![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (417) « Первая ... 413 414 [415] 416 417 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Иноо |
Дата 29.07.2025 - 19:52
|
||||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13652 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
Этот фильм напомнил мне наши фильмы про стену, которая разделила наш народ и отдельные семьи в 1917, - Белая гвардия, Бег, Тихий Дон,... Только у нас она была ощутимой, но невидимой. А у Немцев реальной, физической. Если бы пассажиры этого поезда знали, что стена будет стоять 28 лет, изменили бы они своё решение? Вопрос? Интересно, что девочка гимнастка, не смогла стать олимпийской чемпионкой в 1964 году, как мечтала...
Музыкальная группа тоже не смогла раскрутиться на Западе... |
||||
жирноевутесах |
Дата 5.08.2025 - 20:04
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Кандинский и его муза" / Münter & Kandinsky - немецкая драма о сложных личных и творческих взаимоотношениях художника Василия Кандинского и его любовницы Габриель Мюнтер. Локализованное название обманывает, и это принципиальный момент: фильм в первую очередь именно о ней, а не о нем. Да и скромную роль музы ей отводить тоже неправильно. Мюнтер ведь и сама была талантливой и продвинутой художницей, пусть и не такой заметной на фоне Кандинского. Она не вписывалась в рамки академической живописи, искала свой собственный стиль, тусила с передовыми абстракционистами того времени, была одной из основательниц объединения экспрессионистов "Синий всадник". А когда в Германии началась борьба с "дегенеративным искусством", она спасла от нацистов множество картин Кандинского и его соратников. Прятала их в подвале своего дома, а после войны передала в галерею в Мюнхене.
Все это интересно и познавательно. И очень жаль, что в центре сюжета здесь все-таки оказались не творческие искания Габриэль, а ее несчастный роман с Кандинским. А в нем-то как раз ничего увлекательного нет, одна пошлятина. Просто молоденькая Габриэль влюбилась в своего преподавателя-ловеласа, а он 12 лет морочил ей голову, обещая развестись с женой и жениться. И действительно женился. Но не на ней, а на девице в два раза младше себя. Короче говоря, поступил как скотина. Разорвал сердце бедной фройляйн. Но гении - они такие, и подобных историй полно. Стоило ли экранизировать еще одну - большой вопрос. Кино хоть и нарядное, но все-таки проходное. С другой стороны, из него можно узнать о жизни Кандинского в Германии и о художниках-абстракционистах того времени. И на том спасибо. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 5.08.2025 - 20:29 |
жирноевутесах |
Дата 6.08.2025 - 02:16
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Эдем" / Eden - в 1929 году доктор Фридрих Риттер и его пациентка и любовница Дора Штраух сбежали от цивилизации на необитаемый остров. Построили там дом, развели хозяйство. Доктор пишет жутко претенциозный философский манифест; Дора лечит рассеянный склероз медитацией (что? да!) - в общем, ребята очень странные, но, тем не менее, робинзоны из них получились вполне себе ничего. Через несколько лет на остров приезжают другие энтузиасты, узнавшие о докторе из газет, - добропорядочная семья Уитмер и самопровозглашенная баронесса Элоиза Боске де Вагнер Уэрхорн с двумя любовниками. Скандальная девица объявляет остров своей собственностью и начинает плести интриги, раздувать конфликты и творить тому подобную дичь. И понятно, что ни к чему хорошему это не приведет.
Фишка в том, что все это происходило в реальности. События вошли в историю как " При этом снято кино дорого-богато - с красивенными пейзажами, музыкой Ханса Циммера и звездными актерами. Джуд Лоу рассекает с вставными железными челюстями и голым хуeм наперевес, а Ана де Армас отжигает в роли той самой баронессы. Поначалу кажется, что она переигрывает, но я почитал про нее - и нет, она действительно была ебaнутая на всю голову. Самой адекватной во всем этом зоопарке кажется героиня Сидни Суини, но и она найдет, чем удивить. В любом случае идиллическое название фильма в итоге оказывается исключительно издевательским. |
incognito |
Дата 6.08.2025 - 02:44
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24785 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
жирноевутесах
Ты только не упомянул, что Уитмер сбежали от фашистской Германии, а баронесса - на самом деле фальшивая, авантюристка, подчинившая себе нескольких особей мужеского полу в обмен на безудержный секс. Но, конечно, война за консервы - это нечто. ![]() |
жирноевутесах |
Дата 6.08.2025 - 02:48
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
incognito
самопровозглашенная баронесса Элоиза Боске де Вагнер Уэрхорн с двумя любовниками Сойдет, думаю) А про Уитмера не знал. В фильме он ради ребенка приехал, про фашистов не упоминал вроде. Или упоминал, не помню уже. |
жирноевутесах |
Дата 7.08.2025 - 19:15
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"84 м²" / 84jegopmiteo - история про офисного хомячка, который взял в ипотеку квартиру в сеульском человейнике и еле-еле наскребает денег на выплаты: экономит на воде и электричестве, подрабатывает ночным курьером, влезает в рискованные операции с криптой и так далее. Но хуже всего, что парня сводит с ума непонятный шум откуда-то сверху, причем, соседи обвиняют в этом его самого.
Корейцы любят снимать фильмы, действие которых происходит в многоэтажках, а тут вообще особый случай: в этом году они выкатили аж три картины о шуме в квартирах! Видимо, действительно накипело. Мне больше понравилась первая часть истории, когда вокруг и без того измученного главного героя сгущается атмосфера паранойи, а самые обычные бытовые конфликты режиссер превращает чуть ли не в мистический хоррор. Помните байку про психа в шапочке из фольги, который достал всех жалобами, что сосед сверху его облучает (а потом у соседа, такого же психа, нашли кучу микроволновок, расставленных на полу дверцами вниз)? Ну вот здесь примерно то же самое. Но фишка в том, что когда парень все-таки находит источник шума, кино резко меняет направление и превращается в закрученный триллер про недобросовестных застройщиков, махинации с недвижкой, отбитых на всю голову журналистов и прочие изъяны корейского общества. Ну и маньяка сюда приплели, разумеется. Какой же корейский триллер да без маньяка? Да, выглядит это все слишком уж завирально, и логику в поступках персонажей искать вообще не нужно, но что есть то есть - кино и интригует, и развлекает, и затрагивает действительно серьезные социальные проблемы. Азиаты, конечно, молодцы. Умеют удивить. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 8.08.2025 - 06:09 |
Иноо |
Дата 7.08.2025 - 21:03
|
||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13652 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
Человек, попадая в дикие условия, дичает. Начинает бороться за выживание, убивая себе подобных. Вспомнился, в связи с этим фильмом, фильм с таким же названием 2015 года в котором футбольная команда, потерпевшая крушение самолёта, очутилась на необитаемом острове. Как они, в борьбе за выживание, мочили друг друга за продукты и воду... Это сообщение отредактировал Иноо - 7.08.2025 - 23:25 |
||
жирноевутесах |
Дата 8.08.2025 - 00:46
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"28 лет спустя" / 28 Years Later - продолжение (точнее, новая глава) культового зомби-боевика 2002 года. Сняла его ровно та же банда, что и первый фильм - режиссер Дэнни Бойл, сценарист Алекс Гарленд и оператор Энтони Дод Мэнтл. Они даже Киллиана Мерфи сюда заманили - правда, в качестве продюсера, а не актера. По сюжету люди так и не смогли победить "вирус ярости" и кое-как выживают, сбившись в коммуны. 12-летний пацан, выросший в одной из таких общин на изолированном острове, узнает, что на большой земле живет доктор. Он решает отвести к нему свою больную мать, и отправляется в самоубийственное путешествие через лес, кишащий зараженными.
Меня фильм почти не зацепил, хотя я прекрасно понимаю восторги критиков, называющих его шедевром искусства, главным хоррором года и так далее. Традиционный зомби-экшен здесь сочетается с трогательной драмой о взрослении и принятии смерти, а уж как это все сделано технически - просто что-то с чем-то! Фильм почти целиком снимали на айфоны, прикручивая к ним разную оптику, а для некоторых сцен сделали металлическую хреновину, закрепили на ней полукругом 20 айфонов и бегали с этой халабудой по лесу (фотки со съемок сами найдете, если интересно). Соответственно на экране творится натуральная вакханалия: буллет-таймы с фонтанами кровищи, психоделическая цветокоррекция, вычурные ракурсы, пулеметный монтаж и так далее. В какой-то момент в фильм врываются вставки из исторических картин с английскими лучниками и куски черно-белой военной хроники, а за кадром начинают звучать стихи Киплинга. Ну и вишенка на торте - Рэйф Файнс в роли того самого безумного доктора, и его - даже не знаю, как это назвать. Храм? Святилище? Лес? - короче говоря, огромный мемориал, построенный из тысяч человеческих костей и черепов. Авторы, конечно же, большие молодцы, но я в итоге просто устал от всех этих технических наворотов, и фильмом не проникся. Впрочем, я и сам виноват: прямо перед ним досматривал второй сезон "Одни из нас" и видимо, надолго наелся зомби-апокалипсисом. Нужно было перерыв сделать. Но вам-то ничего не мешает попробовать. |
жирноевутесах |
Дата 8.08.2025 - 00:58
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Иноо
Человек, попадая в дикие условия, дичает. Начинает бороться за выживание, убивая себе подобных. Ты фильм-то хоть посмотрел, прежде чем комментить? ![]() Там совершенно другая ситуация. Не было никакой борьбы за выживание. У них была связь с большой землей, возможность отправлять и получать почту, получать посылки. К ним приезжали гости, про них действительно снимали документалки (можешь сам посмотреть - они есть в сети). В общем, это была относительно лайтовая робинзонада. Не санаторий, но и не пиzдец-пиzдец. Да, там были моменты экстрима, но режиссер ясно дает понять, что трагеия произошла не из-за одичания, не из-за битвы за еду или воду, а чисто из-за гнилой человеческой натуры. |
Иноо |
Дата 8.08.2025 - 06:57
|
||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13652 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
жирноевутесах Один от баронессы бегал - орал, я голодный. Доктор набрасывался на еду, как дикий зверь! Воровали друг у друга еду. Гнилая человеческая натура и начинает проявляться от голода. Я увидел это. incognito
- кстати, не я один это заметил. В документальных кадрах они все улыбаются, чисто на камеру. В фильме режиссёр тоже показал, как проходили эти съёмки. Это сообщение отредактировал Иноо - 8.08.2025 - 12:26 |
||
жирноевутесах |
Дата 8.08.2025 - 15:02
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Иноо
Да ладно - "от голода". Там люди с самого начала подобрались такие, и они никак не изменились. |
жирноевутесах |
Дата 8.08.2025 - 18:57
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Сантош" / Santosh - индийская драма, показанная на Каннском фестивале и выдвинутая на Оскар от Великобритании (у себя на родине она пока лежит на полке). Молодая вдова Сантош после гибели мужа-полицейского занимает его место и сама становится констеблем. Не по своей воле, а чтобы сохранить служебную квартиру и зарабатывать хоть какие-то деньги, потому что больше ей надеяться не на кого. Вскоре у нее появляется и первое дело - 15-летняя девочка из касты неприкасаемых была избита, изнасилована и утоплена в деревенском колодце.
Сразу предупреждаю: увлекательного детектива не ждите. Кино не столько о расследовании убийства - на самом деле его никто особо и не рвется раскрывать - сколько о том, как Сантош погружается в адок дремучих нравов индийской полиции и все больше и больше оxуевает от происходящего. Это и не удивительно. Женщин здесь гнобят, начальство творит правосудие не по закону, а по понятиям, рядовые полицейские вымогают бабло у граждан, и так далее. Какие-то из этих реалий выглядят экзотикой (например, юридические фишечки, связанные с кастовой системой, или возможность унаследовать должность в полиции), а какие-то нам как родные. По крайней мере, индийские менты выбивают показания из невиновных людей с таким же усердием, как и их коллеги в наших ебенях. Авторы не только рассказывают о системе, прогнившей сверху донизу, но и на примере Сантош показывают, как власть пожирает нормальных, в общем-то, людей - незаметно и даже ласково. Сегодня ты чуть-чуть нарушил правила (ради благого дела, разумеется!), завтра пошел на маленький компромисс, а послезавтра уже и сам стал частью этой помойки. В этом плане кино напоминает "Воспоминание об убийстве" Пона Джун-хо. С той лишь разницей, что там главный герой в итоге озверел так, что коллеги начали смотреть на него уже не с презрением, а с опаской, а здесь таких бурных эмоций нет. Актриса Шахана Госвами играет преимущественно глазами и чуть заметными жестами, на полутонах и минималках. Получается не так ярко, но вполне себе жизненно. С типичным болливудским кривлянием вообще ничего общего. |
Beirut |
Дата 8.08.2025 - 20:19
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208354 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
жирноевутесах
Вчера тож глянул.. ох и бардак у них в Индии, оказывается |
жирноевутесах |
Дата 10.08.2025 - 19:24
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Долина теней" / Valle de sombras - живописный испанский триллер на тему "Не ходите, дети,
По завязке может показаться, что это типичное кино о мести, тем более что чудом выживший главный герой постоянно пытается вырваться из монастыря и добраться до полиции. Но на самом деле тут все ровно наоборот: общаясь с местными, парень начинает по-другому смотреть на вещи и потихонечку приходит к мысли, что правосудие (даже если оно свершится) уже ничего не изменит, мертвых не вернуть, и нужно просто отпустить прошлое и жить дальше. Причем, это его духовное перерождение происходит незаметно, как бы само собой: авторы не заостряют на нем внимание, а просто наполняют историю всем понемножку. В ней есть чуть-чуть кровищи, чуть-чуть романтики, чуть-чуть опасных приключений, много сурового тибетского колорита и охрененно красивые гималайские пейзажи. Еще одна мысль, которая тут прослеживается, - о том что пресловутая индийская "духовность" давно стала товаром для туристов, а за настоящим просветлением нужно ехать туда, где туристов вообще не ждут - например, в буддийский монастырь Ки Гомпа, в котором оказался главный герой. Это реально существующее место, и оно удивительное, конечно. |
жирноевутесах |
Дата 10.08.2025 - 23:44
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13495 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"40 акров" / 40 Acres - канадский триллер с элементами фантастики. Из-за грибковой инфекции на Земле вымерли животные, начался голод и войны, а самым ценным активом стали плодородные земли. У главной героини, бывшего морпеха Хейли Фриман как раз есть 40 акров такой земли. Свою ферму она превратила в крепость, установила на ней суровые армейские порядки и выживает с мужем и четырьмя детьми в полной изоляции. Ну то есть почти в полной: стелс-вылазки за периметр, торговлю с другими землевладельцами и переговоры с ними по радио никто не отменял. Из этих переговоров она узнает, что банда рейдеров-каннибалов разорила несколько ближайших ферм, а вскоре эти ребята заявляются и на ее землю.
На самом деле весь этот постапокалиптический антураж не играет большой роли, и нужен лишь в качестве декорации для основного сюжета. Зато кино неплохо работает как боевичок: экшен здесь беспощадный и кровавый, герои обаятельные, и смотреть, как они отбиваются от злодеев - одно удовольствие. Радует, что они ведут себя как нормальные живые люди. Ведь случись такая ситуация в реальности, тебе действительно придется жить в атмосфере тотального недоверия друг к другу и воспитывать из своих детей солдат с самого детства. А дети рано или поздно вырастут, начнут бунтовать и обязательно где-нибудь накосячат. Так что в плане достоверности (по крайней мере психологической) здесь все нормально. Хотя, конечно, диванные специалисты по выживанию найдут, к чему придраться. В общем, мне было нескучно, а вы уж сами решайте, смотреть или нет. Ребятам из секты свидетелей повесточки и расистам точно не нужно. А то ведь при виде чернокожей женщины-солдата, которая устроила в семье жесткий матриархат и бойко выпиливает белую шваль, могут и скрепы разогнуться. К тому же название фильма намекает на известные исторические события, да и фамилия у Хейли тоже говорящая. Хе-хе. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)