![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| полотеньчик |
Дата 26.09.2012 - 12:11
|
|
iXman
по центру эстакады нельзя, некрасиво будет и места для них нет |
|
| YUKEN |
Дата 26.09.2012 - 12:23
|
|
ЗА монорельс!
|
|
|
|
| Элин |
Дата 26.09.2012 - 12:53
|
|
Когда в Москве живу монорельс под окнами, нет не мешает, но ездят там только туристы и отдыхающие - с Темирязевки на ВДНХ (ВВЦ - по новому), мимо Останкино и их прудов, всего 6 остановок, стоимость как и в метро. Даже Москве удалось потянуть только 6 остановок. Сколько потянет Ярославль? Одну вместо Карабулинки? И зачем? Это не транспорт для перемещения, скорее для отдыха.
|
|
|
|
| Red XIII |
Дата 26.09.2012 - 13:10
|
|
Жители Чикаго с вами (это не монорельс, но суть та же - надземное метро): |
||
| полотеньчик |
Дата 26.09.2012 - 14:35
|
|
вы все теплое с мягким путаете(= все таки монорельс это монорельс, а поезд на эстакаде, это поезд на эстакаде, в свою очередь монорельс в Москве (изначально непонятный проект) это совсем не то же самое что монорельс в какой нибудь азиатской стране
кстати Детроитский пиплмувер не далеко от московского монорельса ушел в плане эффективности, Московский даже полезней возможно (= и по поводу Чикаго, не факт что жители и отцы города и не хотели бы спрятать все это дело под землю, но видимо денег нет, в отличии от того же Нью Йорка в котором на манхэтене эстакад почти не осталось (= |
|
| eugen |
Дата 26.09.2012 - 15:11
|
|
Я слышал, что себестоимость поездки в монорельсе выше 200 рублей, при тарифе в 28. Остальное датирует город. Для Ярославля подобный проект дорогой в строительстве и эксплуатации исключен. Только бесшумный трамвай по своей выделенной полосе. |
||
| полотеньчик |
Дата 26.09.2012 - 15:40
|
|
eugen
в столичной поделке вполне возможно так и есть (= |
|
| GrayFather |
Дата 26.09.2012 - 16:26
|
|
как бы до начала строительства о речке нетече никто не знал и не ведал. сами себе нашли проблему устройства заглубленного помещения в сложных гидрогеологических условиях, усложненных стесненными условиями строительства. вместо усиления угла здания (совместно с фундаментами), имевшего повреждения от динамических воздействий на водонасыщенные грунты основания здания, запроектировали снос с последующим строительством здания с подвальным этажом. т.е. получили то, что получили. но несмотря на все трудности, которые сами себе устроили, справились! молодцы. честь и хвала. возможно, это и было правильным решением. метро в Ярославле - три раза ХА. не из-за технических проблем строительства. не с такими строители справлялись (Киев, Ленинград!!!, Москва...). а из-за экономических. 1 км - не двести ли млрдов российских рупий. оно нам надо? |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 26.09.2012 - 16:54
|
|
GrayFather
всем надо, но денег нема и ни кто не даст, ну и это про тяжелое метро речь, с тюбингом и прочими делами, а если для трамваев тонели открытым способом делать , имхуется дешевле оно будет |
|
| GrayFather |
Дата 26.09.2012 - 17:01
|
|
полотеньчик
моэт быть, моэт быть... считать надо. градостроителям, транспортникам, экономистам. градостроители (не путать со строителями и архитекторами) есть у нас? |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 26.09.2012 - 18:02
|
|
ну были бы деньги, можно было бы и посчитать и градостроителей привлечь
|
|
| Броневой |
Дата 26.09.2012 - 19:59
|
|
Городская казна пуста, живем за счет заимствований. Впрочем, мечтать не вредно.
Может быть в прекрасном далеком и появится в Ярославле скоростной трамвай |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 26.09.2012 - 21:44
|
|
Взять бы в пример Волгоградский метротрам, где основная длина наземная выделенная, а в центре подземная линия. Повесить контактную сеть, сделать платформы на уровне ступеней из трамвая и вуаля - трамвай в тоннелях.
|
|
| 4х4 |
Дата 26.09.2012 - 22:12
|
|
хаха)) еще один. назовите мне преимущества монорельса над трамваем. |
||
| Red XIII |
Дата 27.09.2012 - 12:42
|
|
Не мешает движению остального транспорта, опоры эстакад занимают меньше места, для ремонта не нужно перекрывать улицы, можно обойтись без машинистов (вагоны, не пересекаясь с другим транспортом, могут двигаться в автоматическом режиме) и т.п. Однако, в центре Ярославля эстакад точно не будет - нет места. А вот в новых районах, типа Брагино, это вполне реально. Например, можно пустить легкое метро по кольцу, состоящему из Московского проспекта, ул. Нефтяников, пр. Дзержинского, Ленинградского пр., ул. Полушкина роща. Будет наш, Ярославский, аналог со скоростью до 90 км/ч. Это сообщение отредактировал Red XIII - 27.09.2012 - 13:05 |
||
Страницы:
(16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.