Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 16.02.2025 - 19:27
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Мне он не очень, честно говоря, но народу нравится, да.

В реальной жизни Шерил сразу же от него рванула и не пошла ни на какое свидание, потому что Родни показался ей отбитым на всю голову (как, в общем, и было), и она испугалась. Я почитал про него - пиzдец он был отмороженный, конечно.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 17.02.2025 - 21:08
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Ущелье" / The Gorge - значит, так: есть две башни. В одной отставной морпех, элитный снайпер Ливай (Майлз Теллер), в другой - латышская наемница Драса (Аня Тейлор-Джой). Между ними огромное ущелье, дно которого заполнено ядовито-желтым туманом, а края утыканы заграждениями, минными ловушками и пулеметными турелями. Снайперы должны провести каждый в своей башне год в полном одиночестве и следить, чтобы никто (или ничто) не прорвался из ущелья наверх. Кто живет внизу, что это за место, в какой стране, наконец, оно находится, неизвестно. Миссия строго засекречена, и даже контактировать между собой героям категорически запрещено. Соблюдать этот запрет никто, конечно же, не собирался.

Первая (и, пожалуй, лучшая) половина фильма - трогательная история любви, украшенная необычным фантастическим антуражем и чувством тайны и опасности. Из Майлза и Ани получилась милейшая парочка! Один цитирует Т.С. Элиота, другая красиво поет на литовском, и так приятно наблюдать, как они переглядываются в бинокли, меряются снайперскими навыками, дистанционно выпивают, играют в шахматы и дубасят по импровизированным барабанам! За отсылки к предыдущим хитам актеров - "Одержимости" и "Ходу Королевы" - режиссеру отдельное спасибо. Но когда герои попадают в ущелье и вместо романтики начинается экшен и хоррор, кино превращается в хоть и бодрую, но невразумительную мешанину только что мною выдуманного жанра "экранизация несуществующей компьютерной игрушки". Тут уже в ход идут самые замшелые штампы: безумные эксперименты времен Второй мировой, секретные биолаборатории и злодейские корпорации. Отовсюду торчат уши "Сайлент Хилла", "Обители зла", "Аннигиляции" и других фильмов, ну и Сигурни Уивер в эпизодической роли тоже как бы намекает. Не, ну правда: видишь Сигурни - и подсознательно ждешь, что откуда-нибудь полезут кровожадные твари.

Но вся эта вторичность не особо-то и раздражает на самом деле. Просто немного обидно за бездарно растраченный потенциал, ведь завязка-то была действительно шикарная. Зато здесь очень клевая Аня Тейлор-Джой, интересный сеттинг, довольно эффектные обитатели ущелья и нескучное смешение жанров. Кино есть за что поругать, но и пропускать его совершенно точно не стоит.
PM
Top
Иноо
Дата 21.02.2025 - 16:33
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13313
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 16.02.2025 - 17:52)
"Свидание с монстром" / Woman of the Hour


Ещё про одного монстра посмотрел недавно фильм, и тоже, якобы, по реальным событиям.
Фильм Прости, Чарли
Монстр, в данном случае, был очень изобретателен.
Он выманивал женщин на детский плач, который звучал из брошенного им телефона.
Какая же женщина не выйдет из дома, если слышит детский плач.
Он был в маске, шептал женщинам, что хочет ребёнка и обязательно придёт на него посмотреть.
Одна из его жертв, героиня фильма, Чарли, продумала остроумный и жестокий план мести,
основанный на желании маньяка посмотреть своего ребёнка.
Она имитировала беременность и все эти месяцы чувствовала присутствие маньяка рядом.
Когда пришёл срок ей рожать, якобы, он действительно появился.
Но месть её была продумана и совершенна. В итоге маньяк был осуждён и казнён не судом, а Чарли.
Да, не сказал, что за преступление над ней, ранее был пойман и осуждён человек,
но она знала, что это не истинный преступник. Того она помнила по шёпоту!

Это сообщение отредактировал Иноо - 21.02.2025 - 20:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 22.02.2025 - 18:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Сломленная ярость" / Broken Rage - патриарх японского кино Такеши Китано экспериментирует с жанрами. Коротенькое (всего-то час с копейками) кино рассказывет о трудовых буднях наемного убийцы по прозвищу Мышь: как он получает заказы от таинственного "мистера М", как устраняет цели и как сваливает с мест преступлений, оставаясь незамеченным. Однажды Мышь попадает в руки полиции и соглашается на сделку. Он внедряется в банду местного якудза и собирает на него компромат. А взамен его отпускают на свободу.

Но это была только призказка. А фишка в том, что где-то через полчаса кино заканчивается, а потом ту же самую историю, сцена за сценой нам рассказывают еще раз, но уже в духе фарсовой комедии типа "Голого пистолета" и с идиотскими шуточками. То стул под киллером сломается (этот эпизод повторяется раза три - видимо, чтобы еще ржачнее было), то он по ошибке пристрелит случайного человека, то сжигает листок с заданием и устраивает в квартире пожар. Время от времени экран гаснет и по нему бегут якобы комментарии из социальных сетей, где пользователи жалуются - че, мол, за xуйня?

Не, я все понимаю: Китано стебeтся над криминальным жанром, имеет право. И художественный прием использован просто шикарный. Но чтобы он сработал, нужно, чтобы триллер был действительно напряженный, а комедия действительно смешная. А здесь первая часть фильма примерно никакая, а вторая... ну, с пары шуток я взоржал, но там в какой-то момент режиссер выкручивает градус абсурда на максимум, и начинается совсем уж трэш и угар. В сумке на колесиках прячется маленький человечек. Полицейские глотают мечи. В ход идут маски для рестлинга и костюмы летучей мыши. И так далее. И не сказать, что это совсем уж невыносимое зрелище, нет. Кино заходит с легкостью. Но вот полюбить его - даже с поправкой на специфичный японский юмор - будет тяжело. Особенно если вы не фанат Китано, а обычный зритель. Я после просмотра ощущал себя как-то так:

user posted image
PM
Top
жирноевутесах
Дата 26.02.2025 - 16:44
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Другой человек" / A Different Man - закомплексованный неудачник Эдвард живет в грязной квартирке с протекающим потолком и зарабатывает на жизнь съемками в социальной рекламе о людях с особенностями. Дело в том, что у Эдварда нейрофиброматоз - редкое заболевание, из-за которого его лицо выглядит как огромная опухоль. Соответственно ни нормальной работы, ни девушки, ничего такого ему не светит, и это сильно бьет по его самооценке. Устав от жизни такой (и от несчастной любви к симпатичной соседке), Эдвард решается на экспериментальное лечение и превращается в красавца с лицом актера Себастиана Стэна. Но, как водится, получив новую внешность, теряет кое-что более ценное.

Я, пока смотрел кино, не раз вспомнил фантастический роман Александра Беляева "Человек, потерявший лицо". Не, ну правда: параллелей очень много! Но там, где у Беляева - веселые приключения, трудности существования в новом теле и критика загнивающего капитализма, здесь история сворачивает в другую сторону, получая заряд черной иронии и легкой ебaнцы, характерной для фильмов студии А24. Проявляется она не столько в сюжете (хотя и в нем тоже), сколько в размытой, постоянно ускользающей морали. Вот что хотел сказать режиссер? Напомнить о том, что внешность - это ерунда, и нужно просто верить в себя? Поглумиться над фразой "Внешность - это ерунда, и нужно просто верить в себя?" Проиллюстрировать поговорку "Лох - это судьба"? Такое ощущение, что он просто бомбил по площадям в надежде, что не одна, так другая идея выстрелит.

Все это выглядит странно, но на таких противоречиях фильм и держится. Да и вообще он очень приятный. 16-миллиметровая пленка придает картинке теплоту и уют. Стэн хорош (за эту роль он получил "Серебряного медведя" и "Золотой глобус"), но вы обратите внимание на актера по имени Адам Пирсон, который появляется чуть позже. У него-то как раз нейрофиброматоз самый настоящий, что не помешало ему сделать карьеру на телевидении и сниматься в кино. Удивительный, конечно, парень! В какой-то степени сам себя играет.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 27.02.2025 - 16:02
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Тень" / Vari - эстонский детектив в историческом антураже. По настроению он напоминает недавнюю трилогию "Аптекарь Мельхиор", что неудивительно: кино сняли по книжке того же автора Индрека Харгла (это такой эстонский Борис Акунин, как я понимаю), ну и продюсеры те же самые. Но отличие в том, что Мельхиора-то автор выдумал, а здесь главный герой - эстонский поэт Юхан Лийв (1864-1913). Это реальный персонаж, который примерно треть жизни провел в психиатрической больнице с диагнозом "шизофрения", но, тем не менее, вошел в историю литературы.

Фильм как раз стартует с того, что Лийв в одной пижаме бежит из дурдома в родную деревню, где творится странное. Местный пьяница расплатился в корчме старинными серебряными монетами, а наутро его нашли убитым. Деревенский урядник, мужик добросовестный, но туповатый, начинает поиски убийцы, а Юхан по доброте душевной ему помогает.

Вообще, это странная фишка - сделать героем детектива реального человека, да еще и с такой трагической судьбой. Это бы сработало, если бы авторы снимали безбашенный комикс типа нашего "Гоголя", так ведь нет же. Здесь все на серьезных щах, никакой самоиронии. На биографию Лийва кино, разумеется, тоже не тянет, да и как детектив оно слабенькое. Большую часть времени безумный Юхан просто бродит по деревне туда-сюда, слушает голоса в своей голове (преимущественно свои собственные стихи) и отмахивается то от демонов, то от шпиков, которые ему мерещатся за каждым углом. А потом в какой-то момент - хоба! - и указывает на убийцу. Безо всяких улик и чудес дедукции. Как догадался? Загадка!

Нужно вам такое расследование? Решайте сами. Я, если что, посмотрел, и не расстроился. Все-таки тут есть какая-никакая интрига, колоритные персонажи и благородная старомодность классического детектива. Есть красивая картинка, элементы мистики и неожиданно жестокие кровавые сцены. Плюс я узнал, кто такой Юхан Лийв, а то раньше про него ничего не слышал. И стихи его почитал. Печальные они, конечно. Как и его жизнь.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 27.02.2025 - 19:11
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Семя священного инжира" / Dâne-ye anjîr-e ma'âbed - кино о массовых протестах в Иране, показанных через призму обычной (ну ладно, не совсем обычной) семьи. Тегеранский юрист Иман получает повышение и становится следователем. И все, вроде бы, прекрасно - прибавили зарплату, вот-вот дадут новую квартиру, а там и до должности судьи рукой подать - но появляются проблемы морального выбора. Оказывается, что на новой должности Иман должен пачками подписывать смертные приговоры без ознакомления с доказательствами. Просто по щелчку начальства. Тем временем в стране вспыхивают беспорядки из-за гибели Махсы Амини (ну, вы помните: полицейские избили ее до смерти за "неподобающее ношение хиджаба"). Папа, как прилежный госслужащий, с утра до вечера штампует дела, его дочери, наоборот, сочувствуют протестующим, жена мечется между мужем и детьми, обстановка в семье накаляется. В завершение всего у Имана в его же доме пропадает пистолет, который ему выдали для самообороны. А это уже грозит тюрьмой ему самому.

У фильма крутая предыстория: его сняли тайно, и иранские власти порвали жопу, пытаясь отозвать его с Каннского фестиваля. А когда не добились своего, то приговорили режиссера Мохаммада Расулофа к восьми годам тюрьмы, порке плетьми, штрафу и конфискации имущества. Он умудрился без документов сбежать в Европу, чуть ли не пешком пересек границу и приехал в Канны, где ему устроили грандиозную овацию. Картина собрала гору призов на главных кинофестивалях и сейчас номинируется на Оскар.

Все это, конечно, здорово, но меня лично эта "промокампания" впечатлила больше, чем сам фильм. Да, это честное и очень смелое высказывание против тоталитарного режима (нашим бы режиссерам такие яйца, как этому иранцу!). Да, здесь доходчиво показано, как бесчеловечная политика государства может разрушить жизнь любого гражданина , хоть "врага народа", хоть турбопатриота. "Кронос пожирает собственных детей" - помните? Да, это жизненный конфликт поколений, когда взрослые живут в мире пропаганды и меняют моральные принципы на плюшки от государства, а их дети уже совершенно другие. И да, вся эта история рассказана предельно простым и внятным языком безо всякой артхаусной мути.

Но проблема в том, что меня-то это все уже особо трогает, потому что последние лет 10 я и так живу в таком же фильме. И своими глазами вижу всех этих ватных граждан с промытыми пропагандой мозгами, всякую мерзость, творимую по "воле Аллаха" (ну или другого боженьки), кровавые уличные протесты и семьи, разваливающиеся из-за идеологических конфликтов. И когда в фильме старшая дочь Имана заявляет: "В телевизоре все врут!", а папа в ответ орет на нее: "Против нас весь мир, кругом враги, и нужно быть бдительным!", такое ощущение, что это не в Иране происходит, а на родительской кухне.
PM
Top
SnooIn
Дата 28.02.2025 - 23:05
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9712
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





"Companion"

Свежачек. Прикольный. Пропаганда присутствует.

ПЫСЫ: Но, Карл, робот пидор - это п@здец конечно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 1.03.2025 - 01:03
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?)
PM
Top
SnooIn
Дата 1.03.2025 - 06:59
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9712
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (жирноевутесах @ 1.03.2025 - 01:03)
SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?)

Нет конечно. Это норм.
Следующий этап после куклы. wink.gif

Это сообщение отредактировал SnooIn - 1.03.2025 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 1.03.2025 - 11:57
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23264
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (SnooIn @ 1.03.2025 - 06:59)
Цитата (жирноевутесах @ 1.03.2025 - 01:03)
SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?)

Нет конечно. Это норм.
Следующий этап после куклы. wink.gif

Тем более, что она еще и поговорить может! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 1.03.2025 - 12:11
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9712
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (incognito @ 1.03.2025 - 11:57)
Цитата (SnooIn @ 1.03.2025 - 06:59)
Цитата (жирноевутесах @ 1.03.2025 - 01:03)
SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?)

Нет конечно. Это норм.
Следующий этап после куклы. wink.gif

Тем более, что она еще и поговорить может! wink.gif

В точку. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 1.03.2025 - 17:44
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13313
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (incognito @ 1.03.2025 - 11:57)
Цитата (SnooIn @ 1.03.2025 - 06:59)
Цитата (жирноевутесах @ 1.03.2025 - 01:03)
SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?)

Нет конечно. Это норм.
Следующий этап после куклы. wink.gif

Тем более, что она еще и поговорить может! wink.gif


Она после секса, когда чел откинулся, всегда произносит: А поговорить!))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 1.03.2025 - 19:39
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Ничего не говори" / Say Nothing - сериал о конфликте в Северной Ирландии 1960-1990-х годов. События показаны глазами молодых и безбашенных боевиков ИРА, которые грабят банки, устраивают теракты, казнят предателей и вообще наводят грандиозного шороху ради борьбы за свободу, а потом, спустя годы, начинают задаваться вопросами типа "Все ли мы сделали правильно?"

Я-то думал, что буду смотреть очередную "историю по мотивам", а это оказался прямо очень и очень добротный тру крайм, где все персонажи и события абсолютно реальные. Сериал рассказывает про убийство многодетной матери Джин МакКонвилл, взрыв в Олд-Бейли и Белфастский проект, про бывшего участника ИРА Джерри Адамса, который из террориста перековался в респектабельного политика, и так далее. В центре сюжета - история прожженных сестер-революционерок Долорс и Мэриан Прайс.

Но вы не бойтесь всех этих незнакомых имен и названий. Я пока смотрел, действительно раз десять слазил в Википедию, но не для того, чтобы понять, что вообще происходит (как это было с "Месье Спейдом"), а просто чтобы глубже погрузиться в контекст. А так-то порог вхождения тут на самом деле почти нулевой, и чтобы залипнуть на пару вечеров, хватит самых поверхностных представлений о тех событиях. Сериал прекрасно поставлен и снят, здесь классные актеры, причем даже малюсенькие роли получились яркими и объемными. Если будете смотреть, обратите внимание, например, на соседку той самой многодетной матери. Имени ее не называют, она и в кадре-то появляется раза три по нескольку секунд, а запоминается не хуже главных героев. И, конечно же, понравилось, что режиссер не романтизирует боевиков ИРА, не пытается выставить их кающимися грешниками и вообще не занимает ничью из сторон конфликта. Зрелище в итоге получается неоднозначное и жизненное. Рекомендую.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 2.03.2025 - 00:39
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13391
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Мальчишки из "Никеля"" / Nickel Boys - Америка, начало 1960-х. Чернокожему парнишке Элвуду, отличнику и умнице, невероятно повезло: учитель направляет его в только что открывшийся колледж для одаренных афроамериканцев на бесплатное обучение. Но однажды парень садится в попутку, которая оказывается в угоне, и вместо колледжа попадает сначала под суд, а потом - в исправительный интернат "Никель". Жуткое место, где подростков ломают психологически, а иногда просто убивают.

Кино претендует на Оскар в номинациях "Лучший фильм" и "Лучший адаптированный сценарий". Его сняли по роману, отмеченному Пулитцеровской премией, причем, у "Никеля" был реальный прототип - школа Дозье во Флориде. Учеников там били, пытали и насиловали, заставляли заниматься каторжным трудом, но властям было плевать. А когда все-таки началось расследование, на территории школы нашли десятки безымянных могил. В общем, тут полный набор: расизм, замученные дети, позорные страницы истории, Пулитцеровская премия. Такие картины и снимают с прицелом на Оскар.

Я-то и не против, но мои претензии не к теме фильма, а к манере съемки. Кино снято субъективной камерой, и все события мы видим глазами то Элвуда, то его друга Тернера. Звучит очень по-новаторски, но представьте на минуту, что вы - маленький мальчик. Вы валяетесь под деревом, мнете в руке сухой листик, смотрите на солнце и гоняете в голове свои детские думки... А теперь прикиньте, каково это зрителю - сидеть и втыкать на детскую руку с листиком, на солнце и на травинки эти сраные. Уже не так прикольно, правда? Иногда режиссер показывает взрослого Элвуда, и тогда камера висит у него над головой (возможно, это метафора страшного прошлого, которое дышит ему в затылок), иногда картинка перебивается черно-белой хроникой полета в космос "Аполлона-8", документами о раскопках могил в школе Дозье или совсем уж артхаусными кадрами, больше похожими на видеоарт. Монтаж странный, но какие-то точки в подсознании он действительно задевает, мне понравилось. Но вот зачем режиссеру понадобился это выебон с POV-камерой, я так и не понял. Хотел с его помощью погрузить меня в повествование, что ли? Так не получилось; я кино еле-еле досмотрел. Притом что сам-то прием неплохой! Вон, у Содерберга в недавнем "Присутствии" все события тоже показаны от лица привидения. Но с бесплотным призраком это работает, а с живыми людьми - не очень-то.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0427 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru