Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
freeway |
Дата 13.09.2007 - 06:32
|
||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
спасибо, приятно |
||
dnkmv |
Дата 13.09.2007 - 09:09
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
freeway
Приятно посмотреть. Видно, что картинки сняты не абы как, а хотя б обдуманно. Тебя наверное тоже можно причислить к "всякими полувменяемыми интерпретаторам" (лытдыбр) Вот только со второй картинкой поработать бы... но тоже не плохо. Успехов. |
perf-messenger |
Дата 13.09.2007 - 23:37
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 23584 Регистрация: 11.09.2007 - 10:16 |
я плакаль:-)))))))))))))))))))))
давно не было замечено за мной такого здорового смеха))))))))))) явасобожаю!!!!!!!!!!!!!!!!! чес-слово!!!! Спасибо всем, действительно, спасибо - настоящие перформансисты!, ещё полшага)) |
perf-messenger |
Дата 14.09.2007 - 02:10
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 23584 Регистрация: 11.09.2007 - 10:16 |
Женщины за 40 с непроницаемым лицом (вероятно одним на всех))
http://alterra-ru.livejournal.com/261667.html |
Roman |
Дата 14.09.2007 - 09:24
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
perf-messenger нифиганепонял кого вы тама абажаете я рад, что эта тема заставила вас улыбнуться и рассмеяться, значит моя цель достигнута "смех и радость мы приносим людям" (с) мультег
http://alterra-ru.livejournal.com/261667.html - насколько я могу догадываться это их атвет нам забавно на последней нижней пусть подпишут РОМЧЕГ СПРАВА |
Roman |
Дата 14.09.2007 - 09:26
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
perf-messenger вы на какой картинке? или хотите остаться инкогнито?
|
perf-messenger |
Дата 15.09.2007 - 23:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 23584 Регистрация: 11.09.2007 - 10:16 |
Ром, на фестивале было два мощных мастер-класса по перформативному искусству: Лизы Морозовой ( Москва) и Марины Коноваловой ( Гласхаген), ты задаёшься вопросами - это есть очень хорошо, но почему ты не был на мастерклассах или хотя бы на одном? я думаю часть вопросов отпала бы разом. я тебе дам ссылочку ( потом ещё другую, если возникнет желание читать дальше) http://www.escapeprogram.ru/russian/members/liza_art/s2.html и немного процитирую здесь ( а ты по ссылочке всё же сходи, интересно) цитаты ( Уроки Локи. Разговоры в Царском Селе) Юрий Соболев Перформансы, мне кажется, делятся на те, в которых сильный акцент лежит на конструировании "триггерного" эффекта, заставляющего перформансиста переживать, а зрителей - сопереживать, то есть, предполагает взаимный обмен действием. А второй тип - это перформансы гораздо более ритуализированные, переведенные в область языка. Перформансист показывает зрителю некоторую последовательность действий - знаков определенных идей. Здесь "триггер" заложен, скорее, в культуре. И эти приближенные к театру перформансы гораздо легче воспроизводить по несколько раз. Классический пример - художники Гильберт и Джордж. Они в течение многих лет повторяли одно и то же действие - одетые как лондонские клерки, поднимались на подиум, пели старинную песенку и танцевали под нее. Этот перформанс - живая картина. Елизавета МорозоваТвои студенты делают работы, которые относятся, скорее, к первому типу. Но такие перформансы гораздо более зашифрованы, их труднее понять. Ю.С. Правильно, потому что мы занимаемся не гипертектуальным исследованием человеческой психологии, а изучаем ее применительно к себе, на уровне своей маленькой истории. Мы вкладываем в это исследование свои собственные коды и крошечные мифологии, которые не подлежат декодированию. Если же они очень ясно расшифровываются, перформанс можно считать неудачным. Если вспомнить твою работу, где ты подходишь к зеркалу, сначала называешь каждую часть своего тела, потом пишешь ее название на отражении, и затем обводишь, стирая при этом надпись. И так постепенно возникает твой "двойник", на которого ты потом наклеиваешь картинки с различными изображениями - предметов, животных... Если бы ты обозначала свое "зеркальное" тело понятными всем, а не только тебе символами, то перформанс начал бы уплощаться и превратился бы в литературный гипертекст. Поэтому не может возникать вопроса "почему?", "что это значит?" Почему, например, Тима в легком платье, босая сидит под опадающим осенним деревом и ждет, когда с него упадут листья, которые она собирает, прибивая гвоздями на их место лимоны. Происходит некое наполненное действие, которое относится к глубоко личной мифологии человека. А мы видим только следы этих действий, которые сами по себе действуют как некий event, то есть, событие. Как ритуал, исполненный некого неведомого нам смысла и тайной логики. Вот на таких принципах строится весь как бы учебный процесс в "Интерстудио." ........................................ Е.М. …"Современное искусство бьет прямо в наше лицо, точно также как наше время и наша судьба. Оно это делает, возможно, для того, чтобы столкнуть нас в пустоту центра, являющегося центром рождения и изменения."( это слова Э. Нойманна). Но только ли негативные содержания рождает эта пустота? Ю.С. Я думаю, что при всей психологической перегрузке, которая сегодня навязывается зрителю, современное искусство очень позитивно и жизнеутвеждающе. Мне кажется чрезвычайно важной одна из позиций, сформулированная лучше всего у Деррида. Я имею ввиду его идею о пересмотре основных аксеологических оппозиций, таких как "голос-письмо", "вещь- знак", "означаемое-означающее", "сознание-бессознательное" и т.д. Эти оппозиции у него перестают быть взаимоисключающими. По его идее эти конструкты являются лишь персонажами "Я", которые находятся в постоянной игре. Они в ней постоянно меняются местами, и тогда второй ряд - "письмо", "означающее", "знак", "бессознательное" легко становится главным. Происходит перевертыш. Это не значит, например, что форма важнее содержания. А это значит, что форма содержательна, а содержание оформлено. Возникает некий слой дополнительности, который проникает в эти оппозиции и дает возможность для того, чтобы выскользнуть из "клещей" классической или даже структуралистской логики. Знак несет в себе качество вещи, поэтому возможен Дюшан. Сушилка для бутылок, принесенная на выставку, становится знаком, но вещью быть не перестает, и можно использовать ее по назначению. Я сказал бы, что это некая вероятность новой свободы. о школе Юрия Соболева можно почитать здесь: http://www.escapeprogram.ru/russian/members/liza_art/s9.htm о художественной провокации: http://www.escapeprogram.ru/russian/member...a_art/s1_5.html об обнажённом теле - чуть позже. |
||
perf-messenger |
Дата 15.09.2007 - 23:17
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 23584 Регистрация: 11.09.2007 - 10:16 |
немного попутано с тэгами, сорри
|
perf-messenger |
Дата 15.09.2007 - 23:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 23584 Регистрация: 11.09.2007 - 10:16 |
немного истории: первая заводская акция была организована Лабораторией перформанса и лично Екатериной Тихоновой, на которую были приглашены все действующие перформеры всех возможных ( для Ярославля) перформативных направлений http://community.livejournal.com/performan...html?mode=reply если Вы полистаете журнал, то обнаружите ещё несколько подобных акций ещё скажу одно: никогда не говорите вслух( не рассказывайте) никому о возникшей идее, ибо есть вероятность, что мимо пролетающая птица на хвосте унесёт весть в дальние края через некоторое время, пообщавшись с Дашей Плоховой, я узнаю, что Сергей и Юля делают свой проект на Мануфактуре чуть раньше запланированного нами времени. идеи носятся в воздухе. а ещё их просто у-носят хочу отметить ( это важно!) - я - не против. т.е. абсолютно. |
||
big_dumb |
Дата 16.09.2007 - 06:24
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8132 Пользователь №: 3341 Регистрация: 14.04.2005 - 11:36 |
perf-messenger
аллё, коллега я, бля, вот этого не говорил, что тут нацитировано. внимательнее, коллега, будьте. |
anka1010 |
Дата 16.09.2007 - 06:54
|
||||
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
|
||||
big_dumb |
Дата 16.09.2007 - 07:09
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8132 Пользователь №: 3341 Регистрация: 14.04.2005 - 11:36 |
anka1010
это отвратительно, на правда ли? |
anka1010 |
Дата 16.09.2007 - 11:51
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
отвратительная путаница
|
lifter |
Дата 16.09.2007 - 20:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
Катя, раз уж речь зашла о Юле, Сергее и Мануфактуре, хотела лишь напомнить, что еще до твоего сентябрьского приглашения поучаствовать в перформансе на Маяке, в июле 2006 мы сидели в кабинете Петра Алексеевича Шелкошвейна и обсуждали возможности творческого освоения пространства фабрики. Тогда была возможной лишь фотосессия, которую тогда же в июле мы сделали с Петей Ловыгиным, а в октябре на его выставке эти работы были представлены на всеобщее обозрение.
В течение года мы обдумывали этот проект. А с Володей Захаровым, человеком, который посвятил этой территории гораздо больше времени и сил, чем все мы вместе взятые, Надежда Балуева не даст соврать, обсуждаем его года два. Идеи, действительно, витают в воздухе. И я ни разу нигде не говорила о их воровстве или плагиате. Еще раз повторю, что это здорово, что город живет, фабрике очень нужен этот опыт, он важен нам и вам. Так что давайте жить дружно. Мы, конечно, здесь не первооткрыватели, но как мне кажется, мы попытались не просто принести туда искусство, но попытались вовлечь людей в творческий процесс. Как я писала в приглашении присоединиться к нам, этот эксперимент важен для нас не как "какое-либо искусство" и "какая-либо фабрика" сживутся. Нас интересовала судьба именно этой фабрики и наша судьба - лифта, который хотел бы иметь свой лофт. И "представление для зрителей" у нас было лишь одно - в финале. Все остальное время - работали и занимались в мастерских. Не знаю, было ли это уже, я не встречала. Идея родилась прямо там, пока бродили по цехам, а не дома, за чтением интернета. Ваш опыт по интенции другой, так что ни о каком повторе нет речи. Два разных эксперимента. Фабрика продолжает жить, надеюсь, в ожидании нашего и вашего следующего прихода. |
Roman |
Дата 17.09.2007 - 09:27
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
perf-messenger они были в неудачное для меня время. Просто не сложилось по времяни.
ТАВАРИЩИ ОТ ИСКУСТВА СДЕЛАЙТЕ ПЕРФОМАНС НА МОТОРНОМ ЗАВОДЕ! В ЛИТЕЙКЕ ИЛИ КУЗНЕЧНОМ!!! ТАМА МЕГА ИНТЕРЕСНО! big_dumb КАМРАД!!! ТЫ СЕЧЕШЬ ТЕМУ? лифтеры признались сами, что действо не для народа! бля, а огрызались то как....... |
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)