![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ДРА |
Дата 26.05.2012 - 19:18
|
Unregistered ![]() |
kokul Счастье где то рядом
|
|
german6012007 |
Дата 26.05.2012 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
Ничего , помогут! ![]() ![]() ![]() |
||
|
german6012007 |
Дата 26.05.2012 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Мы часто ругаем качество работы ивановского общественного транспорта. Может быть справедливо, может быть иной раз и не совсем. Одним из вариантов более-менее непредвзято оценить его может помочь мнение жителя из другого региона. Житель Астрахани, в интернете пишущий под ником hren-morjov, поделился своими впечатлениями в блоге (синтаксис и пунктуация сохранены): «Большие перемены сейчас и вне зоопарка происходят.Например, впервые со времен прихода к власти предыдущего мэра Астрахани городские власти заговорили о возможности целенаправленного геноцида маршрутных такси и возвращения автобусов.И честно говоря, джамшутки реально достали. Я последние три вечера подряд с девяти часов никуда уехать не могу: как стемнело, так у этих крыс рабочий день кончился. Где пешком, где на такси - надоело.Кстати, по весне, когда летал с женой и бельком на отдых, на настоящем море бока погреть, встретил старого приятеля из другого крупного города Иваново. Так вот, по его словам, там маршрутчики еще есть, но ездят они исключительно от остановки к остановке, просить не надо. Все гладко выбриты, чисты и вежливы, ни словечка матом, даже шепотом. Никакого шансона в салоне, вообще музыки нет. И у каждого в салоне стоит, о боже!, кассовый терминал! При помощи которого они принимают в оплату СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ (о которых наш регион так много говорит, но так и не может ввести который год. А там они уже лет пять как действуют).Это для чего нужно: процентное количество льготников известно. Берем из памяти аппарата количество проехавших льготников (джамшутчики сами сведения подают, чтобы эту сумму им возместили). Прибавляем туда процент не-льготников и получаем что? Да размер дохода каждой маршрутки за месяц! С которого берем соответствующий налог.И уже ни одна зараза не может плакать, как наши паразиты, что выручки нет на маршруте.Даже в случае махинаций: занизишь число льготников - потеряешь на возмещении, завысишь - заплатишь налог с горкой.Вообще, в Ивановской области маршрутчики - это самые зашуганные существа. Потому что большого транспорта там много, проезд в троллейбусе стоит 8 рублей. Конкуренция - жуткая. И потому они возят за те же 12, как и у нас, но про повышение даже не заикаются.Вот бы у нас навести такой порядок».
Не ВСЁ конечно так , но доля правды есть! |
|
german6012007 |
Дата 26.05.2012 - 20:12
|
Unregistered ![]() |
AlexD
Расчет , к сожалению , на 2-4 поездки и на одного. Кучу примеров могу привести из личного опыта ,что тратится гораздо больше , ведь есть в ЭТОМ городе друзья , родственники , развлечения или просто чел. торопится , а нужного маршрута, ну нет и всё тут! |
|
AlexD |
Дата 26.05.2012 - 20:27
|
||
Unregistered ![]() |
Тогда проще купить проездной |
||
|
alexypt |
Дата 26.05.2012 - 20:41
|
||
Unregistered ![]() |
на Ярпортале |
||
|
kokul |
Дата 26.05.2012 - 21:07
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33614 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
AlexD
инвалидский |
||
Начальник |
Дата 26.05.2012 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Конечно, боятся. как и кафе всякие, да и другие ИПшники. Предпочитают брать налом, чтобы никто не совал свой нос в их реальные доходы. |
|
german6012007 |
Дата 26.05.2012 - 21:32
|
Unregistered ![]() |
AlexD
Для тех кому важно время , не проще с проездным! |
|
kokul |
Дата 26.05.2012 - 22:03
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33614 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
опробовав виды транспорта(свой а/м,маршрутки,о/т и проведя хронометраж (а передвигаться приходится по маршрутам-нефтестрой-брагино-резинотехника-нижний поселок) могу сказать-экономия может быть минут 15-20 с одного конца на др.(1ч15м против 50-55 мин). при этом с проездным дешевле,особенно ,если приходится посещать за день несколько мест назначения |
||
OlegL |
Дата 26.05.2012 - 22:37
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Вот вам реальный пример тупости наших маршрутов,- ему в Рио на Тутаевском с резины.
Ну для начала как обычно жду 93гэшку 25-30 минут, а чё нормально.... 21к общественный транспорт, но видите ли , почему то в выходные не ходит. Ладно это ерунда... назад то как ехать? Развязка идиотская, приходится садиться в обратную сторону ехать к лакокраске и там уже пересаживаться или же ехать через красную площадь. Вот так вот , а мост новый Юбилейный стоит тут же рядом под боком и не уехать. |
Misha_626 |
Дата 27.05.2012 - 01:07
|
Unregistered ![]() |
OlegL
Наверно проще всетаки не ждать 93Г, а ехать через красную |
|
AlexD |
Дата 27.05.2012 - 03:59
|
||
Unregistered ![]() |
Развязка, прежде всего, была построена не для ОТ и МТ, а для большегрузных автомобилей, чтобы они по центру не виляли...Об удобстве остановок, кажется, никто и не задумывался... |
||
|
Kri[тег] |
Дата 27.05.2012 - 07:13
|
Unregistered ![]() |
кстати, дельный совет насчет разных тарифов по времени суток, кажется. я бы разделил на глобальные зоны день/ночь (10-6) в соотношении тарифа как 1 к 1,5, например, а также в будние дни выделил бы льготный транспортный период (на работу/с работы), скажем, с 7 до 10 и с 5 до 8, в соотношении 0,75 к 1 к дневному тарифу.
|
|
ДРА |
Дата 27.05.2012 - 07:25
|
Unregistered ![]() |
Kri[тег] Вы сели в 9.55, а льготный заканчивается в 10.00
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)