Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Необходимость "социального" транспорта и маршруток, Наказ мэру!

4х4
Дата 28.03.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Мне кажется, что это деза. Надеюсь, что только кажется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nikitosko
Дата 28.03.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 86745
Регистрация: 25.10.2011 - 15:11





Посмотрим, я сам в это с трудом верил, но в свете последних событий..
Сначала сказали, что выбрали все 4 "девственных" троллейбуса с 1 маршрута для того, чтобы повесить рекламу, но уже утром появилась инфо, что их по полной чистят и подкрашивают.. Посмотрим что будет дальше..
PM
Top
M<<
Дата 28.03.2012 - 13:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Может их еще и перебьют, чтобы уж совсем правдоподобно было? laugh.gif
Цитата
з.ы: ребят, а вводя все больше автобусов вам дышать нетрудно будет к примеру летом в 25+

Чем больше будет автобусов большой вместимости, тем меньше будет автобусов/маршруток в целом. Один большой автобус заменяет 2-3 пазика.
PM
Top
wormsi
Дата 28.03.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





если это так , то будет якушев вручать. инфа 100%. зам.директора Яргэт за него подписи собирал на предприятие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 28.03.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Да, правда это. Машины 19 27 93 141.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.03.2012 - 14:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ХУЯСЕ blink.gif
PM
Top
Provider
Дата 28.03.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Может они к субботе и троллейбусное депо на Ленинградке достроят ?

Чего-то совсем уже глаза залили политтехнологи заезжие....
PM
Top
nikitosko
Дата 28.03.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 86745
Регистрация: 25.10.2011 - 15:11





Говорят, что завтра будут мегаполисы готовить... Очень не хочу верить...
PM
Top
M<<
Дата 28.03.2012 - 15:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





По слухам на счет "подарка" просьба продолжать здесь: http://yarportal.ru/topic308593.html

Все дальнейшие сообщения по данному сабжу из этой темы будут удаляться.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.03.2012 - 15:29
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.04.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





В ответ коллеге:

1) Основу парка должен составлять транспорт большой вместимости, а не ПАЗики. А ПАЗ – это вообще автобус для деревни.

- Одобряю!

2) Ликвидация остановок «у каждого столба».
- Одобряю!

3) Новая маршрутная сеть, предусматривающая равные условия для частников и муниципальных предприятий.......Я вижу решение этой проблемы в уравнивании условий ИП и муниципальных предприятий: одинаковая стоимость проезда, запрет посадки пассажиров между остановками, новая маршрутная сеть, не дающая преимущества отдельным хозяйствующим субъектам и исключающая дублирование (см. приложение) и распределение маршрутов на конкурсной основе.
--Тут надо понимать, что от дотаций по пробегу не уйти. Есть явно выраженные однонаправленные пиковые пассажиропотоки из спальников в центр утром и наоборот. Это не окупиться никак. Так же как и электротранспорт - это уже социальная политика города направленная на экологию.





4) Льготы и механизм выплаты компенсаций.
Одобряю!

5) Организация работы частных перевозчиков. ....Поэтому необходимо внедрить такую систему мотивации, когда результат работы водителей оплачивается исходя из времени работы его на линии.
--На частном предприятии не заставить применять именно какие то методы мотивации. Это дело перевозчика и водителя - будут нарушения, ДТП и проч - лишать маршрута.


6) Сокращение дублирующих маршрутов.
-Ну это прозрачно

7) Распределение маршрутов на конкурсной основе. Для того, чтобы распределить подвижной состав транспортных предприятий и предпринимателей по маршрутам, необходимо проведение конкурсов. Полностью отказываться от частного извоза нельзя, иначе потребуются капиталовложения порядка 1,2 млрд. руб. в приобретение ПС для муниципальных перевозчиков.

--- муниципальные перевозчики менее гибки, чем частные - я ничего не вижу против частных перевозчиков.
Вопрос как проводить конкурсы, если вводные данные - все со льготами и явно будут дотационные - то есть, те на которые никто не пойдет на самоокупаемости.
Тут критерии должны быть не только тип и состояние ПС, но и требуемая доплата за льготников - это раз, минимальная стоимости км. пробега для дотируемых маршрутов - это два.
Раз - пример: стоимость проезда 15руб, льготный 6 руб, разница 9 руб. И например есть собственники готовые брать с города не 9 руб, а 7 руб - это немаловажный плюс в пользу выбора перевозчика.
Два - тут сложнее - изначально видимо надо все маршруты выставлять как самоокупаемые, в надежде что найдутся собственники желающие работать на маршруте №2к без дотаций :-), либо пакетом - №91+2к. Если не пакетом, то есть риск сговора, что все откажутся работать без дотаций по всем маршрутам..сговор типа.


"- Одним из критериев оценки был опыт работы в качестве маршрутного такси в Ярославле. Это автоматически отсекало крупные транспортные компании из других регионов, которые могли бы принести более качественные услуги, чем мелкие частники, в руках которых сейчас находится этот бизнес."
-конечно глупость

"- Также был такой критерий оценки, как возраст подвижного состава. "
-я против б/у машин.

"- Кроме того, существующие критерии конкурса не учитывают вместимость подвижного состава, ширину дверей, проходов. При розыгрыше маршрута на конкурсе необходимо заранее прописать, какие автобусы должны работать на маршруте – большой вместимости, либо малой, либо вообще микроавтобусы. "
-а разве такого не было?

"Есть много других проблем, в частности остро стоит проблема планомерного уничтожения электротранспорта в нашем городе. Это тема отдельного разговора, а для начала необходимо навести порядок в автобусных перевозках, поскольку это не требует больших капиталовложения, но имеет огромный эффект в силу широкого распространения этого вида транспорта в нашем городе. Это создаст базу для дальнейшего развития общественного транспорта и возрождения электротранспорта. "
-а мне электротранспорт это элемент экологической политики города.
По крайней мере у нас он будет "сливать" единой автобусной сети. Все маршруты и вся сеть образца 70х годов. На нем ездят поскольку-постольку.
Жестко датировать электротранспорт ради того, чтобы он был - нелепо.
Надо искусственно ограничивать перевозки по схожим направлениям, чтобы отдавать пассажиропоток электротранспорту ну и развивать его... по возможности...

Это так - наброски и элементы.
При желании Яргортранса, комитета по транспорту, Урлашова, Вахрукова, Путина... готов подключиться к комиссии по реформированию пассажирских перевозок в г. Ярославле на безвозмездной основе. В качестве независимого эксперта :-)

Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 6.04.2012 - 20:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.04.2012 - 23:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
"- Кроме того, существующие критерии конкурса не учитывают вместимость подвижного состава, ширину дверей, проходов. При розыгрыше маршрута на конкурсе необходимо заранее прописать, какие автобусы должны работать на маршруте – большой вместимости, либо малой, либо вообще микроавтобусы. "
-а разве такого не было?

Кроме категории (м2, м3) и класса (I, II) вроде никаких больше требований не было. По последним конкурсам у меня вообще сложилось впечатление, что на 71 и 35 можно было хоть с газелеподобными на маршрут выйти, лишь бы они новые были и евро-3, а сам ИП отпахал с десяток лет в качестве "извозчика" на ярославской земле и за последнее время имеет более-менее чистую репутацию в плане аварийности.
Цитата
-а мне электротранспорт это элемент экологической политики города.

Троллейбусы - скорее да. Хотя... Ну уберем троллейбусы из города, пустим автобусы. Экология изменится что ли?

На счет трамваев готов спорить. Все-таки прелесть трамвая не в экологии. Экология - это так, бонус...

Это сообщение отредактировал M<< - 6.04.2012 - 23:44
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.04.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (M<< @ 7.04.2012 - 00:39)
Кроме категории (м2, м3) и класса (I, II) вроде никаких больше требований не было. По последним конкурсам у меня вообще сложилось впечатление, что на 71 и 35 можно было хоть с газелеподобными на маршрут выйти, лишь бы они новые были и евро-3, а сам ИП отпахал с десяток лет в качестве "извозчика" на ярославской земле и за последнее время имеет более-менее чистую репутацию в плане аварийности.

На счет трамваев готов спорить. Все-таки прелесть трамвая не в экологии. Экология - это так, бонус...

Там и это по-моему не соблюдается - там ведь накопительные площадки насколько я помню должны быть по классу...

Трамвай.... да.... он должен возить больше, быстрее, на выделенке без пробок..
у нас разве что на выделенке соблюдается... только вникуда...

А если он возит меньше Пазика и медленнее - чего в нем проку то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 7.04.2012 - 11:15
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Ничего плохого в большинстве случаев остановки МТ вне обозначенных мест не вижу. Остановку обычных авто ПДД не запрещают. Все для клиента. Почти всегда можно успеть проехать в тот же цикл светофора.
А большие автобусы ездят медленно и будут ходить реже, чем маршрутки. Для них нужны выделенные полосы, а таких мест у нас мало.
PM
Top
M<<
Дата 7.04.2012 - 12:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А большие автобусы ездят медленно и будут ходить реже, чем маршрутки.

На счет скорости - домыслы, на счет интервалов - а зачем нужны маршрутки, которые в центре паровозиком выстраиваются, отнимая целую полосу и мешая друг другу? Да, пассажирам маршруток придется ждать не 4-5, а 8-10 мин., зато пассажирам автобусов надо будет стоять не полчаса, а 8-10 мин.
Цитата
Для них нужны выделенные полосы, а таких мест у нас мало.

Почему-то сейчас для них ничего не нужно, с чего вы взяли, что обязательно понадобятся?
Цитата
Ничего плохого в большинстве случаев остановки МТ вне обозначенных мест не вижу. Остановку обычных авто ПДД не запрещают.

Остановки вне обозначенных мест часто приводят к аварийным ситуациям. Особенно когда маршрутка едет во 2-3 ряду, а прямо у нее перед носом подняли руку. 15 рублей не пропустишь же! Приходится всеми правдами и неправдами в первый ряд прорываться, забивая на поворотники и другие правила... В итоге эти остановки только тормозят остальной транспорт. Да и потом, вы пробовали вечером поймать маршрутку? У меня это почему-то почти всегда с 3-5 раза получается. Такое ощущение, что основное бабло уже заработано, и на остановки им к тому времени уже положить.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.04.2012 - 12:13
PM
Top
Начальник
Дата 7.04.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (M<< @ 7.04.2012 - 13:03)
а зачем нужны маршрутки, которые в центре паровозиком выстраиваются, отнимая целую полосу и мешая друг другу?

А зачем нужны машины, которые все дороги забили, и бедным автобусам приходится в пробках стоять? И почему частники не покупают большие автобусы, если они такие мощные и вместительные? Вроде бы меньше автобусов - меньше водителей...а не выгодно получается. Почему-то выгоднее возить меньше пассажиров и гонять на куче ПАЗиков и мини-фургонах. Рынок не обманешь, он сам регулирует чего ему нужно.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru