Ярославль


Страницы: (417) « Первая ... 412 413 [414] 415 416 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 18.07.2025 - 00:29
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Слепой меч" / Mu zhong wu ren
"Слепой меч. Око за око" / Mu zhong wu ren 2


Боевик о слепом мастере боевых искусств, который зарабатывает на жизнь ловлей беглых преступников. И иногда еще защищает обычных людей от каких-нибудь опасных головорезов. Не за деньги, а просто так, по зову сердца и во имя справедливости.

Кино китайское, но по духу и стилю ближе к японским самурайским фильмам. И не только потому, что главный герой срисован с популярного японского персонажа Затойчи, но еще и из-за прямоты и лаконичности сюжета, которая задает тон всей истории. Как бы это объяснить-то получше... Представьте, что авторы взяли боевичок в жанре уся и отжали из него всю воду. А потом подумали и отжали еще раз. И еще. В итоге фильм идет всего 1 час 17 минут, в нем нет ни лишних персонажей, ни ненужных сюжетных линий, но при этом он получился стильным и увлекательным. А харизматичные, слегка карикатурные герои и неплохой экшен придают ему приятный налет комиксоидности, с которым даже завиральные фишечки типа воспламеняющихся мечей у одного из злодеев выглядят в тему. Комикс - он комикс и есть.

Схватки здесь по-японски жестокие и яростные. Не все они удались - где-то режиссеру не хватило умения, где-то денег, но в целом все на уровне. Понравилось, что авторы не щадят ни плохих персонажей, ни хороших. Причем, хороших иногда убивают с особой жестокостью. Мне такой "взрослый" подход очень близок. Он добавляет фильму индивидуальности, а то привыкли к позитивному контенту, ишь! Есть и смешной момент, когда в одном лирическом эпизоде за кадром вдруг начинает играть знакомая мелодия - "Коробейники"!

Я после первого фильма сразу скачал второй, и он оказался еще лучше первого. Бюджет здесь явно больше, бои зрелищнее, появился юмор и лиричность. Если в первой части главный герой помогал девушке, у которой злодеи вырезали семью, то здесь он заботится о маленькой девчушке, и выглядит это как натуральный "Леон", только в реалиях средневекового Китая. А я что, против, что ли? Совсем не против!
PM
Top
жирноевутесах
Дата 18.07.2025 - 19:31
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Новичок" / The Amateur - шпионский триллер с Рами Малеком. Он играет сотрудника ЦРУ Чарльза Хеллера, у которого жена оказалась не в то время не в том месте: она поехала в командировку в Лондон, и там погибла во время теракта с захватом заложников. Парень просит помощи у начальства, но они спускают дело на тормозах. И тогда он решает найти и убить террористов самостоятельно.

Главная фишка здесь в том, что герой - не какой-то там Джейсон Борн, а айтишник-аналитик. Ни драться, ни стрелять он не умеет, зато он очень умный и может просчитать ситуацию на много шагов вперед, поэтому следить за его приключениями интересно. А иногда и смешно. Особенно когда Чарльз вскрывает замок в чужой квартире с помощью видосика на YouTube или не может справиться с женщиной-террористкой, потому что он маленький и хлипкий, и она швыряет его туда-сюда как тряпку.

А в остальном все фишки шпионского жанра на месте. В поисках преступников Чарльз, прямо как Бонд, едет в Лондон, Париж, Стамбул, Румынию и даже в российский городок Приморск (он представлен харчевней "Харчевня", в которой, кажется, ничего не изменилось за последние лет сто, и ржавыми танкерами с гордыми названиями "Свет и магия" и "Хорниш пацан"). К тому же, как и полагается в такого рода фильмах, герой в какой-то момент выясняет, что за терактом в Лондоне стоят еще и его непосредственные начальники, так что приходится и от них спасаться. Но в итоге для напряженного триллера здесь слишком абсурдный сюжет, а для развлекательного кино нужно было отключать тормоза и устраивать трэш и угар, а не пытаться строить серьезные щи. Ну и экшена хотелось бы побольше. Но если не придираться, то кино вполне можно посмотреть после работы. Хотя бы ради Малека. Он в этой роли удивительно органичен.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 20.07.2025 - 19:18
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Шаман" - уставший от жизни старый шаман живет в безлюдных сибирских ебенях в полуразрушенной хижине, и каждый день принимает посетителей, которые приходят к нему, чтобы загадать желание. Причем людишки ему попадаются сплошь корыстные, злые и жадные. Одной нужно сто тысяч лайков в ТикТоке, другой - увести чужого мужа, третьему - повышение по службе, четвертому - "бухать нормально, без голосов в голове". Шаман не вправе никому отказать, но взамен за исполнение желания требует (точнее, требуют духи, а он передает их указания) выполнить какое-нибудь безумное задание - убить человека, пройти по деревне голой, ограбить банк в одиночку или выпить водки а потом... выпить еще водки. Что характерно, не отказывается никто.

Кино пиарили как "первый хакасский хоррор", но это не совсем так. Он совсем не страшный, и вообще это не ужастик в привычном его понимании, а притча о том, что все зло идет от самих людей, и нужно бояться своих желаний. Она очень камерная: почти все действие разворачивается в избушке шамана и кажется нарочито гротескным и театральным. Я даже подумал, что это экранизация какой-нибудь пьесы, как было с этнотриллером "Микулай". Но нет. Сценарий здесь оригинальный.

Смотреть, тем не менее, увлекательно. Кино красиво снято, оно не выглядит дешевым, и уж точно это никакой не заумный артхаус. Понравился сам шаман - очень классный, живой! Может быть добрым дедушкой, а может остроумно подъебнуть очередного ходока или вообще поставить его на место, если тот ведет себя слишком борзо. Есть, конечно, абсурдность в том, с какой легкостью герои фильма творят всякую дичь, чтобы заполучить желаемое, но она нужна лишь для того, чтобы мораль была понятнее. А уж когда выясняется, что жизни "клиентов" шамана переплетаются, а их поступки приводят к ужасным последствиям для всех причастных, тогда вообще не оторваться.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 20.07.2025 - 23:50
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Дружба" / Friendship - студия А24 выкатила отличную трагикомедию о человеке, с которым никто не хочет дружить. Это и не удивительно, ведь Крейг (так его зовут) - мужик неприятный, скучный и злой. Все меняется, когда однажды он случайно знакомится с новым соседом Остином. Тот, напротив, душа любой компании и рубаха-парень. Он ведет прогноз погоды на телевидении и играет в панк-группе, он учит Крейга собирать грибы и зовет его на пиво со своими приятелями, он с ним нормально общается, наконец! Разумеется, Крейг в лучах его обаяния просто расцветает. А когда Остин, узнав его получше, ожидаемо дает ему отставку, впадает в отчаяние. И начинает творить нелепую дичь, чтобы вернуть своего друга.

По завязке может показаться, что это кино - вариация на тему "Банши Инишерина" Мартина МакДоны, но нет. Здесь и мотивация у героев совсем другая, и сюжет наполнен характерным для студии А24 абсурдом. Причем, абсурд этот не высосан из пальца, а протиктован самой историей, которая на самом-то деле максимально приземленная. Несимпатичный во всех отношениях мужчина патологически не умеет общаться с людьми, но изо всех сил пытается стать своим в доску корешем, - это одновременно смешно, трагично, кринжево и очень-очень жизненно. Я думаю, любой увидит в этом нелепом персонаже свое более или менее четкое отражение. И вспомнит собственные провалы, за которые будет стыдно.

В этом узнавании, наверное, и есть главная фишка фильма. Ну и сама тема добавляет ему очков. С романтическими отношениями в кино давно уже разобрались, а вот самая обычная мужская дружба до сих пор остается полем непаханным, утыканном минами и колючей проволокой. Как вести себя, чтобы не показаться бирюком или, наоборот, назойливым прилипалой? Как нравиться людям, если ты "не клевый", с какой стороны ни посмотри? Как вернуть друга, которому ты больше не нужен? О чем, наконец, поговорить с мужиками за пятничным пивом, кроме как о футболе и бабах? В поисках ответов на эти вопросы несчастный Крейг даже лизнул галлюциногенную жабу и отправился в психоделический трип, но вместо внезапного озарения...

Нет, вы лучше сами все увидите. Это очень неожиданно и смешно.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 21.07.2025 - 15:52
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Подмена" / Bloat - Тимур Бекмамбетов спродюсировал новое кино в жанре скринлайф, т.е. действие в нем целиком происходит на экране компьютера. По сюжету отец, оказавшийся вдали от семьи, пытается выяснить, что случилось с его младшим сыном. Тот поехал с матерью и братом в Японию, и там едва не утонул в озере. А потом начал меняться в пугающую сторону - вести себя агрессивно, кусаться, хомячить огурцы килограммами и так далее.

Фильм - идеальная инструкция к тому, как засрать неплохой жанр корявым исполнением. Предыдушие скринлайф-фильмы Бекмамбетова ("Поиск", "Профиль", "Пропавшая без вести") брали качественным саспенсом, классными историями при минимуме средств и изобретательностью авторов, которые выжимали из формата все, что можно, и даже рабочий стол ноутбука с всплывающими окнами показывали так, что смотреть было интересно. Здесь ничего такого и близко нет. Все операторские находки ограничиваются крупными планами отдельных фрагментов монитора (а то вдруг зрители пропустят что-то важное) и записью со шлема ночного видения, на которой не видно примерно ничего. Такой же мусорный здесь и сценарий. Отец-военный на серьезных щах ищет в интернете инструкции, как изгнать демона онлайн, бесплатно и без регистрации. Герои то появляются в сюжете, то выпадают из него; некоторые - навсегда. Развешанные по стенам ружья (папа мало того что тупой, так еще и алкоголик в завязке, а мама сидит на таблетках) не стреляют. Зрителей пытаются напугать видосиком, который - о, боже, какой кошмар, вы видели это?! - распадается на пикселы!!! А когда они не пугаются, пытаются еще раз. Концовка - вообще полный пиzдец.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.07.2025 - 21:38
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Дело "Мальдорор"" / Maldoror - Бельгия, середина 90-х. В городе Шарлеруа пропали две девочки семи и восьми лет, и это уже не первый такой случай. В полицию приходит мелкий жулик и говорит, что знает похитителя. Но копам не до этого. В стране готовится слияние трех ведомств (жандармерии, местной и судебной полиции), и силовики вместо того чтобы ловить преступников, делят кресла и суют друг другу палки в колеса. Едва ли не единственный, кому не наплевать на пропавших детей - совсем еще молодой жандарм Пол Шартье, чье желание поймать маньяка превращается в обсессию.

Сюжет основан на деле Марка Дютро, который при покровительстве полицейских похищал, насиловал и убивал девочек в свое удовольствие. Сел в тюрьму, вышел по УДО, вытребовал себе пособие по бедности (это при том, что владел семью домами) и рецепт на седативные средства, которые подмешивал в еду своим новым жертвам. Когда оxуевшие от такого произвола бельгийцы устроили грандиозный марш протеста, Дютро все-таки дали пожизненное, но до конца так и не ясно, действовал ли он только со своими подельниками или был частью большой преступной сети.

Впрочем, режиссер не воспроизводит в точности реальные события, а создает на их основе свою историю - мрачнющий триллер, отчасти напоминающий "Воспоминания об убийстве" и "Зодиак". Здесь, так же как у Пона Джун-хо и Финчера, сыщик становится одержим поисками маньяка, и здесь такая же гнетущая атмосфера безнадеги. Но не из-за того, что злодей такой прошаренный, что вычислить его невозможно, а именно из-за прогнившей насквозь системы, когда нужную для расследования бумажку приходится буквально красть из конкурирующего ведомства, а убийцу не взять за жопу, несмотря на то, что у него полный дом улик, а в подвале за стеной слышны детские крики. И эта невыдуманная реальность пугает не меньше, чем пропавшие дети.

Наконец, фильм отлично снят. Драки и перестрелки реалистичные, персонажи - один другого омерзительнее, грязная и будто бы слегка небрежная картинка превращает историю в что-то по настоящему живое и яростное. Время от времени оператор заливает экран красным цветом, а эпизод со свиньями-людоедами еще долго не получится развидеть. Но больше всего понравился тот самый молодой жандарм - это один из самых необычных детективов, которых я вообще видел в кино. Шартье - сын бандита и проститутки, смешной увалень с нелепыми усиками и поросячьими щечками, от которого героизма вообще не ждешь. Тем удивительнее наблюдать, как этот румяный мамкин пирожок постепенно свирепеет, а ближе к финалу превращается в сплошной комок ярости. И, что самое главное, в эту его транформацию веришь безо всяких сомнений.
PM
Top
Иноо
Дата 22.07.2025 - 22:35
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13653
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 22.07.2025 - 21:38)
"Дело "Мальдорор"" / Maldoror - Бельгия, середина 90-х. В городе Шарлеруа пропали две девочки семи и восьми лет, и это уже не первый такой случай. В полицию приходит мелкий жулик и говорит, что знает похитителя. Но копам не до этого. В стране готовится слияние трех ведомств (жандармерии, местной и судебной полиции), и силовики вместо того чтобы ловить преступников, делят кресла и суют друг другу палки в колеса. Едва ли не единственный, кому не наплевать на пропавших детей - совсем еще молодой жандарм Пол Шартье, чье желание поймать маньяка превращается в обсессию.

Сюжет основан на деле Марка Дютро, который при покровительстве полицейских похищал, насиловал и убивал девочек в свое удовольствие. Сел в тюрьму, вышел по УДО, вытребовал себе пособие по бедности (это при том, что владел семью домами) и рецепт на седативные средства, которые подмешивал в еду своим новым жертвам. Когда оxуевшие от такого произвола бельгийцы устроили грандиозный марш протеста, Дютро все-таки дали пожизненное, но до конца так и не ясно, действовал ли он только со своими подельниками или был частью большой преступной сети.

Впрочем, режиссер не воспроизводит в точности реальные события, а создает на их основе свою историю - мрачнющий триллер, отчасти напоминающий "Воспоминания об убийстве" и "Зодиак". Здесь, так же как у Пона Джун-хо и Финчера, сыщик становится одержим поисками маньяка, и здесь такая же гнетущая атмосфера безнадеги. Но не из-за того, что злодей такой прошаренный, что вычислить его невозможно, а именно из-за прогнившей насквозь системы, когда нужную для расследования бумажку приходится буквально красть из конкурирующего ведомства, а убийцу не взять за жопу, несмотря на то, что у него полный дом улик, а в подвале за стеной слышны детские крики. И эта невыдуманная реальность пугает не меньше, чем пропавшие дети.

Наконец, фильм отлично снят. Драки и перестрелки реалистичные, персонажи - один другого омерзительнее, грязная и будто бы слегка небрежная картинка превращает историю в что-то по настоящему живое и яростное. Время от времени оператор заливает экран красным цветом, а эпизод со свиньями-людоедами еще долго не получится развидеть. Но больше всего понравился тот самый молодой жандарм - это один из самых необычных детективов, которых я вообще видел в кино. Шартье - сын бандита и проститутки, смешной увалень с нелепыми усиками и поросячьими щечками, от которого героизма вообще не ждешь. Тем удивительнее наблюдать, как этот румяный мамкин пирожок постепенно свирепеет, а ближе к финалу превращается в сплошной комок ярости. И, что самое главное, в эту его транформацию веришь безо всяких сомнений.


Посмотрел фильм недавно.
Качественный фильм, реалистичный. Главный герой упёртый полицейский.
Такие, наверное, редко встречаются.
Но, если, посмотреть фильмы из серии "Следствие ведут знатоки", и у нас такие были.
И сейчас, я думаю, есть. Читаю в телеграмм канал "Другая история".
Там не про полицейских, а про бандюг 90х, и теперешних.
Как сейчас их отлавливают по новым статьям и воздают должное.
Кто-то же их ловит, сажает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 22.07.2025 - 22:55
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Он мне напомнил другой бельгийский триллер - "Исцеление". Не столько из-за сюжета (там тоже коп ловит педофила), а из-за такой же мрачнющей атмосферы и по-настоящему омерзительных маньячин. Если не видел, советую. Хотя кино не для всех, конечно.
PM
Top
Иноо
Дата 22.07.2025 - 23:35
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13653
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






жирноевутесах

Ок. Загляну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 23.07.2025 - 18:21
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Резиденция" / The Residence - в Белом доме суета и хаос: администрация президента устраивает торжественный ужин для делегации из Австралии. Гостей развлекают Кайли Миноуг (настоящая) и Хью Джекман (ненастоящий, поэтому его показывают со спины). В разгар праздника в одной из комнат находят теплый еще труп главного администратора резиденции. Расследовать дело приезжает знаменитая сыщица Корделия Капп. Она требует закрыть двери Белого дома и начинает допрашивать всех присутствующих - от персонала и гостей до глав государств. Убийцей может оказаться любой.

Сериал чаще всего сравнивают с "Достать ножи", но тут я бы поспорил. В "Ножах" были хотя бы необычные персонажи (помните, например, девицу, которая начинала блевать каждый раз, когда говорила неправду?!), ну и вообще там пытались раздвинуть границы жанра, а здесь ничего такого я не увидел. По содержанию это тот же старый добрый герметичный детектив в духе Агаты Кристи, и принципиальное отличие только в грандиозном масштабе: 132 комнаты и 157 подозреваемых! Смотреть, как главная героиня в одиночку разбирается с такой оравой, было бы скучно, если бы не филигранно сконструированный сюжет. В нем переплетаются сразу три временные линии, за флешбэками прячутся другие флешбэки, диалоги начинаются в одном временном отрезке и заканчиваются в другом, иногда авторы будто бы включают форсаж, разгоняя и без того бойкий темп повествования - в общем, такая Агата Кристи на стероидах.

Сама Корделия, как и положено по жанру, очень умная, саркастичная и с причудами. Она обожает наблюдать за птицами и постоянно болтает о них, а иногда вообще забивает на расследование и достает бинокль, чтобы разглядеть какую-нибудь хохлатую мухоловку. У нее есть и свой "доктор Ватсон поневоле" - навязанный начальством агент ФБР, но он почти не открывает рот и ничем особенным себя не проявляет. Зато остальные персонажи - сплошь карикатурные фрики. Один тащит все, что плохо лежит, другой месяцами прессует сантехника, чтобы у него из душа шла не просто "тепленькая", а натуральный кипяток, третий - даром что министр иностранных дел! - не прочь и с пухленькой поварихой того-этого. Самой адекватной в этом зоопарке внезапно оказывается теща президента, которая просто сидит в своей комнате и глушит водку бутылками.

В целом неплохой ироничный детектив получился. Яркий, стильный, веселый, с забавными героями и интересными операторскими штучками. Многие ругают его за раздутый хронометраж, и да, есть такое, согласен. Но вы просто не пытайтесь проглотить его залпом, иначе быстро устанете. Мне лично первые серии заходили с трудом (раздражала и зацикленность Корделии на птицах, и навязчивые шутки про Хью Джекмана), потом я втянулся, и все стало нравиться. Кроме последней серии. Там Корделия собирает всех присутствующих ради классической сцены "А сейчас я вам скажу, кто убийца", и ее рассказ длится полтора часа. Полтора. Сука. Часа. За это время Шерлок успел разворошить кубло Мориарти, сбежать в Швейцарию, утонуть в Рейхенбахском водопаде и снова воскреснуть, а она все трындит.
PM
Top
Иноо
Дата 24.07.2025 - 10:13
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13653
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 22.06.2014 - 01:48)
"Исцеление" / De Behandeling - мощный бельгийский детективный триллер, настолько мрачный и тяжелый, что вы (особенно впечатлительные мамы с детьми) подумайте пару раз, прежде чем смотреть его. По тематике и сюжету кино отчасти напоминает "Пленниц": полицейский на грани нервного срыва расследует изнасилование и убийство маленького мальчика, и в этом деле очень много личного (в детстве младший брат копа исчез при похожих обстоятельствах, а главный подозреваемый живет здесь же, по соседству). Но если в "Пленницах" была просто давящая атмосфера, то здесь - натуральный жесткач, да и личность маньяка и его, так сказать, соратников разительно отличается от рафинированных голливудских аналогов.


Посмотрел фильм. Про него сказано выше, добавить нечего.
Вот про благоустроенную Бельгию хочется сказать.
То что с жиру они там бесятся, от безделья изнывают и развели самую высокую преступность, жуткую педофилию, однополые браки, коррупцию...
У нас конечно тоже маргиналов хватает. Взять хотя бы недавний случай в Костроме с похищением девочки...
Единственное отличие, что в Бельгии это имеет какой-то изощрённый характер.
Как это предотвратить, как бороться? Стрелять сразу всех маргиналов по закону военного времени?

Это сообщение отредактировал Иноо - 24.07.2025 - 10:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 24.07.2025 - 16:25
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Три с половиной часа" / 3 1/2 Stunden - немецкое кино о том, как 13 августа 1961 года пассажиры поезда, следующего из Мюнхена в Восточный Берлин, услышали по радио новость о начале строительства Берлинской стены. И оказались перед выбором - сойти с поезда и остаться на Западе или отправиться за железный занавес.

Перед просмотром очень советую прочитать статью в Википедии. Тогда не будет вопросов, зачем в здании Народной полиции замуровывают окна или почему пограничник ГДР упорно называет строительство стены "мероприятиями по охране границы". Ну и в целом ситуация станет более понятной. Я об этом не знал, а стену-то, оказывается, действительно начали возводить ночью и без предупреждения. То есть проснулся ты утром, поехал на работу в западную часть города и вдруг - хоба! - колючая проволока, патруль, "хэнде хох!", "комм цурюк!" и прочие прелести социалистического рая.

Героям фильма повезло чуть больше - у них хотя бы есть три с половиной часа (столько идет поезд до конечной остановки) на принятие решения. Начинаются муки выбора, разгораются конфликты, сыплются скелеты из шкафов, семьи рушатся прямо в поезде. Инженер, не желающий возвращаться в ГДР, пытается вразумить свою жену, упертую партработницу: "Они строят стену, нас запирают!" - "А что делать, если люди не понимают, как работает социализм?!" - "Так может, он и не работает?" - "Работает!" - "Тогда почему три миллиона человек свалило на Запад?" - "Они гонятся за потреблением, а мы за сплоченность и единство!"

Параллельно развиваются и другие истории. У пожилой женщины остается последний шанс остаться с сыном, сбежавшим на Запад, но ее муж и знать не хочет "проклятого перебежчика". У машинистки локомотива (совершенно очаровательная актриса Луиза-Селин Гаффрон) завязывается романчик с кинооператором. Полицейские ищут в вагонах улики какого-то убийства. И так далее. Разумеется, в какой-то момент всплывают темы нацизма, геноцида евреев, вездесушей Штази, сексуальных меньшинств и даже - вот это было неожиданно! - спортивного допинга. Про геев, кстати, выяснился интересный момент: оказывается в ГДР их тогда щемили меньше, чем в ФРГ. Тоже об этом не знал, прикольно.

Кино снимал режиссер Эд Херцог - автор душевной серии фильмов про баварского полицейского Франца Эберхофера, про которую я сто раз тут писал. Вот и эта его картина получилась очень душевная. Прямо цепляет за живое. Здесь жалко вообще всех - и условных "ватников", фанатов совка, и тех, кому приходится бросать вообще все и начинать жить заново. А еще по сюжету среди пассажиров поезда есть группа музыкантов, и они иногда поют, что добавляет фильму приятной старомодности. Ну и сами песни хорошие.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.07.2025 - 22:57
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Кукушка" - артхаусный этно-хоррор из Якутии, дебютная работа Евгения Николаева (сценарий писал он же вместе с топовым якутским режиссером Дмитрием Давыдовым). По сюжету молодой парень возвращается в родную деревню, чтобы привести в порядок могилы родственников. В деревне когда-то творились страшные дела, и сейчас она заброшена. В ней остался только странный дед с ружьем и призрак девушки, которая когда-то повесилась в лесу, а потом превратилась в злого духа.

Сразу предупреждаю: сюжет довольно мутный, и я его до конца так и не понял - наверное, нужно знать якутскую мифологию, чтобы в нем разобраться. С другой стороны, главная фишка здесь не в сюжете, а в стиле. Представьте советского "Вия", снятого в эстетике "Носферату" (не ремейка, а оригинального фильма 1922 года) и наполненного жирнющим якутским колоритом. В наличии черно-белая картинка, старомодный формат кадра 3:4, винтажная оптика, почти полное отсутствие диалогов, спецэффекты столетней давности, малопонятные религиозные обряды и так далее. Типичное фестивальное кино. Полюбить его трудно, да и сам режиссер, по его словам, не пытался понравиться широкой аудитории.

Но смотреть все равно было интересно. Оператор круто работает со светом и тенью, реальность перемешивается с видениями, а шаманский нойз за кадром погружает в транс (за музыку - отдельное спасибо!) Некоторые кадры выглядят как приветы Тарковскому. Страшным фильм не назовешь, но в нем есть парочка жутковатых моментов и совершенно восхитительная танцевальная сцена. А больше всего - сто раз уже об этом писал, и не надоедает! - восхищает творческая борзость якутских ребят, которые безо всяких государственных кормушек снимают свое кино, живое и самобытное. "Кукушку" не все осилят, и для первого знакомства с якутским кино это вообще не лучший вариант, но, думаю, любому будет понятно, что это не колхоз какой-нибудь, а что-то очень цельное и качественное. Даже не верится, что дебют.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 25.07.2025 - 20:08
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Пришить всех" / Sew Torn - необычный криминальный триллер из Швейцарии. Девушка едет по своим делам и на пустой дороге видит разбитые мотоциклы и двух тяжелораненых мужиков, которые из последних сил бьются за чемоданчик. Вокруг валяются пистолеты и свертки с белым порошком. И вот, значит, она выбирает, как ей поступить: добить раненых и украсть чемодан, вызвать полицию или просто проехать мимо.
Кино целиком держится на двух фишках. Во-первых, нам покажут все три варианта развития событий - да-да, точно так же, как в "Беги, Лола, беги!" А во-вторых, главная героиня по профессии швея, и спасать свою задницу она будет при помощи ниток, иголок, катушек и прочего барахла из своей шкатулки. Ход неожиданный и оригинальный, но, конечно же, очень абсурдный. Впрочем, для швейцарского кино это нормально. Сколько ни видел фильмов оттуда, они все были с легкой ебaнцой. Можете и этот попробовать, если захочется странного.

"М3ГАН 2.0" / M3GAN 2.0 - продолжение позапрошлогоднего ужастика про андроида-убийцу с внешностью маленькой девочки. Тот фильм стал хитом, авторы выбили жирный бюджет на сиквел и зачем-то сняли свой вариант "Терминатора-2". Воскресшая M3ган все осознала, раскаялась и теперь спасает человечество от проклятого ИИ в лице боевого робота Амелии, вышедшего из-под контроля. Все стало масштабнее и зрелищнее, экшена и трупов прибавилось, но пропало самое главное - кураж. Прошлый фильм радовал циничным юморком, самоиронией и упоротостью (в хорошем смысле слова), а здесь ничего такого и близко нет. Обычный пятничный экшен под пиво. Ну и результат: первая часть при бюджете в 12 млн долларов собрала 180 млн, а на вторую потратили 25 млн, а заработали всего 38. Бабло не всегда решает. Ваш К.О.

"Камбэк" / Ling hao zhui sha - китайская бэшка о пожилом владельце антикварной лавки, который однажды внезапно осознал, что он на самом деле не добрый дядюшка Хуа, любимец всей улицы и защитник слабых и угнетенных, а убийца 88 уровня по кличке Зеро, член невероятно прошаренной банды спецагентов. Просто он об этом забыл. Из-за ранения в голову.
Понятно, что все эти истории о потерявших память агентах мы сто раз уже видели, но авторы добавляют сюда фантастических злодеев с прибамбасами в духе "Миссия невыполнима", лирическую линию и фирменный китайский юмор. И получается нормальное такое зрелищное кино, снятое на кураже, с напором и какой-то безбашенной легкостью. Не нужно искать в нем ни смысла, ни правдоподобия, можно просто получать удовольствие от сочной картинки, комиксоидных персонажей и завирального экшена. Режиссера явно прет от того, что он делает.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 29.07.2025 - 19:20
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13495
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Фрэнки 5 звезд" / Franky Five Star - в захудалом отеле (пятизвездочным его можно назвать разве что с иронией) живет странная компания: коридорный Франк - ярый критик капитализма, сексуальная горничная Элла, беззаботный ребенок Ленни и почтенная консьержка, которая пытается поддерживать в заведении хотя бы видимость порядка. Фишка в том, что этот отель находится в голове девушки по имени Фрэнки. А его сотрудники - это разные стороны ее личности.

Что-то похожее уже было в мультике "Головоломка", но почему бы не посмотреть на еще одну реализацию хорошей идеи? Тем более что кино немецкое, и уже только по этой причине оно как глоток свежего воздуха. Постановщица Биргит Меллер явно неравнодушна к творчеству Жан-Пьера Жене, так что фильм по своему настроению местами напоминает "Амели". Во многом благодаря актрисе Лене Урцендовски. Пусть она не такая яркая, как Одри Тату, но все равно очень милая и живая. В каких-то немецких обзорах читал, что ее героиня страдает диссоциативным расстройством личности, но это полная чушь, мне кажется. Фрэнки - типичная представительница поколения инфантилов. Отсюда и подростковый сумбур в ее голове, и импульсивные поступки, за которые ей потом стыдно. В фильме эта импульсивность показана максимально наглядно: время от времени кто-нибудь из обитателей отеля поднимается на лифте наверх и творит всякую дичь, в то время как сама Фрэнки отсиживается в номерах (занимается саморефлексией, надо полагать). Сама история тоже совершенно простецкая. Трудности взросления, первая любовь - все это мы сто раз уже видели. Но ради необычной манеры повествования и приятной главной героини вполне можно посмотреть и в сто первый.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (417) « Первая ... 412 413 [414] 415 416 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0609 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru