![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Птичка! |
Дата 14.10.2009 - 14:03
|
|
Наши пешеходы перелезут! |
||
|
|
| Sett |
Дата 14.10.2009 - 14:19
|
|
А монорельс вроде как даже уже думали французы строить? разве нет? конечно с кризисом эти планы быстро уплыли
|
|
|
|
| madcat |
Дата 14.10.2009 - 14:32
|
|
нашей мэрии пазики маршрутки интереснее .. лоббирует их кто-то
|
|
| mysery |
Дата 14.10.2009 - 14:34
|
|
на хрена ангелу метро, вот крылья есть летай сколько влезет.
|
|
|
|
| Beavis |
Дата 14.10.2009 - 15:30
|
|
jonny23
ты сколько дней тему эту искал???? |
|
|
|
| eugen |
Дата 14.10.2009 - 15:54
|
|
Ангелочек
Если вы хотите жить в городе, где есть метро, то лучше просто в него переехать, чем надеятся на неосуществимое - Новосибирск, Екатеринбург, Питер, Москва. Но, поверьте, метро - это не то к чему стоит стремиться. Я бы предпочел перемещаться в своём личном пространстве на автомобиле, в режиме от поъезда до подъезда и для этого городу нужно развивать автомобильную инфраструктуру - строить паркинги, рекноструировать окружную, расширять улицы там где это возможно и т.д. Это сообщение отредактировал eugen - 14.10.2009 - 15:55 |
|
| saltikov |
Дата 14.10.2009 - 16:21
|
|
во хранции не ждут млн жителей. вон в Лилле (север, население 226 тысяч человек) под землей лётает
составчики по 2а вагона без машиниста. все автомат итд итп для людей крче. сопсно. 2е линии и заебок. ![]() о какая прелессь ![]() ![]() то что метро или типа того надо в Яр. безспорно. вот под 1000лет не долоббировали или не решились. теперь еще 1000 лет ждать... Это сообщение отредактировал saltikov - 14.10.2009 - 16:31 |
|
|
|
| saltikov |
Дата 14.10.2009 - 16:25
|
|
проложить можно и под рекой. фундаменты тем более не пострадают, китайский мост кстати из
|
|
|
|
| saltikov |
Дата 14.10.2009 - 16:34
|
|
не ну ведь каждый житель более-менее крупного города думает
как-то вот так.. ![]() |
|
|
|
| saltikov |
Дата 14.10.2009 - 16:35
|
|
это доброе. но вот метрецо то и понадобицо.) |
||
|
|
| Ярославец |
Дата 14.10.2009 - 18:42
|
|
В Лилле (это ж Франция, и даже не Париж, и даже не юг) метро действительно очаровательное. Но... Сделайте поправку на наш милый менталитет. Если у нас снимали километры проводов, то почему Вы уверены, что не возникнет желания что-то с "электроники" позаимствовать? Или на службе охраны разоришься. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 14.10.2009 - 21:22
|
|
то что в лиле это имхо сложновато , можно и попроще какой ЛРТ , в той же германии примеров куча , на окраинах практически как трамвай практически , даже пересечения с автострадами в одном уровне есть , но в остальном движение сугубо обособленное , по выделенке и нормальные станции , а не остановки , а в центре подземная линия , у нас в принципе из центра в брагино линия трамвая достаточно обособленно идет , в паре мест эстакаду , в паре мест наоборот пути немного заглубить автостраду немного приподнять , а в районе садко - гиганта под землю и дальше в сторону центра несколько километров , вот только из центра в сторону московского проспекта имхо проблематично
вообще ВВП толи год ,толи два назад призывал региональные власти проявлять иннициативу по развитию СТ (ЛРТ) , обещал гос потдержку , да только никто не откликнулся |
|
| Kvakin |
Дата 14.10.2009 - 21:58
|
|
Насчет Казани. Там метро-то стали строить еще в начале девяностых годов (в 1992-1993, если не ошибаюсь); при этом никаких существенных приостановок строительства за все время не наблюдалось. Построили, как вы помните, в 2005 (ветка на 4 станции). Так что, даже при условии постоянного финансирования в необходимых объемах, все это о-о-очень не быстро... А вообще-то, про это еще у Гоголя было написано: "А хорошо бы, душа моя, мост через пруд построить, и чтобы на нем непременно крестьяне стояли и торговлю вели..." Думается, что разговор про метро в Ярославле - из этой же серии. |
||
| полотеньчик |
Дата 14.10.2009 - 22:06
|
|
Kvakin
пусковой участок был 5 станций , сейчас уже 6 ну и строительство подобных вещей у нас имхо затянуто , в Севильи линию метро на порядок длинней казанской (большинство станций подземные ) построили за 6 лет да и в той же Казане имхо основной объем работ был сделан после 2000 года Это сообщение отредактировал полотеньчик - 14.10.2009 - 22:14 |
|
| jonny23 |
Дата 15.10.2009 - 09:13
|
|
|
madcat
Вы че-то попутали, молодой человек. Маленький и неторопливый город это Павлово или Мышкин. А Ярославль здоровый промышленный и областной центр. И когда вы сюда приезжаете то вы походу никуда не торопитесь так как отдыхаете, а вот люди которые тут живут очень и очень торопятся, ничуть не меньше чем в Москве, и в городе есть очень серьезная транспортная проблема!!! |
||
|
|
Страницы:
(16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.