![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| полотеньчик |
Дата 27.09.2012 - 13:37
|
|
Red XIII
таки вы не назвали ни одного преимущества именно монорельса ) |
|
| Red XIII |
Дата 27.09.2012 - 13:59
|
|
полотеньчик
А какая разница? Имеется в виду легкое метро, проложенное по эстакаде. А "моно" оно или "поли" - значения не имеет. |
|
| Red XIII |
Дата 27.09.2012 - 14:34
|
|
В конце-концов, есть и такой вариант:
![]() Будет стоить вообще копейки. |
|
| Nicknamed |
Дата 27.09.2012 - 14:46
|
|
Red XIII
эротичненько. |
|
|
|
| Dukalis |
Дата 27.09.2012 - 14:54
|
|
Можно так еще:
Это сообщение отредактировал Artёm - 27.09.2012 - 14:57 |
|
| 4х4 |
Дата 27.09.2012 - 23:36
|
|||||
|
Red XIII
то же самое с трамваем. так что низачет
спорный момент. во многих странах не спешат отказываться от машинистов, ибо техника имеет свойство ломаться. да и не объективный это фактор
зачем, если можно пустить обычный трамвай?. это и проще, и дешевле, и удобнее |
||||||
| 4х4 |
Дата 27.09.2012 - 23:37
|
|
большая разница. я попросил привести преимущества именно монорельса |
||
| Red XIII |
Дата 28.09.2012 - 01:03
|
|||
Не то же самое. Площадь опор в сумме заметно меньше (думаю, на порядки), чем площадь трамвайной линии. Взгляните на фото и сравните в уме площадь опор и площадь эстакады: Потом мысленно уберите опоры и представьте, насколько усложнится движение и сколько будет потеряно свободного места, если проложить данный путь не по эстакаде, а по земле.
Монорельс это прежде всего . Приведенные преимущества относятся к данному виду транспорта вообще, включая монорельс. |
||||
| kapitan-metan |
Дата 28.09.2012 - 09:16
|
|
преимущества такие, что даже в столице проект убыточный. уж не знаю оправдал ли вообще расходы на строительство. и билетик на него кусачий.
|
|
| крепатура |
Дата 28.09.2012 - 09:18
|
|
Обсуждение переросло в фантазии на тему - на чем лучше перемещаться по городу на телепортере или космолете? Да в общем-то и заголовок бредовый, ну какое нахрен метро в Ярославле, когда ямы размером с машину на главных улицах только-только начали пропадать.
|
|
| Red XIII |
Дата 28.09.2012 - 13:25
|
|
Причины неудачи не в наличии эстакады, а в низкой скорости и отсутствии нормальной стыковки с метро. Я катался на этом Московском монорельсе - это жутко неудобно: выходить из метро, переться на станцию монорельса, снова покупать билет, потом ждать, потом тащиться с черепашьей скоростью... Это терпимо для туристов, у которых цель - совершить моцион и заодно поглазеть на "чудо техники" (а поглазеть есть на что - выглядит он реально эффектно). В ежедневном рутинном режиме пользоваться им, думаю, будет крайне затруднительно. Однако, это не говорит о том, что неудачна сама идея легкого метро. Неудачно конкретно это (монорельсовое) Московское воплощение. Дорого - да, не реалистично в современном Ярославле - согласен. Но идея, ИМХО, не так уж плоха. |
||
| kapitan-metan |
Дата 28.09.2012 - 13:34
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 16:39 |
|
| 4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:44
|
|||||||||
|
Red XIII
трамвай может передвигаться и по эстакаде, и по земле, и под землей, и по выделенке, и по совмещенке, и по пешеходным частям. о как!
х@йня
см. пост выше.
схерали? монорельс это вид легкорельсового транспорта, передвигающийся по одному направляющему рельсу. монорельс может быть наземный, подземный и эстакадный. "Сидячего" типа и подвесного. Тот же транслор передвигается по земле, опирается колесами на асфальт, но является монорельсом, ибо следует по направляющему рельсу.
имхо, монорельс хорош только в качестве аттракциона или транспорта для местности с тяжелым профилем, где нет ни дорог, ни направлений. ))) |
||||||||||
| 4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:47
|
|
монорельс, вообще, дорогое удовольствие.. очень дорогое. пока, что только Вупперталь может себе позволить использовать его в качестве "серьезного" транспорта)) Хотя, и вуппертальский монорельс, со временем, потихоньку превратился в аттракцион для туристов. |
||
| 4х4 |
Дата 28.09.2012 - 15:48
|
|
гут только там, где это необходимо. в остальных случаях лучше и дешевле передвигаться по земле. |
||
Страницы:
(16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.