Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Первый открытый фестиваль перформативного искусств, КОРЧ - 6,7,8,9 сентября 2007 года в Ярос

Roman
Дата 5.09.2007 - 21:39
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29030
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





6/ 7/ 8/ 9 сентября в Ярославле
Первый открытый фестиваль перформативного искусства "Корч"*

* Корч / древнерусское/ – представление (перформанс)

Первый открытый фестиваль перформативного фестиваля "Корч" организован Лабораторией перформанса, действующей при Ярославском Художественном музее.

Неслучайно именно данная группа перформеров (известная с 1997 года, сначала как театр перформанса "Секонд Хэнд") стала инициатором и организатором этого несомненно важного и знакового события для современного культурного пространства города.

Лаборатория перформанса в 2007 году отмечает 10-летие деятельности, 10-летие поиска новых форм предъявления культурной традиции, экспериментирования, исследования музейного и городского пространств посредством перформанса.

Лаборатория перформанса – участник крупных международных проектов, отмеченных вниманием зрителей и критиков: Международные фестивали "Exit" /Финляндия, Хельсинки/, "Искусство движения" /Россия, Ярославль, Кострома, Рыбинск/, "Запад встречает Восток" /Австрия, Вена/, Всероссийский музейный фестивал "Интермузей" /Россия, Москва/, а также областных проектов "Лэнд-арт" /Гаврилов-Ям/, "Фестиваль на Ярославской большой мануфактуре".

Тема фестиваля: Русский/Древний/Новый Перформанс

Цель фестиваля: консолидация/объединение хорошо забытого старого/древнего/традиционного с актуальным, современным искусством

Концепция фестиваля:
Формирование новой традиции в пространстве города с использованием различных форм искусства, для обновления социокультурной городской среды. Создание импульса для развития в рамках города нового временного/постоянного пространства. Художники, фотохудожники, танцоры, перформеры, музыканты представят свои работы, в которых исследуется тело и новые технологии взаимодействия с окружающей средой, динамично развивающейся во времени.

В фестивале примут участие известные перформеры из России, Украины, Германии.

- Лиза Морозова (Москва, Россия) - художник, автор перформансов и инсталляций, исследователь современного искусства. Участница более 100 выставок в 15 странах мира, в
том числе Венецианской биеннале (2005), Пражской биеннале (2003), Московской биеннале (2005, 2007). Закончила Мастерскую Паратеатральных Форм при ЦФ ЛГИТМиК "Интерстудио" (Царское Село, 2000), Школу "Новые художественные стратегии" (ИСИ, Москва,1999).
С 1995 - член группы "Запасный выход", с 2000 - программы ESCAPE
сайт - http://www.escapeprogram.ru

- Марина Коновалова (Москва, Россия – Гласхаген, Германия) - перформер, преподаватель, разработавший свою "телесную" программу " Простые движения". "Будучи по рождению и образованию художником, всегда интересовалась движением в рисунке, танец нравился всегда, двигаться хотелось постоянно. Наиболее органичным оказалось мое обучение в
лаборатории театра "Сайра Бланш". Путь в танц-перформансе мне наиболее всего близок, потому что есть возможность соединять все мои таланты и интересы, мой опыт и образование, поэтому с 2000 года органично было начать мне персональную работу, в которой соединились исследования импровизации, перформанса, телесной работы, рисования, написание текстов, видео, преподавание своего материала, на западе называют такой тип работы work-in-progress.
На сегодняшний день актуальным остается цитата из книги мастера мультипликатора Юрия Норштейна:"Парадоксально, что простые действия требуют совершенно особой детализации".
сайт - http://simple-movement.livejournal.com/profile

- Женя Андрианова (Москва, Россия) – перформер, преподаватель контактной импровизации и перформанса. Выступала под именами "Бедный Йорик".
Принимала участие в перформансах в составе театра перформанса "Сайра Бланш". Является одним из организаторов, непосредственным участником и режиссёром спектаклей перформанс-группы "Плантация". В данный момент интересуется уличным перформансом, дающим возможность максимально приблизить зрителя к выступающим со сменой ролевой структуры - от первых ролей ко вторым и наоборот.
сайт - http://dvi-jenchik.livejournal.com/profile

- Ольга Сорокина (Санкт-Петербург, Россия) – театр "Лесной дом".
Преподаватель контактной импровизации, организатор ежегодного международного фестиваля в Санкт-Петербурге "Слово и тело", организатор международного фестиваля-конференции преподавателей контактной импровизации в России – ECITE /European Contact Improvisation Teachers Exchange.
сайт - http://lesnaya-o.livejournal.com/

- Kорней Демидюк (г. Ровно, Украина) - независимый начинающий перформер. Ведущий прямого эфира на ФМ-станции, автор и ведущий ток-шоу "Кто в пальто", и авторской программы "Театральный Клуб", тв-ведущий обзора новостей (телерадиокомпания РТБ), соавтор и кукловод детской тв-программы "Небесна Колыскова" (телекомпания Ривне-1)
В прошлом: художественный руководитель/ режиссер/ директор Народного молодежного экспериментального театра "От Фонаря", театральный педагог (мастерство актера, сценическое движение, пластическое воспитание, сценическая речь). Со-основатель мим-театра "Яблука".
Художественный руководитель студенческого театра "Вулык".
сайт - http://korniy.livejournal.com/profile

ярославские участники:

- Лаборатория перформанса ЯХМ
сайт - http://community.livejournal.com/performance_yar/profile

- Геннадий Ершов (Ярославль, Россия) – художник, за 25 лет жизни в искусстве проявивший себя едва ли не во всех его видах. Режиссер, фотохудожник, композитор, поэт, член двух творческих союзов. Лидер группы "Четыре года борьбы" (1992-1996). Создатель первой и единственной отечественной оперы на актуальный политический сюжет "Великий гражданин" (1993, Харьков, Международный фестиваль театрального искусства "Березиль-93"). Автор новаторских телевизионных проектов "Аппельты" (1993-1996) и "Капитан Мнемо" (2002). Режиссер фильмов "Каменный гость Чапаева" (1998), "Сердце Петровича" (2001), "Вкус вечности" (2001) и др. Автор перформансов "Канай-транзит" (1991, Ярославль), мистерии "Страсти Хлыстовы" (1994, Ярославль,
I Международный фестиваль "Искусство движения"), "Танцы над водой" (1998, Ярославль, фестиваль "Дар"), "Производственная дисциплина в театре" (2000, Ярославль, фестиваль "Дар"). Постоянный участник международных и российских кино- и арт-фестивалей /Москва, Санкт-Петербург, Харьков/.
Работы Ершова хранятся в собраниях Московского музея современного искусства, Ярославского Художественного музея, Государственного центра современного искусства, галереях Марата Гельмана, Айдан Салаховой, Венецианском музее изящных искусств, в частных коллекциях в России, Германии, Швейцарии, США.

- Сергей Калачёв (Ярославль, Россия) – член Союза фотохудожников России, директор первой в Ярославле галереи современного искусства "Пост" (1992-1993). Совместно с Ершовым принимал участие в акциях и перформансах: "Канай-транзит", "Страсти Хлыстовы", "Танцы над водой", а также во многих выставочных проектах.

- Объединение молодых практикующих архитекторов «Кромбиттраксорм"
Организация состоит преимущественно из архитекторов и людей родственных специальностей. Цель – создание предпосылок для развития современного искусства в Ярославле. Методы – участие в фестивалях, акциях, выставках. Потенциал – мы молоды, талантливы, образованы, энергичны. Кредо – нестандартный подход и альтернатива.
сайт - http://krombittraxorm.narod.ru/

- Hадежда Балуева ( Ярославль, Россия) - историк, председатель Ярославской Региональной организации возрождения русской культуры и традиций " Петропавловская слобода", автор книги "Ярославская Большая Мануфактура ( страницы истории)", устроитель ежегодного Народного Фестиваля на "Ярославской Большой Мануфактуре".

- файер-шоу "Let it be fire"

- фотографы, художники, музыканты, ХПО «Прачечная»

В рамках фестиваля шести перформерам были заданы 3 вопроса:

Геннадий Ершов /Ярославль,Россия/

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Процесс погружения в бессознательное, включение интуитивных, часто иррациональных мотивов поведения в окружающем пространстве. Разновидность духовных практик, близких к языческим, своего рода "секуляризованный" шаманизм.

Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

Движение от языка искусства, где знак не служит объективным носителем смысла (что в целом характеризовало западные художественные тенденции), к языку, как способу связи, внесение в действие рациональных элементов и символики, придающих ему характер ритуала.

Самое творческое время года/ суток?

Ночь, осень-зима
Олег Сулименко /Москва,Россия - Вена, Австрия/

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Близкого определения на сей раз я не нашел. а, может, поленился? Пришлось сочинять не очень внятные слова, для описания понятия, которое все мы упоминаем по 5 раз на дню.
Я уверен, что почти все может быть перформансом, если мы выносим действие на обозрение в определенный художественный контекст.
При наличии продуманной идеи или выраженного и новативного концепта, перформанс имеет шанс быть интересным. Чаще же это неотрепетированное действие, но хорошо осмысленное, и как правило работающее на нарушении восприятия наблюдающего за ним. хороший перформанс не только пробуждает наше восприятие, но и будоражит мысль.

Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

Как правило искусство перформанса развивается в определенной социальной, политической и культурной среде и зависит от индивидуальности художника. Вероятно, что создание фестивалей, симпозиумов с анализом, зачем и что мы делаем, с историческими ссылками, поможет освежить наши мозги, и определить само понятие в россии. Мне кажется, что у людей занимающихся танцами, физическим театром и другими сценическими практиками, достаточно невнятное представление о перформансе. Порой мне думается, что для танцоров делать так называемый "пеформанс" это возможность снять с себя ответственность за свои незнания, сделав что-тостранное (пример можно подглядеть из западных выступлений, книжек и т.п.) на публике, сказав себе и другим: что это мое тело, оно мудрее моих мозгов, что-нибудь да оно и скажет сильное, само за себя. Нежелание и леность думать приводит к парниковому, периферийному эффекту, невнятного и мало кому нужного хлама. Или я чересчур строг?

Самое творческое время года/ суток?

Любое время года и дня может быть супер творческим, если что-то заварилось интересное во вне или внутри тебя.

Лиза Морозова /Москва,Россия/

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Не могу назвать одного, поэтому привожу несколько, прошу воспринимать их в сумме (порядок может быть любой). - процесс практического акционального изучения мира и себя в нем на личном опыте средствами искусства уникальным и необычным способом; - символический поступок в реальности, совершенный художником публично от первого лица; - совместный со зрителем эксперимент по вычленению искусства из жизни (как выпаривание соли) или возгонке жизни до уровня искусства; - современная ритуальная деятельность человека, основанная на личной мифологии, проявляющая себя на территории искусства; - междисциплинарный эксперимент на границе жизни и искусства, одновременно рефлексивный и спонтанный; - подвиг во имя искусства; - живая картина; - безумно серьезная игра;

Предполагаемые пути развития перформативного
движения в России?

Я не единожды пыталась поговорить о перформансе с ведущими русскими художниками, не чуждых этому жанру. Первый сразу недоуменно спросил: а какое отношение перформанс имеет к телу? А второй - а что, ты знаешь разницу между перформансом и акцией? На этом разговор автоматически закончился. Поэтому я вижу в основном пессимистические пути. А) никто так никогда и не узнает, чем отличается перф от акции, от шоу и т.д., как связан перформанс с телом. А на Западе все будут продолжать недоуменно спрашивать: а что, в России есть перформанс? Фестиваль перформанса в Москве?. .Хммм… Б) и у нас создастся такое же перформансическое гетто, как везде в мире – появятся свои международные фестивали для узкого круга, но к актуальному искусству это не будет иметь отношения. Эти 2 круга и 2 понимания перформанса (классический или архаический и радикальный не соединятся). В) перформанс растворится в культуре, в жизни, останется флэш-моб, шоу и т.д., а в искусстве - акции, двигательный перформанс и т.д. Г) Идеальный оптимистический вариант (утопический): классический и радикальный перформанс, жизнь и искусство, а также разные виды искусства гармонично и перформансно объединятся. И будет всем счастье!

Cамое творческое время года/ суток?
Вопрос был заменен Лизой: Что главное в перформансе?
Энергетичность, коммуникативность, внутренний риск, странность, аутентичность и искренность, легкость, провокативность.

Олег Мавроматти /Москва, Россия – США/

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Перформансом можно назвать нечто, где действие (процесс) является произведением искусства...результат же (например, что-то появившееся в процессе) есть только свидетельство окончания действия, но не то ради чего все действие происходило...

Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

Наверное можно наметить два без условных вектора развития... 1. технологический... 2. политический... Для меня очевидно, что развитие технологии несомненно влияет на перформативный инструментарий и вообще на мышление художника...Во втором случае артиста стимулирует политическая ситуация... понятно, что она изменчива и ее актуальность сиюминутна...Но реагировать на нее очень заманчиво...Третий вектор не безусловный, но вожделенный...Это то что хотелось бы видеть, но скорее всего мало вероятно появление его именно в том чистом духовном виде без постмодернистской рефлексии и стеба... Я имею в виду Юродивость ради Христа... то есть появление художника- перформера - христианина, действующего на территории социума, как классический Юродивый... Я разумеется имею ввиду методологию, а не реанимацию внешнего иконического вида, реанимация декоративной персонажности... Собственно в идеале такой артист должен стать авангардом не только духовной критической мысли, но и воздействовать на развитие (осовременивание) Православной Церкви... Я конечно же не говорю о профессиональных духовных лицах идущих в юродивые, но именно о художниках - перформансистах берущих на себя груз ответственности и невообразимую смелость критиковать институции с позиции, как верующего, так и художника...

Самое творческое время года/ суток?

Самое творческое время...хмммм... любое пожалуй...Из времен года наверное осень и весна...

Марина Коновалова /Москва, Россия – Гласхаген, Германия/

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Перформанс - слово пришедшее из-за рубежа, из английского языка, означает показ, представление чего-либо. несмотря на то, что слово иностранное, в русском языке оно принялось и пустило корни и ветви. Определений готовых, хороших я не знаю, каждый раз заново додумываюсь о том, что же это такое. В этом безнадежном процессе нахожу великий смысл. Последнее время в культуре наблюдается стремление к множествам – мнений, определений, направлений – это знак времени. Некоторая свобода для каждого, но не только для человека, но и для идеи. и это именно подчерк времени, провоцирующий нас на самостоятельное думание, проживание своего собственного опыта. может быть, времени угодно видеть не одно общепринятое определение, а наиболее полный набор всех возможностей. тем более, что и на деле перформанс может быть очень разным. как же определять? отважно, невзирая на безнадежность, но и честно перед собой. Выдуманные, туманные или легкомысленные определения проживут недолгую скучную жизнь, хотя они играют свою роль. по ним можем судить о том какие мы, разные люди. время авторитетов прошло, может быть вернется? Неважно, возможно, что это не даром, что мы не можем закрепить одно определение, или хотя бы пару общепринятых для всех. причина в том, что культура перестраивается, и по видимому, на что-то, не совсем знакомое нам.

Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

Предположить будущее перформанса в России не возможно. Россия особенная страна, строгая и аскетичная в вопросах культуры и искусства, скорее всего она не изменит своего характера и концепции будут зависеть от грядущей истории России. Мне же, как зрителю, хотелось бы видеть больше детального внимания к маленьким, простым, ежеминутным движениям тела и души. Хотелось бы настоящих событий.

Самое творческое время года/ суток?

Не ответила

Ольга Швачко /Ярославль, Россия /

Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Перформанс есть телесное проявление художника

Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

С развитием интеллекта в России (Ярославле) перформанс будет расцветать всё краше и пуще

Самое творческое время года/ суток?

Вопрос был заменен Ольгой:
Самое творческое место в доме?

- Ванна –

Программа фестиваля "Корч"

6 – 10 сентября Ярославский Художественный музей, экспозиционные залы 3 этажа
Выставка-инсталляция "Узловые моменты". Лиза Морозова (Москва, Россия).
"Тему гендерную, тему феминизма работа интерпретирует исключительно в вернакулярной
версии. Просто Лиза будет в реальном времени плести абстрактную картину из очень русской вареной лапши. Созвездия макаронных узелков-смыслов станут немым свидетельством многих культурных смыслов, в том числе и тяжелой женской доли (труд-то адский!). Проект Лизы обаятелен еще и тем, что честно констатирует: камуфлируя во многих случаях неумение и нежелание интересно и внятно говорить о жизни, современное искусство практикуется в мастерстве элегантно вешать лапшу на уши зрителю"
( С. Хачатуров "Лапша в квадрате", Время новостей №28, 16.02.2007)

6 сентября Ярославский Художественный музей, экспозиционные залы 3 этажа
12.30 – 15.30 перформанс – инсталляция Лизы Морозовой "Узловые моменты"

15.00 – встреча с журналистами

7 сентября ОАО "Комбинат технических тканей Красный Перекоп"
13.00 – 17.00 , ул. Стачек, 63
в связи с условиями пропускного режима на предприятии вход на территорию в 13.00,
организованно, просьба не опаздывать к началу

участники:

театр "Лесной дом" (СПб) / перформанс

группа "Плантация" (Москва, Россия, Гласхаген, Германия) / перформанс

Корней Демидюк (Ровно, Украина) / перформанс

Лаборатория перформанса при ЯХМ (Ярославль, Россия) /перформансы

фолк-коллектив "Петропавловская слобода" (Ярославль, Россия) /музыкальная импровизация /в течение 4 часов

Марина Коновалова / перформанс "Мемуары"

Файер-шоу "Let it be fire" / в течение 4 часов

Объединение молодых практикующих архитекторов "КромбиТтраксорм" (Ярославль, Россия) / инсталляция

Фотографы /фотосессия

8 сентября Ярославский Художественный музей, экспозиционные залы 3 этажа
12.00 – 15.00
Лиза Морозова (Москва)/ мастер-класс -
рассказ об истории и современном состоянии перформанса,
просмотр видео и фото документации перформансов - западных классиков жанра и
отечественных художников, работ современных молодых художников, перформансы Лизы Морозовой и группы ESCAPE

15.00 – 19.00
- Геннадий Ершов, Сергей Калачёв (Ярославль, Россия) /
перформанс "Лития по живым"

- Марина Коновалова (Москва, Россия – Гласхаген, Германия) /
перформанс "Мемуары 1"

- Катя Тихонова (Ярославль, Россия) /
перформанс "Прогулка" /парк-музей "Губернаторский сад"

9 сентября
11.00 – 13.00 Ярославский Художественный музей, экспозиционные залы 3 этажа
Марина Коновалова (Москва, Россия – Гласхаген, Германия) /
лекция "Современные формы искусства:
инсталляция, видео, перформанс"
Не научная лекция о современных формах искусства, включает в себя
рассуждения на данную тему, поднимает и рассматривает вопросы, связанные с данной темой. Автор предполагает появление новых вопросов и возможность менять точку зрения. Данная лекция является одной из форм перформативного искусства. Автор ставит себя в пространство лекции и предоставляет зрителю материал, предполагает интерактивное развитие событий в форме вопросов-ответов и сотворчества.

15.00 до 19.30 Ярославль, "Парково" (затон порта),
сухогруз "Окский"
Завершение фестиваля. Выступления участников фестиваля. Фотосессия.

Организаторы фестиваля: Катя Тихонова +7-910-975-6821/ katarina-yar@yandex.ru, Ольга Волкова (4852)72-78-38/ olga_volkova_@mail.ru

Разработка логотипа: Яна Подгорнова yanapo@mail.ru

Сайт Ярославского Художественного музея www.artmuseum.yar.ru

------------------

ИНФА ИЗ ЖЖ smile.gif Если дадут отгул в пятницу, то пайду обязательно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 5.09.2007 - 22:04
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





Роман, чё это ты.
простыни такие...
кстати, я иду в воскресенье туда.
PM
Top
ну_и?
Дата 5.09.2007 - 22:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 22668
Регистрация: 25.08.2007 - 00:19





всё прочитать неосилила..
что-то интересное
очень даже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 5.09.2007 - 22:20
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
Наиболее близкое для Вас определение перформанса?

Процесс погружения в бессознательное, включение интуитивных, часто иррациональных мотивов поведения в окружающем пространстве. Разновидность духовных практик, близких к языческим, своего рода "секуляризованный" шаманизм.


Цитата
Предполагаемые пути развития перформативного движения в России?

Движение от языка искусства, где знак не служит объективным носителем смысла (что в целом характеризовало западные художественные тенденции), к языку, как способу связи, внесение в действие рациональных элементов и символики, придающих ему характер ритуала.



ыы
без иронии к такому относиться мне очень сложно))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 5.09.2007 - 22:28
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29030
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





big_dumb ништяк, я тож планирую smile.gif если палучица и в пятницу днем схожу на мануфактуру smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 5.09.2007 - 22:38
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





был я на прошлой мануфактуре. с хранцузами и отвратительным названием про близко и далеко. за одно название расстрелять...
лифтёры.
своя туса. скука. пафос, как гондон надутый. при том гондон с клубничным ароматом))
и самое херовое, что они сами этого не понимают.
ни капли самоиронии. убийственно-серьёзные дети.
пойдёшь, - обязательно возьми кого-нить с собой для посмеяццо.
PM
Top
freeway
Дата 6.09.2007 - 02:16
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (big_dumb @ 5.09.2007 - 22:38)
был я на прошлой мануфактуре. с хранцузами и отвратительным названием про близко и далеко. за одно название расстрелять...
лифтёры.
своя туса. скука. пафос, как гондон надутый. при том гондон с клубничным ароматом))
и самое херовое, что они сами этого не понимают.
ни капли самоиронии. убийственно-серьёзные дети.
пойдёшь, - обязательно возьми кого-нить с собой для посмеяццо.

а в соответствующей теме слабо было это написать? biggrin.gif
по-моему, даже по фоткам там видно, что как раз самоиронии хватало tongue.gif

вот расскажите мне, пожалуйста, что Вы понимаете под "пафосом" и в чём это там выражалось? мне очень интересно, правда rolleyes.gif

ps: я пойду в пятницу, а если понравится - то и в субботу-воскресенье cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 6.09.2007 - 02:40
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





freeway
девочка, я эту соответствующую тему в первый раз вижу, если чё.
по фоткам судить не берусь.
а в живую - всё было так как я сказал.
для меня.
ты, видимо внутри этой тусовки, тебе по другому.
а пафос... бля, ну хз. ощущение такое.
претензии на то, чего нет. всё вяло, мутно. зато потом в отчёте я прочитал про вдохновлённых доярок пролетариев. и как всё было шоколадно.
девочка, вы общались когда-нибудь с пролетариями?
видимо нет.
я вот общался. и работал с ними. и зарплату им выдавал. и спирт технический. да и сам я пролетарий. так вот - пришли они на вас посмотреть как на зверюшек-попугайчиков. в этом я уверен.
ну и напоследок, расскажите мне, как прошёл ваш мастер-класс по танцу? я имел удовольствие наблюдать, как вы пытались что-то сообразить...
и если это был именно такой мастер-класс как и подразумевался, то и мануфактура эта, без сомнения принесла глоток культуры иссохшему перекопу.
проблема в том, что всё было на этом уровне. еле тёплое.

кстати. я щаз пьяный и злой. могу ешшо поругаццо по поводу мероприятия в вернисаже, который в самых ебенях находиццо. хотите?
PM
Top
freeway
Дата 6.09.2007 - 03:18
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 02:40)
freeway
девочка, я эту соответствующую тему в первый раз вижу, если чё.

ну так теперь знаете и можете ответить туда, чтобы все могли ознакомиться с Вашим мнением и, возможно, возразить.
только когда будете трезвый.

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 02:40)
зато потом в отчёте я прочитал про вдохновлённых доярок пролетариев. и как всё было шоколадно.

про "вдохновлённых пролетариев" я с Вами согласна, могу даже прикол рассказать по этому поводу, но не в этом суть.
по-моему это всё совсем не для пролетариев организовывалось.

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 02:40)
ну и напоследок, расскажите мне, как прошёл ваш мастер-класс по танцу? я имел удовольствие наблюдать, как вы пытались что-то сообразить...

blink.gif как раз на мастер-классе по танцу я только смотрела, что-то Вы путаете... biggrin.gif
Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 02:40)
проблема в том, что всё было на этом уровне. еле тёплое.

так сделайте нам горячее. я лично с удовольствием поддержу, приду посмотреть, а потом здесь выскажу своё мнение cool.gif biggrin.gif

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 02:40)
кстати. я щаз пьяный и злой. могу ешшо поругаццо по поводу мероприятия в вернисаже, который в самых ебенях находиццо. хотите?

я там не была, ничего сказать не могу.
но Вы можете высказаться в соответствующих темах в разделе lift-project и здесь, кажется, тоже такая была, но не пользовалась популярностью.
/гыгы, ага/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 6.09.2007 - 03:30
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





freeway
я так и не понял, то ли Вы спорите, то ли соглашаетесь...
а про танцы - там местоимение "вы" с маленькой букафки, а значит подразумевает множественное число, а не лично Вас.
так расскажите всё же, как же он прошёл? успешно ль?

я горячее делать не умею. я пролетарское быдло от сохи. но, что характерно, и не берусь.

а вот текст с восхищёнными доярками и то, что имело место быть на самом деле, - это как раз и есть пример пафоса, о котором Вы спрашивали.
PM
Top
freeway
Дата 6.09.2007 - 03:48
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 03:30)
freeway
я так и не понял, то ли Вы спорите, то ли соглашаетесь...

спорю. согласна я только с небольшой деталью про пролетариев. со всем остальным категорически не согласна.
Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 03:30)
а про танцы - там местоимение "вы" с маленькой букафки, а значит подразумевает множественное число, а не лично Вас.
так расскажите всё же, как же он прошёл? успешно ль?

прекрасно прошёл. участники великолепно импровизировали. я в восхищении laugh.gif

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 03:30)
я горячее делать не умею. я пролетарское быдло от сохи. но, что характерно, и не берусь.

что характерно, за критику Вы берётесь...
может быть Вы хотябы тогда скажете, где и когда можно увидеть у нас в городе что-то лучшее?

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 03:30)
а вот текст с восхищёнными доярками и то, что имело место быть на самом деле, - это как раз и есть пример пафоса, о котором Вы спрашивали.

imho с "доярками" - небольшое преувеличение, чтобы мы, все оккупировавшие мануфактуру поклонники искусства, не казались такими уж эгоистами biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 6.09.2007 - 04:03
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





нуда нуда.
у нас тогда везде только небольшое преувеличение.
врать надо меньше.
для начала - самим себе.

Цитата
прекрасно прошёл. участники великолепно импровизировали. я в восхощении laugh.gif

вот именно, что лол. не было такого. я лично наблюдал же. не надо.

за критику я берусь, конечно. дурацкое дело - не хитрое. и вапще, по натуре я кадавр.

а что-то лучшее - без проблем. сходите в камерный театр, или как его там... в арсе. я как-то ходил. мне понравилось.
или вот за грибами в выходные. по простому, по доярски.
PM
Top
freeway
Дата 6.09.2007 - 04:24
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 04:03)
нуда нуда.
у нас тогда везде только небольшое преувеличение.
врать надо меньше.
для начала - самим себе.

я лично вообще не вру. никому, тем более себе.
да и автор отчёта просто отражает увиденное: может лифтерам они там улыбались и выражали благодарности, а это только мы что-то иное увидели...

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 04:03)
Цитата
прекрасно прошёл. участники великолепно импровизировали. я в восхищении laugh.gif

вот именно, что лол. не было такого. я лично наблюдал же. не надо.

huh.gif в смысле? мне очень понравилось. серьёзно. честно.
вот на мастер-классе по дизайну я чуть-чуть поприсутствовала, мне не понравилось, я ушла - так ведь и написала (в той теме)...

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 04:03)
за критику я берусь, конечно. дурацкое дело - не хитрое. и вапще, по натуре я кадавр.

ну вот, против пафоса боритесь, а такими словами выражаетесь - я вот это слово первый раз вижу biggrin.gif

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 04:03)
а что-то лучшее - без проблем. сходите в камерный театр, или как его там... в арсе. я как-то ходил. мне понравилось.

может быть. а вообще я к арс-форуму не очень хорошо отношусь из-за того, что они утащили идею с показами авторского кино у лифтеров. кстати, как и авторы мероприятия, которому посвящена тема - тоже утащили идею у лифтеров.

Цитата (big_dumb @ 6.09.2007 - 04:03)
или вот за грибами в выходные. по простому, по доярски.

Вы хотели сказать "идите лесом"? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
big_dumb
Дата 6.09.2007 - 08:38
Цитировать сообщение




.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8132
Пользователь №: 3341
Регистрация: 14.04.2005 - 11:36





после вот этава -
Цитата
может быть. а вообще я к арс-форуму не очень хорошо отношусь из-за того, что они утащили идею с показами авторского кино у лифтеров. кстати, как и авторы мероприятия, которому посвящена тема - тоже утащили идею у лифтеров.

вапросов больше не имею.

зум-зум-зум
PM
Top
Roman
Дата 6.09.2007 - 08:39
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29030
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





я как сын пролетарско-интелигентской семьи скажу, что мне пох кто у кого идею спер. Что касается фильмов, так это БРЕД НА ЯВУ, в Родине тоже показывают арт-кино, редко, но показывают, они тоже идею пизднули? А негатив к Арсу вовсе не из-за этого, а как мне думается, из-за того, что они из здания лифтеров поперли, а ты как чувственная натура не смогла остаться равнодушной и по пролетарски забить на это.

big_dumb превед селянин smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru