![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| matr |
Дата 11.02.2012 - 11:06
|
|
Подскажите, что это за хернюшки сзади тролика, заметил вчера и как то взглядом зацепился, понял что всю жизнь их вижу но не знаю что это)))
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 11.02.2012 - 11:14
|
|
matr
мне кто то говорил,что эти кругляши подкладываются под задний колеса троллейбуса,в целях безопасности зимой.. |
|
| CRUEL |
Дата 11.02.2012 - 12:06
|
|
хоть бы на фотку посмотрел, прежде, чем чушь писать |
||
| kisakisa |
Дата 11.02.2012 - 12:51
|
|
надо у шестнадцатого спросить, он всё знает про общественный транспорт
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 11.02.2012 - 12:55
|
|
kisakisa
на фотке же видно, что туда сматываются канаты, за которые опускают токоприемники |
|
| JB |
Дата 11.02.2012 - 12:58
|
|
бородавки это...
они у старых тролебусов отростают |
|
| вмв |
Дата 11.02.2012 - 13:16
|
|
Это катушки, на них трос наматывается, которым рога переставляют.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 11.02.2012 - 13:23
|
|
Это штангоуловители. Как работают, можно прочитать в википедии.
|
|
| M<< |
Дата 11.02.2012 - 13:29
|
|
У нас штангоуловители не используют, поэтому эти барабаны даже на новых троллейбусах начали снимать, видимо, чтобы не мешали рекламу клеить.
ВОЖДЬ х-я ты отжог, я валяюсь прям Это сообщение отредактировал M<< - 11.02.2012 - 13:30 |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 11.02.2012 - 13:40
|
|
я понимаю что они не для этого нужны(подкладки под колеса) з.ы для этого башмаки есть в каждом виде ОТ З.Ы А ПОЧЕМУ ЭТИ ЯЙЦА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ?) Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 11.02.2012 - 13:44 |
|
| путин |
Дата 11.02.2012 - 14:22
|
|
|
||
| 4х4 |
Дата 11.02.2012 - 14:44
|
|
|
Ооооо)) Не думал, что кто-нибудь создаст тему о троллейбусных титюнах)))
при совке, когда приходили новые машины, то ШУ использовали до первой поломки или обрыва каната. Потом уже простые веревки кидали)) |
||
| matr |
Дата 11.02.2012 - 14:54
|
|
От оно че, любопытство удовлетворено -)))
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 11.02.2012 - 14:55
|
|||
|
ВОЖДЬ
да оно напряжно слишком. Во-первых, высокую фуру со штангоуловителями не объедешь, ибо веревкой ее цепанешь и штанга слетит, во-вторых, ремонтникам не так-то и просто эти катушки обслуживать.. оборвалась веревка и катушка смоталась с остатком веревки, приходилось постоянно разбирать ее... Гораздо проще использовать обычные веревки. Хотя.. тут тоже есть свои минусы. веревки частенько запутываются или закусываются за люки на крыше, да и, вообще, чтобы эти веревки сдернуть - водителю, как минимум нужно забираться на лестницу, как максимум вылезать на крышу... Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.02.2012 - 14:59 |
||||
| 4х4 |
Дата 11.02.2012 - 14:58
|
|
matr
Кстати, не ровен час, как эти "титюны" канут в лету. Рекламщикам они мешают |
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.