Ярославль


Страницы: (393) « Первая ... 356 357 [358] 359 360 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 21.12.2023 - 02:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Убить Риту" - отличный сериал с солисткой группы СБПЧ Евгенией Борзых в главной роли. Я на эту нимфу запал давным-давно, еще когда она пела в разных малоизвестных проектах. Мой любимый - "Масса Крыма": наивная, ироничная лирика и музыка в духе танцевальных оркестров 1930-40-х. Такой, знаете, милый закос под совок. Как услышал там Женин голос, так сразу и влюбился.

Два года назад она дебютировала в кино, в сериале "Большая секунда". Но я его не видел - он про классическую музыку, а я не большой ее фанат. А вот "Убить Риту" посмотрел, и не зря. Женя тут просто оxуенная! Ее героиню, школьную учительницу химии, выгоняют с волчьим билетом за секс с учеником. Ей ничего другого не остается, кроме как подрабатывать уборщицей в доме какой-то гламурной фифы. Однажды она, используя свои знания в химикатах, мастерски смывает кровавое пятно с дорогущего ковра, и теперь вынуждена пуститься в бега - бандиты сочли ее нежелательной свидетельницей. А кроме них Риту преследуют коррумпированные менты, фармацевтическая мафия, спецслужбы и снова бандиты, но уже другие - и все хотят ее убить. Или спасти, но только для того, чтобы использовать в своих интересах, а потом все-таки убить.

Снято все это в стиле кинокомикса и с оглядкой на Гая Ричи и Тарантино (о чем прямым текстом говорится в одном из эпизодов). Картинка эффектная, музычка привязчивая, с черным юмором все в порядке. Все персонажи выразительные, все дерзкие и резкие, как в какой-нибудь GTA. Действие движется легко и энергично; что произойдет в каждый следующий момент, предугадать вообще невозможно. Но главное украшение сериала - это сама Рита. Красивая, умная, безбашенная, умеющая с помощью химии творить чудеса. Например, отбиться от киллера, собрав газовую бомбу из подручных средств. Уничтожить документы в сейфе, не вскрывая его. Или - привет любителям солсберецких шпилей! - убить врага с помощью яда на дверной ручке. Еще она постоянно бухает и ведет беспорядочную половую жизнь очень любит секс. И много и охотно им занимается - в основном для удовольствия, но иногда чтобы выкрутиться из очередной жопы, в которой она оказалась. Она явно тяготеет к Темной стороне (хоть и сама не всегда это понимает) ну и внешне приятная, живая. Я не люблю, когда в кино актеры хлопочут лицом, но здесь ее излишне выразительная мимика совсем не раздражает, наоборот - нравится.

Фишка еще и в том, что Рита на самом деле не та, кем кажется. И в школе она оказалась не просто так, и люди, которые ее ищут, как-то связаны с ее мутным прошлым. Про нее и так мало что известно, а она в конце первой серии становится в два раза загадочнее, а второстепенных персонажей вокруг нее (в основном негодяев) - в два раза больше. Эта интрига добавляет ее образу и глубины, и красок.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 21.12.2023 - 07:11
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Кибердеревня" - фантастическая комедия о двух заклятых врагах - марсианском фермере Николае и бизнесмене Константине Барагозине, застрявшем в теле робота. Сериал сняли на основе дико популярных YouTube-роликов, где технологии будущего сочетались с чисто русскими посконными мотивами. Вы наверняка помните эти ролики: роботы-фермеры в ватниках, буренка с QR-кодом на боку, межгалактические космопоезда РЖД, и прочий деревенский киберпанк.

У меня были опасения, что авторы облажаются (так часто бывает, когда клевую короткометражку растягивают до большого метра), но нет, достойно получилось. Юмор пусть и простоват, зато здесь огромное количество визуальных приколов, пасхалок и остроумных мелочей. Не сосчитать, сколько раз я нажимал на паузу, только чтобы рассмотреть какую-нибудь мелкую детальку. А еще в сюжете много отсылок к советским (и не только) фильмам: "Любовь и голуби", "Белое солнце пустыни", "Бумер" и так далее. Фанаты в интернетах уже списки составили.

Немного о личном. В шестой серии (ее, кстати, в Вятском снимали - обратите внимание!) - авторы неплохо попинали российские скрепы. Действие происходит на планете Церера, где из-за санкций вообще нет современных технологий. Зато есть духовность, экологически чистые паровые машины, транспарант "Мы церерские, с нами Бог" и огромная ракета из говна и палок - "чтобы нас все боялись". Шуточки действительно остроумные, но я поймал себя на мысли, что они меня не веселят, а раздражают. Думаю, это потому, что расеюшка столько говна наворотила за последние пару лет, что шутить над ней уже не хочется. Это как с людьми. Если над кем-то подшучивают, значит, в нем еще осталось что-то человеческое. А вот если он совсем конченый упырь, смеяться над ним не будут. Его будут бояться, игнорировать или тупо ненавидеть.

Но это у меня так. А народу, смотрю, и сатира кажется невероятно смелой, и сюжет заходит, и все остальное. Сюжет, кстати, простецкий, но здесь другого и не нужно. Это действительно народное кино. Для семейного просмотра в новогодние каникулы вместо приевшихся советских комедий - самое то.
PM
Top
Иноо
Дата 21.12.2023 - 08:15
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12859
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 18.12.2023 - 23:23)
"Оставь мир позади" / Leave the World Behind - рано утром Аманда (Джулия Робертс) разбудила своего мужа-подкаблучника (Итан Хоук) и привычным командирским тоном сообщила, что они прямо сейчас берут детей и едут на выходные в загородный дом на Лонг-Айленде, который она только что сняла. На новом месте поначалу все идет замечательно - дом роскошный, место уединенное, но потом начинается странное. Огромный нефтяной танкер врезается в пляж. Олени нагло выходят толпами из леса и пялятся на людей так, будто они что-то задумали. А ближе к ночи раздается стук в дверь. На пороге стоят мужчина и девушка (Махершала Али и Майхала Херролд) и заявляют, что этот дом принадлежит им, и что они, конечно, очень извиняются, но в Нью-Йорке случился блэкаут, и им пришлось приехать сюда. Тем временем отключается мобильная связь, а по телевизору сквозь белый шум пробивается какое-то невнятное сообщение о чрезвычайной ситуации.

Это отличный слоубернер о том, как две интеллигентные семьи переживают даже не апокалипсис, а самое-самое его начало. Здесь мало что происходит, зато режиссер очень здорово нагнетает атмосферу тревоги с помощью параллельного монтажа, редких спецэффектов и невероятных пируэтов камерой. Получается такой густой саспенс, что можно ножом резать. Мне очень понравилось зыбкое чувство неопределенности, когда ты, как и главные герои, чувствуешь угрозу, но не понимаешь, что на самом деле творится. Есть только догадки, но они указывают в разные стороны. Атака террористов? Война? Восстание машин? Мы сто раз уже видели в кино, как люди выживают в одичавшем мире, где человек человеку волк. А здесь можем наблюдать момент, когда они пока еще не знают, как себя вести, и за их внешней цивилизованной вежливостью уже накапливаются проблемы - недоверие, паника, расизм, отсутствие плана действий и так далее. Выглядит это очень реалистично. Страх конца света перемешивается с типичными бытовыми страхами рафинированных детей асфальта. Не работает телевизор, телефон и GPS - страшно. Незнакомые люди стучатся в дверь - очень страшно. Привычный мир катится ко всем чертям - пиzдец как страшно. Мы все умрем, а я так и не увижу последнюю серию "Друзей" - это вообще такой ужас, что обосраться можно.

А еще здесь отличный финал! Кому-то он покажется дурацким или бессмысленным, но как по мне, это претендент на звание лучшего финала года, точно говорю!


Посмотрел фильм.
Сколько же страхов у Американцев, судя по фильму!
И нас боятся, ещё с времён Великой Октябрьской, наверное, и с каждым годом всё больше и больше!
И Корейцев, и Китайцев, и арабских террористов...
По словам одного из героев - как мы много нажили врагов в этом мире!
И сами себя боятся - гражданской войны!
Внешне приветливые, кажущиеся друзьями, чуть что, сразу наставляют на тебя пушку!
А пушка у них у каждого в кармане!) Даже пожалеть их хочется. Но не будем.
Сами создали себе такую жизнь. Потому и фильмы такие!
( у нас, кстати, проблем не меньше, но другого характера!))
Но фильм мне понравился, на четвёрочку. Финал - не очень. Не понял, что хотели сказать авторы таким финалом.

Это сообщение отредактировал Иноо - 21.12.2023 - 08:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_mut
Дата 21.12.2023 - 18:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 137522
Регистрация: 14.06.2013 - 11:54





Цитата (жирноевутесах @ 21.12.2023 - 00:40)
Два года назад она дебютировала в кино, в сериале "Большая секунда". Но я его не видел - он про классическую музыку, а я не большой ее фанат.


Нет, он совсем не про классическую музыку )) Советую посмотреть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Большая_секунда_(сериал)


Это сообщение отредактировал _mut - 21.12.2023 - 18:51
PM
Top
жирноевутесах
Дата 21.12.2023 - 21:12
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





_mut
Да, подзабылось уже. Доберусь еще до него.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 21.12.2023 - 23:42
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Следующая жертва" / Daeum Sohui - фестивальная корейская драма о том, что бывает, когда капитализм встречается с азиатской ментальностью (спойлер: ничего хорошего не бывает). Студентку колледжа Со-хи направляют на стажировку в колл-центр крупной телекоммуникационной компании. Работа оказывается адом: начальство постоянно унижает стажеров, кидает их на деньги, ставит перед ними невыполнимые задачи, заставляет морочить голову клиентам и так далее. В общем, давление такое, что жизнерадостная, симпатичная девушка, любящая танцевать и вкусно поесть, начинает медленно угасать.

Вы спросите: "Если все так ужасно, почему она не уволилась?" На этот вопрос отвечает вторая половина фильма, когда в сюжете появляется новый главный герой - следовательница Ю-джин (очень классная Пэ Ду-на, будто бы перебравшаяся сюда прямо со съемочной площадки "Посредников"). Тогда-то и становится понятно, что это кино не просто о девице, сгоревшей на работе, а о проблеме профтехобразования в Корее. Там, оказывается, сложилась целая порочная система, в которой повязаны колледжи, корпорации и чиновники разных ведомств вплоть до министерства труда. Ну и корейские нравы и обычаи тоже играют большую роль. Короче, нет времени объяснять, просто поверьте на слово: у главной героини изначально не было шансов выбраться из этой ловушки.

Смотреть кино тяжеловато. Оно, вроде бы, настраивает на триллер в духе какого-нибудь гонконгского "Дома мечты" или других историй про слетевших с катушек офисных клерков. Но нет. Здесь нет никакой жести, есть только бесстрастное повествование, съемка на грани документалистики, суровый реализм и чувство безысходности. Ближе к финалу фильм становится совсем уж прямолинейным, но это нормально: важные вещи иногда нужно проговаривать тупо в лоб. Так оно лучше доходит.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 23.12.2023 - 00:11
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Невидимый мир" / Un Monde - коротенькая (всего 72 минуты) бельгийская драма о том как первоклассница пытается защитить своего старшего брата от буллинга, но делает только хуже.

Кино заходит на одном дыхании. В нем очень реалистично показана психология и паттерны поведения детей, ищущих свое место в школьной иерархии. И ситуация, в которой оказываются главные герои, тоже очень жизненная. Любой, кто хоть раз сталкивался с травлей в школе, пусть даже был просто свидетелем, это подтвердит. Кроме того, фильм наглядно дает понять, какая огромная пропасть между миром детей и миром взрослых. Это подчеркивается и названием, и необычной манерой съемки: камера находится на уровне глаз ребенка, а родители и учителя либо остаются в расфокусе, либо оказываются обрезанными. Их лица мы можем рассмотреть только если они присаживаются на корточки или наклоняются, чтобы оказаться с ребенком на одном уровне. Сразу понимаешь, кто из взрослых действительно способен на сочувствие и хочет помочь, а кому на детей насрать.

А еще здесь совершенно феноменальная девчонка в главной роли. Она такая естественная, что просто живет в кадре. И при этом играет так пронзительно, как не каждый взрослый актер сумеет. Я когда вижу таких детей в кино, всегда удивляюсь: в каких инкубаторах таких самородков выращивают?

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 23.12.2023 - 00:13
PM
Top
жирноевутесах
Дата 23.12.2023 - 01:58
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Тар" / Tár - драма с вкраплениями психологического триллера и впечатляющий бенефис Кейт Бланшетт. За роль в этом фильме ей пророчили третий Оскар, но не срослось (все Оскары в прошлом году достались сами знаете кому). Кейт играет здесь Лидию Тар, дирижера Берлинского филармонического оркестра. Она мировая знаменитость, писательница, обладательница самых престижных премий, благотворительница, выдающийся музыкальный педагог, интеллектуалка, модница и прочая, прочая, прочая. В общем, почти небожительница. По крайней мере, так кажется первые минут 40, пока режиссер неторопливо и обстоятельно нас с ней знакомит.

А потом начинаются звоночки. Сначала бывшая ассистенка кончает жизнь самоубийством и обвиняет в этом Лидию. Потом всплывают наружу истории о том, что Тар окружает себя фаворитками и мутит с ними интрижки (да, она открытая лесбиянка - сразу предупреждаю, чтобы вопросов не было). В оркестр приходит новая симпатичная виолончелистка, и Лидия откровенно оказывает ей покровительство, но из этого тоже ничего хорошего не выходит. Ее карьера и налаженная семейная жизнь начинают стремительно рушиться.

Собственно весь фильм - это очень сложный, противоречивый и многоплановый портрет главной героини. С одной стороны Лидия Тар действительно звезда мировой величины, с другой - она деспот и манипулятор, ведет себя высокомерно, любит все контролировать, относится к людям как к говну и еще постоянно врет. Что из этого настоящее, а что напускное, сразу не разберешься. Вместо того чтобы просто взять и рассказать историю, режиссер раскидывает по всему сюжету едва заметные намеки - мелкие детали, обрывки фраз - и очень рассчитывает на вашу внимательность и желание делать выводы самостоятельно. Но если образ Лидии Тар так и останется для вас непонятным, можете после просмотра обсудить вопросы попроще: можно ли отделить искусство от творца, где проходит граница между гениальностью и злодейством, и так далее.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.12.2023 - 05:33
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Слово пацана. Кровь на асфальте" - не то чтобы главное разочарование года (это место в моем хит-параде уже занято), но для меня - сериал-загадка. Так-то он хороший, качественный, но его гораздо интереснее обсуждать не как кино, а как, простите, социально-культурный феномен. Ведь расцарапал же он какие-то болевые точки, раз вокруг него столько шума. Вот мне и интересно, какие именно. Особенно нравятся индивидуумы, для которых какой-нибудь "Крестный отец" - величайшее кино всех времен и народов, а "Слово пацана" - чернуха, которую нужно немедленно запретить, а авторов порвать на тряпки. Что у них в голове вообще?

А про сам сериал могу сказать три вещи:

1. В моем детстве хоть и не было такой жести, но про казанских "моталок" в конце 80-х очень активно писала "Комсомолка". Так что когда в школе наш класс выиграл тур в Молдавию, и по дороге туда мы долго сидели в Москве на вокзале и ждали поезда, то в туалет ходили не по одному, а строго всей толпой. Все читали газеты, все ссали казанских.

2. Актриса Юлия Александрова (мама Андрея) снималась в клипе "Не Париж" группировки "Ленинград" и сыграла там такую же замученную бытом домохозяйку. У меня было нехилое дежавю, когда то ли в первой, то ли во второй серии она стоит в прихожей и решительно снимает трубку, чтобы позвонить в милицию. Я прямо так и представил, что сейчас она улыбнется, наденет костюм суперженщины и пойдет всех мочить.

3. АИГЕЛ - оxуенные! Просто большие молодцы.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.12.2023 - 21:30
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Падение дома Ашеров" / The Fall of the House of Usher - страшная трагедия разразилась в семье фармацевтического магната Родерика Ашера, сколотившего безумное состояние на торговле смертельно опасными опиоидами. За какие-то пару недель шестеро его детей погибли при вроде бы случайных, но очень странных обстоятельствах: кто-то выпал из окна, кто-то попал под кислотный дождь, кого-то убило дикое животное. Похоронив последнего наследника, Родерик приглашает в гости Огюста Дюпена - следователя, который много лет безуспешно пытался привлечь его к ответственности. Он усаживает его в кресло, угощает коньяком за 4 миллиона евро и обещает сознаться во всех своих преступлениях и рассказать, кто на самом деле стоит за этими смертями.

Режиссер Майк Флэнаган ("Призраки дома на холме", "Полуночная месса") в своем фирменном стиле - неторопливо, добротно и очень живописно - осовременил наследие Эдгара нашего По. "Падение" здесь служит только основой повествования, а уже на нее наслаиваются другие сюжеты из рассказов и стихов классика. Некоторые узнаются сразу же - все ведь помнят "Маску Красной смерти" или "Убийство на улице Морг". Но это, так сказать, начальный уровень. Пасхалок здесь, оказывается, огромное количество, многие зашифрованы в совсем уж незаметных деталях, и нужно быть большим знатоком творчества писателя, чтобы увидеть их все. Но и знатоки не смогут предсказать события в точности. Режиссер все-таки сильно переосмысляет произведения По, и та бойкость, с которой он с ними обращается, как разбирает на запчасти, перемешивает и выстраивает из них сложную, многоплановую историю, даже обескураживает слегка. Непонятно, сколько в этом души, а сколько ловкости рук. Возможно, если дать этому парню собрание сочинений любого другого классика, он снимет сериал не хуже.

Но так-то здесь все на месте - размышления о смерти, атмосфера упадка и безумия, гротескные герои. Сам Родерик - фигура трагическая, зато его отпрыски жалости не вызывают вообще. Это натуральный парад уродов. Все омерзительные, все порочные, все готовы друг друга с говном сожрать ради папиных миллионов. Соответственно и сериал оказывается не столько хоррором, сколько драмой о том как власть и богатство развращают людей. Но я и не против: посмотрел восемь серий за два вечера и очень доволен. В детстве я недолюбливал По за его напыщенность и мрачную меланхолию, а здесь мне предлагают его облегченную, пригламуренную, если хотите, версию. С готическими мотивами, сочной кровищей и неожиданными вкраплениями черного юмора. В одном из эпизодов слетевший с катушек Лео Ашер бегает по дому и крушит стены молотом Тора с воплями: "Ниче, Хемсворт мне новый подарит!". Смешно.

PM
Top
Аврорушка
Дата 25.12.2023 - 15:11
Цитировать сообщение




Лучше всех !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25694
Пользователь №: 29033
Регистрация: 15.02.2008 - 21:19





rolleyes.gif Ещё!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 25.12.2023 - 21:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Чарли-Пуля" / Fast Charlie - олдскульный боевичок с 70-летним Пирсом Броснаном. Он играет импозантного мафиози Чарли, который мстит конкурентам за убийство своего босса, а попутно пытается наладить личную жизнь, влюбившись в симпатичную татуированную таксидермистку.

Ничего такого уж особенного от фильма не ждите. Это типичное пенсионное кино в духе "Не стареют душой ветераны", которое ближе к финалу превращается в романтическую историю о том, как встретились два одиночества. Но снято хорошо, и с юмором здесь все в порядке: кого-то угостят заминированным пончиком, кого-то убьют чучелом вальдшнепа. Шуточек про старческие болячки и про песок из жопы, которые запихивают в каждый второй фильм с возрастным актером, здесь к счастью нет. Зато есть забавный герой - главарь мафии, который из-за деменции совсем плохо соображает, так что Чарли приходится еще и выполнять при нем роль заботливой сиделки. Сам Броснан тоже старенький, но в редкие моменты волшебным образом преображается, когда улыбается своей фирменной улыбкой. Девочки поймут, короче.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 26.12.2023 - 04:04
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Экспресс" - авантюрная комедия про жизнерадостного обалдуя Сашу по прозвищу Сос, который живет в кавказском городке среди гор и никогда не унывает. Интрига закручивается с первых же минут, когда Саша уговаривает встреченного на улице мужика-простака заработать - оформить на свой паспорт клубную карту в букмекерской конторе (самого Соса оттуда уже гонят ссаными тряпками). Мужик получит 300 рублей, а Сос - еще один шанс выиграть дерзкую ставку "экспресс", где нужно угадать результаты восьми матчей. Вечер заканчивается попойкой в общаге, а утром выясняется, что карта осталась в кармане у друга, а друг непонятно где. Тем временем, вопреки всякому здравому смыслу, прогнозы один за другим начинают сбываться, приближая Соса к заветному выигрышу, и он отправляется на поиски карты. Попадая по пути то в дурацкие, то в опасные ситуации.

Как по мне, это один из лучших российских фильмов за последние несколько лет - самобытная, очень смешная и немного абсурдная экскурсия в мир "пацанской" южной провинции с ее обветшалыми панельками, букмекерскими ставочками, спортивными штанами и персонажами, каждый из которых говорит тебе "брат" или "по-братски", но при этом каждый второй пытается развести на бабло. Диалоги здесь уморительные, а главное, очень живые и естественные (причем, режиссер обходится без матерной лексики - высший пилотаж, как по мне), персонажи - даже второго-третьего плана - запоминающиеся, картонных героев нет вообще. Кроме обаятельного неудачника Соса очень понравился странствующий бард с собакой и ежиком, таксист-философ и банда почтенных аксакалов, которые ездят на тележке с осликом и похищают канализационные люки. Если бы Гай Ричи снимал свои фильмы не про британских гопников, а про четких пацанчиков с Северного Кавказа, у него получилось примерно такое кино.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 27.12.2023 - 22:38
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Угловой офис" / Corner Office - немолодой педантичный клерк по имени Орсон устраивается на работу в офис крупной компании с твердым намерением вкалывать 24/7, произвести впечатление на начальство и стать лидером команды. Однажды он находит пустующий кабинет - удобный и очень уютный, уединяясь в котором Орсон чувствует себя по-настоящему комфортно. А еще в этом кабинете мысли становятся ясными и четкими и работоспособность вырастает в разы. Только вот никто из коллег эту комнату не видит, и в те моменты, когда Орсон в ней находится, все остальные наблюдают, как он стоит в коридоре и пялится в стену.

По настроению кино напоминает сериал "Разделение", только на минималках. Здесь такая же гнетущая атмосфера бессмысленного офисного бытия, такая же стерильная, безжизненная картинка и монотонное повествование. Ну и герои так же занимаются какой-то нелепой работой. Но это никакая не фантастика, конечно, а кафкианская сатира с элементами абсурда. Смысл ее лежит на поверхности: чтобы не выгореть на работе, да и просто оставаться человеком в бездушном корпоративном обществе, офисный хомячок выдумывает свой собственный уютный мирок и прячется в нем. А другие хомячки бьют его по голове, потому что он "не такой, как все", и вообще - ишь чего удумал, индивидуалист херов. Не то чтобы это были какие-то оригинальные идеи, но кино местами обаятельное. И, что важно, недлинное: закончится быстрее, чем успеет надоесть.
PM
Top
Ert
Дата 28.12.2023 - 01:05
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50254
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (жирноевутесах @ 24.12.2023 - 05:33)
"Слово пацана. Кровь на асфальте" - не то чтобы главное разочарование года (это место в моем хит-параде уже занято), но для меня - сериал-загадка. Так-то он хороший, качественный, но его гораздо интереснее обсуждать не как кино, а как, простите, социально-культурный феномен. Ведь расцарапал же он какие-то болевые точки, раз вокруг него столько шума. Вот мне и интересно, какие именно. Особенно нравятся индивидуумы, для которых какой-нибудь "Крестный отец" - величайшее кино всех времен и народов, а "Слово пацана" - чернуха, которую нужно немедленно запретить, а авторов порвать на тряпки. Что у них в голове вообще?

А про сам сериал могу сказать три вещи:

1. В моем детстве хоть и не было такой жести, но про казанских "моталок" в конце 80-х очень активно писала "Комсомолка". Так что когда в школе наш класс выиграл тур в Молдавию, и по дороге туда мы долго сидели в Москве на вокзале и ждали поезда, то в туалет ходили не по одному, а строго всей толпой. Все читали газеты, все ссали казанских.

2. Актриса Юлия Александрова (мама Андрея) снималась в клипе "Не Париж" группировки "Ленинград" и сыграла там такую же замученную бытом домохозяйку. У меня было нехилое дежавю, когда то ли в первой, то ли во второй серии она стоит в прихожей и решительно снимает трубку, чтобы позвонить в милицию. Я прямо так и представил, что сейчас она улыбнется, наденет костюм суперженщины и пойдет всех мочить. 

3. АИГЕЛ - оxуенные! Просто большие молодцы.

Нет !

Я тебе писал, что нельзя это считать искусством. И я не фанат крестного отца. В жизни всё не так. Мщение чистым никогда не бывает. Отморозки рыцарями тоже. Это может нравится тем, кто не участвовал в движухе. Они смотрят на это как будто сквозь стекло террариума, а в нем "пацаны" умирают за хрень. Но они люди, такие же как зрители.

Нравиться это может только тем, кто не был по ту, реальную сторону этого дерьма.

И аигел не могу таковым считать. Там в песне повторяется одна и та же фраза. Ничего умного в ней нет.

Все это - пустое. ИМХО.

Это сообщение отредактировал Ert - 28.12.2023 - 01:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (393) « Первая ... 356 357 [358] 359 360 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0402 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru