![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
JB |
![]() |
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Как вариант своей будущей машинки рассматриваю вот эту марку
Пример...: |
+500 |
Дата 12.03.2012 - 20:45
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
хонда как хонда.низковата малость.сзади ровный полик почти без тоннеля. |
||
JB |
Дата 12.03.2012 - 20:56
|
||||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
))) ровный полик сзади интересует в последнюю очередь... больше динамика и долговечность подвески и двигла, а также стоит ли брать автомат на 1,8, или лучше машалка шестиступка... Это сообщение отредактировал JB - 12.03.2012 - 20:57 |
||||
+500 |
Дата 12.03.2012 - 21:06
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
JB
ездить-то тебе ![]() |
||
жэшэ |
Дата 12.03.2012 - 21:11
|
Unregistered ![]() |
Братан такую 2008 года юзал в москве с 2009 по 2011. двиг. 1.8., автомат. ему очень нравилась, только низковата. брал он ее с пробегом 18 тык доездил до почти 60 тык. за это время: менял 2 раза лобовуху по каско - треснула зимой , бампер красил и заделывал дыры от камней - 1 раз. угнана в мае 2011 года от дома в москве, на машине были сигналка, штатная противоугонка, мех замок на коробку и на руль.
|
|
-klim- |
Дата 12.03.2012 - 21:16
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
JB
лучше веника ![]() |
JB |
Дата 12.03.2012 - 21:36
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Хрена на нее каска
![]() |
-klim- |
Дата 12.03.2012 - 21:50
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
JB
дык хонда ж. угоняется и железо ппц какое дорогое ![]() ЗЫ и нах те каска на него? |
Sank |
Дата 12.03.2012 - 21:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Твой вариант дизель(в идеале задний привод) на АКПП, а если ещё нужна динамика с места, то на МКПП ![]() |
||
Fros1 |
Дата 13.03.2012 - 00:01
|
Unregistered ![]() |
с виду обычный седан, но на 4D продаётся куча примочек по экстерьеру, оптика итд ( в отличии от 3D/5D). Мотор хоть и атмо, но очень резвый,управляемость на высоте.Короче машина достойная за свои деньги.Недостатки : низкая, задние стойки иногда скрипят, сверчки в салоне бывают, VSA даёт 1-3 секунды пошалить(но это наверно разработчики специально сделали).Механика надёжная,автомат лучше проверять..очень дорого стоит.
ПСЫ : Сам ездил и есть знакомый на дц-от сюда и выводы |
|
Fros1 |
Дата 13.03.2012 - 00:03
|
Unregistered ![]() |
по динамике...на втеке надо уметь ездить на механике, ну и конечно аналог с турбиной сделает.
|
|
Василий Эх |
Дата 13.03.2012 - 09:12
|
Unregistered ![]() |
у знакомого такая 1.8 автомат. наездил уже 180 000 за 3года
![]() ![]() |
|
JB |
Дата 13.03.2012 - 17:04
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
вообщем хороший значт вариантик.......
|
Billy the Kidd |
Дата 13.03.2012 - 17:24
|
||||||
Unregistered ![]() |
У меня такая. 4D (седан). Двигло + AT = Очень хорошая парочка на дороге. Любит обороты. На скорости 100 км/ч по трассе - весьма экономичная (экономичнее Короллы, скажем, 5.5-5.7 л/100 98-го - реальность, и это ЗИМОЙ), но проигрывает механике в городе (с прогревами до 12 л/100, без прогревов 8-9 л/100 - из центра в Глобус и обратно, ЗИМОЙ). Я за автомат, и причем с подрулевыми лепестками и секвентальным режимом. Очень динамично. 5D не рулил, но там зависимая задняя подвеска, по слухам, рулится не так хорошо, как седан. - однозонный климат, но это для гурманов; -- никакущее ЛКП, тонкое и некрепкое, сколов не избежать, надо бронировать (что и сделаю летом); --- болезнь; очень много Хонд ведет вправо; официалы с этим сделать ничего не могут, сход-развал не помогает; мою тоже ведёт; обую летние чешки - проверю, из-за резины, или нет; - колею чувствует; -- болезнь; без антикора гниют задние арки лет через 5 - либо жидкие локеры, либо пластмасски надо делать; - клиренс; не все места можно проехать так же быстро, как на Королле, хотя просвет меньше всего на 1 см, база длиннее на все 30 см; этой зимой проблем не было вообще. - неудобно вылезать с заднего дивана - машина с закосом под "купе", надо изрядно раскорячиться; - велюр вытирается на центральном подлокотнике и над ручкой двери водителя; рекомендуется сразу переобшить кожей; - ЭУР невнятный в околонулевой зоне; - кое-что постукивает и позвякивает (например, натяжитель переднего ремня безопасности), решается проклейкой "мягоньким". + дизайн; + интерьер; + место в салоне - место водителя; + рулибельность; + "честная" АКП без закидонов; + "честный" атмосферник без геморроев с прямыми впрысками и турбинами (но надо крутить). А вообще, обращайтесь-приходите, дам порулить. |
||||||
|
Billy the Kidd |
Дата 13.03.2012 - 17:36
|
Unregistered ![]() |
Да, по подвеске.
-- болезнь; рулевая рейка; летит втулка (чаще справа, чем слева), гарантийный случай. Некоторые умельцы вытачивают второпластовую втулку, когда заканчивается гарантия, и все становится на свои места; втулка отдельно не продается; - болезнь; передние опорники; всё хорошо, но начинают поскрипывать на кочках; гарантийный случай; на скорость и рулябельность скрип не влияет. - болезнь; у большинства сновья нарушен развал правого заднего колеса, а он не регулируется. + подвеска собранная, короткоходная; -+ шуму много, но ямы в задницу не долбят. - если на заднем диване 2 по 100 или 3 по 80 - случается, и до отбойника пробивает. ++ Гарантия у нас 3 года или 100 тык пробега при 15 тык межсервисном. +- Официалы в Ярославле ... ммм... противоречивые ![]() - охреневшая КАСКО с учетом статистики угоняемости по Мск. - не очень яркий головной свет, как ближний (ксенон), так и дальний (галоген). - ![]() UPD: Шумки, можно считать, нет в машине. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 13.03.2012 - 17:37 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)