Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как я купил машину в АС-КАРе, Кое-что о работе наших автосалонов

madcat
Дата 20.11.2007 - 00:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Niki
я писал гарантия чистоты машины! что означает, что салон проверил тачку на угон, все доки, да и вобще узнал историю машины. А тут заявляют, а что вы хотите она же бу ... мы про нее ничего не знаем, вот хозяин ее привез мы у него задешево купили, тебе лоху задорого продали, а если у тебя какие с ней проблемы возникли, то нас они не касаются, потому что ты сам лох ... biggrin.gif заипись подход к торговле biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.11.2007 - 10:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Niki @ 19.11.2007 - 23:19)
какая гарантия на б/у тачки.Неужто ты купив б/у машину не загонишь ее в сервис?

по идее должна быть и гарантия и ТО уже пройдено. Именно по этой причине я и хочу купить бу машину в салоне, а не с рук ... салон должен ручаться, что машина в технически исправном состоянии, что все жидкости поменяны, доки проверены. А иначе какой смысл покпать в салоне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moto_alex
Дата 20.11.2007 - 10:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





Avtospec, вы сами то сейчас оскорбили клиента. За девушку вступились.
А сами же сказали что все зависит от человека. Можно грамотных менеджеров в маленьких малоизвестных салонах найти, а можно и в лунных оф.дилерах не найти. В данном случае увы попалась не очень. А может у нее настроение плохое было. Факт один - обслужили клиента ужасно.
На этом и строится репутация салона. Хотя в этой статье много и нормальных отзывов об этом салоне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 20.11.2007 - 10:41
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63549
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
А иначе какой смысл покпать в салоне?
Никакого...
PM
Top
moto_alex
Дата 20.11.2007 - 10:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





Niki, а Автодом у нас где находится? Можно какие нить контакты. И занимается ли он ВАЗами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 20.11.2007 - 10:51
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата
салон должен ручаться, что машина в технически исправном состоянии, что все жидкости поменяны


Очень даже не факт biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 20.11.2007 - 11:15
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Avtospec
А в каком автосалоне работаете ВЫ?
Ну мне так, для перестраховки..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.11.2007 - 11:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





LiteOn
ИМХО в том же Ас-каре и работает wink.gif мало того какой-нить из руководителей или эта девушка он и есть laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 20.11.2007 - 11:24
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





ЙоПтИть
Я бы перефразировал: салон должен рассказать про машину максимум. Если есть какие-то огрехи, то обязательно указать на них. И это в интересах фирмы, т.к. покупатель обязательно рекомендует продавца своим друзьям и знакомым.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 20.11.2007 - 12:21
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





1. При покупки автомобиля в салоне, - продавец по ЗАКОНУ гарантирует качество продаваемого товара.
2. Салон физически не может гарантировать "что салон проверил тачку на угон, все доки" юрид. чистоту автомобиля. Кто в теме,- тот поймет. НО ! Он тем не менее в дальнейшем окажется крайним, и будет возмещать все убытки покупателю если авто окажется в угоне или продано незаконно.
3. Действительно, покупая авто в салоне покупатель имеет право купить автомобиль с пройденным ТО, замененными узлами и механизмами. Именно за это, - он-клиент как правило и переплачивает. И беда Вашего салона, что не даёте гарантию официально. Не уважаете себя. Но слава законодательству, что есть Законы, которые обязуют недобросовестных продавцов исполнять свои обязательства.
4. Вы хоть и называете себя проффесионалом, но не могу понять в какой отрасли, поскольку на торговлю явно не можете претендовать. Объясню почему. Вы заключаете с покупателем договор-купли продажи. Это Вы опровергнуть не можите. Соответственно возникают некие обязательства перед Покупателем, одним из которых являются Гарантийные обязательство (Продажа товара надлежащего качества). Так что же Вы как специалист лепите горбаотого про то, что не несете ответственности за проданный товар.
5. при чем здесь негатив, с которым пришел Покупатель. Вам на это вообще должно быть фиолетово. Ваша прямая обязанность проффессионально продать товар, не взирая на национальность, пол, и разрез глаз. Есть одно простое правило в торговле: Довольный клиент приведет всего 2 человек, а недовольный уведет 10.
6. Я сам за чистоту сделки, посему считаю немного не актуальным покупать сейчас автомобили с пробегом в салоне, когда выбор таких же авто по газете и инетрнету гораздо шире. а приобрести их в кредит, так же просто, как и с салонными. Разница в том, что они дещевле. Ну и конечно Вы сами в ответе за то, какой автомобиль выбирете.
7. Всемудачи smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 20.11.2007 - 13:33
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Niki @ 19.11.2007 - 23:49)
В Аскаре  я покупал новую машину два раза за последние два года:  себе и на фирму грузовик взяли. Себе покупал в кредит, проблем вообще не было, мне очень запомнилось хорошее отношение и грамотные менеджеры. Пришел получать машину, документы уже были оформлены. Другу посоветовал  в Аскаре купить, он тоже остался доволен. Слышал, они  в милицию машины поставляют по конкурсу, значит серьезная фирма. А сколько людей столько и мнений, всем не угодишь. Я сам работаю в магазине, иногда такие покупатели придурки попадаются, так и хочется послать.

biggrin.gif Меня забавляют потуги Ас-Кара с попытками обелить свою запятнанную (слегка, кстати wink.gif ) репутацию через своих сотрудников/друзей/приятелей. Как уже высказались другие уважаемые участники форума, вместо того, чтобы конструктивно разобрать конкретную ситуацию, или вообще деликатно промолчать, эти ребята решили спихнуть все на совесть покупателя dry.gif и компенсировать свои моральные потери псевдоотзывами псевдопокупателей. Хотя здесь я могу и ошибиться, но ясно что от указанного поста "разит" заказухой wink.gif . Мне бы хоть кто-то из представителей АС-Кара предъявил хоть одно мое ложное утверждение. В моем первом посте, конечно есть саркастические комментарии, но их, за исключением вопроса к механикам, называть оскорбительными, может только РЕАЛЬНО ОБИЖЕННЫЙ человек, а обиделась вероятно Ирина. Вероятно, что из-за этой ситуации кто-то мог остаться без премии, но это заслуженно. Так что как бы не приписывал, уважаемый Avtospec`улянт мне качества свойственные импотенту, его профессиональные качества от этого ни сколько не улучшатся и авторитета автосалону АС-КАР не добавят mad.gif

PS А всего-то нужно было принести свои извинения и предложить подумать как урегулировать это недоразумение...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 20.11.2007 - 13:48
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (Slava_ku @ 20.11.2007 - 12:24)
ЙоПтИть
Я бы перефразировал: салон должен рассказать про машину максимум. Если есть какие-то огрехи, то обязательно указать на них. И это в интересах фирмы, т.к. покупатель обязательно рекомендует продавца своим друзьям и знакомым.

это только в том случае если авто принадлежит салону а таких мало в основном дают просто парковочное место для продажи и все остальное включая проверки за доп плату покупателя или продавца, в том числе и помощь в оформлении доков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 20.11.2007 - 14:04
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Всё упирается в то, на основании каких документов оформлен автомобиль.

1 Вариант: Авто продается по договору Комиссии, - в этом случае все обязательства лежат на Продавце. Продавец по договору Купли-продажи - Салон. Соответсвенно он и крайний.
2 Вариант: Авто продается по Агентскому договору (Поручения): Продавец- тот же салон, с той лишь "незначительной" разницой, что всю ответсвенность салон перекладывает на предыдущего Хозяина автомобиля.

Для тех, кто не улавливает суть: Когда вы хотите купить авто с пробегом в салоне, Обязательно требуйте документ, удостоверяющий право продавать данный автомобиль. Поскольку зачастую оказывается, что продаваемы автомобили сдаются в салон по взаимозачету, без оформления Доверенностей, Агентских, Комиссионных договоров. А это чревато тем, что объявиться в один прекрасный момент предыдущий хозяин и пожелает забрать свой автомобиль. И будет прав по Закону. И как вы догадались его изымут у нового владельца. Как то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
нонаме
Дата 20.11.2007 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












почитаешь темы про торговлю и сделаешь такой вывод: наши торговцы ваще не умеют извинятся! сделают все, чтобы клиент оказался в го..не, а сами они ну ни в чем не виноваты! и так почти в каждой теме, связанной с конфликтами.
все оправдания какие то лепят, отмазы... а ведь всего то нужно, принести извинения за ляпы, - и репутация ок, и клиент вроде как уже не злиться.
(человеку всегда приятно если перед ним извиняются)

для тех кто в торговле - советую почитать Карнеги. взаимоотношения с клиентом у него хорошо расписаны.
Top
Мишутка
Дата 20.11.2007 - 14:33
Цитировать сообщение




мягкий и пушистый
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11579
Пользователь №: 9688
Регистрация: 9.08.2006 - 12:11





нонаме
+1
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru