![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| JB |
Дата 13.03.2012 - 18:12
|
|
Billy the Kidd
Наконец то нашелся обладатель такой машинки..., клевый отчетик...!!! Нужно будет к тебе на тестдрайв заехать как-нибудь... у тебя какой год? Это сообщение отредактировал JB - 13.03.2012 - 18:13 |
|
| Billy the Kidd |
Дата 13.03.2012 - 18:16
|
|
Лето 2010 выпуск, декабрь 2010 первый владелец. 15 тык проехано. Большинство негатива из отчетика - результат скрупулезного изучения клубных форумов. Тока вправо потягивает (право - не лево, жена не ругается) и крепление ремней бл@мкает из всех вышеозвученных проблем. На тестдрайв можно в эту среду вечером. Т.е., часиков так в 21:00, предварительно договоримся в личке - приеду по адресу. Что с выходными - пока не в курсе, будет ясно ближе к выходным. На форуме я по любому, пишите в личку по желанию. |
||
|
|
| JB |
Дата 13.03.2012 - 18:27
|
|
|
Billy the Kidd
Мне не очень кспеху тестдрайв - на май планирую примерно покупку новую.... так что наверно лучше когда все растает приеду прокатится.... может заодно и дороги починят... |
||
| ЙоПтИть |
Дата 14.03.2012 - 09:21
|
|
JB
после твоей наверное не такая шустрая будет |
|
| JB |
Дата 14.03.2012 - 19:55
|
|
на 24 лошади меньше...... зато и налогов нааааамнооого меньше |
||
| +500 |
Дата 14.03.2012 - 20:00
|
|
|
Billy the Kidd
ну ты,брат,загнул 30см Это сообщение отредактировал +500 - 14.03.2012 - 20:16 |
||
| fincher |
Дата 3.05.2012 - 11:44
|
|
А я уже счастливый обладатель Цивика 4Д
JB если будеш брать с рук механику года 2006-2008 послушай двигло в районе КПП, может шуметь выжимной подшипник или подшипник первичного вала, замена дорого, нескажу что болезнь но встречается часто. |
|
|
|
| J.F.Cochois |
Дата 12.05.2012 - 20:45
|
|
Интересный по дизайну автомобиль, при бережном уходе будет служить верой и правдой. Жаль Макфера с балкой вернули на место ): не катится он с ними.
По мотору, автомата тебе хватит если без особых отжигов, в противном случае ищи красный K20A4. На низких оборотах Хонда любая не едет, моторы высокооборотистые и момент на верхах,оймешь после 4,5к оборотов. По поводу высоты машины - вопрос спорный, у меня Civic с клиренсом 9 см, проблем нет даже зимой. Тут скажем так надо просто из мозга искоренить желание парково на бордюрах и пускания во все тяжкие (особенно дворы). Увидел место - поставил, прошел 50 метров. Никаких проблем. Въезд в подъезд - это для "Туарегов". Выжимной (как запчасть) много не стоит даже в оригинале - дороже стоит снять коробку + Honda MTF40 (: (Делается в гараже с ямой самостоятельно за 2-3 часа). Насчет шумки - совершенно согласен. Не было ее никогда в Хонде. Себе сделал все, кроме моторного отсека спереди, включая пол и потолок. При желании дел - на 1-2 выходных, зависит от помошника, около 2к на материалы и даже без пива (: Могу помочь в случае чего. Ну и добро пожаловать в ряды Сивиководов (: |
|
|
|
| igorich |
Дата 12.05.2012 - 20:53
|
|
а как с таким просветом зимой по дворам ездить? да даже в городе после снегопадов будешь бульдозером работать |
||
| +500 |
Дата 12.05.2012 - 20:59
|
|
|
J.F.Cochois
пружины пиленные что ли? Это сообщение отредактировал +500 - 12.05.2012 - 21:03 |
||
| fincher |
Дата 12.05.2012 - 22:53
|
|
шумка для хороших дорог, какие они есть в Японии вполне достаточная. Аэродинамика для разрешенных скоростей просчитана, можно тока арки проклеить или разорится на резину которая шепчет) Бывает едеш из области в Иваново или еще куда, не спешишь но в машине уши закладывает потому что дорога п@здец и вдруг - тишина, тока колясики шелестят, это ты проезжаеш 100 метровый участок счастья, подаренный нашими дорожниками Это сообщение отредактировал fincher - 12.05.2012 - 23:03 |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 13.05.2012 - 07:09
|
|||
Каюсь, попутал. Отчего-то мне подумалось, что у Короллы 2420мм база. Да, на 100мм у Хонды длиньше всего в сравнении с E12. Но места в салоне кажется ощутимо больше. Я уже привык, кстати, и к клиренсу, и к базе. Главное - по Чкалова и по Труфанова не ездить. |
||||
|
|
| J.F.Cochois |
Дата 13.05.2012 - 11:11
|
|
Совершенно согласен, к сожалению в этой действительности и приходится выживать |
||
|
|
| J.F.Cochois |
Дата 13.05.2012 - 11:18
|
|
igorich
Вполне себе спокойно, не исытываю особых трудностей, скорее проблема в дорогах. Тут надо смотреть на ситуацию не из разряда КАК, а из разряда КАКИМ образом. Просто выкиньте из привычки парковки на бордюрах, желание заехать в самые дебри, желание машины повыше чтобы покорить самый огромный сугроб... (: Из двух въездов во двор использую только один, оба не чистятся, оба с ямами. Как ни странно - еще и вытаскивал 2-3 машины за зиму (: +500 Упаси боже, это как минимум не безопасно, да и зачем ? Есть масса комплектов из серии Street Sport с занижением до -35 мм и регулировкой жесткости. Немного теряете в комфорте, зато управляемость выше всяких похвал. Занижение по желанию, все тоже регулируется (: PS У меня ЕК, а вы фотку с FN показали (: Скорее Это сообщение отредактировал J.F.Cochois - 13.05.2012 - 11:20 |
|
|
|
| igorich |
Дата 13.05.2012 - 15:53
|
|
J.F.Cochois
я не про сугробы и бордюры говорю. а как зимой по простым дорогам ездить |
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.