Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Строительство метро в Ярославле

полотеньчик
Дата 27.09.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Red XIII
таки вы не назвали ни одного преимущества именно монорельса )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 27.09.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





полотеньчик
А какая разница? Имеется в виду легкое метро, проложенное по эстакаде. А "моно" оно или "поли" - значения не имеет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 27.09.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





В конце-концов, есть и такой вариант:

user posted image user posted image user posted image

Будет стоить вообще копейки. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 27.09.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Red XIII
эротичненько.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 27.09.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Можно так еще:
user posted image

Это сообщение отредактировал Artёm - 27.09.2012 - 14:57
PM
Top
4х4
Дата 27.09.2012 - 23:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Red XIII
Цитата
Не мешает движению остального транспорта, опоры эстакад занимают меньше места, для ремонта не нужно перекрывать улицы

то же самое с трамваем.
так что низачет
Цитата
можно обойтись без машинистов (вагоны, не пересекаясь с другим транспортом, могут двигаться в автоматическом режиме) и т.п.

спорный момент. во многих странах не спешат отказываться от машинистов, ибо техника имеет свойство ломаться.
да и не объективный это фактор
Цитата
Например, можно пустить легкое метро по кольцу

зачем, если можно пустить обычный трамвай?. это и проще, и дешевле, и удобнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.09.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Red XIII @ 27.09.2012 - 14:59)
полотеньчик
А какая разница? Имеется в виду легкое метро, проложенное по эстакаде. А "моно" оно или "поли" - значения не имеет.

большая разница. я попросил привести преимущества именно монорельса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 28.09.2012 - 01:03
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (4х4)
то же самое с трамваем.

Не то же самое. Площадь опор в сумме заметно меньше (думаю, на порядки), чем площадь трамвайной линии.

Взгляните на фото и сравните в уме площадь опор и площадь эстакады:

user posted image

Потом мысленно уберите опоры и представьте, насколько усложнится движение и сколько будет потеряно свободного места, если проложить данный путь не по эстакаде, а по земле.

Цитата
большая разница. я попросил привести преимущества именно монорельса

Монорельс это прежде всего эстакадный транспорт. Приведенные преимущества относятся к данному виду транспорта вообще, включая монорельс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 28.09.2012 - 09:16
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





преимущества такие, что даже в столице проект убыточный. уж не знаю оправдал ли вообще расходы на строительство. и билетик на него кусачий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 28.09.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Обсуждение переросло в фантазии на тему - на чем лучше перемещаться по городу на телепортере или космолете? Да в общем-то и заголовок бредовый, ну какое нахрен метро в Ярославле, когда ямы размером с машину на главных улицах только-только начали пропадать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 28.09.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (bystroff)
преимущества такие, что даже в столице проект убыточный.

Причины неудачи не в наличии эстакады, а в низкой скорости и отсутствии нормальной стыковки с метро. Я катался на этом Московском монорельсе - это жутко неудобно: выходить из метро, переться на станцию монорельса, снова покупать билет, потом ждать, потом тащиться с черепашьей скоростью... Это терпимо для туристов, у которых цель - совершить моцион и заодно поглазеть на "чудо техники" (а поглазеть есть на что - выглядит он реально эффектно). В ежедневном рутинном режиме пользоваться им, думаю, будет крайне затруднительно.

Однако, это не говорит о том, что неудачна сама идея легкого метро. Неудачно конкретно это (монорельсовое) Московское воплощение. Дорого - да, не реалистично в современном Ярославле - согласен. Но идея, ИМХО, не так уж плоха.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 28.09.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 16:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.09.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Red XIII
Цитата
Не то же самое.

трамвай может передвигаться и по эстакаде, и по земле, и под землей, и по выделенке, и по совмещенке, и по пешеходным частям. о как!

Цитата
Площадь опор в сумме заметно меньше (думаю, на порядки), чем площадь трамвайной линии.

х@йня

Цитата
Потом мысленно уберите опоры и представьте, насколько усложнится движение и сколько будет потеряно свободного места, если проложить данный путь не по эстакаде, а по земле.

см. пост выше.
Цитата
Монорельс это прежде всего эстакадный транспорт.

схерали? монорельс это вид легкорельсового транспорта, передвигающийся по одному направляющему рельсу. монорельс может быть наземный, подземный и эстакадный. "Сидячего" типа и подвесного. Тот же транслор передвигается по земле, опирается колесами на асфальт, но является монорельсом, ибо следует по направляющему рельсу.
Цитата

Причины неудачи не в наличии эстакады, а в низкой скорости и отсутствии нормальной стыковки с метро. Я катался на этом Московском монорельсе - это жутко неудобно: выходить из метро, переться на станцию монорельса, снова покупать билет, потом ждать, потом тащиться с черепашьей скоростью... Это терпимо для туристов, у которых цель - совершить моцион и заодно поглазеть на "чудо техники" (а поглазеть есть на что - выглядит он реально эффектно). В ежедневном рутинном режиме пользоваться им, думаю, будет крайне затруднительно.

Однако, это не говорит о том, что неудачна сама идея легкого метро. Неудачно конкретно это (монорельсовое) Московское воплощение. Дорого - да, не реалистично в современном Ярославле - согласен. Но идея, ИМХО, не так уж плоха.

имхо, монорельс хорош только в качестве аттракциона или транспорта для местности с тяжелым профилем, где нет ни дорог, ни направлений. )))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.09.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (bystroff @ 28.09.2012 - 10:16)
преимущества такие, что даже в столице проект убыточный. уж не знаю оправдал ли вообще расходы на строительство. и билетик на него кусачий.

монорельс, вообще, дорогое удовольствие.. очень дорогое.
пока, что только Вупперталь может себе позволить использовать его в качестве "серьезного" транспорта)) Хотя, и вуппертальский монорельс, со временем, потихоньку превратился в аттракцион для туристов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.09.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (bystroff @ 28.09.2012 - 14:34)
так я и не оспариваю идею. идея эстакадного транспорта гут.

гут только там, где это необходимо. в остальных случаях лучше и дешевле передвигаться по земле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru