Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 28.03.2012 - 13:17
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Мне кажется, что это деза. Надеюсь, что только кажется...
|
nikitosko |
Дата 28.03.2012 - 13:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 86745 Регистрация: 25.10.2011 - 15:11 |
Посмотрим, я сам в это с трудом верил, но в свете последних событий..
Сначала сказали, что выбрали все 4 "девственных" троллейбуса с 1 маршрута для того, чтобы повесить рекламу, но уже утром появилась инфо, что их по полной чистят и подкрашивают.. Посмотрим что будет дальше.. |
M<< |
Дата 28.03.2012 - 13:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Может их еще и перебьют, чтобы уж совсем правдоподобно было?
Чем больше будет автобусов большой вместимости, тем меньше будет автобусов/маршруток в целом. Один большой автобус заменяет 2-3 пазика. |
||
wormsi |
Дата 28.03.2012 - 13:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
если это так , то будет якушев вручать. инфа 100%. зам.директора Яргэт за него подписи собирал на предприятие
|
Михаил Кузнецов |
Дата 28.03.2012 - 14:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Да, правда это. Машины 19 27 93 141.
|
M<< |
Дата 28.03.2012 - 14:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ХУЯСЕ
|
Provider |
Дата 28.03.2012 - 14:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Может они к субботе и троллейбусное депо на Ленинградке достроят ?
Чего-то совсем уже глаза залили политтехнологи заезжие.... |
nikitosko |
Дата 28.03.2012 - 15:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 86745 Регистрация: 25.10.2011 - 15:11 |
Говорят, что завтра будут мегаполисы готовить... Очень не хочу верить...
|
M<< |
Дата 28.03.2012 - 15:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
По слухам на счет "подарка" просьба продолжать здесь:
Все дальнейшие сообщения по данному сабжу из этой темы будут удаляться. Это сообщение отредактировал M<< - 28.03.2012 - 15:29 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.04.2012 - 20:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
В ответ коллеге:
1) Основу парка должен составлять транспорт большой вместимости, а не ПАЗики. А ПАЗ – это вообще автобус для деревни. - Одобряю! 2) Ликвидация остановок «у каждого столба». - Одобряю! 3) Новая маршрутная сеть, предусматривающая равные условия для частников и муниципальных предприятий.......Я вижу решение этой проблемы в уравнивании условий ИП и муниципальных предприятий: одинаковая стоимость проезда, запрет посадки пассажиров между остановками, новая маршрутная сеть, не дающая преимущества отдельным хозяйствующим субъектам и исключающая дублирование (см. приложение) и распределение маршрутов на конкурсной основе. --Тут надо понимать, что от дотаций по пробегу не уйти. Есть явно выраженные однонаправленные пиковые пассажиропотоки из спальников в центр утром и наоборот. Это не окупиться никак. Так же как и электротранспорт - это уже социальная политика города направленная на экологию. 4) Льготы и механизм выплаты компенсаций. Одобряю! 5) Организация работы частных перевозчиков. ....Поэтому необходимо внедрить такую систему мотивации, когда результат работы водителей оплачивается исходя из времени работы его на линии. --На частном предприятии не заставить применять именно какие то методы мотивации. Это дело перевозчика и водителя - будут нарушения, ДТП и проч - лишать маршрута. 6) Сокращение дублирующих маршрутов. -Ну это прозрачно 7) Распределение маршрутов на конкурсной основе. Для того, чтобы распределить подвижной состав транспортных предприятий и предпринимателей по маршрутам, необходимо проведение конкурсов. Полностью отказываться от частного извоза нельзя, иначе потребуются капиталовложения порядка 1,2 млрд. руб. в приобретение ПС для муниципальных перевозчиков. --- муниципальные перевозчики менее гибки, чем частные - я ничего не вижу против частных перевозчиков. Вопрос как проводить конкурсы, если вводные данные - все со льготами и явно будут дотационные - то есть, те на которые никто не пойдет на самоокупаемости. Тут критерии должны быть не только тип и состояние ПС, но и требуемая доплата за льготников - это раз, минимальная стоимости км. пробега для дотируемых маршрутов - это два. Раз - пример: стоимость проезда 15руб, льготный 6 руб, разница 9 руб. И например есть собственники готовые брать с города не 9 руб, а 7 руб - это немаловажный плюс в пользу выбора перевозчика. Два - тут сложнее - изначально видимо надо все маршруты выставлять как самоокупаемые, в надежде что найдутся собственники желающие работать на маршруте №2к без дотаций :-), либо пакетом - №91+2к. Если не пакетом, то есть риск сговора, что все откажутся работать без дотаций по всем маршрутам..сговор типа. "- Одним из критериев оценки был опыт работы в качестве маршрутного такси в Ярославле. Это автоматически отсекало крупные транспортные компании из других регионов, которые могли бы принести более качественные услуги, чем мелкие частники, в руках которых сейчас находится этот бизнес." -конечно глупость "- Также был такой критерий оценки, как возраст подвижного состава. " -я против б/у машин. "- Кроме того, существующие критерии конкурса не учитывают вместимость подвижного состава, ширину дверей, проходов. При розыгрыше маршрута на конкурсе необходимо заранее прописать, какие автобусы должны работать на маршруте – большой вместимости, либо малой, либо вообще микроавтобусы. " -а разве такого не было? "Есть много других проблем, в частности остро стоит проблема планомерного уничтожения электротранспорта в нашем городе. Это тема отдельного разговора, а для начала необходимо навести порядок в автобусных перевозках, поскольку это не требует больших капиталовложения, но имеет огромный эффект в силу широкого распространения этого вида транспорта в нашем городе. Это создаст базу для дальнейшего развития общественного транспорта и возрождения электротранспорта. " -а мне электротранспорт это элемент экологической политики города. По крайней мере у нас он будет "сливать" единой автобусной сети. Все маршруты и вся сеть образца 70х годов. На нем ездят поскольку-постольку. Жестко датировать электротранспорт ради того, чтобы он был - нелепо. Надо искусственно ограничивать перевозки по схожим направлениям, чтобы отдавать пассажиропоток электротранспорту ну и развивать его... по возможности... Это так - наброски и элементы. При желании Яргортранса, комитета по транспорту, Урлашова, Вахрукова, Путина... готов подключиться к комиссии по реформированию пассажирских перевозок в г. Ярославле на безвозмездной основе. В качестве независимого эксперта :-) Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 6.04.2012 - 20:40 |
M<< |
Дата 6.04.2012 - 23:39
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Кроме категории (м2, м3) и класса (I, II) вроде никаких больше требований не было. По последним конкурсам у меня вообще сложилось впечатление, что на 71 и 35 можно было хоть с газелеподобными на маршрут выйти, лишь бы они новые были и евро-3, а сам ИП отпахал с десяток лет в качестве "извозчика" на ярославской земле и за последнее время имеет более-менее чистую репутацию в плане аварийности.
Троллейбусы - скорее да. Хотя... Ну уберем троллейбусы из города, пустим автобусы. Экология изменится что ли? На счет трамваев готов спорить. Все-таки прелесть трамвая не в экологии. Экология - это так, бонус... Это сообщение отредактировал M<< - 6.04.2012 - 23:44 |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2012 - 08:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Там и это по-моему не соблюдается - там ведь накопительные площадки насколько я помню должны быть по классу... Трамвай.... да.... он должен возить больше, быстрее, на выделенке без пробок.. у нас разве что на выделенке соблюдается... только вникуда... А если он возит меньше Пазика и медленнее - чего в нем проку то? |
||
Начальник |
Дата 7.04.2012 - 11:15
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Ничего плохого в большинстве случаев остановки МТ вне обозначенных мест не вижу. Остановку обычных авто ПДД не запрещают. Все для клиента. Почти всегда можно успеть проехать в тот же цикл светофора.
А большие автобусы ездят медленно и будут ходить реже, чем маршрутки. Для них нужны выделенные полосы, а таких мест у нас мало. |
M<< |
Дата 7.04.2012 - 12:03
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
На счет скорости - домыслы, на счет интервалов - а зачем нужны маршрутки, которые в центре паровозиком выстраиваются, отнимая целую полосу и мешая друг другу? Да, пассажирам маршруток придется ждать не 4-5, а 8-10 мин., зато пассажирам автобусов надо будет стоять не полчаса, а 8-10 мин.
Почему-то сейчас для них ничего не нужно, с чего вы взяли, что обязательно понадобятся?
Остановки вне обозначенных мест часто приводят к аварийным ситуациям. Особенно когда маршрутка едет во 2-3 ряду, а прямо у нее перед носом подняли руку. 15 рублей не пропустишь же! Приходится всеми правдами и неправдами в первый ряд прорываться, забивая на поворотники и другие правила... В итоге эти остановки только тормозят остальной транспорт. Да и потом, вы пробовали вечером поймать маршрутку? У меня это почему-то почти всегда с 3-5 раза получается. Такое ощущение, что основное бабло уже заработано, и на остановки им к тому времени уже положить. Это сообщение отредактировал M<< - 7.04.2012 - 12:13 |
||||||
Начальник |
Дата 7.04.2012 - 12:32
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
А зачем нужны машины, которые все дороги забили, и бедным автобусам приходится в пробках стоять? И почему частники не покупают большие автобусы, если они такие мощные и вместительные? Вроде бы меньше автобусов - меньше водителей...а не выгодно получается. Почему-то выгоднее возить меньше пассажиров и гонять на куче ПАЗиков и мини-фургонах. Рынок не обманешь, он сам регулирует чего ему нужно. |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)