Но сюжет здесь абсолютно антижюльверновский. Мы же читали в детстве книжки про робинзонов и привыкли, что эти ребята трудятся в поте лица, проявляют чудеса стойкости, поддерживают друг друга, а по вечерам смиренно молятся. А здесь натуральный парад уродов: один - нарцисс с замашками предводителя секты, другая - высокомерная сука, третья вообще без башни. Все какие-то неприятные, невротичные и мелочные. Короче, никакой романтики и благородства, одна сплошная мизантропия.

При этом снято кино дорого-богато - с красивенными пейзажами, музыкой Ханса Циммера и звездными актерами. Джуд Лоу рассекает с вставными железными челюстями и голым хуeм наперевес, а Ана де Армас отжигает в роли той самой баронессы. Поначалу кажется, что она переигрывает, но я почитал про нее - и нет, она действительно была ебaнутая на всю голову. Самой адекватной во всем этом зоопарке кажется героиня Сидни Суини, но и она найдет, чем удивить. В любом случае идиллическое название фильма в итоге оказывается исключительно издевательским.


Человек, попадая в дикие условия, дичает.
Начинает бороться за выживание, убивая себе подобных.
Вспомнился, в связи с этим фильмом, фильм с таким же названием
2015 года https://en.wikipedia.org/wiki/Eden_(2015_fi...pcebmyd53449505
в котором футбольная команда, потерпевшая крушение самолёта, очутилась на необитаемом острове.
Как они, в борьбе за выживание, мочили друг друга за продукты и воду...
https://ya.ru/video/preview/4236163886395505615

Это сообщение отредактировал Иноо - 7.08.2025 - 23:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 8.08.2025 - 00:46
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"28 лет спустя" / 28 Years Later - продолжение (точнее, новая глава) культового зомби-боевика 2002 года. Сняла его ровно та же банда, что и первый фильм - режиссер Дэнни Бойл, сценарист Алекс Гарленд и оператор Энтони Дод Мэнтл. Они даже Киллиана Мерфи сюда заманили - правда, в качестве продюсера, а не актера. По сюжету люди так и не смогли победить "вирус ярости" и кое-как выживают, сбившись в коммуны. 12-летний пацан, выросший в одной из таких общин на изолированном острове, узнает, что на большой земле живет доктор. Он решает отвести к нему свою больную мать, и отправляется в самоубийственное путешествие через лес, кишащий зараженными.

Меня фильм почти не зацепил, хотя я прекрасно понимаю восторги критиков, называющих его шедевром искусства, главным хоррором года и так далее. Традиционный зомби-экшен здесь сочетается с трогательной драмой о взрослении и принятии смерти, а уж как это все сделано технически - просто что-то с чем-то! Фильм почти целиком снимали на айфоны, прикручивая к ним разную оптику, а для некоторых сцен сделали металлическую хреновину, закрепили на ней полукругом 20 айфонов и бегали с этой халабудой по лесу (фотки со съемок сами найдете, если интересно). Соответственно на экране творится натуральная вакханалия: буллет-таймы с фонтанами кровищи, психоделическая цветокоррекция, вычурные ракурсы, пулеметный монтаж и так далее. В какой-то момент в фильм врываются вставки из исторических картин с английскими лучниками и куски черно-белой военной хроники, а за кадром начинают звучать стихи Киплинга. Ну и вишенка на торте - Рэйф Файнс в роли того самого безумного доктора, и его - даже не знаю, как это назвать. Храм? Святилище? Лес? - короче говоря, огромный мемориал, построенный из тысяч человеческих костей и черепов.

Авторы, конечно же, большие молодцы, но я в итоге просто устал от всех этих технических наворотов, и фильмом не проникся. Впрочем, я и сам виноват: прямо перед ним досматривал второй сезон "Одни из нас" и видимо, надолго наелся зомби-апокалипсисом. Нужно было перерыв сделать. Но вам-то ничего не мешает попробовать.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 8.08.2025 - 00:58
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Человек, попадая в дикие условия, дичает.
Начинает бороться за выживание, убивая себе подобных.


Ты фильм-то хоть посмотрел, прежде чем комментить? wink.gif

Там совершенно другая ситуация. Не было никакой борьбы за выживание. У них была связь с большой землей, возможность отправлять и получать почту, получать посылки. К ним приезжали гости, про них действительно снимали документалки (можешь сам посмотреть - они есть в сети). В общем, это была относительно лайтовая робинзонада. Не санаторий, но и не пиzдец-пиzдец. Да, там были моменты экстрима, но режиссер ясно дает понять, что трагеия произошла не из-за одичания, не из-за битвы за еду или воду, а чисто из-за гнилой человеческой натуры.
PM
Top
Иноо
Дата 8.08.2025 - 06:57
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13652
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





жирноевутесах

Один от баронессы бегал - орал, я голодный. Доктор набрасывался на еду, как дикий зверь!
Воровали друг у друга еду. Гнилая человеческая натура и начинает проявляться от голода.
Я увидел это.

incognito
Цитата

Но, конечно, война за консервы - это нечто.

- кстати, не я один это заметил.

В документальных кадрах они все улыбаются, чисто на камеру.
В фильме режиссёр тоже показал, как проходили эти съёмки.

Это сообщение отредактировал Иноо - 8.08.2025 - 12:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 8.08.2025 - 15:02
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Да ладно - "от голода". Там люди с самого начала подобрались такие, и они никак не изменились.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 8.08.2025 - 18:57
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Сантош" / Santosh - индийская драма, показанная на Каннском фестивале и выдвинутая на Оскар от Великобритании (у себя на родине она пока лежит на полке). Молодая вдова Сантош после гибели мужа-полицейского занимает его место и сама становится констеблем. Не по своей воле, а чтобы сохранить служебную квартиру и зарабатывать хоть какие-то деньги, потому что больше ей надеяться не на кого. Вскоре у нее появляется и первое дело - 15-летняя девочка из касты неприкасаемых была избита, изнасилована и утоплена в деревенском колодце.

Сразу предупреждаю: увлекательного детектива не ждите. Кино не столько о расследовании убийства - на самом деле его никто особо и не рвется раскрывать - сколько о том, как Сантош погружается в адок дремучих нравов индийской полиции и все больше и больше оxуевает от происходящего. Это и не удивительно. Женщин здесь гнобят, начальство творит правосудие не по закону, а по понятиям, рядовые полицейские вымогают бабло у граждан, и так далее. Какие-то из этих реалий выглядят экзотикой (например, юридические фишечки, связанные с кастовой системой, или возможность унаследовать должность в полиции), а какие-то нам как родные. По крайней мере, индийские менты выбивают показания из невиновных людей с таким же усердием, как и их коллеги в наших ебенях.

Авторы не только рассказывают о системе, прогнившей сверху донизу, но и на примере Сантош показывают, как власть пожирает нормальных, в общем-то, людей - незаметно и даже ласково. Сегодня ты чуть-чуть нарушил правила (ради благого дела, разумеется!), завтра пошел на маленький компромисс, а послезавтра уже и сам стал частью этой помойки. В этом плане кино напоминает "Воспоминание об убийстве" Пона Джун-хо. С той лишь разницей, что там главный герой в итоге озверел так, что коллеги начали смотреть на него уже не с презрением, а с опаской, а здесь таких бурных эмоций нет. Актриса Шахана Госвами играет преимущественно глазами и чуть заметными жестами, на полутонах и минималках. Получается не так ярко, но вполне себе жизненно. С типичным болливудским кривлянием вообще ничего общего.
PM
Top
Beirut
Дата 8.08.2025 - 20:19
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208354
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





жирноевутесах
Вчера тож глянул..
ох и бардак у них в Индии, оказывается
PM
Top
жирноевутесах
Дата 10.08.2025 - 19:24
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Долина теней" / Valle de sombras - живописный испанский триллер на тему "Не ходите, дети, в Африку в Северную Индию гулять". Один турист не послушался, и вместе со своей подругой и ее сыном отправился в Гималаи, где однажды ночью на их палатку напали бандиты. Итог: женщина и ребенок убиты, а полумертвого парня находит местный житель и отвозит в горный монастырь, выбраться из которого обратно в цивилизацию можно только через четыре месяца, когда замерзнет река.

По завязке может показаться, что это типичное кино о мести, тем более что чудом выживший главный герой постоянно пытается вырваться из монастыря и добраться до полиции. Но на самом деле тут все ровно наоборот: общаясь с местными, парень начинает по-другому смотреть на вещи и потихонечку приходит к мысли, что правосудие (даже если оно свершится) уже ничего не изменит, мертвых не вернуть, и нужно просто отпустить прошлое и жить дальше. Причем, это его духовное перерождение происходит незаметно, как бы само собой: авторы не заостряют на нем внимание, а просто наполняют историю всем понемножку. В ней есть чуть-чуть кровищи, чуть-чуть романтики, чуть-чуть опасных приключений, много сурового тибетского колорита и охрененно красивые гималайские пейзажи. Еще одна мысль, которая тут прослеживается, - о том что пресловутая индийская "духовность" давно стала товаром для туристов, а за настоящим просветлением нужно ехать туда, где туристов вообще не ждут - например, в буддийский монастырь Ки Гомпа, в котором оказался главный герой. Это реально существующее место, и оно удивительное, конечно.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 10.08.2025 - 23:44
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"40 акров" / 40 Acres - канадский триллер с элементами фантастики. Из-за грибковой инфекции на Земле вымерли животные, начался голод и войны, а самым ценным активом стали плодородные земли. У главной героини, бывшего морпеха Хейли Фриман как раз есть 40 акров такой земли. Свою ферму она превратила в крепость, установила на ней суровые армейские порядки и выживает с мужем и четырьмя детьми в полной изоляции. Ну то есть почти в полной: стелс-вылазки за периметр, торговлю с другими землевладельцами и переговоры с ними по радио никто не отменял. Из этих переговоров она узнает, что банда рейдеров-каннибалов разорила несколько ближайших ферм, а вскоре эти ребята заявляются и на ее землю.

На самом деле весь этот постапокалиптический антураж не играет большой роли, и нужен лишь в качестве декорации для основного сюжета. Зато кино неплохо работает как боевичок: экшен здесь беспощадный и кровавый, герои обаятельные, и смотреть, как они отбиваются от злодеев - одно удовольствие. Радует, что они ведут себя как нормальные живые люди. Ведь случись такая ситуация в реальности, тебе действительно придется жить в атмосфере тотального недоверия друг к другу и воспитывать из своих детей солдат с самого детства. А дети рано или поздно вырастут, начнут бунтовать и обязательно где-нибудь накосячат. Так что в плане достоверности (по крайней мере психологической) здесь все нормально. Хотя, конечно, диванные специалисты по выживанию найдут, к чему придраться.

В общем, мне было нескучно, а вы уж сами решайте, смотреть или нет. Ребятам из секты свидетелей повесточки и расистам точно не нужно. А то ведь при виде чернокожей женщины-солдата, которая устроила в семье жесткий матриархат и бойко выпиливает белую шваль, могут и скрепы разогнуться. К тому же название фильма намекает на известные исторические события, да и фамилия у Хейли тоже говорящая. Хе-хе.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (417) « Первая ... 413 414 [415] 416 417  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0441 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru