Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Строительство метро в Ярославле

Тюлень_Gin
Дата 15.10.2009 - 11:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Параллельно с прокладкой линий метрополитена, предлагаю там же (под Ярославлем т.е.) соорудить коллайдер... и чтоб в 2 раза больше ЦЕРНовского!
(естественно все за счет местного бюджета)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 15.10.2009 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












поосторожней с предложениями...
они ведь закопают и черта лысого... только бы бабла побольше сп@здить освоить
Top
Ярославец
Дата 15.10.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (jonny23 @ 15.10.2009 - 10:26)
а когда в Москве в универе учился

Простите за оффтоп, Вы в УНИВЕРЕ(!!!) учились? А почему не закончили? Или я не прав? Тогда извините...
PM
Top
jonny23
Дата 15.10.2009 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












chemo_dam
Ну почему не закончил, очень даже закончил..... ph34r.gif
Top
eugen
Дата 15.10.2009 - 15:51
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Кстати, в федеральном бюджете на 2010 год полностью отсутсвует строка - Метростроение. Таким образом даже города миллионники, где эта транспортная система есть, осуществяют строительство исключительно за счёт городских и областных бюджетов.
При этом сейчас действует формула строительства метро 80% - местные бюджеты и 20% от технологически обоснованной суммы - федеральный.
Метро во всех городах России включая новое метро в Казани убыточно, лишь МСК, СПб и Новосибирское метро прибыльны, т.к. пересекают водные преграды в виде рек. В Самаре метро связывет спальный район с промзоной, чуть не дотягивая до исторического центра, в Екатеринбурге небольшая линия из "спальника" через вокзал в центр - пассажиров мало, а из-за большой глубины заложения эксплуатация очень дорогая. В Нижнем Новогороде 13 или 14 станции метро все поверхностного заложения, но они идут из спального района через промзону к вокзалу, не пересекая Оку и не заходя в исторический центр. Везде пассажиров у метро, кроме Москвы, забирают маршрутки. Т.к. людям хочется максимально близко к работе или учебе осуществить высадку-посадку.

Поэтому, местный и областной бюджет в городе и области, где разбиты в пух и прах дороги, по ночам отключают городское освещение, где не снесли не одной отслужившии свой век ещё 5-10 лет назад "хрущевки" ( расчитанные на 25-30 лет) не будет строить даже скоростной трамвай, тем более куда он будет вести? В промзоны, на моторный или Лакокраску? А чтобы просто было... времена расточительности прошли.
Дешевле иметь исправно функционирующий гор.транспорт, выполняющий социальную функцию и развивать автомобильное движение.

Хотя пример успешно работающей системы на базе трамвая в бывшем СССР есть, и она развивается - это метротрам в Крвиом Роге, Украина.
Взгляните - http://metroworld.ruz.net/others/krr_cruise.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 15.10.2009 - 18:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





eugen
да про класическое тяжелое метро в Ярике даже и говорить не стоит , не будет при населении в 600000 потоков для тяжелого метро , вообще одна из проблем тяжелого метро у нас в том что строят его ну ооооочень долго , если бы хотябы через десят лет после открытия пускового участка была готова большая часть системы то можно былобы говорить про окупаемость

jonny23
то что ты привел на фото ,не все легкое и зачастую совсем не метро

ну и имха у нас система ЛРТ это фантастика , хоть федералы все оплатят , как писалось выше очень много чиновников греется с маршруток , а сейчас даже дураку понятно что все что делается с ОТ в городе происходит в угоду этим маршруткам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jonny23
Дата 15.10.2009 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик
Дак я и говорю что пидоров-маршруточников выживать надо!!!
Top
eugen
Дата 15.10.2009 - 22:14
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





jonny23
Кстати в Питере убрали ВСЕ маршрутки с Невского проспекта. В результате по Невскому можно проехать лишь на троллейбусе или автобусе. А маршрутки переориентировали туда, где они нужны больше - в спальные районы.
Сначала все были не довольны, а потом пересели на муниципальный транспорт и заторов стало чуть меньше.
Не мешало бы такой пример позаимствовать и Ярославлю и с прибыльных маршрутов вытеснять маршрутки ПАЗики. Оставляя только новые Форды, даже Газели не пускать, они опасные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 15.10.2009 - 22:23
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





jonny23
eugen
Ха-ха!
Я с самого момента возобновления темы jonny23 ждал, когда же она сведется к маршруткам... И вот свершилось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 15.10.2009 - 22:35
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
будет ли у нас в городе строиться метро


Если будет финансирование и распил - построят не то, что метро - а еще и космодром. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saltikov
Дата 16.10.2009 - 10:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 26838
Регистрация: 2.11.2007 - 15:08





космодром!!! biggrin.gif крутотеньска идейа!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 16.10.2009 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
Не мешало бы такой пример позаимствовать и Ярославлю и с прибыльных маршрутов вытеснять маршрутки ПАЗики. Оставляя только новые Форды, даже Газели не пускать, они опасные.


в мире столько аварий происходит, людей столько гибнет... Так значит надо вообще дороги убирать, они опасные?
PM
Top
jonny23
Дата 16.10.2009 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Птичка!
Понимаете, ПАЗики это сельский автобус. Ему не место в современном городе. Мало того что они убого выглядят, дак они еще и не комфортны, да и вообще похабят вид улиц они!
Top
Тюлень_Gin
Дата 16.10.2009 - 11:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





saltikov
Цитата
космодром!!!  крутотеньска идейа!

но не новая wink.gif
Потом будут еще межгалактические шахматные турниры biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jonny23
Дата 16.10.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот я че понять не могу, почему тут все Ильфа и Петрова приводят? Ярославль е Васюки, и история знает кучу примеров когда города развивались за пару десятков лет так как другие за пару сотен. Просто надо стараться чтобы город рос, прилагать к этому усилия, а там и метро не за горами. Хотели же монорельс делать. Вот и метро!!!
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru