Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vsenormalno |
Дата 10.11.2004 - 14:31
|
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
finik
Такого мецената, следовало бы как минимум за яйца подвесить. |
finik |
Дата 10.11.2004 - 15:12
|
тот ещё... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Пользователь №: 2355 Регистрация: 3.11.2004 - 14:46 |
Да ладно, я же образно, понятно, что никто за это не возьмется. Кстати если припрет, может лучше трамваями поплотнее заняться. Транспорт дешёвый, строительство веток тоже не заоблачное.
|
Xaft |
Дата 11.11.2004 - 11:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
finik
Вот точно. Только уже припёрло. Насколько я знаю, те трамваи, которые у нас в городе, они "дальнобойные". Т. е. наименее затратные (наиболее эффективные) на дальних маршрутах. Например, по 6 маршруту (насколько я знаю) планировалось всего 3 остановки из 9 имеющихся. Учитывайте состояние этого транспорта (вагоны и пути). Теперь понимаете, что у нас ЕСТЬ быстрый, экологически чистый, вместительный транспорт. Только вместо метро надо в него деньги вложить. И будем ездить в красивых тихих трамваях, быстрее всяких маршруток. |
jonny23 |
Дата 14.10.2009 - 12:24
|
Unregistered |
Думаю что надо по этой теме стучаться в правительство города. Надо принимать программу по строительству метрополитена. Не обязательно как в Москве, подземного. Можно легкое метро, можно метротрам, носкоростной рельсовый электротранспорт надо развивать. Иначе мы загнемся от пидоров-маршруточников и берущих взятки чиновников, которые от этих маршруточников кормятся!!!
|
|
sd1982 |
Дата 14.10.2009 - 12:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Джонни откопал темку то!!!!!!! В казани и то метро нах никому не упало. Я там был в час пик - народу несколько человек в вагоне. |
QuestPC |
Дата 14.10.2009 - 12:31
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Нормальный бы трамвай, выделенная линия, с минимумом пересечений дорог, качественные стыки, чешские вагоны. Но все равно на это денег нет.
|
jonny23 |
Дата 14.10.2009 - 12:46
|
Unregistered |
Дак вот я и говорю, может и не стоит мастрячить традиционное метро, но переделать в него трамвай, развить сеть линий, сделать эстакады, чтобы не было пересечения с дорогами (по типу бутовской линии) и все! Ура! Люди поедут, это ведь удобно, безопасно и гораздо красивее чем задроченные пазики. А если рельсы будут нормльными, то и скорость будет приличная! Да народ лучше 15 руб за такую поездку отдаст, комфортную и быструю, чем за уебищный пазик и пробки!!!
|
|
sd1982 |
Дата 14.10.2009 - 12:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
эх, Джон, тебе бы лет через 40 родиться.... может что-то из твоих мечт и сбудется тогда.
|
Undertaker |
Дата 14.10.2009 - 12:54
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
кажется совсем уж нереальным метро в ярике..
разве что монорельс... если уж делать реальное метро, то кольцом вокруг города как вариант центр - не прокатит... волончунас всего-навсего хотел подземный переход на Волкова построить, так вона как все взбунтовались, про исторический облик города начали верещать... вот и мучайтесь в пробках в историческом облике епта Это сообщение отредактировал Undertaker - 14.10.2009 - 12:55 |
jonny23 |
Дата 14.10.2009 - 13:01
|
||
Unregistered |
Undertaker
Эт да! На Волкова ксати подземный переход необходим!!! |
||
|
madcat |
Дата 14.10.2009 - 13:12
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29007 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
та какой исторический облик уже все похерили пидорги .. а я любил город именно за облик .. провинциальный, тихий городок .. а теря поналепили какой то куйни ... все фасады завешаны рекламмой ужасной ... толи дальтоники ее рисуют, толи шизофреники да и перестраивают здания одевают в бетон
а метро ... у нас ведь волга и которосль, да и местность болотистая ... придется как в питере метро строить. А нужно ли оно, город то маленький и не торопливый. Я когда из москвы в ярик приезжал всегда казалось, что тут никто никуда не торопиться, народ ходит нога за ногу заплетаентся и транспорт ездит так размеренно неторопливо .. накой метро то? |
madcat |
Дата 14.10.2009 - 13:14
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29007 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
пакой куй? nfv пешеходных переходов со светофорами докуя ... просто не надо лезть через центр площади через плешку, а обходить площать по кругу по переходам .. но нашим гражданам жеж лишние 20м пройти западло |
||||
_Andrew_ |
Дата 14.10.2009 - 13:17
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55273 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
именно поэтому и нужны подземные переходы.. проехать невозможно.. всюду двуногие шастают.. |
||
madcat |
Дата 14.10.2009 - 13:26
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29007 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
они все равно будут шастать ... на пл Юности уже был одно время переход да и около моторного есть, но се равно долберы по дороге бегают ... я ж предлагал вдоль дорог ставить 2-х метровые экраны из сотового поликарбоната сплошняком ... и от шума закрывают улицы и пешеходам в неположенном месте на дорогу не попасть |
||||
_Andrew_ |
Дата 14.10.2009 - 13:47
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55273 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
зато их можно будет давить.. |
||
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)