Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 27.09.2012 - 13:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Red XIII
таки вы не назвали ни одного преимущества именно монорельса ) |
Red XIII |
Дата 27.09.2012 - 13:59
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
полотеньчик
А какая разница? Имеется в виду легкое метро, проложенное по эстакаде. А "моно" оно или "поли" - значения не имеет. |
Red XIII |
Дата 27.09.2012 - 14:34
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
В конце-концов, есть и такой вариант:
Будет стоить вообще копейки. |
Nicknamed |
Дата 27.09.2012 - 14:46
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Red XIII
эротичненько. |
Dukalis |
Дата 27.09.2012 - 14:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Можно так еще:
Это сообщение отредактировал Artёm - 27.09.2012 - 14:57 |
4х4 |
Дата 27.09.2012 - 23:36
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Red XIII
то же самое с трамваем. так что низачет
спорный момент. во многих странах не спешат отказываться от машинистов, ибо техника имеет свойство ломаться. да и не объективный это фактор
зачем, если можно пустить обычный трамвай?. это и проще, и дешевле, и удобнее |
||||||
4х4 |
Дата 27.09.2012 - 23:37
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
большая разница. я попросил привести преимущества именно монорельса |
||
Red XIII |
Дата 28.09.2012 - 01:03
|
||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Не то же самое. Площадь опор в сумме заметно меньше (думаю, на порядки), чем площадь трамвайной линии. Взгляните на фото и сравните в уме площадь опор и площадь эстакады: Потом мысленно уберите опоры и представьте, насколько усложнится движение и сколько будет потеряно свободного места, если проложить данный путь не по эстакаде, а по земле.
Монорельс это прежде всего |
||||
kapitan-metan |
Дата 28.09.2012 - 09:16
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12209 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
преимущества такие, что даже в столице проект убыточный. уж не знаю оправдал ли вообще расходы на строительство. и билетик на него кусачий.
|
крепатура |
Дата 28.09.2012 - 09:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Обсуждение переросло в фантазии на тему - на чем лучше перемещаться по городу на телепортере или космолете? Да в общем-то и заголовок бредовый, ну какое нахрен метро в Ярославле, когда ямы размером с машину на главных улицах только-только начали пропадать.
|
Red XIII |
Дата 28.09.2012 - 13:25
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Причины неудачи не в наличии эстакады, а в низкой скорости и отсутствии нормальной стыковки с метро. Я катался на этом Московском монорельсе - это жутко неудобно: выходить из метро, переться на станцию монорельса, снова покупать билет, потом ждать, потом тащиться с черепашьей скоростью... Это терпимо для туристов, у которых цель - совершить моцион и заодно поглазеть на "чудо техники" (а поглазеть есть на что - выглядит он реально эффектно). В ежедневном рутинном режиме пользоваться им, думаю, будет крайне затруднительно. Однако, это не говорит о том, что неудачна сама идея легкого метро. Неудачно конкретно это (монорельсовое) Московское воплощение. Дорого - да, не реалистично в современном Ярославле - согласен. Но идея, ИМХО, не так уж плоха. |
||
kapitan-metan |
Дата 28.09.2012 - 13:34
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12209 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 16:39 |
4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:44
|
||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Red XIII
трамвай может передвигаться и по эстакаде, и по земле, и под землей, и по выделенке, и по совмещенке, и по пешеходным частям. о как!
х@йня
см. пост выше.
схерали? монорельс это вид легкорельсового транспорта, передвигающийся по одному направляющему рельсу. монорельс может быть наземный, подземный и эстакадный. "Сидячего" типа и подвесного. Тот же транслор передвигается по земле, опирается колесами на асфальт, но является монорельсом, ибо следует по направляющему рельсу.
имхо, монорельс хорош только в качестве аттракциона или транспорта для местности с тяжелым профилем, где нет ни дорог, ни направлений. ))) |
||||||||||
4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:47
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
монорельс, вообще, дорогое удовольствие.. очень дорогое. пока, что только Вупперталь может себе позволить использовать его в качестве "серьезного" транспорта)) Хотя, и вуппертальский монорельс, со временем, потихоньку превратился в аттракцион для туристов. |
||
4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:48
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
гут только там, где это необходимо. в остальных случаях лучше и дешевле передвигаться по земле. |
||
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)