Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2012 - 12:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Рынок всегда должен быть регулируемый!
|
Начальник |
Дата 7.04.2012 - 13:06
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
а конкретнее? я не против простых и прозрачных правил для всех. я против запретов. |
||
german6012007 |
Дата 7.04.2012 - 13:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Это сообщение отредактировал german6012007 - 8.04.2012 - 08:47 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2012 - 13:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну а как без запретов и ограничений?
есть запрет работы по 16 часов водителям? это нормально же? или саморегуляция должна быть? пока все не перебьются? ПДД это тоже запрет и ограничения? нормально же? Продажа алкоголя детям? Так и тут: правила одни - все ездят по остановкам по договору о перевозках - 10 нарушений - расторжение договора. Берешь 91 маршрут - 20 выходов - обеспечь 5 выходов до 1-00 ночи. - не можешь, не хочешь - расторжение договора. Нормальный интервал в часы-пик - 7-8 минут- чаще будет уже топлы, если ПАЗ не справляется требуется переход на БВ - ЛИАЗы и пр. Вот проводится конкурс - кто то готов сразу выехать на БВ на такой маршрут - приоритет, никто не готов - Пазы с обязательством в теч 2-3-5 лет заменить на БВ. Перекрой сети самая проблема, чтобы и польза была и никого не обидеть - сильно по крайней мере. Явно есть маршруты социальноважные, но малорентабельные. Хотя вот был 16 маршрут и есть - сам по себе порожняковая тема..,а продлили его через весь город и стал 61 и люди работают на нем. И по всем наверно так продумать можно - например 27 - раз в 48 минут - и сделать 3 выхода 83 маршрута номером 83-27 и в Тверицы. собственник в Брагино денег заработает и по центру, а хвостик - соц. функция, как у 61 хвостик к пивзаводу Я уверен что про остановки все собственники если будет четкое правило не будут против. Все так все. А до 1 ночи - сразу снизит рентабельность и может даже поставит под вопрос работу некоторых ИП. |
M<< |
Дата 7.04.2012 - 14:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
У нас же по много частников работает на одном маршруте. Так сложилось, что даже крупные частники брали не целиковый маршрут, а по 1-3 расписания на каждом маршруте. Чтобы поставить большие автобусы, сократив численность вдвое, нужно будет как-то кооперироваться с владельцами соседних выходов, обмениваться расписаниями и т.д. А это передел и разборки за "выгодные" расписания. Зачем частникам этот гемор? Никто этим добровольно заниматься не будет, пока сверху не прикажут. И с чего вы решили, что гонять на пазиках и мини-фургонах выгоднее? Почему тогда в других городах частники гоняют и на больших автобусах? Себе в ущерб что ли?)) Это сообщение отредактировал M<< - 7.04.2012 - 14:11 |
||
Начальник |
Дата 7.04.2012 - 15:15
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Эти запреты и правила разумны. Конкурсные процедуры нужно проводить грамотно, оценив всю транспортную систему города.
А вот такие сроки для частников устанавливать я считаю лишним - слишком жесткие нерыночные условия. Либо тогда нужно просто снять тарифные ограничения с 22 до 6 00. По поводу остановок - тоже сомнительная вещь, которая все равно будет нарушаться. Если не создается помехи для движения - почему нельзя сделать остановку? А если создается - это уже другое дело, вот такие нарушения нужно отслеживать и расторгать договоры.
Я не знаю как в других, но у нас почему-то не ездят, отсюда сделал вывод, что это не выгодно. Может быть, это и не так, и действительно такая ситуация только из-за нескоординированности движения. |
||||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2012 - 16:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Тут нужно чтобы или все на больших или никто? Большие автобусы будут все равно медленнее бешеных пазиков и если 91 перевести на БВ, а 71,97 нет, то 91 будет сливать.
Вообще вопрос трудный - если по одной цене на одном направлении будут и БВ(ЛИАЗы) и СВ(ПАЗы) то СВ надо сдерживать по скорости, иначе они будут быстрее и конкурентноспособнее Есть кто из ЯТК? Им 16,21,22,23,24,32 -выгодны? а Ворониным 17,19? Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 7.04.2012 - 16:40 |
ВОЖДЬ |
Дата 7.04.2012 - 16:44
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
а нет чтоли? эти маршруты постоянно битком ходят...читай монополисты практически 93.35..38 так для конкуренции... |
||
M<< |
Дата 7.04.2012 - 17:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Кстати если считать скорость тупо исходя из времени круга, то автобусы сливают маршруткам только 2-3 км/ч примерно. Другое дело, что маршрутки несутся сломя башку весь маршрут и потом по 15-20 мин. тусуют на конечных в ожидании следующего рейса. Не на всех маршрутах это так, но замечал неоднократно, что маршрутки приезжают к конечной намного раньше их отправлений с нее и кучкуются пачками по несколько штук. Долго стоят 83, 91 (последняя к тому же из-за систематических незаездов на Луч), а 97 вообще по 40 минут может на бабича стоять в ожидании очереди.
|
ВОЖДЬ |
Дата 7.04.2012 - 18:29
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
неудивительно что по 40 минут стоят 97,если учесть сколько их там штук ездит.. даже в порядке живой очереди,быстро проехать не получится а с 91 вообще какие то катаклизмы,или их кто-то шугнул,или они стали более сознательными,почти каждая 91 до Луча доезжает,правда где-то только часов до 5 вечера. |
M<< |
Дата 7.04.2012 - 18:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ВОЖДЬ
мне не понятно, нах это вообще надо, если с тем же интервалом 5 минут может ездить не 28, а 22 машины? Наверное, ипшникам бабло девать неуда, и они теперь инвестируют в засирание конечных кучами своих пазиков |
ВОЖДЬ |
Дата 7.04.2012 - 18:42
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
у них хорошего экономиста не хватает. |
Yoojeen |
Дата 7.04.2012 - 22:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Пожалуй, тоже выскажу пару соображений. Относительно системы оплаты. Считаю, что необходимо отменить раздельные проездные, которые являются препятствием для повышения конкурентоспособности ОТ. Необходимо стимулировать пассажиров, ежедневно пользующихся ОТ, приобретать проездные. Как вариант, можно рассмотреть возможность внедрения временнОго разового билета без ограничения количества пересадок. Стимулирование пассажиров делать пересадки с одного маршрута на другой приведёт к возможности пересмотра маршрутной сети ОТ. Отпадёт необходимость в наличии маршрутов из каждого района в каждый район. Все магистральные направления с высоким пассажиропотоком должны обслуживаться подвижным составом большой и особо большой вместимости (с электротранспортом в приоритете), а подвозочные маршруты - средней и малой вместимости.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.04.2012 - 08:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Логично, но это вызовет гнев пассажиров, так как все уже привыкли ехать во все стороны без пересадок.
К тому же, учитывая как сделаны у нас "пересадки" с троллейбуса 8 на 1,5,6,9 и наоборот в центре надо еще и пешком топать. Что мешает сделать единую остановку у Волковского в сторону Богоявления для всех троллейбусов? |
ВОЖДЬ |
Дата 8.04.2012 - 18:16
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Лученецкий Ярослав
там дорога и так узкая.и постоянно затруднение в движении.а если сделать еще и остановку то будет ахтунг Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 8.04.2012 - 18:42 |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)