Ярославль


Страницы: (393) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 7.12.2023 - 03:25
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Черные бабочки" / Les Papillons Noirs - неожиданно очень качественный мини-сериал из Франции. Даже странно, что про него мало кто знает. Одинокий умирающий старик нанимает писателя, чтобы тот написал его мемуары. Точнее историю его любви к прекрасной девушке по имени Соланж. Тот соглашается (все равно из-за творческого кризиса новая книга не пишется, а деньги нужны), но скучные поначалу амурные воспоминания старика внезапно оказываются реальной историей парочки серийных убийц, перерезавших кучу народу по всей Франции в 1970-80-е годы. Более того, по ходу работы над книгой писатель выясняет, что ниточки той страшной истории тянутся из прошлого в наши дни и переплетаются с его собственной жизнью.

Я почему-то на 100% был уверен, что это детектив, но детектива тут считай что и нет. Это скорее семейно-криминальная драма с привкусом психотриллера и кучей твистов, благодаря которым интрига поддерживается до самого финала. Самый-пресамый распоследний "вотэтоповорот" вываливают, кажется, после финальных титров, точно не помню уже. Но снято очень добротно - сразу видно, что это хорошо продуманный и цельный продукт. В сюжете переплетаются две эпохи (наше время и очень здорово реконструированные, атмосферные 70-е с их ретро-музыкой, дурацкими прическами и флером легкой распущенности) и сразу несколько историй. Кроме похождений тех самых "прирожденных убийц" есть еще рассказ про матерого полицейского - такого, знаете, одинокого волка, который много лет охотится за этой парочкой. И есть история самого писателя. Он, как выясняется, тоже не так прост, как кажется.

Разумеется, все эти сюжетные линии, все персонажи и отдельные фрагменты в финале красиво сложатся в одну цельную картинку. Я вроде уже писал, что для меня это показатель качества. Наворотить-то загадок многие могут, а вот красиво и логично расплести все ниточки получается не у всех. Здесь у авторов все получилось. Из похожих сериалов вспоминается "Острые предметы", где прошлое тоже довольно неожиданно отражается в настоящем. Но "Черные бабочки" немного другой по тональности. Он - не знаю, как сказать - более французистый что ли (в хорошем смысле, если что). Его нескучно смотреть, здесь красивая картинка, незамыленные лица актеров и в каждой серии или резня, или секс, или то и другое вместе. Несмотря на это, мне кажется, что сериал все-таки больше девочкам понравится. Нет, не кажется. Я прямо уверен в этом.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 9.12.2023 - 20:42
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"После Янга" / After Yang - медитативный сай-фай о семье, которая столкнулась с горькой утратой. Сломался домашний андроид Янг - вечный юноша, которого они когда-то купили для своей приемной дочери-китайянки в качестве старшего брата. Помыкавшись по официальным и нелегальным мастерским, отец семейства (Колин Фаррелл) узнает, что починить Янга невозможно, но можно извлечь из него карту памяти. И за просмотром коротеньких фрагментов воспоминаний робота он начинает понимать, насколько важное место Янг занимал в их семье. Кроме того, он сам учится смотреть на мир по-новому и погружается в философские размышления о том, что это вообще такое - быть человеком.

Кино из тех, от которых критики в полном восторге, а зрители - не очень-то. Чем оно однозначно восхищает и подкупает, так это выдающимся визуальным стилем и поэтичностью. Спецэффектов здесь нет от слова "совсем", но минималистичная архитектура, костюмы, дизайн интерьеров, освещение, разные мелкие детали да и сами подчеркнуто интернациональные герои выглядят так, что ни на секунду не сомневаешься - дело происходит в будущем, где границы между этносами давно стерты, а западная и восточная культуры пребывают в гармоничном симбиозе. Эстетская картинка дополняется медитативной, какой-то даже дзен-буддистской манерой повествования, поэтому не ждите от фильма ни динамики, ни каких-то невероятных поворотов. В нем, правда, есть сюжетная линия, связанная с тайнами Янга и его отношениями с загадочной девушкой-клоном, так что я в какой-то момент подумал, что история свернет в сторону триллера. Но нет. Это именно созерцательное кино, которое в стотысячный раз задает одни и те же классические вопросы типа "мечтают ли андроиды об электроовцах?" и не спешит на них отвечать. Кажется, ответы режиссера не очень-то и интересуют.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 9.12.2023 - 22:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Создатель" / The Creator - еще один сай-фай о сложных взаимоотношениях людей и роботов, но уже совсем другого плана. Не камерная драма, а размашистый боевик, снятый за 80 миллионов долларов (при этом ощущение такое, что бюджет был в три раза больше).

В 2055 году искусственный интеллект устроил ядерный взрыв в Лос-Анджелесе, и с тех пор коллективный Запад ведет с роботами войну на уничтожение. Сами роботы окопались в так называемой Новой Азии и живут там в гармонии с местным населением. Сюжет крутится вокруг спецназовца Джошуа Тейлора, которого забросили в тыл врага, чтобы он отыскал лидера машин, создателя того самого ИИ. Но он, как водится, так увлекся работой, что на новом месте влюбился, женился и уже ждал ребенка, когда его жена погибла во время атаки американского спецназа. Спустя 5 лет военные находят безутешного Тейлора, намекают, что его жена может быть жива и отправляют в Новую Азию с новой миссией: найти и уничтожить тайное супероружие роботов. На месте выясняется, что оружие - маленькая девочка-андроид.

Кино слегка обескураживает дисгармонией между классным визуалом и банальным сюжетом, намешанным из "Терминатора", "Аватара", "Района №9", "Дитя человеческого", "Искусственного разума" и еще пары-тройки десятков очень известных картин. Мир "Создателя" на самом деле очень грамотно проработан, он сложный и запутанный, но ни одной новой идеи вы здесь не найдете. Это обидно - замах-то был ого-го какой! - но не все так плохо, как может показаться. Кино запоминается хотя бы откровенной критикой внешней политики США: в противостоянии людей и роботов моментально узнается вьетнамская война. Есть и смешные моменты - например, обезьяна, которая во время боя героически подрывает вражеский танк (каламбур про неправильную обезьяну с гранатой придумайте сами). Ну и картинка. Картинка, повторюсь, настолько хороша, что за нее фильму можно простить и вторичный сценарий, и попытки авторов выдавить слезу из зрителей, и все остальные грехи. Особенно сейчас, когда такой вот масштабной фантастики снимают совсем мало. Рекомендую.
PM
Top
locus
Дата 11.12.2023 - 09:53
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
"После Янга" / After Yang - медитативный сай-фай о семье, которая столкнулась с горькой утратой.

помню понравился это фильм, меланхоличный и с подтекстами

из последнего что зашло:
Без обид- забавная комедия с Дженифер Лоуренс в главной роли, актриса сыграла эдакую сочную милфу, прямо как Мама Стифлера. получилось даже при просмотре поржать над несколькими эпизодами и шутками
Два, три, демон, приди!- австралийский ужастик с не тупым сюжетом как подростки дурачились на вечеринках, призывая призраков и в конечном итоге допризывались)

Это сообщение отредактировал locus - 11.12.2023 - 11:48
PM
Top
жирноевутесах
Дата 12.12.2023 - 22:14
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Убийца" / The Killer - "фильм - xуйня, но классная xуйня" - написали на каком-то форуме, и это самая короткая рецензия на "Убийцу", что я видел. И самая точная. Потому что если пересказывать сюжет, то получается какое-то примитивное, сто раз пережеванное B-Movie: высококлассный киллер проваливает задание, сам превращается в мишень, и начинает методично выпиливать собственных заказчиков и всех, попытался его наказать за промах. Сколько таких историй мщения мы видели, не сосчитать. Но есть нюанс.

Кино снял Дэвид Финчер, и оно действительно выглядит на миллион. Я даже два раза его посмотрел - думал, что оно глубже и умнее, чем кажется (на самом деле просто сидел без интернета, и смотреть было нечего), так вот: никаких таких скрытых смыслов там нет. Есть отличная картинка, густой саспенс, пара бессмысленных, но очень эффектных монтажных склеек, несколько черноюморных моментов, и еще в одном эпизоде за кадром звучит Portishead (за это отдельное спасибо, было приятно). Но зато из Майкла Фассбендера получился один из самых запоминающихся киношных киллеров. Такой, знаете, абсолютно безэмоциональный, очень прагматичный перфекционист, для которого месть - такая же будничная работа, просто сверхурочная. Не романтик и не демон, не добряк и не циник, не герой и не злодей - просто, блин, сама Смерть. С таким точно не захочешь встречаться.

А еще этот странный тип не затыкается ни на секунду. То есть, формально-то он молчит, но мы слышим его внутренний голос: придерживайся плана, не импровизируй, вступай только в тот бой, за который тебе платят, симпатия - это слабость, и так далее. Эти свои мантры он иногда перемежает статистикой типа количества смертей на планете каждую секунду времени и забавными лайфхаками (например, что киллеры не бронируют квартиры через Airbnb). Слушать его бесконечный бубнеж было бы совсем скучно, если бы не одно но. Герой постоянно пыжится, изображая бездушную машину для убийств, а на деле выясняется, что и эмпатия ему не чужда, и сам он не так уж крут, каким хочет казаться. Это противоречие добавляет его образу красок и иронии.

Кино тоже противоречивое. При всей своей простоте оно цепляет, его интересно будет обсудить после просмотра. И, конечно, восхищает мастерство Финчера, который то ли в насмешку над криминальным жанром, то ли просто от скуки снимает один из самых лучших фильмов года. И такое ощущение, что вообще не напрягается при этом.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 13.12.2023 - 02:32
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Оппенгеймер" / Oppenheimer - драма Кристофера Нолана о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, о ее испытаниях в Нью-Мексико в 1945 году, и о том, что было с Оппенгеймером после этого.

Из-за того, что никто больше не хочет снимать киношки по полтора часа, как раньше, у меня куча крутых фильмов лежит в закладках. Захочешь вечером посмотреть что-нибудь разумное-доброе-вечное, откроешь список, а там какой-нибудь "Тар" идет два с половиной часа, "Все страхи Бо" - три, "Убийцы цветочной луны" - аж три с половиной. Закрываешь и включаешь очередной легонький сериал. Но "Оппенгеймера" я осилил-таки, и даже за один раз. И не сказать, что это было очень уж легко. Снято здорово, но любителям зрелищ тут ловить особо нечего - кино больше зайдет тем, кому нравятся масштабные разговорные драмы.

Здесь, как обычно у Нолана, нелинейный сценарий, в котором намешаны эпизоды разных времен. Коме биографии Оппенгеймера и истории создания бомбы есть отдельная линия, где физика и его коллег допрашивают в Комиссии по атомной энергии на предмет связей с коммунистами (натуральное судилище, хоть члены комиссии и твердят, что это не так). А параллельно идет еще одно разбирательство: бизнесмен Льюис Стросс (совершенно неузнаваемый Роберт Дауни-младший) проходит утверждение на должность министра торговли в сенатской комиссии. Какое отношение это имеет к Оппенгеймеру, станет понятно только ближе к финалу, когда все линии сложатся в одну картинку. И тут, кстати, кроется подвох. Пока смотришь кино, кажется, что заключительная, послевоенная треть фильма самая скучная (там много политики, много корпоративных разборок и много угрызений совести главного героя из-за своего изобретения), но потом понимаешь, что она-то и была самой интересной. И что главная интрига здесь - не долгожданные ядерные испытания, а всякие мелочи типа "Что же на самом деле сказал Оппенгеймер Альберту Эйнштейну?"

Но это у меня так. У вас, может быть, будет по-другому. Если соберетесь смотреть, рекомендую сначала почитать "Википедию" или материал "Кто есть кто в "Оппенгеймере"" на "Кинопоиске". Так будет проще ориентироваться в сюжете, ведь в нем собрано очень много реальных персонажей - ученых-физиков, политиков, военных, чиновников и так далее. Соответственно и известных актеров здесь целое созвездие. Некоторым достались совсем уж крошечные роли. К примеру, у Гари Олдмана - одна сцена, зато отличная, а вот Джек Куэйд засветился лишь в массовке. Ну и сам Киллиан Мерфи в главной роли хорош - ему очень идут такие вот сложные, неоднозначные, слегка психопатические герои.

В фильме есть очень доходчивая аналогия: гонка вооружений здесь сравнивается с нескончаемой ядерной реакцией, когда ты можешь запустить процесс, но уже не можешь его остановить. Так вот, я не знаю, какие эмоции вызовет у вас это кино - оно может восхитить, напугать или надоесть, его точно не посоветуешь любому встречному и поперечному. Сам ядерный взрыв показан довольно скромно, но значимость этого события и его необратимые последствия для истории переданы здорово.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 15.12.2023 - 03:24
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Уроки химии" / Lessons in Chemistry - у Элизабет Зотт невероятный талант к химии. Она мечтает о карьере ученого, но проблема в том, что ей не повезло родиться в насквозь сесксистской и расистской Америке 50-х, где всем заправляют мужики, а женщины прозябают на кухнях. Поэтому вместо того чтобы заниматься наукой, Элизабет вынуждена работать простой лаборанткой, да еще варить кофе своим туповатым коллегам-мужчинам. Разумеется, ей все это не нравится, и после череды жизненных событий - и счастливых, и трагичных - она все-таки находит свое профессиональное призвание... внезапно именно на кухне! Элизабет приглашают вести кулинарное телешоу, и она быстро становится звездой, применяя свои знания по химии к готовке и вдохновляя женщин на изменения в жизни.

Рейтинги у сериала высоченные, но судя по всему, это девочки наплюсовали. Он очень женский по тематике и совсем уж простецкий по форме. Первые две серии я вообще вытерпел с трудом - там обычная сладенькая мелодрама вперемешку с манифестами о том, какие мужики сволочи, и как трудно пробиться девушке в жестоком патриархальном мире. Если что, я не отрицаю проблему женской дискриминации, и не против этой темы в кино, просто здесь она совсем уж попсово и тупо преподносится. Будто бы авторы яростно ломятся в дверь со своими якобы прогрессивными идеями, не замечая, что дверь-то и так уже давным-давно открыта.

Зато третья серия начинается неожиданно - с монолога собаки Элизабет, которая вдруг оказывается говорящей. Главная героиня делает себе тест на беременность с помощью двух лабораторных жаб, начинаются тяготы материнства (не знаю, как вы, а я на этом месте "Москва слезам не верит" не раз, и не два вспомнил), в сюжете появляются новые герои и новые обстоятельства. И даже что-то типа детективной линии. И юмор какой-никакой. Сценаристы будто бы просыпаются и начинают к месту и не к месту усложнять повествование - например, показывая одну и ту же сцену глазами разных героев. В общем, все становится не то чтобы совсем уж здорово, но по крайней мере намного интересней.

При этом в плане смысла ничего кардинально не меняется - сюжет по-прежнему болтается между мелодрамой, рассуждениями о гендерном неравенстве и историей успеха. Но снято качественно. Все хвалят Бри Ларсон за главную роль, но мне она почему-то здесь совсем не понравилась. То ли спектр ее эмоций показался мне скудным, то ли просто не похожа она на женщину-ученого. Вот Розамунд Пайк в "Опасном элементе" очень похожа, как по мне, а Ларсон - нет. Зато все остальное - детально проработанный мир 50-х, костюмы, прически, слегка карикатурные, гротескные персонажи - выглядит очень хорошо. И даже чуточку кривоватое повествование с его странными, порой дурацкими поворотами здесь оказывается в тему и больше веселит, чем раздражает.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 15.12.2023 - 05:38
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" / The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes - приквел известной франшизы, которого, кажется, никто не ждал (уж я-то точно). Снял его тот же режиссер, что делал и прошлые фильмы, по новой книге того же автора. События разворачиваются за несколько десятков лет до появления на играх Китнисс Эвердин, а главный герой истории - молодой Кориолан Сноу, будущий диктатор и глава Капитолия.

По моим ощущением "Баллада" очень аккуратно выдержана ровно в том же духе, что и вся франшиза. Местами даже кажется, что его сняли 10 лет назад, когда жанр young adult был еще в моде, просто ты в свое время его пропустил. Но есть и отличия, конечно. Сами игры тут выглядят блекло, как обычная тупая бойня, но это и логично: по сюжету шоу еще не стало таким навороченным, как в будущем, публике оно надоело и правительство вообще подумывает его закрыть. Так что авторы концентрируются не на зрелищах, а на психологии, показывая, как амбициозный студент академии Капитолия Кориолан Сноу шаг за шагом начинает превращаться из романтика в циничного злодея. И этот его переход на темную сторону показан очень достоверно и убедительно. Ну и если говорить в целом, то "Баллада" глубже, мрачнее и взрослее остальных фильмов. Будто бы причесанные и гламурненькие "Голодные игры" подросли вместе со своими зрителями. И повидали некоторое дерьмо вместе с ними.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 16.12.2023 - 23:42
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Милое дитя" / Liebes Kind - снятый по какому-то бестселлеру немецкий сериал о маньяке и его жертвах. На лесной дороге находят сбитую машиной женщину по имени Лена, а рядом с ней ее 13-летнюю дочку Ханну. И все, вроде бы, указывает на то, что эта женщина - Лена Бек, которая 13 лет назад бесследно пропала. Но когда ее родители приезжают в больницу, то заявляют, что пострадавшая - не их дочь. Зато Ханна очень-очень похожа на Лену в детстве. Дальше становится еще страннее: девочка рассказывает, что они с мамой, папой и братом жили в подвале, соблюдая "строгие правила", и что мама "убила папу по неосторожности".

Если все это вам кажется невразумительной мешаниной, то так оно и есть. Первые две серии и правда сумбурные. Ребенок и мама что-то скрывают, родители Лены закатывают истерики, следователи тупят. То делают все, что нужно - берут у девочки ДНК на анализ, прочесывают лес с собаками, и так далее - то косячат на ровном месте. Короче, захватывающего ощущения от расследования, как в хороших скандинавских детективах, нет и в помине. Да и интрига очень слабая. Вы и сами быстро догадаетесь, в чем тут дело. По крайней мере в общих чертах.

Но дальше становится понятно, что сериал не столько про ловлю маньяка, сколько про искалеченные души ребенка и взрослой женщины. Они, как у Пелевина, телом-то на свободе, а душой по-прежнему в плену у отбитого на всю голову психопата, который создал для себя извращенный вариант "счастливой семьи". И это депрессивное, неуютное, а местами неприятное зрелище. Не потому что здесь творится какая-то кровавая жесть (ее нет), а потому что история в какой-то момент превращается в провокацию. Европейцы такое умеют. Возьмут привычные скрепы - семейные ценности, слезинку ребенка, радости материнства - вывернут их наизнанку и снимут мрачную драму о психически нездоровых людях. И о том, какие странные формы принимает иногда стокгольмский синдром.

В общем, как психодрама сериал работает лучше, нежели как детектив. Тем более что в последней серии авторы припасли совсем уж смехотворный твист, в который я не могу поверить. Так что мои впечатления - сначала "фу", потом "ок", потом снова "ок", потом "данунаxуй", и в итоге я не знаю, какую оценку поставить. Было нескучно, местами очень неплохо, но в целом - посмотрел и забыл. Хотя рейтинги хорошие.
PM
Top
incognito
Дата 17.12.2023 - 15:53
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20717
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Официальный трейлер будущего фильма с Кирстен Данст
про (предстоящую) гражданскую войну в Америке.
Выходит весной 2024.





Это сообщение отредактировал incognito - 17.12.2023 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 17.12.2023 - 16:28
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12859
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






incognito

Цитата
Официальный трейлер будущего фильма с Кирстен Данст
про (предстоящую) гражданскую войну в Америке.
Выходит весной 2024.


Мысли материализуются! Накликают!!!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 17.12.2023 - 17:00
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20717
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Иноо @ 17.12.2023 - 16:28)
incognito

Цитата
Официальный трейлер будущего фильма с Кирстен Данст
про (предстоящую) гражданскую войну в Америке.
Выходит весной 2024.


Мысли материализуются! Накликают!!!)

Да, что-то как-то не по себе стало после просмотра трейлера.
Особенно с учетом того, что в ряде мест не раз бывал.
Это как если бы такое на базе Ярославля сняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 17.12.2023 - 17:14
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





incognito
Знакомые все лица-схуднувший после "Луны" Джесси и Пабло)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 18.12.2023 - 20:10
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Легенда о самбо" - спортивная ретро-драма режиссера Андрея Богатырева ("Красный призрак"). События разворачиваются в 1930-е годы; главные герои - два тренера. Бывший царский офицер Виктор Спиридонов разрабатывает на основе джиу-джитсу систему ближнего боя для сотрудников милиции. Василий Ощепков обучался в Японии боевым искусствам и богословию, и теперь преподает в СССР дзюдо. Причем, Спиридонов уверен, что его система должна стать секретным оружием советских солдат, чтобы они могли быстро и эффективно мочить врагов народа. А Ощепкову наплевать на советскую идеологию. Он тренирует всех желающих и считает, что боевые искусства - это в первую очередь философия самосовершенствования, а не броски и болевые приемы. В общем, какой-то он "ненашенский". Явный иноагент.

И вот значит, эти двое то пихая друг другу палки в колеса, то сходясь на почве любви к восточным единоборствам, и придумывают самбо. Выглядит это все не то чтобы очень уж увлекательно ("Красный призрак" мне понравился намного больше), но очень стильно и самобытно. Это и драма по реальным событиям, и авторское кино, и даже комикс, если хотите. Ну и мысли здесь продвигаются правильные: благие начинания победят тупую идеологию, доброе дело невозможно уничтожить полицейскими мерами, не разрушай, а созидай, и так далее.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 18.12.2023 - 23:23
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Оставь мир позади" / Leave the World Behind - рано утром Аманда (Джулия Робертс) разбудила своего мужа-подкаблучника (Итан Хоук) и привычным командирским тоном сообщила, что они прямо сейчас берут детей и едут на выходные в загородный дом на Лонг-Айленде, который она только что сняла. На новом месте поначалу все идет замечательно - дом роскошный, место уединенное, но потом начинается странное. Огромный нефтяной танкер врезается в пляж. Олени нагло выходят толпами из леса и пялятся на людей так, будто они что-то задумали. А ближе к ночи раздается стук в дверь. На пороге стоят мужчина и девушка (Махершала Али и Майхала Херролд) и заявляют, что этот дом принадлежит им, и что они, конечно, очень извиняются, но в Нью-Йорке случился блэкаут, и им пришлось приехать сюда. Тем временем отключается мобильная связь, а по телевизору сквозь белый шум пробивается какое-то невнятное сообщение о чрезвычайной ситуации.

Это отличный слоубернер о том, как две интеллигентные семьи переживают даже не апокалипсис, а самое-самое его начало. Здесь мало что происходит, зато режиссер очень здорово нагнетает атмосферу тревоги с помощью параллельного монтажа, редких спецэффектов и невероятных пируэтов камерой. Получается такой густой саспенс, что можно ножом резать. Мне очень понравилось зыбкое чувство неопределенности, когда ты, как и главные герои, чувствуешь угрозу, но не понимаешь, что на самом деле творится. Есть только догадки, но они указывают в разные стороны. Атака террористов? Война? Восстание машин? Мы сто раз уже видели в кино, как люди выживают в одичавшем мире, где человек человеку волк. А здесь можем наблюдать момент, когда они пока еще не знают, как себя вести, и за их внешней цивилизованной вежливостью уже накапливаются проблемы - недоверие, паника, расизм, отсутствие плана действий и так далее. Выглядит это очень реалистично. Страх конца света перемешивается с типичными бытовыми страхами рафинированных детей асфальта. Не работает телевизор, телефон и GPS - страшно. Незнакомые люди стучатся в дверь - очень страшно. Привычный мир катится ко всем чертям - пиzдец как страшно. Мы все умрем, а я так и не увижу последнюю серию "Друзей" - это вообще такой ужас, что обосраться можно.

А еще здесь отличный финал! Кому-то он покажется дурацким или бессмысленным, но как по мне, это претендент на звание лучшего финала года, точно говорю!

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 18.12.2023 - 23:30
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (393) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0405 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru