Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Необходимость "социального" транспорта и маршруток, Наказ мэру!

Лученецкий Ярослав
Дата 7.04.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Рынок всегда должен быть регулируемый!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 7.04.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.04.2012 - 13:43)
Рынок всегда должен быть регулируемый!

а конкретнее? я не против простых и прозрачных правил для всех. я против запретов.
PM
Top
german6012007
Дата 7.04.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





unsure.gif

Это сообщение отредактировал german6012007 - 8.04.2012 - 08:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.04.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Ну а как без запретов и ограничений?
есть запрет работы по 16 часов водителям? это нормально же? или саморегуляция должна быть? пока все не перебьются?

ПДД это тоже запрет и ограничения? нормально же?

Продажа алкоголя детям?

Так и тут: правила одни - все ездят по остановкам по договору о перевозках - 10 нарушений - расторжение договора. Берешь 91 маршрут - 20 выходов - обеспечь 5 выходов до 1-00 ночи. - не можешь, не хочешь - расторжение договора. Нормальный интервал в часы-пик - 7-8 минут- чаще будет уже топлы, если ПАЗ не справляется требуется переход на БВ - ЛИАЗы и пр.
Вот проводится конкурс - кто то готов сразу выехать на БВ на такой маршрут - приоритет, никто не готов - Пазы с обязательством в теч 2-3-5 лет заменить на БВ. Перекрой сети самая проблема, чтобы и польза была и никого не обидеть - сильно по крайней мере. Явно есть маршруты социальноважные, но малорентабельные. Хотя вот был 16 маршрут и есть - сам по себе порожняковая тема..,а продлили его через весь город и стал 61 и люди работают на нем.
И по всем наверно так продумать можно - например 27 - раз в 48 минут - и сделать 3 выхода 83 маршрута номером 83-27 и в Тверицы. собственник в Брагино денег заработает и по центру, а хвостик - соц. функция, как у 61 хвостик к пивзаводу


Я уверен что про остановки все собственники если будет четкое правило не будут против. Все так все. А до 1 ночи - сразу снизит рентабельность и может даже поставит под вопрос работу некоторых ИП.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.04.2012 - 14:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И почему частники не покупают большие автобусы, если они такие мощные и вместительные? Вроде бы меньше автобусов - меньше водителей...а не выгодно получается. Почему-то выгоднее возить меньше пассажиров и гонять на куче ПАЗиков и мини-фургонах.

У нас же по много частников работает на одном маршруте. Так сложилось, что даже крупные частники брали не целиковый маршрут, а по 1-3 расписания на каждом маршруте. Чтобы поставить большие автобусы, сократив численность вдвое, нужно будет как-то кооперироваться с владельцами соседних выходов, обмениваться расписаниями и т.д. А это передел и разборки за "выгодные" расписания. Зачем частникам этот гемор? Никто этим добровольно заниматься не будет, пока сверху не прикажут.

И с чего вы решили, что гонять на пазиках и мини-фургонах выгоднее? Почему тогда в других городах частники гоняют и на больших автобусах? Себе в ущерб что ли?))

Это сообщение отредактировал M<< - 7.04.2012 - 14:11
PM
Top
Начальник
Дата 7.04.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.04.2012 - 14:34)
Ну а как без запретов и ограничений? Так и тут: правила одни...

Эти запреты и правила разумны. Конкурсные процедуры нужно проводить грамотно, оценив всю транспортную систему города.

Цитата
А до 1 ночи - сразу снизит рентабельность и может даже поставит под вопрос работу некоторых ИП.

А вот такие сроки для частников устанавливать я считаю лишним - слишком жесткие нерыночные условия. Либо тогда нужно просто снять тарифные ограничения с 22 до 6 00.
По поводу остановок - тоже сомнительная вещь, которая все равно будет нарушаться. Если не создается помехи для движения - почему нельзя сделать остановку? А если создается - это уже другое дело, вот такие нарушения нужно отслеживать и расторгать договоры.

Цитата
Почему тогда в других городах частники гоняют и на больших автобусах? Себе в ущерб что ли?))


Я не знаю как в других, но у нас почему-то не ездят, отсюда сделал вывод, что это не выгодно. Может быть, это и не так, и действительно такая ситуация только из-за нескоординированности движения.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.04.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Тут нужно чтобы или все на больших или никто? Большие автобусы будут все равно медленнее бешеных пазиков и если 91 перевести на БВ, а 71,97 нет, то 91 будет сливать.

Вообще вопрос трудный - если по одной цене на одном направлении будут и БВ(ЛИАЗы) и СВ(ПАЗы) то СВ надо сдерживать по скорости, иначе они будут быстрее и конкурентноспособнее
Есть кто из ЯТК? Им 16,21,22,23,24,32 -выгодны?
а Ворониным 17,19?

Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 7.04.2012 - 16:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 7.04.2012 - 16:44
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата
21,22

blink.gif а нет чтоли?
эти маршруты постоянно битком ходят...читай монополисты практически 93.35..38 так для конкуренции...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.04.2012 - 17:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Кстати если считать скорость тупо исходя из времени круга, то автобусы сливают маршруткам только 2-3 км/ч примерно. Другое дело, что маршрутки несутся сломя башку весь маршрут и потом по 15-20 мин. тусуют на конечных в ожидании следующего рейса. Не на всех маршрутах это так, но замечал неоднократно, что маршрутки приезжают к конечной намного раньше их отправлений с нее и кучкуются пачками по несколько штук. Долго стоят 83, 91 (последняя к тому же из-за систематических незаездов на Луч), а 97 вообще по 40 минут может на бабича стоять в ожидании очереди.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 7.04.2012 - 18:29
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
неудивительно что по 40 минут стоят 97,если учесть сколько их там штук ездит..
даже в порядке живой очереди,быстро проехать не получится smile.gif
а с 91 вообще какие то катаклизмы,или их кто-то шугнул,или они стали более сознательными,почти каждая 91 до Луча доезжает,правда где-то только часов до 5 вечера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.04.2012 - 18:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ВОЖДЬ
мне не понятно, нах это вообще надо, если с тем же интервалом 5 минут может ездить не 28, а 22 машины? Наверное, ипшникам бабло девать неуда, и они теперь инвестируют в засирание конечных кучами своих пазиков laugh.gif
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 7.04.2012 - 18:42
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
laugh.gif laugh.gif у них хорошего экономиста не хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 7.04.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Пожалуй, тоже выскажу пару соображений. Относительно системы оплаты. Считаю, что необходимо отменить раздельные проездные, которые являются препятствием для повышения конкурентоспособности ОТ. Необходимо стимулировать пассажиров, ежедневно пользующихся ОТ, приобретать проездные. Как вариант, можно рассмотреть возможность внедрения временнОго разового билета без ограничения количества пересадок. Стимулирование пассажиров делать пересадки с одного маршрута на другой приведёт к возможности пересмотра маршрутной сети ОТ. Отпадёт необходимость в наличии маршрутов из каждого района в каждый район. Все магистральные направления с высоким пассажиропотоком должны обслуживаться подвижным составом большой и особо большой вместимости (с электротранспортом в приоритете), а подвозочные маршруты - средней и малой вместимости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 8.04.2012 - 08:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Логично, но это вызовет гнев пассажиров, так как все уже привыкли ехать во все стороны без пересадок.
К тому же, учитывая как сделаны у нас "пересадки" с троллейбуса 8 на 1,5,6,9 и наоборот в центре надо еще и пешком топать. Что мешает сделать единую остановку у Волковского в сторону Богоявления для всех троллейбусов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 8.04.2012 - 18:16
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Лученецкий Ярослав
там дорога и так узкая.и постоянно затруднение в движении.а если сделать еще и остановку то будет ахтунг ph34r.gif

Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 8.04.2012 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru